Honda cr-v 2016, джип/suv 5 дв., 5 поколение, rw (10.2016 — 11.2020) — технические характеристики и комплектации

Затраты на содержание

Проведенный рестайлинг не привел к существенному изменению уровня затрат, связанных с содержанием кроссовера. Honda CR-V, как и ранее, можно назвать середнячком рынка в плане расходов. Сумма, которую ежегодно владелец паркетника должен будет потратить в качестве транспортного сбора, составляет 5-10 тысяч рублей. Страховка ОСАГО обойдется автомобилисту в 10-12 тысяч, а затраты на КАСКО могут достигать 250 тысяч рублей в год. На заправку кроссовера топливом ежегодно будет уходить порядка 45-50 тысяч рублей.

Еще одна статья затрат предусматривает регламентное ТО. По рекомендации автопроизводителя, проводить сервисное обслуживание для данного кросса желательно каждые 15 тысяч пройденных километров. Средняя стоимость работ составляет 10-30 тысяч рублей.

Размеры Honda CR-V

Honda CR-V- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4587 мм, ширина 1854 мм, высота 1689 мм, а величина колесной базы составляет 2659 миллиметров. Стоит отметить, что этот показатель был увеличен на 41 миллиметр по сравнению с прошлым поколением. Особенно сильно это можно ощутить сидя на втором ряде сидений, в ногах у пассажиров стало намного просторнее, что безусловно отразиться на комфорте во время дальних поездок.

Багажник Honda CR-V может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 522 литра свободного пространства. Этого с головой хватит для повседневных задач городского жителя и даже во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, автомобиль не утратит свою практичность. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений, благо в таком положении образуется ровный пол.

Видео

Технические характеристики Honda CR-V поколения IV рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 570мм
  • высота
    1 685мм
  • клиренс
    170мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT 2WD(150 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 6,4 / 9,8 10,1 с 190 км/ч
2.0 MT 4WD(150 л.с.) Elegance АИ-95 Полный 6,7 / 10,1 10,4 с 182 км/ч
2.0 AT 4WD(150 л.с.) Elegance АИ-95 Полный 6,2 / 10,4 12,8 с 182 км/ч
2.0 AT 4WD(150 л.с.) Sport АИ-95 Полный 6,2 / 10,4 12,8 с 182 км/ч
2.0 AT 4WD(150 л.с.) Executive АИ-95 Полный 6,2 / 10,4 12,8 с 182 км/ч

Тест-драйвы Honda CR-V поколения IV рестайлинг

Тест драйв 14 апреля 2016 Не уходи!

Компания Honda официально не уходит из России. Шоу-румы закрыты, однако любую понравившуюся модель можно заказать. Наибольший интерес у покупателей вызывают две модели: модернизированный большой кроссовер Pilot и претерпевший обновление немногим более года назад «паркетник» CR-V

43

Тест драйв 12 мая 2015 На разных полюсах

Обновленный кроссовер Honda CR-V понравится и активному водителю, и спокойной домохозяйке. Нужно лишь выбрать подходящую модификацию

12

Энерджи дринк Тест драйв

Популярный кроссовер Honda CR-V претерпел обновления. 2,4-литровая его версия стала динамичнее, а 2,0-литровая… просто лучше. Появились новые опции, повысилось качество материалов отделки салона. Очевидно, всё это поможет модели продолжить восхождение к вершинам продаж на западных рынках. В России у кроссовера задача иного рода: закрепиться, не уйти, сохранить хотя бы минимум покупательской аудитории

38 28 апреля 2015

Ищите отзывы о Honda CR-V?Посмотреть отзывы о Honda CR-V

Второе поколение

Honda CR-V RD4–RD8
Общие данные
Годы произодства
Сборка Синьчжу, Китайская Республика Аюттхая, Таиланд Суиндон, Англия Санта-Роса (провинция Лагуна), Филиппины
Дизайн
Двигатель
2,0 л. I4 K20A4 2.2 л. турбодизель I4 2.4 L I4 K24A
Трансмиссия
5-скор МКПП, 6-скор МКПП 4-скор АКПП, 5-скор АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4535 мм
Ширина 1785 мм
Высота 1680 мм
Колёсная база 2620 мм 2625 мм (рестайлинг)
На рынке
Связанные Honda Civic, Honda Element, Honda Integra
Другое
Дизайнер Mitsuhiro Honda
 Honda CR-V RD4–RD8 на Викискладе
Honda CR-V RE1–RE7
Общие данные
Годы произодства
Сборка Ист Либерти, Огайо, США Эль-Сальто, Мексика Пиндун, Китайская Республика Саяма, Сайтама, Япония Суиндон, Уилтшир, Великобритания Ухань, Хубэй, КНР Аюттхая, Таиланд
Дизайн
Двигатель
2,0 л. I4 R20A 2.2 л. турбодизель I4 2.4 L I4 K24Z
Трансмиссия
6-скор МКПП 5-скор АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4518 мм
Ширина 1820 мм 1819 мм (рестайлинг)
Высота 1704 мм
Колёсная база 2620 мм
На рынке
Связанные Acura RDX, Honda Civic, Honda Element
Другое
Дизайнер Daisuke Sawai
 Honda CR-V RE1–RE7 на Викискладе
Honda CR-V RM1–RM4
Общие данные
Годы произодства
Сборка Ист Либерти, Огайо, США Эль-Сальто, Мексика Пиндун, Китайская Республика Саяма, Сайтама, Япония Суиндон, Уилтшир, Великобритания Ухань, Хубэй, КНР Аюттхая, Таиланд Эллистон, Канада
Дизайн
Двигатель
2,0 л. I4 R20A 2.4 L I4 K24Z 2.4 L I4 K24W 1.6 L i-DTEC I4 2.2 L i-DTEC I4
Трансмиссия
6-скор МКПП 5-скор АКПП 9-скор АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4529 мм
Ширина 1819 мм
Высота 1654 мм
Колёсная база 2619 мм
На рынке
Связанные Acura ILX, Acura RDX, Honda Civic
Другое
Дизайнер Manabu Konaka
 Honda CR-V RM1–RM4 на Викискладе
Пятое поколение
Общие данные
Годы произодства  — настоящее время
Дизайн
Двигатель
2.4 L K24W I4 1.5 L L15B7 I4 (turbo) 1.6 L I4 (turbo diesel)
Трансмиссия
вариатор (CVT) 9-ступенчатая АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4587 мм
Ширина 1854 мм
Высота 1689 мм
Колёсная база 2659 мм
На рынке
Связанные Acura ILX, Acura RDX, Honda Civic
 Пятое поколение на Викискладе

Honda CR-V второго поколения стал больше и тяжелее предшественника, получил новый дизайн, платформу седьмого поколения Civic и новый двигатель K24A1. Для североамериканского рынка этот двигатель выдавал 160 л.с. и 220 H•м крутящего момента.

Благодаря системе i-VTEC показатели экономичности K24A1 остались на прежнем уровне. Компактная задняя подвеска позволила увеличить объём багажника до 2 тыс. литров. В 2002 и 2003 годах журнал Car and Driver назвал Honda CR-V «Лучшим компактным кроссовером». Успех CR-V позволил Honda вывести на рынок более доступный кроссовер — Element.

В 2003 году Honda подала в суд на китайскую компанию Shuanghuan of China за копирование дизайна CR-V в Laibao SRV.

Рестайлинг

В 2005 году вышла рестайлинговая версия Honda CR-V второго поколения. Она получила 16-дюймовые диски, новые задние фонари и головную оптику, и новую решётку радиатора. Незначительно изменилась форма переднего бампера, в который устанавливались не прямоугольные, а круглые противотуманные фары. В комплектации EX появились кнопки управления аудиосистемой на руле, датчик внешней температуры, подготовка для XM Satellite Radio. С целью улучшения обзорности во всех моделях CR-V изменились подголовники задних сидений. Главные технические изменения — электронная дроссельная заслонка, улучшенная система полного привода и 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В список оснащения автомобилей 2005 модельного года для США и Канады входили ABS, система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, динамическая система стабилизации VSA, боковые подушки безопасности и датчики опрокидывания.

Салон

Honda CR-V 2017 года новая модель, фото, цена которого появись в сети еще до официального представления автомобиля, оснащается самыми передовыми технологиями в области безопасности

При этом уделили внимание и переработке интерьера:

При отделке стали использовать дорогие материалы, несколько подкорректировали компоновку, уделили внимание и качеству сборки. Автомобиль относится к весьма высокой ценовой категории, и для того чтобы быть конкурентоспособным качество сборки должно быть на высоте.
Кресла были опущены на 100 миллиметров

Насколько комфортно будет управлять высоким внедорожником при низкой посадке сказать достаточно сложно. Диван второго ряда также занизили, но уже на 40 миллиметров.
Предусмотрена установка и третьего ряда. Второй ряд может трансформироваться для существенного увеличения объема багажного отделения, или для того, чтобы провести комфортную посадку на третий ряд. Для этого установили специальный электрический механизм, который проводит полную трансформацию в течение 15 секунд.
При производстве передних сидений использовалась технология, которая обеспечивает анатомическую поддержку тела человека.

  • Существенно видоизменили и переднюю панель, которая стала меньше. Оформление центральной торпеды напоминает стиль, который использовался при создании салона Акуры.
  • Панель приборов изменилась. При ее создании применялась оптитронная технология, конструкции была придана новая форма. Для различных показаний было создано три отдельных колодца.
  • При обзоре салона нельзя не обратить внимания и на 7,2-дюймоый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Функционал мультимедийной системы очень высок: спутниковый канал связи, возможность подключения внешнего модема, приложение для воспроизведения видео и фото, ТВ-тюнер и многое другое.
  • Под сенсорных экраном мультимедийной системы расположен блок управления климат-контролем, а панель с рычагом автоматической коробки передачи. Отметим что столь необычное расположение рычага переключения передач позволило сохранить пространство между сидениями, которое отведено для подштанников и удобных отсеков.
  • Кроме этого был существенно переработан и руль. Блоки управления получились многофункциональными, позволяют не отрывая рук от руля использовать многие функции мультимедийной системы.

При этом новая Хонда СРВ 2017 для России, фото и цена говорят о достаточно высоком качестве используемых материалов, поставляется с салоном, часть которого отделывается под дерево.

Салон обновленного кроссоверера: еще больше комфорта

Глядя на фотографии обновленного автомобиля, можно с уверенностью сказать, что его салон стал гораздо более эргономичным и функциональным. Для этого производитель применил передовые технологии и собственные наработки. Кроме того, модель оснащена целым комплексом современной электроники. Приборная панель после рестайлинга стала более компактной. Это еще одна отличительная черта обновленного кроссовера. Отдельного внимания достойно рулевое колесо, которое принципиально отличается от аналогов, устанавливаемых в предшествующих версиях кроссовера. Для большего удобства сотрудники бренда усовершенствовали и мультимедийную систему, которая отныне оборудована семидюймовым сенсорным экраном и имеет большее количество функций. Для оформления салона применялась исключительно высококачественная кожа, а также множество алюминиевых элементов, которые пришли на смену пластиковым деталям в интерьере предшествующей версии.

Просторный салон обновленного кроссовера

Водительское кресло, а также пассажирское сиденье рядом, проектировались с учетом всех анатомических особенностей человеческого тела. В результате это позволило добиться ортопедического эффекта: каждое из кресел имеет хорошую боковую поддержку, дополнительную регулировку, повышенную плотность и упругость. В обновленном авто 2-ой ряд кресел стал просторнее за счет увеличения габаритных размеров кузова.

Производитель официально объявил, что в продажу поступит еще одна модификация кроссовера – семиместная. Японский бренд дает возможность покупателям в соответствии с индивидуальными финансовыми возможностями выбрать оптимальный вариант отделки, то есть цветовое решение и отделку интерьера (предлагается натуральная кожа или же качественный заменитель).

Кузов транспортного средства был увеличен, чтобы обеспечить просторность салона

Для большей безопасности водителя и пассажиров было увеличено количество подушек безопасности. Еще один плюс кроссовера – его мультимедиа полностью совместима с большинством современных гаджетов. Благодаря фирменной системе безопасности под названием HondaSensing водитель, при необходимости, будет оперативно проинформирован о возможности лобового столкновения или других дорожно-транспортных происшествий. Рестайлинговый кроссовер в топовой комплектации предлагает водителю камеру заднего вида, специальный датчик парковки, а также возможность запускать мотор одним нажатием кнопки.

Двигатель нового автомобиля

Стоит отметить, что, по сравнению с прошлыми версиями, в кроссовере был незначительно увеличен объем багажного отделения. После рестайлинга этот показатель достигает отметки около 600 литров. Отказавшись от второго ряда кресел, объем можно увеличить до 1700 литров.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Внешний дизайн Honda CR-V в новом кузове 2017-2018

Экстерьер Honda CR-V изменился незначительно. Несколько модернизирована форма радиаторной решетки и фар головного освещения, а также переднего бампера. Автомобиль оборудован современной полностью светодиодной оптикой.
Силуэт кузова несколько изменился и приобрел более традиционную для данного класса автомобилей форму.

Honda CR-V в новом кузове 2017-2018 — сбоку

Его нижняя часть надежно защищена от сколов и повреждений пластиковыми накладками. Они стали более массивными по сравнению с предыдущим поколением и получили хромированную вставку.
В задней части кузова автомобиль украшен габаритными фонарями оригинальной формы, которые теперь заходят не только на задние стойки, но и на крышку багажника.

Хонда СРВ 5 поколения — сзади

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики кроссовера

Производитель усовершенствовал не только внешний вид и салон автомобиля. Бренд позаботился и о модернизации технических характеристик Honda CR-V 2017. Теперь потенциальным покупателям предлагается два дизельных двигателя и одна бензиновая силовая установка на выбор:

  • двигатель (бензин) объемом два литра. Его мощность равна 156 лошадиным силам, крутящий момент составляет 192 Нм;
  • силовая установка (дизель) DTEC на 1,6 литра с мощностью 120 лошадиных сил и увеличенным до 300 Нм крутящим моментом;
  • двигатель (дизель) DTEC: 160 лошадиных сил, емкость 1,6 литра и крутящий момент 350 Нм.

Для обивки салона были использованы высококачественные и долговечные материалы

В продажу, по предварительной информации, поступит кроссовер, оснащенный атмосферным двигателем на 2,4 литра, а также модернизированным мотором. Мощность автомобиля составит порядка 190 лошадиных сил, что является достаточно высоким показателем. Пока неизвестно будет ли предложена модель с такими характеристиками в РФ, но это станет известнов скором времени. Стоит отметить, чтов плане расхода топлива кроссовер стал экономнее. Это качественно выделяет новинку средиее конкурентов. Дизельные двигатели имеют расход 4,9 л. при эксплуатациив условиях смешанного цикла. Официальные представители бренда утверждают, что абсолютно все силовые установки производятся в соответствии с действующими нормами и требованиями Евро-6. АвтомобильХонда ЦР в 2017 предполагает два варианта коробки передач:

  • механическая (6 ступеней);
  • автомат (5 ступеней).

Новый кроссовер порадует автолюбителей и кардинально переработанной подвеской. Наиболее бюджетные комплектации оборудованы переднеприводной трансмиссией. Кроме того, изменились параметры амортизаторов и пружин. Была также расширена колея – на 1,5 см., однако, развал колес увеличился незначительно.

Объем багажника можно увеличить, сложив задний ряд сидений

Салон Honda CR-V 2017-2018 и комплектации

Салон японца может похвастаться обновленной передней панелью. Она выполнена только из дорогих и качественных материалов, а на ней установлена мультимедийная система и целая панель с возможностью управлять различными опциями и функциями. Кстати, информационно-медийный комплекс получил большой сенсорный дисплей, навигатор и удобный интерфейс. МУльтимедийная система одновременно выполняет функцию аудиокомплекса. В зависимости от комплектации в салон будет устанавливаться 4 или 9 динамиков.

Производитель уже рассекретил список дополнительного и базового оборудования. В этот перечень входит:

  • климатическая система;
  • обогрев всех кресел;
  • электрорегулировка переднего ряда;
  • электропривод крышки багажника и открывание двери без касания;
  • электронный ручник;
  • камера для заднего обзора;
  • проекционный экран.

За дополнительную плату почти на любую версию можно установить специальный пакет под названием Honda Sensing. Он состоит из:

  • системы интеллектуального торможения;
  • системы для предотвращения лобовых столкновений;
  • системы слежения за рядностью движения;
  • круиз-контроль;
  • системы слежения за «слепыми зонами»;
  • системы слежения за движением задним ходом;
  • интеллектуального освещения.

Стоит отметить, что новинка может выпускаться не только в пятиместном варианте, но и в варианте с семью местами. Интересно то, что не зависимо от количества кресел, оформление интерьера будет всегда одинаковым. Более того, что в первом, что во втором случае колесная база будет одного размера, а это значит, что третий ряд сидений (при семиместной компоновке) будет крайне неудобным и сгодится лишь для детей. А вот пассажиру переднего ряда, водителю и людям, сидящим на втором ряду, жаловаться не придется.

Интерьер салона и багажник

Салон Хонда СРВ 4

Если экстерьер сохранил какие-то характеристики от прежней модели, внутреннее оформление не имеет с ней ничего общего. Внутри Honda CR V 4 радует богатством, элегантностью и респектабельным видом. На дисплей поступает картинка с камеры заднего вида и навигация. Мультимедийная система выстроена на базе всем привычного Андроида со знакомым интерфейсом. Однако реагирует она на команды с некоторой меланхолией. Климат-контроль управляется обыкновенными кнопками.

В центральной консоли больше нет фирменного свободного пространства. Вместо него расположился центральный тоннель с глубоким отсеком, с местом для подстаканников, емкостью для всяческих мелочей. Для пассажиров, сидящих сзади, оставили ровный пол, как и во всех других моделях.

Салон кроссовера Honda CR V 4 весьма просторный. Водитель может располагаться с комфортом.

  1. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету.
  2. Сиденье водителя закрепляется в нужном положении с помощью электропривода.

Имеется даже электрическая регулировка подпора поясницы. Но присутствуют и все положенные механические регулировки.

Интересно, что рычаг коробки передач разместили необычно близко возле приборной панели. Тем не мене, управление осталось очень удобным. Все элементы управления по-прежнему на своих местах, и к конструкторам нет никаких претензий.

Между передними сиденьями имеется широкий подлокотник, общий для водителя и пассажира. Несмотря на не очень элегантный пластик внутреннего «убранства», внутри салон Honda CRV 4 смотрится весьма достойно.

Нужно отметить, что внутреннюю отделку слегка удешевили. Но, тем не менее, в салоне ничем не пахнет, даже «новой машиной». Японцы помешаны на здоровье, они не применяют материалы с вредными испарениями. Ощущения от нахождения внутри этого автомобиля самые приятные.

Передние сиденья регулируются под любое телосложение на интуитивном уровне. У них удобный и интересный профиль.

Задние сидения СРВ

При желании, задние сиденья легко сложить. При этом площадь для перевозки грузов составит 1669 литров. Однако ровный пол при сложенных спинках не получается. Сзади дверь на кроссовере открывается вверх, емкость багажного отделения 589 л, что на 149 л больше предыдущей модели.

Багажник Honda CR-V 4 поколения

Запасное колесо маломерное, чтобы только доехать до станции техобслуживания, что не может не огорчать автовладельца. Уложено оно под поликом багажника.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Для Японии

5 поколение, 06.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 EX 5-seater 08.2018 — 05.2020 3289815 йен L15B DBA-RW1
1.5 EX 7-seater 08.2018 — 05.2020 3484352 йен L15B DBA-RW1
1.5 EX Masterpiece 5-seater 08.2018 — 05.2020 3657500 йен L15B DBA-RW1
1.5 EX Masterpiece 7-seater 08.2018 — 05.2020 3657500 йен L15B DBA-RW1
1.5 EX 5-seater 06.2020 — н.в. 3362000 йен L15B 6BA-RW1
1.5 EX 7-seater 06.2020 — н.в. 3556000 йен L15B 6BA-RW1
1.5 EX Masterpiece 5-seater 06.2020 — н.в. 3686000 йен L15B 6BA-RW1
1.5 EX Masterpiece 7-seater 06.2020 — н.в. 3881000 йен L15B 6BA-RW1
1.5 EX Black Edition 5-seater 06.2020 — н.в. 3774000 йен L15B 6BA-RW1
1.5 EX Black Edition 7-seater 06.2020 — н.в. 3969000 йен L15B 6BA-RW1
1.5 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.5 EX 5-seater 4WD 08.2018 — 05.2020 3509815 йен L15B DBA-RW2
1.5 EX 7-seater 4WD 08.2018 — 05.2020 3704352 йен L15B DBA-RW2
1.5 EX Masterpiece 5-seater 4WD 08.2018 — 05.2020 3877500 йен L15B DBA-RW2
1.5 EX Masterpiece 7-seater 4WD 08.2018 — 05.2020 4105648 йен L15B DBA-RW2
1.5 EX 5-seater 4WD 06.2020 — н.в. 3582000 йен L15B 6BA-RW2
1.5 EX 7-seater 4WD 06.2020 — н.в. 3776000 йен L15B 6BA-RW2
1.5 EX Masterpiece 5-seater 4WD 06.2020 — н.в. 3906000 йен L15B 6BA-RW2
1.5 EX Masterpiece 7-seater 4WD 06.2020 — н.в. 4101000 йен L15B 6BA-RW2
1.5 EX Black Edition 5-seater 4WD 06.2020 — н.в. 3994000 йен L15B 6BA-RW2
1.5 EX Black Edition 7-seater 4WD 06.2020 — н.в. 4189000 йен L15B 6BA-RW2
2.0 л, 145 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.0 Hybrid EX 5-seater 11.2018 — 05.2020 3854074 йен LFB 6AA-RT5
2.0 Hybrid EX Masterpiece 5-seater 11.2018 — 05.2020 4221759 йен LFB 6AA-RT5
2.0 e:HEV EX 5-seater 06.2020 — н.в. 3926000 йен LFB 6AA-RT5
2.0 e:HEV EX Masterpiece 5-seater 06.2020 — н.в. 4250000 йен LFB 6AA-RT5
2.0 e:HEV EX Black Edition 5-seater 06.2020 — н.в. 4338000 йен LFB 6AA-RT5
2.0 л, 145 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.0 Hybrid EX 5-seater 4WD 11.2018 — 05.2020 4074074 йен LFB 6AA-RT6
2.0 Hybrid EX Masterpiece 5-seater 4WD 11.2018 — 05.2020 4441759 йен LFB 6AA-RT6
2.0 e:HEV EX 5-seater 4WD 06.2020 — н.в. 4146000 йен LFB 6AA-RT6
2.0 e:HEV EX Masterpiece 5-seater 4WD 06.2020 — н.в. 4470000 йен LFB 6AA-RT6
2.0 e:HEV EX Black Edition 5-seater 4WD 06.2020 — н.в. 4558000 йен LFB 6AA-RT6

Движемся дальше по техническим характеристикам кроссовера. И заглянем в его салон

В кроссовере используется тот же Mac-Pherson спереди и многорычажная задняя подвеска, что были разработаны для Civic. С легковушки также перекочевал хитрый стабилизатор поперечной устойчивости. Как мы знаем хэтчбек Civic обладает хорошей управляемостью, эта способность в полной мере передалась и его полноприводному брату. Подвеска в меру жесткая, но при этом дискомфорта на неровностях пассажирам ощутить не удастся, машина не едет, а порхает по дороге. Вибрации и шумы практически отсутствуют, что ставит японский кроссовер в один ряд с европейскими моделями класса люкс.

CR-V был оснащен новым электроусилителем руля с меняющимся, в зависимости от скорости движения, усилием. В теории это должно помочь в управляемости автомобилем на больших скоростях и сделать маневрирование еще лучше. По данным Honda, улучшенное чувство руля, поможет не только на обычной дороге, но и на легком бездорожье.

Вся система реально работает. CR-V-это легкий в управлении автомобиль, на котором очень просто парковаться, руль острый и отзывчивый. На нем действительно приятно ехать долго и далеко

При этом не важно, что будет под колесами

Внутри 2017 Хонда CR-V остался таким же привлекательным как и раньше. Он в меру утилитарный, практичный, имеет очень грамотную эргономику. Отделка с претензий на роскошь. В нашей комплектации присутствовала даже отделка под дерево. Между передними сидениями спрятан огромный перчаточный ящик. Вернее, нет, это целый рундук! Туда спокойно влезет полноразмерная бутылка газировки, бутерброды, пачка чипсов и место еще останется. А еще там есть два USB-разъема для вашего смартфона.

С информационно-развлекательным интерфейсом можно работать через монитор, который больше походит на элегантный планшет вмонтированный в приборную панель. Выглядит красиво, но по факту он очень неудобный. Фирменная система Хонды отличается сложным управлением и устаревшим, тормознутым интерфейсом. Бьюсь об заклад, кто угодно свихнется пока найдет нужные настройки радио или впишет искомое место назначения в навигаторе.

Группа кнопок управления и информационного кластера также была изменена.

Спидометр CR-V теперь полностью цифровой. В нем заключена вся важная информация об автомобиле. Начиная от работы системы полного привода, экономии топлива и других основных показателей, и заканчивая системой бдительности, следящей за усталыми водителями…

Список систем безопасности конечно же гораздо шире. Он достаточно стандартен для автомобилей этого класса: адаптивный круиз-контроль, Lane Keep Assist, система слежения за слепыми зонами зеркал заднего вида, система о движении транспорта в пересекающем направлении, всевозможные варианты устройства контроля тяги и контроля устойчивости, а также система предотвращения столкновений с автоматическим торможением.

На канадском тест-драйве все системы отработали прекрасно. Но разочаровало тестировавших лишь одно, нельзя полностью отключить функции стабилизации и контроля тяги, что делает невозможными веселые покатушки.

Между прочим, как говорят, во время тест-драйва, CR-V смог преодолеть все снежные преграды, ни разу серьезно не застряв. Что ж, возможно это и так. Но мы лучше проверим это сами, когда новое поколение кроссовера приедет в Россию. Как говорится, доверяй, но проверяй. Может наши просторы ему окажутся не по зубам?

2017 Honda CR-V это настоящий кроссовер?

Нынче покупатель пошел привередливый. Чуть что не понравится, бежит к конкурентам. Посему разработчикам из Honda приходится держать ухо востро. Стараются парни угодить всем и совместить порой несовместимое. За свои деньги этот внедорожник дает неплохую вместимость в багажном отделении от 589 литров с поднятым вторым рядом, до 1.146 литров с опущенными спинками (спинки складываются и раскладываются при помощи удобной ручки в багажнике). Увеличившаяся на 40 мм колесная база предоставляет больше пространства для ног задних пассажиров. Коленки в спинки будут упираться только у очень рослых граждан.

Вот собственно и все главные причины, почему паркетник Хонда столь популярен и любим во всем мире. В нем все в меру, почти все продуманно, и он отлично выполняет свои основные функции. Лишнего в нем ничего нет, тем и подкупает!

Улучшенный салон и интерьер

Салон, дизайнеры решили выполнить как можно удобнее, так к примеру, они разместили ручку для регулирования громкости в добавок к встроенному семидюймовому монитору. Ещё одним очередным плюсом стало добавление Apple CarPlay, а также Android Auto в медиа систему Хонда СРВ. Салон автомобиля сделали стандартным для моделей EX-L и Touring. Новым обдуманным решением является двухуровневая полка, размещенная позади 2-го ряда сидений, реконфигурируемая центральная консоль и электроприводная пятая дверь, которая регулируется по высоте.

Разработчики позаботились о пассажирских местах и поэтому решили увеличить пространство для ног на 5 сантиметров, теперь для людей, сидящих за спиной водителя, доступно целых 102,6 см. CR-V преобладает этим показателем среди своих конкурентов, например, у Ford Escape либо у Nissan Rogue пространство для ног у пассажиров не превышает отметку в 94 сантиметра. Багажник теперь тоже увеличился. По сравнению с прошлой моделью автомобиля, багажный отсек при сложенных сиденьях, стал больше на 25,4 см, в объёме — это 2146 литров, в случае если задний диван собран, то объём равняется 1110 литрам. Данный показатель находится на одном уровне с основными конкурентами в сегменте компактных кроссоверов, хотя у Rogue в наличии имеется ещё один ряд сидений, что делает данный автомобиль семиместным.

Все самые необходимые регуляторы и кнопки в новой Хонде СРВ, доступно расположены и понятно промаркированы, единственным исключением являются двойные датчики, расположенные на цифровой панели, начиная с модели EX. Вместо обычных классических решений, разработчики решили сделать ДУТ и ДТОЖ в виде маленьких шкал с подсветкой, что не очень удобно для считывания данной информации.

Пятое поколение

Пятое поколение CR-V американское подразделение Honda представило в октябре 2016 года в Детройте. Кроссовер построен на новой глобальной платформе, дебютировавшей на десятом поколении Civic.

На американском рынке кроссовер доступен с 2.4-литровым «атмосферным» мотором мощностью 188 л.с. или новым турбированным агрегатом объёмом 1,5 литра, выдающим 193 л.с. и 243 Н•м. Оба двигателя агрегатированы вариатором, дополненным алгоритмом переключений G-Shift.

В оснащение Honda CR-V входят новая информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, электропривод двери багажника с системой бесконтактного открытия багажника, активные жалюзи в решётке радиатора и пакет систем безопасности Honda Sensing.

Продажи кроссовера в России начнутся в середине 2017 года. CR-V пятого поколения будет доступен в четырёх комплектациях и только с «атмосферными» двигателями: 2.0-литровым мощностью 150 л.с. и 2.4-литровым мощностью 188 л.с. Все версии будут полноприводными и с безальтернативным вариатором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector