Honda cr-v клиренс

Хонда СРВ четвертого поколения

Четвертое поколение Хонда СВР появилось в продаже с 2012 года. Машина обновилась внешне, салон получил богатые материалы, стал еще более комфортным. Двигатели были загнаны в рамки жестких требований Евро 5, были оставлены механика, появился вариатор, полный и передний привод.

Бензиновый атмосферник 2.0 остался с 155 силами при крутящем моменте 350 Н·м с динамикой 10,1 с до первой сотни. Расход топлива в этой комплектации:

  • на загруженных улицах 9,8 л;
  • в смешанном режиме 7,6 л;
  • по трассе 6,4 л.

Вариант 2.4 мощностью в 188 сил разгоняется до 100 км/ч за 10 с, при этом расход топлива удалось несколько снизить:

  • городской режим 10,2 л;
  • средний 8,2 л;
  • шоссе 6,5 л.

Движемся дальше по техническим характеристикам кроссовера. И заглянем в его салон

В кроссовере используется тот же Mac-Pherson спереди и многорычажная задняя подвеска, что были разработаны для Civic. С легковушки также перекочевал хитрый стабилизатор поперечной устойчивости. Как мы знаем хэтчбек Civic обладает хорошей управляемостью, эта способность в полной мере передалась и его полноприводному брату. Подвеска в меру жесткая, но при этом дискомфорта на неровностях пассажирам ощутить не удастся, машина не едет, а порхает по дороге. Вибрации и шумы практически отсутствуют, что ставит японский кроссовер в один ряд с европейскими моделями класса люкс.

CR-V был оснащен новым электроусилителем руля с меняющимся, в зависимости от скорости движения, усилием. В теории это должно помочь в управляемости автомобилем на больших скоростях и сделать маневрирование еще лучше. По данным Honda, улучшенное чувство руля, поможет не только на обычной дороге, но и на легком бездорожье.

Вся система реально работает. CR-V-это легкий в управлении автомобиль, на котором очень просто парковаться, руль острый и отзывчивый. На нем действительно приятно ехать долго и далеко

При этом не важно, что будет под колесами

Внутри 2017 Хонда CR-V остался таким же привлекательным как и раньше. Он в меру утилитарный, практичный, имеет очень грамотную эргономику. Отделка с претензий на роскошь. В нашей комплектации присутствовала даже отделка под дерево. Между передними сидениями спрятан огромный перчаточный ящик. Вернее, нет, это целый рундук! Туда спокойно влезет полноразмерная бутылка газировки, бутерброды, пачка чипсов и место еще останется. А еще там есть два USB-разъема для вашего смартфона.

С информационно-развлекательным интерфейсом можно работать через монитор, который больше походит на элегантный планшет вмонтированный в приборную панель. Выглядит красиво, но по факту он очень неудобный. Фирменная система Хонды отличается сложным управлением и устаревшим, тормознутым интерфейсом. Бьюсь об заклад, кто угодно свихнется пока найдет нужные настройки радио или впишет искомое место назначения в навигаторе.

Группа кнопок управления и информационного кластера также была изменена.

Спидометр CR-V теперь полностью цифровой. В нем заключена вся важная информация об автомобиле. Начиная от работы системы полного привода, экономии топлива и других основных показателей, и заканчивая системой бдительности, следящей за усталыми водителями…

Список систем безопасности конечно же гораздо шире. Он достаточно стандартен для автомобилей этого класса: адаптивный круиз-контроль, Lane Keep Assist, система слежения за слепыми зонами зеркал заднего вида, система о движении транспорта в пересекающем направлении, всевозможные варианты устройства контроля тяги и контроля устойчивости, а также система предотвращения столкновений с автоматическим торможением.

На канадском тест-драйве все системы отработали прекрасно. Но разочаровало тестировавших лишь одно, нельзя полностью отключить функции стабилизации и контроля тяги, что делает невозможными веселые покатушки.

Между прочим, как говорят, во время тест-драйва, CR-V смог преодолеть все снежные преграды, ни разу серьезно не застряв. Что ж, возможно это и так. Но мы лучше проверим это сами, когда новое поколение кроссовера приедет в Россию. Как говорится, доверяй, но проверяй. Может наши просторы ему окажутся не по зубам?

2017 Honda CR-V это настоящий кроссовер?

Нынче покупатель пошел привередливый. Чуть что не понравится, бежит к конкурентам. Посему разработчикам из Honda приходится держать ухо востро. Стараются парни угодить всем и совместить порой несовместимое. За свои деньги этот внедорожник дает неплохую вместимость в багажном отделении от 589 литров с поднятым вторым рядом, до 1.146 литров с опущенными спинками (спинки складываются и раскладываются при помощи удобной ручки в багажнике). Увеличившаяся на 40 мм колесная база предоставляет больше пространства для ног задних пассажиров. Коленки в спинки будут упираться только у очень рослых граждан.

Вот собственно и все главные причины, почему паркетник Хонда столь популярен и любим во всем мире. В нем все в меру, почти все продуманно, и он отлично выполняет свои основные функции. Лишнего в нем ничего нет, тем и подкупает!

Тест-драйв Honda CR-V. Салон автомобиля

Что же говоря о салоне Honda, он впечатляет своим брутальным и в тоже время выдержанным стилем, а светлые тона только придают роскоши. Сразу понимаешь, что материалы изготовления совсем недешевые, лоск и практичность сливаются воедино и создают впечатление, что это и есть тот самый красивый и уютный автомобиль.

Главное направление дизайнеров, как мне кажется, было сделать салон автомобиля не только привлекательнее, но и как можно комфортнее. Изменений действительно много, так, например, автомобиль получил новое панорамное зеркало, которое очень удобно для того, например, чтобы наблюдать за сидящими на заднем сидении. Достаточно удобное расположение системы управления позволяет водителю меньше отвлекаться во время движения, что существенно повышает безопасность на дороге. На приборной панели в центре циферблата теперь красуется экран бортового компьютера.

Обзор второго поколения

Honda CR-V первого поколенияПервый Honda CR-V был ответом на вызов «RAV4» от Toyota (хотя есть мнение, что СРВ разрабатывался ранее Рав 4). Таким образом он привнес новый уровень практичности в класс SUV и фирменный стиль Honda.

Хонда СРВ стал бестселлером в свое время и во втором поколении компания использовала беспроигрышную формулу. Но с 1997 года класс CR-V все больше переполняется конкурентами, практически у каждого производителя есть городской кроссовер.

Может ли второй СРВ успешно конкурировать на этом плотном рынке?

Конечно может. Хонда СРВ 2 поколения построен на нынешней «глобальной малой автомобильной платформе» и после 2001 года наравне с Civic и новой Acura RSX, стал третьим автомобилем семьи Хонда, который добрался до Северной Америки. Несмотря на то, что он сделан в Японии и Великобритании, крупнейшим рынком CR-V по-прежнему является США.

Как обычно, второй CR-V поставляется как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях “Real Time 4WD”.

И, как и прежде, подключаемый полный привод означает отсутствие пониженной передачи и ограниченные внедорожные способности. Хочешь пересечь тропу Рубикона? Возьмите Jeep или Range Rover.

А если нужно ездить по зимней или просёлочной дороге, то Хонда СРВ 2 в самый раз. 8,1-дюймовый дорожный просвет не подходит для глубокого бездорожья. Но такой клиренс отлично подходит для стабильности на легком бездорожье и манёвренности в городе.

Хонда СРВ 2-го поколения

Техническая часть

Модифицированные передние стойки MacPherson не кажутся лишними, а задние двойные поперечные рычаги не являются новыми для Honda. Подвеска работает хорошо даже при прохождении достаточно больших ям. Хонда СРВ 2 обеспечивает мягкую и стабильную езду. Автомобиль с этой подвеской управляется с абсолютной точностью, но в пределах разумного, агрессивно водить не получится, но ведь CR-V покупают не для этого.

Стандартные дисковые тормоза обеспечивают отличный отклик и короткий тормозной путь.

Во втором поколении появились моторы К серии, объёмом 2,0 и 2,4 литра, для европейского рынка поставлялся также дизельный двигатель. Первый агрегат 2,0 литровый, развивал мощность в 158 лошадиных сил и 194 Нм крутящего момента.

2-й агрегат, это 2,4 литровый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель, развивающий 160 лошадиных сил и 224 Hm крутящего момента. По лошадям прирост мощности не высокий, но по крутящему моменту отличный.

Трансмиссия не подверглась серьёзным изменениям, это либо классический “автомат” либо механическая коробка передач.

Экстерьер и интерьер

Хонда СРВ 2, увеличился в габаритах, стал длиннее, шире и выше предшественника. Увеличение габаритов положительным образом сказалось на вместимости салона, спереди и сзади сидеть стало удобнее.

Колёсная база не увеличилась, но для задних пассажиров места для ног стало больше, да и вообще на CR-V 2 дальние поездки стали одним удовольствием за счёт комфорта в салоне.

Внешне кроссовер современнее предыдущего поколения, свежесть ему придают толстый черный композитный передний бампер, мультиотражатель фар и огромные задние фонари. Все это придает автомобилю более современный вид, по сравнению со старым CR-V.

Во втором поколении прослеживается фирменный стиль Honda, но вряд-ли кроссовер назовёшь красивым, а запасное колесо на задней двери так и осталось висеть.

Внешний облик вызывает смешанные чувства, интерьер явно его превосходит.

Почти полностью изменилась приборная панель, перенесли электрические стеклоподъёмники, а рычаг автоматической коробки передач стал располагаться на приборной панели в американском стиле.

Передние сиденья, покрытые устойчивым к износу материалом, имеют хорошую форму и удобный профиль. Складывающееся заднее сиденье, которое делает интерьер CR-V действительно функциональным, может принимать двух пассажиров комфортно и троих в течение коротких периодов времени. Для каждого пассажира предусмотрен ремень безопасности. Если в центре нет никого, центральная консоль раскладывается с двумя большими подстаканниками.

Комплектации

Базовая комплектация «LX» CR-V поставляется с системой круиз-контроля, стеклоподъемниками, зеркалами, кондиционером и звуковой системой AM / FM / CD.

Следующая EX — полноприводная — добавляет затемнённые окна, дистанционную систему бесключевого доступа, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, люк и шестидисковый CD-чейнджер.

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки
  • Сравнительный тест

    Один из наиболее популярных в мире кроссоверов готовится покинуть Россию, в то время как другой лишь укрепляет здесь свои позиции. Выходит, универсального японского подхода к ведению бизнеса на самом деле не существует?

    19 1 18 февраля 2021

  • Тест драйв

    Знакомство с топовой модификацией кроссовера открыло нам глаза на то, как верность принципам в разработке дизайна, эргономики и управляемости помогает японской компании сохранять армию верных поклонников

    15 0 15 мая 2019

  • Тест драйв 16 февраля 2018

    Обновленный кроссовер Honda CR-V в сравнении с предшественником заметно подорожал. Но не только в денежном выражении. Прежде всего, он стал благороднее, новая и старая отделка салона отличаются друг от друга, как небо от земли. Что еще изменилось в автомобиле и к лучшему ли?

    43 0

  • Тест драйв 13 ноября 2017

    Россия стала первой европейской страной, где начались продажи нового кроссовера Honda CR-V. По словам создателей, в пятом поколении модель стала наиболее продвинутой и утонченной на фоне предшественников

    15 0

  • Вторичный рынок

    Во все времена модель Honda CR-V на российском рынке пользовалась отличным спросом. Впрочем, и в других странах тоже. Не меньшую популярность демонстрируют эти автомобили и на вторичном рынке

    6 0 24 октября 2016

  • Тест драйв

    Компания Honda официально не уходит из России. Шоу-румы закрыты, однако любую понравившуюся модель можно заказать. Наибольший интерес у покупателей вызывают две модели: модернизированный большой кроссовер Pilot и претерпевший обновление немногим более года назад «паркетник» CR-V

    43 0 14 апреля 2016

  • Тест драйв

    Обновленный кроссовер Honda CR-V понравится и активному водителю, и спокойной домохозяйке. Нужно лишь выбрать подходящую модификацию

    12 18 12 мая 2015

  • Тест драйв

    Популярный кроссовер Honda CR-V претерпел обновления. 2,4-литровая его версия стала динамичнее, а 2,0-литровая… просто лучше. Появились новые опции, повысилось качество материалов отделки салона. Очевидно, всё это поможет модели продолжить восхождение к вершинам продаж на западных рынках. В России у кроссовера задача иного рода: закрепиться, не уйти, сохранить хотя бы минимум покупательской аудитории

    38 0 28 апреля 2015

  • Сравнительный тест

    Новый Subaru Forester бросается в атаку на лидеров сегмента. Мы решили сравнить его с новейшим кроссовером Toyota RAV4, а третьим взяли Honda CR-V. Посмотрим, кто из этих “японцев” одержит верх

    19 0 13 февраля 2014

  • Тест драйв

    Начальная и топовая версия кроссовера Honda CR-V четвертого поколения имеют существенные различия в дизайне и инженерной части. Мы убедились в этом в ходе теста на российских трассах

    6 0 27 августа 2013

  • «У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария…» про тест-драйв Honda CR-V, Mazda CX-5

  • Назад
  • Вперед

Увеличение дорожного просвета Хонда СРВ

Не стоит забывать, что со временем эти показатели могут ухудшатся по естественным причинам. Со временем, детали авто изнашиваются, пружины проседают от старости и клиренс может уменьшаться. Решение в данном случае довольно очевидное: установка новых пружин или проставок. В некоторых случаях, особенно любителями ездить по бездорожью используются оба способа. Это позволяет не только вернуть прежние показатели, но и увеличить дорожные просвет Хонда СРВ на пару-тройку сантиметров. В некоторых случаях, например при парковке у бордюра это может сыграть большую роль.

Но не стоит увлекаться лишь при помощи проставки для увеличение клиренса хонда срв. Проставки влияют только на пружины, при этом ход амортизаторов остается прежним. В этом случае автомобиль может непредсказуемо реагировать на неровности дороги, что грозит потерей управляемости или поломке подвески. Также, при наборе большой скорости будет замечаться большая раскачка кузова, что может вызвать довольно сильные крены при прохождении поворотов.

Производитель заранее закладывает определенные технические храктеристики хонда срв при проектировании деталей подвески. Поэтому клиренс в автомобиле является выверенной величиной, изменение которой может негативно сказаться на работе системы в целом.

Установка колес на хонда срв

Дополнительным и менее радикальным способом увеличения дорожного просвета на Хонде СВР является установка колес большего диаметра. И не следует при этом выбирать низкопрофильные шины, а использовать высокую резину, с высотой не менее 65% от ширины. Такая смена колес позволит приподнять автомобиль на 1-2 сантиметра дополнительно.

Замена пружин для клиренса хонда cr v

Увеличение дорожного просвета можно добиться заменой самих пружин, которые могут быть как обычные так называемые стоки, усиленные и пружины от других марок. Если автомобиль уже поездил имеет большой пробег, тогда достаточно поменять пружины на такие же, только новые, в результате клиренс будет на несколько см выше.

Пружины стоки не долговечны и имеют ряд недостатков, которые могут усложнить жизнь водителям. Поэтому переходим сразу к пружинам от других марок. Здесь можно присмотреться к американским моделям, так как именно в Америке любят ездить на высоких автомобилях и большое значение придают к клиренсу автомобиля.

Топливный расход Honda CR-V

О расходе топлива позаботилась система i-VTEC, которая благодаря работе в автоматическом режиме изменяет зазор между клапанами и существенно снижает тем самым расход топлива. Автомобиль имеет встроенный ЭКО-режим, с помощью которого снижается расход бензина при пользовании кондиционером. Кушает машина как 95, так и 92 бензин, но следует отметить, что на 92 ведёт себя не всегда адекватно, существенно снижается динамика, на слуховое восприятие может показаться, что мотор крутится существенно тяжелее. Но критичного ничего нет, учитывая разницу в цене бензина, можно, на мой взгляд, потерпеть некоторые моменты; для авто, конечно, это не является вредным фактором. Если же озвучивать цифры, то при тест-драйве Honda CR в городском режиме Honda CR-V показала расход топлива – 11,3-12,3 л. на 100 км, в режиме трассы – 8-8,5л. на 100 км, в среднем же расход равён 12,5 км на каждые 100 км.

Видео

Технические характеристики Honda CR-V поколения IV рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 570мм
  • высота
    1 685мм
  • клиренс
    170мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT 2WD(150 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 6,4 / 9,8 10,1 с 190 км/ч
2.0 MT 4WD(150 л.с.) Elegance АИ-95 Полный 6,7 / 10,1 10,4 с 182 км/ч
2.0 AT 4WD(150 л.с.) Elegance АИ-95 Полный 6,2 / 10,4 12,8 с 182 км/ч
2.0 AT 4WD(150 л.с.) Sport АИ-95 Полный 6,2 / 10,4 12,8 с 182 км/ч
2.0 AT 4WD(150 л.с.) Executive АИ-95 Полный 6,2 / 10,4 12,8 с 182 км/ч

Тест-драйвы Honda CR-V поколения IV рестайлинг

Тест драйв 14 апреля 2016 Не уходи!

Компания Honda официально не уходит из России. Шоу-румы закрыты, однако любую понравившуюся модель можно заказать. Наибольший интерес у покупателей вызывают две модели: модернизированный большой кроссовер Pilot и претерпевший обновление немногим более года назад «паркетник» CR-V

43

Тест драйв 12 мая 2015 На разных полюсах

Обновленный кроссовер Honda CR-V понравится и активному водителю, и спокойной домохозяйке. Нужно лишь выбрать подходящую модификацию

12

Энерджи дринк Тест драйв

Популярный кроссовер Honda CR-V претерпел обновления. 2,4-литровая его версия стала динамичнее, а 2,0-литровая… просто лучше. Появились новые опции, повысилось качество материалов отделки салона. Очевидно, всё это поможет модели продолжить восхождение к вершинам продаж на западных рынках. В России у кроссовера задача иного рода: закрепиться, не уйти, сохранить хотя бы минимум покупательской аудитории

38 28 апреля 2015

Ищите отзывы о Honda CR-V?Посмотреть отзывы о Honda CR-V

Продажа Honda CR-V 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
CR-V 2014

1 329 000 ₽

Санкт-Петербург
CR-V 2014

1 560 000 ₽

Санкт-Петербург
CR-V 2014

1 395 000 ₽

Санкт-Петербург
CR-V 2014

1 549 000 ₽

Москва
CR-V 2014

1 525 000 ₽

Москва
CR-V 2014

1 459 000 ₽

Москва
CR-V 2014

1 480 000 ₽

Москва
CR-V 2014

1 658 000 ₽

Москва
CR-V 2014

1 399 000 ₽

Москва
CR-V 2014

1 610 000 ₽

Москва
CR-V 2014

1 695 000 ₽

Москва
CR-V 2014

1 769 000 ₽

Москва
CR-V 2014

1 659 000 ₽

Москва
CR-V 2014

1 750 000 ₽

Москва
CR-V 2014

1 750 000 ₽

Москва
CR-V 2014

1 535 000 ₽

Москва
CR-V 2014

1 950 000 ₽

Москва
CR-V 2014

1 679 000 ₽

Ярославль
CR-V 2014

1 399 000 ₽

Ярославль
CR-V 2014

1 399 500 ₽

Полезное видео:

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Важно помнить, что любое значительное изменение клиренса негативно сказывается на работе подвески и трансмиссии. Изменение угла ШРУСов ведет к значительной выработке деталей и их повреждению

Отсутствие правильной регулировки может привести к повышенному износу резины.

Плюсы и минусы:

Плюсы машины

  • Современный и уникальный дизайн;
  • Прекрасный салон, который стали делать еще более качественно;
  • Различные современные системы безопасности;
  • Электронные помощники;
  • Подушки безопасности;
  • Комфортабельность;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Много свободного пространства внутри;
  • Большое багажное отделение, какое можно увеличить без особых трудностей;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Приятное управление автомобилем;
  • Все необходимые кнопки и рычаги управления под рукой;
  • Возможность комплектования полным приводом;
  • Дисковые тормозные механизмы (передние – вентилируемые);
  • Хорошая обтекаемость;
  • Большие колеса;
  • Массивные колесные арки;
  • Наличие хромированных деталей;
  • Цветной сенсорный дисплей;
  • Задняя дверь имеет электрический привод и умеет открываться после того, как провести ногой под задним бампером;
  • Удобное и многофункциональное рулевое колесо;
  • Хорошие динамические характеристики;
  • Удобные сидения;
  • Хорошая управляемость;
  • Приемлемая высота дорожного просвета.

Минусы машины

  • Большая стоимость;
  • Отсутствует постоянный полный привод;
  • Иногда трудно считывать информацию с дисплея приборной панели, особенно с датчиков уровня топлива и температуры тормозной жидкости.

Продажа Honda в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 674 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 324 900 ₽

Санкт-Петербург

Pilot 2020

4 654 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2019

2 710 000 ₽

Санкт-Петербург

Pilot 2018

3 515 000 ₽

Санкт-Петербург

Pilot 2018

3 149 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2018

1 798 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 595 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 399 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2017

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2017

2 149 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda

Отзыв о Honda N-WGN, 2017
Почему выбрал именно NWGN?
Сегодня хочу рассказать о преимуществах данного автомобиля, а также развеять миф о том что малолитражные авто типа Кейкар маленькие, в них мало места, они не едут, они не комфортные и т.д.

Постоянно растущие цены на бензин (и не только) заставили задумываться о…

Отзыв о Honda Shuttle, 2015
Всем доброго времени суток! Долго я думал писать отзыв или нет. Вот решился наконец то. Сразу скажу что пишу не сочинение по русскому языку и не ЕГЭ здаю. Так что любителям искать ошибки и придераться к знакам припенания могу сказать идите лесом. Пишу на «коленке». Смысл думаю будет…

Отзыв о Honda Civic, 2001
Короче понеслась, Дромовцам всем привет, Хондоводам, привет особый, ибо это каста отдельная. Был мною приобретён настоящий автомобиль Honda civic d15b вариатор 1.5л, 105л.с. В ноябре 2020 уходящего года, по рекомендациям жены( вроде ничё, едь глянь),потому как на мой взгляд смотреть реально было…

Статьи о Honda

Статьи об автомобилях Honda — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Автопутешествие из города на Енисее Красноярска до города детства Анапы;
Автомобиль у нас все тот же, Honda Fit 2-го поколения, Просто Ласточка, вновь пронесла нашу семью около 11 тыс. км, без запинки, без задоринки! Прям как автомат Калашникова, безотказна, на любые расстояния, подъемы…

Перегон Honda Stream в условиях пандемии в мае 2020;
Наконец-то я созрел для написания рассказа о перегоне, о котором я давно мечтал и который был совершен в конце мая — начале июня 2020 года в сложный для любых перемещений по стране период пандемии. К сожалению, а может и…

Honda уходит из Формулы 1. Почему и что будет дальше?;
В прошедшую пятницу все мировые автоспортивные СМИ взорвались новостью: Honda объявила о своем очередном уходе из Формулы 1 всего после пяти лет сотрудничества с McLaren и концерном Red Bull. Как выяснилось позже…

Новости о Honda

Honda Civic одиннадцатого поколения: первое фото;

Honda нашла покупателя на свой британский завод;
Honda Motor продаст свой автомобильный завод в британском Суиндоне промышленной логистической компании Panattoni. Последняя специализируется на складской недвижимости, сообщает Reuters.

В Японии произошел еще один пожар на заводе, выпускающем микрочипы для автопрома;
Автопроизводители по всему миру с января 2021 года страдают из-за нехватки микрочипов. Поставщики снизили их производство в 2020-м из-за «коронавирусного» кризиса и не успели подстроиться под рост спроса в 2021-м.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Эксплуатация и ремонт Honda

Статьи об эксплуатации и ремонте Honda в «Энциклопедии японских машин».

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Третье поколение CR-V

Новая генерация японского кроссовера увидела свет в 2007. В результате новая модель стала совершенно другим автомобилем не только внешне, но и «внутренне». В экстерьере авто теперь был сделан акцент на «презентабельность» водителя.

Технические характеристики автомобилей хонда срв, которые изменились в 3-м поколении:

  1. Размеры авто уменьшились.
  2. Повысилась жесткость кузова (до 58%).
  3. Комплектации дополнились электроусилителем рулевой колонки.
  4. Новый мотор на бензине на 2 литра, с одним распредвалом и усовершенствованной системой VTEC.
  5. Большее число подушек безопасности
  6. Множество новых электронных систем.

В третьей генерации кроссовера из отделения для багажа впервые исчез «фирменный» столик.

Какие аксессуары можно приобрести для Honda CR-V? Смотрите здесь. Можно ли отремонтировать Honda CR-V самостоятельно? Подробности в этой статье.

Хонда СРВ второго поколения

Обновленная Хонда СРВ второго поколение была представлена в 2002 году. Автомобиль был увеличен в размерах, салон стал более комфортабелен, масса достигла 2 тонн. Чтобы обеспечить достойную динамику двигатель 2.0 был доработан и стал выдавать 150 сил при крутящем моменте в 192 Н·м. Авто поставлялось с механикой и автоматом, полным и передним приводом, динамика разгона в этой комплектации составила 10,1 с до первой сотне при расходе топлива:

  • в трафике 11,9 л;
  • в среднем 9,6 л;
  • по свободной дороге 7,7 л.

Была предложена более мощная версия объемом 2.4 с мощностью 162 л.с., с которой авто разгонялось до сотни уже за 9,6 с. Эта версия потребляет Regular АИ 92 и АИ 95 при расходе:

  • в городском потоке 10,2 л;
  • смешанный режим 9 л;
  • по шоссе 8,1 л.

Еще одна новинка – турбодизель 2.2 мощностью 140 лошадей и комплектовался только механика, с которой машина разгонялась до 100 км/ч за 10,6 с. Этот мотор отличается экономичностью и потребляет:

  • на городских улицах 8 л;
  • смешанный расход 6,6 л;
  • на чистой дороге 5,7 л.

Полезное видео:

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Важно помнить, что любое значительное изменение клиренса негативно сказывается на работе подвески и трансмиссии. Изменение угла ШРУСов ведет к значительной выработке деталей и их повреждению

Отсутствие правильной регулировки может привести к повышенному износу резины.

Honda CR-V первого поколения

  • город 12,6 л;
  • средний показатель 10,5 л;
  • трасса 8,4 л.

Чтобы исправить положение в 1999 этот же двигатель был доработан до 147 лошадей при том же моменте сил, машина стала разгоняться до 100 км/ч уже за 10,5 с, в этой комплектации расход топлива на 100 км удалось немного уменьшить:

  • по городу 11,9 л;
  • смешанный показатель 9,8 л;
  • на трассе 8,4 л.

Реальные расходы топлива в первого поколения

  • Анатолий, Екатеринбург. У меня Хонда СРВ 1998 года на механике с движком на 128 лошадей. Брал в 2009 году для поездок за город, в нормальном состоянии. Вполне адекватная машина, полный привод прилично тянет на бездорожье, а вот на городских улицах силушки не хватает. Не любитель больших скоростей, заливаю АИ 92 или АИ 95, расходуется около 13 литров на 100 км.
  • Сергей, Клин. Хонда СРВ 1999 года, приобрел в 2012 году, пока доволен. Попался двигатель 2.0 на 148 сил, с механической коробкой. У меня машина прошла 120 тыс. км, за это время полностью перебрал ходовую часть, в остальном ничего делать не пришлось, мотор надежен, механическая трансмиссия не давала сбоев. Расход бензина составляет 14 л по городу, а вот на трассе можно уложиться в 8 л.
  • Андрей, Харьков. Сознательно брал Хонду СРВ с АКПП на 4 скорости и двигателем 2.0 на 150 сил, за это время наездил уже 250 тыс. км, за машиной слежу, вовремя меняю масло и фильтры. Ремонтировал ходовую, заменил сайлент-блоки, стойки, шаровые опоры. Менять пока не собираюсь, машинка меня полностью устраивает, потребление АИ 92 до 14 л на сотню, думаю перейти на газ.
  • Валерий, Воскресенск. Покупал Хонду CR-V еще в начале 2000-х. Должен отметить, что это настоящее японское качество двигатель 2.0 с автоматом работает как часы, с ним проблем не возникает. Делался поточный ремонт ходовки, менял масло и фильтры. Очень хороший автомобиль, но реальные данные расхода по городу в 14 л – многовато, на трассе выходит около 10.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector