Ford ecosport 2018

Модернизированный салон

Если внешне кроссовер преобразился весьма сильно, но не о какой революции говорить не приходится, то интерьеры машин образца до и после рестайлинга отличаются как небо и земля. Особенно это касается передней части салона, где новое практически все – сиденья, центральная консоль, рулевое колесо, комбинация приборов. От дореформенной версии достались разве что дверные панели и боковые дефлекторы обдува. В первую очередь стоит выделить со знаком плюс новую архитектуру консоли, образованную лаконичными блоками кнопок и отдельно стоящим дисплеем мультимедиа (размер 4.2, 6.5 или 8.0 дюймов). Гораздо симпатичнее стала и приборная панель, перекочевавшая на Экоспорт с хэтчбека Фиеста. Помимо хорошо читаемых циферблатов она обзавелась цветным экраном, на котором в максимально удобоваримом виде отображается полезная бортовая информация, в том числе, получаемая от навигационной системы.

Новый интерьер

Ряды сидений

Спереди, как мы выяснили, теперь полный порядок, ну а что же сзади? К сожалению, на втором ряду при всем удобстве посадочных мест все также ощущается нехватка свободного пространства в области коленей. Седокам с ростом выше среднего будет не так легко их пристроить. Что касается багажника, то здесь не обошлось без перемен. Базовый объем грузового отсека увеличился с 333 до 354 литров, однако максимальная вместительность при этом сократилась – вместо прежних 1238 литров за раз удастся перевезти не более 1184 литров. Задние сиденья снабжены механизмом легкой трансформации, но в сложенном положении они формируют ощутимый выступ, мешающий погрузке длинномеров.

Багажник с опущенными спинками

Техническое оснащение

Несмотря на принадлежность к разным классам автомобилей, Ford EcoSport 2020 года и Fiesta конструктивно похожи друг на друга. В передней части американского кроссовера размещены стабилизатор и стойки типа МакФерсон. Сзади производитель установил полузависимую подвеску с торсионной балкой.

На российском рынке Ford EcoSport представлен с двумя «атмосферными» силовыми агрегатами. В базовых модификациях используется 1,5 литровый двигатель, который выдает не более 123 л.с. полезной мощности и 151 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идут на выбор 5-ступенчатая механическая и 6-диапазонная автоматическая КПП. В таком исполнении американский кроссовер потребляет в среднем 6,4-6,8 литров горючего. Динамические характеристики автомобиля производитель не раскрывает.

За доплату вместе с EcoSport компания Ford предлагает 2-литровый двигатель. Максимальная отдача этого мотора достигает 148 л.с., а уровень его тяги составляет 194 Н*м. Сочетается топовый агрегат только с автоматической КПП. С таким оснащением кроссовер потребляет около 8,5 литров горючего.

Ожидаемые комплектации

Совсем недавно в одном из Российских автосалонов состоялась выставка, на которой был представлен экземпляр нового Форд Экоспорт 2018 года в максимальной комплектации. Однако, по словам официальных дилеров, у этой модели есть еще три разных вариации, отличающиеся между собой своей технической и опциональной начинкой. Но чем именно укомплектованы эти три модификации, увы, пока не известно. А вот выставочный образец вполне можно рассмотреть, что мы, собственно, и сделаем далее.

Внешний вид

По сравнению с моделями Ford Ecosport 2012 года выпуска, новый кузов компактного внедорожника стал более современным и стильным. Однако в нем остались многие черты дорестайлинговой версии 2016 года, что просто невероятно бросается в глаза

Ну а если акцентировать внимание на отдельных элементах экстерьера машины, то в них можно заметить:

  • Обновленную головную оптику, укомплектованную диодными лампами;
  • Цельную радиаторную решетку (вместо двух половинок, как на моделях 2016 г. в.);
  • Более объемные бампера;
  • Легкосплавные диски с увеличенным диаметром R19;
  • Заводскую тонировку задних фар.

Также, дополнительным новшеством можно считать и обширную цветовую гамму кузова (около 12 оттенков), которая предлагается на выбор покупателю, вне зависимости от комплектации авто. При этом, кузов можно покрасить и в два разных оттенка (крыша и стойки будут одного цвета, а остальные элементы кузова – другого), но за небольшую доплату.

А самым существенным изменением в новой модели Форд Экоспорт принято считать специальные кронштейны, позволяющие водителю легко устанавливать и демонтировать запасное колесо на дверь багажника. Ведь вторая запаска далеко не всегда требуется в дороге, а избавление от лишнего веса положительно повлияет на динамические свойства автомобиля.

Интерьер

По салону Ford Ecosport 2018 модельного года также заполучил несколько отличий от более устаревших образцов

И первое, на что стоит обратить внимание, это – материалы отделки. Торпедо, ручки двери, карты и панель под КПП выполнены из мягкого пластика, который не только приятен на ощупь, но и практичен

Ведь благодаря его способности амортизироваться, на стыках вышеперечисленных элементов не будут появляться зазоры даже при эксплуатации машины по плохому дорожному покрытию.

Передние и задние кресла компактного внедорожника, в зависимости от комплектации, могут обтягиваться тканью или кожей. Однако на всех вариациях Экоспорт передние сидения обязательно будут иметь боковую поддержку и подогрев.

Вся необходимая водителю информация с бортового компьютера будет транслироваться на штатный 5-ти дюймовый экран, расположенный по центру торпедо. А для того, чтоб во время длительных поездок пассажирам не было скучно, можно использовать заводскую аудиосистему на 4 динамика. При этом, управление магнитолой может осуществляться прямо с рулевого колеса, с помощью специальных кнопок.

Техническая начинка

Под капотом у новенького Ford Ecosport 2 поколения будут устанавливаться всего два типа мотора, с абсолютно разными техническими характеристиками:

  • 1-но литровый двигатель, с тремя рабочими цилиндрами, мощностью 125 лошадиных сил;
  • 2-ух литровый силовой агрегат, с четырьмя цилиндрами, мощностью 162 л. с.

Первый тип двигателя будет укомплектовываться только 6-ти ступенчатым автоматом, так как в этой вариации он считается наиболее экономичным в городском цикле. А вот что касается второго мотора, то он, помимо 6-ти ступенчатой АКПП, будет также оборудоваться и механикой, с аналогичным количеством передач.

При этом, стоимость первой вариации технической начинки будет колебаться от 850 до 900 тыс. рублей. А вот цена второй вариации уже перешагнет за 1 миллион, и достигнет отметки 1 200 000 рублей.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Экстерьер новинки

Передняя часть Ford EcoSport 2018 года была полностью изменена. Во внешнем облике появились общие черты со старшими братьями – Kuga и Edge. Такое сходство пошло на пользу новой модели.

Недостаточно серьёзный вид предыдущей модели играл против EcoSport в борьбе за сердца и кошельки потенциальных покупателей. От былой кукольной внешности практически ничего не осталось. Авто 2018 года смотрится достойно, подтянуто, не агрессивно, но и не наивно.

Новые фары получились мощными и на вид тяжёлыми для такого небольшого автомобиля. В то же время именно головная оптика заставляет смотреть на Ford EcoSport как на серьёзный аппарат. Линия ходовых огней гармонирует с линией решётки радиатора, выгодно подчёркивая её контуры.

Сама решётка стала немного больше и приподнялась вверх. Изменилась форма капота, точнее, его поверхность приобрела другой рельеф. Передний бампер обзавёлся большими нишами, в которых расположились противотуманные фары.

В профиль силуэт Ford EcoSport 2018 практически не изменился. В нём легко узнаётся уже знакомая нам модель. Чтобы как-то освежить внешний вид с этого ракурса дизайнеры решили использовать интересные колёсные диски. Это самый простой, но достаточно действенный способ придать автомобилю некоторый налёт новизны.

По аналогии с передней частью, корма автомобиля также претерпела серьёзные изменения. Теперь дверь багажника открывается влево, в то время как на предыдущей модели она поднималась вверх. Запасное колесо заняло стандартное для всех автомобилей место – под полом багажного отделения.

Похоже, эксперименты в этом направлении у разработчиков закончились раз и навсегда. На задней части Ford EcoSport 2018 появился бампер другой формы. Фонари были значительно модернизированы.

Конкуренты

У новинки американского производства имеется ряд конкурирующих моделей, которые обладают сходными техническими и эксплуатационными характеристиками. К таким автомобилям можно отнести:

Первый соперник характеризуется следующими чертами:

  • элегантной внешностью;
  • вместительным салоном;
  • качественными материалами, которые использованы при отделке интерьера.

В качестве недостатка можно выделить недостаточно мягкий пластик и не очень высокий уровень шумоизоляции салона этого транспортного средства (в процессе движения ощущается довольно высокий уровень шума). Нужно отметить, что данная проблема характерна не только для этой модели.

Что касается Мазды, то у этого автомобиля, по мнению специалистов, недостатков почти нет. У этого кроссовера внешность солидная, а салон оформлен с использованием качественных материалов. Проблемным моментом этого автомобиля является жёсткая подвеска.

Несмотря на все преимущества конкурирующих моделей, у автомобиля Форд Экоспорт имеются большие шансы занять одно из лидирующих мест в своём рыночном сегменте. Это связано с хорошими техническими параметрами данного автомобиля, его динамическими возможностями, великолепным оформлением салона, и неплохой технологической оснащённостью.

Форд Экоспорт 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото

В России уже была проведена выставка, на которой можно было ознакомиться с новой моделью автомобиля. Продемонстрировано было авто в максимально доступной комплектации. Компания показала все доступные для новинки опции, на российском рынке появится четыре версии автомобиля. Стоит отметить, что в США авто уже продается, но для американских дорог предусмотрены другие комплектации, которых на российском рынке не будет.

1. Trend

Trend – это начальная комплектация, цена которой составит 930 000 рублей, она будет включать следующее:

  • Передние подушки безопасности, предусмотренные для пассажира и водителя.
  • ABS, ESC.
  • Новые автомобили согласно требованиям законодательства РФ теперь оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Если нужно установить детские кресла, для них уже есть крепления ISOFIX.
  • Для начальной версии предусмотрены стальные диски, закрытые при помощи декоративных колпаков, диаметр диска R16.
  • Боковыми зеркалами, имеющими тот же цвет, что и кузов, можно управлять при помощи электропривода. Зеркала оснащены повторителем поворотов.
  • Передние фары оснащаются LED-лампами.
  • Запасное колесо полноразмерное.
  • Все окна поднимаются стеклоподъемниками.
  • Рулевая колонка регулируемая.
  • Управление облегчено при помощи электроусилителя.
  • Водительское кресло можно регулировать по высоте.
  • Аудиосистема уже установлена, она поддерживает с CD/MP3, AM/FM, имеет выходы AUX, USB, оснащена собственным небольшим дисплеем, управлять магнитолой можно при помощи кнопок на руле. В салоне установлено 6 динамиков.
  • Начальная комплектация уже имеет кондиционер.
  • Можно установить электроотопитель для салона.
  • Задние пассажиры могут пользоваться печкой, так как туда выведен свой воздуховод.
  • Замок центральный, управление им можно осуществлять дистанционно.
  • Спереди уже лежат коврики.
  • Заднее сиденье складное, разделено на две части.

2. Trend Plus

Trend Plus – это более полная комплектация, которая, помимо уже названых опций, будет включать следующие:

  • Штатная охранная система.
  • Диски легкосплавные R16.
  • Противотуманные фары.
  • Авто получит ходовые огни для движения днем.
  • Фирменные рейлинги, хромированные.
  • Переднее стекло будет оснащаться обогревом Quickclear.
  • Климат-контроль.
  • Розетка для зарядки переносных устройств.
  • Подогрев получат не только передние, но и задние кресла.
  • Водительское сиденье обзаведется подлокотником.
  • Рычаг КПП отделан кожей
  • Стоимость такой комплектации – 1 045 000 рублей.

3. Titanium

Titanium обойдется немного дороже. Его цена составит 1 165 000 рублей, в комплектацию, кроме вышеперечисленных функций, войдет следующее:

  • Подушки безопасности для коленей водителя и боковые для задних и передних пассажиров.
  • Шторки безопасности, расположенные сбоку.
  • Круиз-контроль.
  • Решетка радиатора полностью хромирована, как и дверные ручки.
  • Задние стекла тонированные.
  • Авто оснащается датчиками парковки.
  • Устанавливается аудиосистема SYNC, которая получит большой дисплей.
  • Багажное отделение закрывается шторкой.
  • Руль получит обогрев.

4. Titanium Plus

Titanium Plus – это наиболее полная версия, цена которой составит 1 235 000 рублей. Дополнена комплектация следующим:

  • Датчики света, дождя.
  • Сенсоры парковки.
  • Темная тонировка задних стекол.
  • Бесключевой доступ в салон Keyless Entry, двигатель для прогрева можно запустить на расстоянии.
  • Зеркала затемняются автоматически.
  • Сиденья отделаны кожей.
  • Заплатить за такую машину придется 1 235 000 рублей.

Технические данные

В автомобиле Ford Ecosport 2018 года могут использоваться различные варианты силовых установок. Базовая версия автомобиля имеет привод на колёса, расположенные спереди, а также оснащается турбированным двигателем (трёхцилиндровым). Его объём составляет 1,0 литр при мощности 125 л.с. Для продвинутых версий новинки предусматривается система, оснащённая полным приводом с атмосферным мотором (четырёхцилиндровым). Его объём составляет 2,0 литра, а мощность — 162 л.с.

В комплекте с моторами предусматриваются разные варианты КПП (механическая, «автомат» или роботизированная версия). Произошло изменение и системы полного привода: вместо системы DANA (электромагнитной) заднюю ось теперь подключает многодисковая муфта. Процесс её замыкания осуществляется быстро, а отправка назад производится до ½ крутящего момента. Стоит подчеркнуть, что и прежний механизм работал достаточно быстро.

Теперь обновлённый компактный кроссовер Ford Ecosport 2018 имеет великолепную настройку шасси, что позволяет этому автомобилю хорошо вписываться в повороты повышенного уровня сложности. Кроме этого, инженеры хорошо поработали над изменением усилителя руля, амортизаторов и других элементов.

Технические характеристики Ford EcoSport 2018-2019 года

Ассортимент силовых установок российского Форд Экоспорт куда беднее, чем в Европе. Нам предложены только два бензиновых мотора: 1.5-литровый Dragon о трех цилиндрах (123 л.с., 151 Нм) и 2.0-литровая безнаддувная «четверка» Duratec (148 л.с., 194 Нм). Атмосферный агрегат, известный по предыдущему EcoSport, в ходе рестайлинга был модернизирован – степень сжатия повысилась с 10.8:1 до 12:1, а на смену распределенному пришел непосредственный впрыск. В итоге прибавка в отдаче составила 8 л.с. и 8 Нм, правда, пик крутящего момента сдвинулся и теперь доступен в интервале 4150-4500 об/мин.

Важное нововведение произошло в линейке трансмиссий. Роботизированная коробка Powershift уступила свое место классическому шестиступенчатому «автомату», который сочетается с обоими двигателями

«Младший» мотор также комплектуется 5-ступенчатой МКПП, получившей иные передаточные числа. Полноприводными могут быть только версии Экоспорт с 2.0-литровым силовым агрегатом.

Дорожный просвет обновленного кроссовера сохранился на уровне 200 мм (европейский вариант имеет 190-миллиметровый клиренс). Подвеска скомпонована из передней независимой конструкции со стойками МакФерсон и задней полузависимой балки. Усилитель руля электрический.

Двигатель и трансмиссия Ford Ecosport 2019

Обновленный Экоспорт получил новую моторную гамму.

Роль базового мотора выполняет абсолютно новый бензиновый мотор семейства Dragon с тремя цилиндрами. Его объем 1,5 литра, мощность 123 л.с, крутящий момент 151 Н•м. Этот мотор сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач или традиционным 6-ступенчатым “автоматом” с гидротрансформатором. Да, роботизированная коробка PowerShift больше не предлагается. Привод, для этого мотора, только на передние колеса.

“Топовый” 2-х литровый двигатель знаком по другим моделям Форд (Фокус, Мондео). Его мощность, в сравнении с прошлой моделью, поднялась до 148 л.с. (+8 л.с.). Крутящий момент тоже возрос — 198 Нм против 186 Нм у дорестайлинговой версии. В конструкции газораспределительного механизма — цепь, рассчитанная на весь срок службы автомобиля. Если вы хотите купить машину с полным приводом, то этот двигатель единственная альтернатива. Также не имеет альтернатив коробка передач — с полноприводной трансмиссией сочетается только 6-ступенчатый “автомат” (в старой версии была доступна только “механика”). Проверенная автоматическая коробка передач также используется на старших кроссоверах Kuga и  Explorer. От старших моделей новый Экоспорт также получил полный привод Intelligent All-Wheel Drive с муфтой Dana.

Версия Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.5 5MT 2WD 175 8.5 5.2
1.5 6AT 2WD 175 9.2 5.5
2.0 6AT AWD 180 11.4 6.9

5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

К сожалению дизельный двигатель недоступен для российского рынка, но оба бензиновых двигателя адаптированы под использование бензина Аи-92, что понравится многим автолюбителям. Объем бензобака 52 литра.

Ford EcoSport 2018 – обновленный компактный кроссовер

Данный обзор посвящен обновленному Ford EcoSport 2017-2018 года – технические характеристики, комплектация, цена, фото и видео компактного кроссовера пережившего плановый рестайлинг.

Официальный дебют Форд Экоспорт 2017-2018 года состоялся в рамках Лос-Анджелесского автосалона 2016. По сравнению с дореформенной моделью новинка преобразилась внешне, став более стильной и солидной, получила видоизмененный салон, современное оборудование и модернизированную технику. Правда в продажу на американском рынке обновленный Форд Экоспорт поступит только в начале 2018-го года, цена также будет озвучена ближе к старту продаж.

На фото изображена американская версия Ford EcoSport, но вот что интересно в США модель будет поставляться из Индии. Аналогично обновится и российская версия кроссовера, которая по предварительным данным встанет на конвейер завода Ford Sollers в Набережных Челнах в 2017 году. Ну а пока давайте ознакомимся с американской версией compact SUV new Ford EcoSport (кстати, данная модель ранее не продавалась в Америке).

Компактный кроссовер от Ford Motor Company получил полностью новую переднюю часть кузова и теперь смотрится более солидно, намекая на схожесть со старшими моделями компании, новыми Ford Kuga и Ford Edge 2 поколения.

Обновленный EcoSport также получил новую переднюю светотехнику строгой формы со светодиодными дневными ходовыми огнями, аккуратную решетку радиатора в хромированной оправе, видоизмененную поверхность капота и перекроенный бампер с противотуманными фарами.Профиль обновленного кроссовера остался без изменений за исключением легкосплавных колесных дисков с новым оригинальным дизайном.А вот кормовая часть также как и передняя часть кузова была серьезно изменена. Теперь дверь багажного отделения открывается не вверх как раньше, а в левую сторону, а запасное колесо переместилось в подпол багажного отделения, также в наличии модернизированные габаритные фонари и новый бампер.

Масса изменений и в салоне компактного SUV: информативная приборная панель с цветным экраном маршрутного компьютера, солидная передняя панель с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийной системы SYNC 3 (Android Auto, Apple CarPlay), новая центральная консоль с горизонтальными дефлекторами вентиляции и интуитивно понятным блоком управления климатом, а также более мягкий пластик для отделки элементов интерьера.

В США новый Ford EcoSport будет предлагаться в четырех фиксированных комплектациях (S, SE, SES, Titanium), а для окраски кузова на выбор предлагается 10 цветов эмали.Самая насыщенная комплектация Titanium порадует потенциального покупателя кожаным салоном, двумя USB портами, премиальной 675-ватной аудиосистемой от Harman с десятью динамиками, а также возможностью дистанционно с помощью мобильного приложения отслеживать состояние автомобиля.

Технические характеристики Ford EcoSport 2017-2018 года. Американская версия компактного кроссовера будет предлагаться исключительно с бензиновыми двигателями, работающими в паре с 6 АКПП.Стандартно у кроссовера привод на передние колеса, а под капотом установлен трехцилиндровый 125-сильный турбо-мотор 1.0 EcoBoost.Более дорогие версии оснащены 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 162 лошадиные силы и системой полного привода Intelligent 4WD.В Индии обновленная версия Ford EcoSport предлагается с двумя бензиновыми моторами и одним дизельным.Бензиновые моторы: трехцилиндровый турбо-мотор 1.0 EcoBoost и четырехцилиндровый 1.5 Ti-VCT, работающие в паре с 5 МКПП или 6-ти ступенчатым роботом Powershift.Дизельный мотор 1.5 TDCi (100 л.с. 205 Нм) комплектуется исключительно 5 МКПП.

https://youtube.com/watch?v=Ot69wZgHb8g

Что нового внутри?

Интерьер рестайлингового EcoSport изменился полностью, от прежнего осталось буквально несколько схожих элементов. И это здорово! Потому что выигрыш получился и в стилистике, и в эргономике. Крупная и предельно информативная панель приборов выдает водителю максимум информации, а выпирающую часть центральной консоли оставили в прошлом, высвободив больше пространства. Вместо россыпи кнопок здесь теперь красуется лаконичный «планшет» мультимедийной системы SYNC 3 c 8-дюймовым экраном. Чем проще уровень оснащения, тем меньше будут его размер и функциональные возможности. Вся эта стилистика уже знакома нам по младшей модели Fiesta, которая, кстати, стала “Автомобилем года в Украине 2018”.

Да, интерфейс системы простоват и лично я ждал от нее большего, зато меню построено логично, а на команды она реагирует быстро. Особенно это порадовало при использовании навигации. Тем более, что работать с мульти-тач экраном можно так же легко, как и на смартфоне, а для упора пальцев предусмотрена удобная «полочка». Несколько главных функций вынесено на клавиши. Упорядочили и блок климат-контроля, причем наряду с эстетикой выиграла и эргономика. Вообще стоит отметить, что интерьер кроссовера стал выглядеть солиднее.

Кроме того, дело не ограничилось только лишь дизайнерскими решениями

Качеству материалов уделили более пристальное внимание. Они стали добротнее, появилось больше мягких пластиков, не забыли и про тактильные ощущения

Но лично меня покорили… стеклоподъемники! Опускаться и подниматься они начинают плавно, словно набирая ход. Сразу это даже неуловимо, но именно из таких мелочей формируется восприятие об автомобиле в целом. Согласитесь, приятно, когда о тебе заботятся. Серьезно расширился и список опций, в перечне которого появилась даже аудиосистема B&O на 10 динамиков с сабвуфером. Хорошее, насыщенное звучание не то что подготовленных треков с флешки, а даже обычных местных радиостанций сопровождало нас всю дорогу.

Впрочем, в личном рейтинге интересных фишек обновленного EcoSport на первые места я бы вывел рулевое колесо, селектор механики и комбинированную обивку (кожа и алькантара) в версии ST-Line. Берешься за пухлый руль, ощущаешь вставку под металл на рычаге – и вот ты уже настраиваешься на драйверский лад! А вставки из алькантары по центру сидений помогают не очень развитой боковой поддержке удерживать тело в поворотах. Вдобавок ко всему подлокотник теперь стал шире, мягче, регулируется по вылету и не «ссорится» с ручником.

Характеристику «высокая посадка» можно смело применить ко всем пятерым местам в кроссовере. Сзади это даже немного необычно, зато ты сидишь чуть выше водителя и переднего пассажира. Это вынудило пойти инженеров не некий компромисс и сделать боковины заднего дивана мягкими для большего удобства посадки-высадки. Хотя сам по себе он довольно жесткий – не уверен, что на нем будет комфортно в дальней дороге. На первый взгляд мне показалось, что сзади тесновато, однако устроившись сам за собой отметил, что для ног даже есть небольшой запас пространства. Именно высокая посадка помогла с комфортом разместить пассажиров и выиграть драгоценное пространство. Ну а высота салона позволяет не боятся подпереть потолок головой.

Багажник в объёме не изменился – 334 литра с опущенным фальшполом. Неизменной осталась и конструкция распашной двери с замаскированной в правом фонаре ручкой. Для людей несведущих можно даже квест устраивать! Решение открывать пятую дверь в сторону не ново, но и в то же время не самое удачное. Для ее распахивания требуется пространство, а вещи, готовящиеся на погрузку, должны стоять в стороне. Смутил и широкий порог, через который придется переносить вещи, с большой долей вероятности его поцарапать. Что касается упомянутого вначале теста кожуха запасного колеса, то теперь это опция. И стоит помнить, что без нее (опции) запаски как таковой у вас не будет – под переставным фальшполом под это нет места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector