Honda провела рестайлинг своего единственного пикапа

Honda Ridgeline

Уникальный автомобиль, впервые увидевший свет в 2005 году, пикап Хонда Риджлайн принадлежит к достаточно малораспространенному классу автомобилей SUT. Sport Utility Truck — это нечто среднее между кроссовером и пикапом, и, кроме героя статьи, представлен автомобилями Cadillac Escalade EXT, Chevrolet Avalanche, Ford Explorer Sport Trac и Hummer H3T. Но вернемся непосредственно к машине от Honda.

Прежде чем переходить к техническим и конструктивным особенностям этого исключительного автомобиля, поговорим о том, что сразу бросается в глаза – необычный дизайн. Агрессивные черты позволяют этому яркому авто выделяться среди остальных участников дорожного движения. Хонда при этом смогли совместить вид чисто утилитарной практичной машины с современными веяниями автомобильной моды, наделив Риджлайн стильными обводам и необычным сочетанием прямых углов и округлых линий.

Хонда Риджлайн обладает рядом исключительных конструктивных особенностей. Прежде всего, это уникальная комбинация рамного шасси и несущего кузова. Такая необычная находка позволила добиться огромного прироста в прочности по сравнению с обычными рамными пикапами. Сочетание такой конструкции кузова вместе с независимой подвеской всех четырех колес стало результатом невиданной ранее управляемости и устойчивости даже при загруженном кузове.

Ещё одно достоинство независимой подвески заключается в том, что она позволила освободить место под дополнительный багажник. Под кузовом автомобиля достаточно места, где, собственно, и разместилось вместительное багажное отделение, куда без труда, например, влезет запасное колесо. Единственный минус – при полностью загруженном кузове получить доступ к багажнику будет проблематично.

Сам кузов, кстати говоря, также не без изюминки. Задняя дверца обладает двойным механизмом открытия – её можно открывать как в сторону, так и традиционным для пикапов откидным способом. Поверхность кузова покрыта особым материалом, защищающим его от вмятин, царапин и коррозии. Этот же материал позволяет легко смыть любую грязь и мусор просто полив авто водой из шланга, которая затем уйдет через специальные сливные отверстия.

За семь лет своего существования на рынке США автомобиль предлагался и продолжает предлагаться с лишь одним двигателем – 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 250 лошадиных сил. Пару ему составляет пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, а привод имеется только полный.

В стандартное оснащение входят антиблокировочная тормозная система, обогрев зоны дворников, система блокировки полного привода, система динамической стабилизации и боковые подушки безопасности и подушки занавесочного типа. Кроме того, автомобиль обладает достаточно большим задним рядом, который, при желании, можно сложить, освободив тем самым дополнительное место для перевозки груза в салоне.

Хонда Риджлайн в разное время была доступна в четырех комплектациях: базовой RT, RTX, RTS, и люксовой RTL (с опциональным люком и навигацией). RTX была представлена в 2007 году и включала в себя выкрашенные в серый цвет литые колесные диски, альтернативную решетку радиатора, дверные ручки под цвет кузова и сцепное устройство. RTS предлагалась с новым обивочным материалом сидений и шестирежимным водительским креслом с электроприводом, CD-чейнджером на шесть дисков, сабвуфером, зеркалами под цвет кузова, литыми дисками серебристого цвета и двухзонным климат-контролем. RTL несла с собой кожаную обивку, а для модели 2007 года – люк и XM радио.

RTX была доступна всего в течение двух лет – в 2007 и 2008 годах. В 2012 году дебютировала комплектация Sport, которая, однако, по большей части копировала RTX. Её особенности заключались лишь в затемненной окантовке головного освещения, черном 18-дюймовом «литье» и черной спортивной решетке радиатора.

Honda Ridgeline 2

На Детройтском автосалоне 2016 года впервые был представлен новый пикап Honda. Показанная модель Ridgeline 2 генерации существенно отличается от предшественника снаружи, внутри и в техническом плане.

Габариты автомобиля стали больше, а передняя часть теперь напоминает уже вышедший на линию производства новый Honda Pilot 3.

Дизайнеры и инженеры японской компании лишили пикап специальных накладок, которые были оригинальным решением конструкции бортов Ridgeline прошлого поколения. Однако, другие фишки модели сохранились — крышка заднего борта по прежнему открывается вбок и вниз, а под кузовом выделено дополнительное место для багажа.

Интерьер нового Хонда Риджлайн 2017 модельного года стал намного качественнее и  премиальнее предшественника. По сути, практически все оформление салона пикапа позаимствовано у того же Пайлота со всеми его новшествами: торпедо, центральной консолью, рулевым колесом и приборным щитком.

Технические характеристики Хонда Риджлайн 2017

Линейка силовых агрегатов не может похвастаться широким ассортиментом. В качестве движка доступен единственный шестицилиндровый бензомотор объемом 3,5 л, использующийся в Pilot 3.

Передача тяги на колёса осуществляется при помощи безальтернативной 6-ступенчатой коробки «автомат». Кстати, ведущими колёсами у нового Риджлайна могут быть либо все, либо только передние, но селектор выбора режимов езды (по песку, снегу или грязи) доступен только для полноприводной модификации.

Кроме этого, Honda Ridgeline 2017 модельного года может похвастаться приличной грузоподъёмностью, заявленной на уровне 725 килограмм.

Дополнительные опции позволяют расширить оснащение большого пикапа кожаным салоном, тремя зонами климатической установки, бесключевым доступом и продвинутым мультимедийным комплексом с цветным дисплеем на 8 дюймов.

Ещё одна опция заслуживает отдельного внимания: дополнительные динамики на 540 ватт устанавливаются в боковые борты и проигрывают музыку для окружающих. Такая функция может быть полезна для проведения веселых вечеринок на открытом воздухе.

Сборка Хонды Риджлайн в новом кузове начнётся в 2016 году. Точные дата старта продаж и полный прайс-лист будут опубликованы позже.

What’s New for 2021?

Before the 2021 model year, people could say the Ridgeline looked like a lot of things, but rugged wasn’t one of them. We’re not sure that the mid-size truck’s makeover— which includes a fresh design from the front roof pillars forward—will quiet all the haters, but it definitely looks bolder than before. Enhancing this fresh aesthetic is a new package from Honda Performance Development (HPD) that’s available on all trim levels and adds black overfenders, a distinctive blacked-out grille, HPD graphics on the bed walls, and cool-looking bronze wheels. Non-HPD models get a standard set of newly designed 18-inch wheels with more aggressive all-terrain tires and reduced backspacing that gives the Ridgeline a wider track and a broader stance. Inside, there is a smattering of subtle changes, but the biggest update is the revised infotainment system. Along with improved graphics and screen icons that Honda says are easier to use, the Ridgeline now comes with a physical volume knob, addressing our years of complaints. All-wheel drive is now standard.

Двигатель и КПП Ridgeline 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 280 л.с. 356 H*m V6

Подробнее

Для усовершенствованной модели пикапа компания подготовила только один вариант силовой установки. Речь идет о самом проверенном, самом надежном образце двигателя. Система непосредственного впрыска значительно увеличила номинальную мощность установки. Объем мотора составляет 3,5 л. При этом уровень максимальной мощности Honda Ridgeline равен 280 лошадиным силам.

Популярность мотора объясняется отличным совмещением тяговых характеристик и показателей экономичности. Даже до усовершенствования двигатель демонстрировал расход в 11 л по трассе и не более 15 л в городских условиях.

Комфортный и динамичный характер езды обеспечен автоматической коробкой передач на шесть ступеней.

Конструкторы предусмотрели использование, как переднего, так и полного типов привода. Стоит подчеркнуть, что стандартная полноприводная версия не наиболее распространенная, поскольку большинство клиентов заказывает надежную систему привода на все 4 колеса.

Помимо этого авто оснащено следующими системами:

  • Парктроник;
  • ABS;
  • Круиз-контроль, оснащенный возможностью экстренного торможения;
  • Помощь при подъеме на гору;
  • Датчики давления в покрышках;
  • Подогрев и электрический привод зеркал заднего вида;
  • Круговой обзор.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Вид Honda Ridgeline 2019 изнутри (фото ниже) свидетельствует о просторности салона: производитель, по собственному заявлению, не намерен жертвовать вторым рядом кресел ради концепции пикапа. Несмотря на опасения скептиков, задние кресла автомобиля вполне комфортабельны и способны вместить до трёх взрослых пассажиров. Таким образом, общая вместительность Хонда Риджлайн — до 5 человек, включая водителя.

Приборная панель пикапа (фото ниже) оснащена тремя аналоговыми циферблатами: тахометром и сдвоенным датчиком уровня топлива и температуры. Между ними расположен широкий экран бортового компьютера с дополнительной информацией, а вверху — цифровой спидометр. Рулевое колесо на четыре спицы и пространство за рулём снабжены множеством дополнительных клавиш, с помощью которых можно управлять мультимедийной системой, климат-контролем и принимать телефонные звонки (есть функция громкой связи).

На центральной панели (фото ниже) находятся:

  • 7-дюймовый полноцветный сенсорный экран бортового компьютера;
  • дефлекторы вентиляционной системы;
  • CD-плеер;
  • кнопки управления мультимедиа, подогрева, вентиляции и регулировки положения кресла.

На центральном тоннеле Honda Ridgeline-2019 (фото ниже), доходящем до задних кресел, расположены:

  • со стороны водителя — рычаг переключения передач;
  • со стороны переднего пассажира — два подстаканника;
  • вместительное багажное отделение с выходами на 12 В (максимальная мощность 180 Вт) и разъёмом для заряда USB-устройств;
  • со стороны задних пассажиров — раздельные дефлекторы с кнопками настройки.

Все кресла новой Хонда Риджлайн имеют анатомическую форму; удобные регулируемые подголовники не дадут шее устать даже после нескольких часов езды.

В зависимости от комплектации Honda Ridgeline 2019 оснащена:

  • аудиосистемой на 225/540 Вт с поддержкой CD, MP3 и функцией приёма радиоволн AM/FM диапазона и 8 динамиками, размещёнными по всему салону;
  • системой интеграции со смартфонами на базе Apple и Android (Apple CarPlay и Android Auto соответственно);
  • системой обратной связи с бортовым компьютером HondaLink;
  • поддержкой интеграции со всеми популярными навигационными системами;
  • точкой раздачи Wi-Fi;
  • Bluetooth;
  • 2 или 4 разъёмами USB;
  • голосовым помощником Siri;
  • системой приёма звонков, SMS и e-mail.

Во всех модификациях нового пикапа на полу настелено износостойкое ковровое покрытие. В оформлении салона Хонда Риджлайн 2019 использованы высококачественные безопасные для здоровья материалы, а в авто премиум-класса — кожа, металл и даже вставки из дерева.

Технические характеристики Хонда Риджлайн

Автомобиль взял за основу платформу внедорожника Honda Pilot третьей генерации. Подвеска полностью независимая, добавляет плавности хода. Грузовая платформа имеет задний борт, который открывается в двух направлениях: спускается вниз, увеличивая длину или в левую сторону, как обычная дверь. Имеется инвертор мощностью 400 Ватт, который приводит в работу электротехническое оборудование.

Базовая комплектация переднеприводная. Опционально идёт полный привод с системой IntelligentTerrainManagement, позволяющий выбрать один из 4 режимов езды:
1. Normal,
2. Sand,
3. Snow,
4. Mud.
Подкапотное пространство заполнено бензиновым 3.5 л V — 6 и мощностью 290 лошадок. В роли трансмиссии — шестиступенчатый автомат. В двигателе установлена система VariableCylinderManagement, которая при низкой нагрузке отрубит несколько цилиндров, тем самым экономя бензин. Производитель уверил, что полноприводная модель в смешанном цикле будет потреблять не менее 10.5 л на 100 км.

двигатель пикап Хонда Риджлайн 2016-2017

Салон

По салону Риджлайна обновлений также ожидать не приходится. Судя по всему, рестайлинг затронул только центральный тоннель, где теперь не найти кулисы автомата. Вместо этого образовалась скромная панель с физическими кнопками управления оборотами. Также ручное переключение доступно теперь с помощью лепестков за рулем.

В остальном: приборная панель осталась наполовину виртуальной (небольшой ЖК-экран в центре), мультимедийный сенсор, архитектура торпеды, центральная консоль, все на своем дореформенном месте.

Как и раньше, будут доступны светлый и черный вариант 5-местного салона. Дополнительно было заявлено об увеличенном угле открытия задних дверей, так что посадка станет более комфортной.

Достоинства и недостатки

Пора перейти к плюсам и минусам автомобиля. По мнению водителей, этот пикап можно считать одним из самых маневренных и быстрых. Так что конкуренцию ему в этом плане сложно составить. Загрузив автомобиль, можно ощутить, насколько спокойно и уверенно он движется по дороге, хотя грузоподъемность его, конечно, не особо впечатляет.

Кроме превосходной управляемости, покупателей в хорошем смысле слова поражает подвеска, которую невозможно «убить». Салон машины не только просторный, но и хорошо изолированный. Это означает, что при любых оборотах работа двигателя не мешает комфорту пассажиров, а зимой тепло не убегает из протопленного автомобиля.

Несмотря на то, что многие ценят неприхотливость и надежность машинки, в адрес ее звучат нарекания в связи с отсутствием блокировки багажного отсека. Также не может не смущать высокий расход топлива. Машина также не из дешевых, притом, что некоторые владельцы считают, что для такой цены отделка ее не самая качественная. Также есть недовольные излишней жесткостью подвески и недостаточно проработанной аэродинамикой.

В минусе:

— отсутствие кузовных вариантов;

— один единственный силовой агрегат;

— неважная экономичность по топливу.

Вердикт: рекомендуется – тем, кто по сути … не нуждается в настоящем пикапе. У Ridgeline нет той тяговой мощи и грузоподъемности, какими наделены американские «траки» с литражными «восьмерками». Зато пикап Honda отличается «рафинированной» ходовой, комфортом для пассажиров и удобством размещения разнообразной поклажи. Неординарный автомобиль.

И кстати, обозреватели авторитетного американского издания Motor Trend в 2006 присудили хондовскому «траку» почетное звание «Пикап года». Правда, с тех пор немало воды утекло…

Ridgeline собирают на заводе American Honda в городе Lincoln, штат Алабама, а также в канадском городе Alliston, штат Онтарио. В Штатах за Ridgeline RT запрашивают от 29 тыс. 250 долл., а за роскошный RTL нужно отдать не меньше 34 тыс. 830 долл. Тогда как тест-автомобиль в исполнении Sport обошелся в 30 тыс. 805 долл. Не дешевый «трак», но в пределах разумного.

Чисто конкретно. Ridgeline — безвариантный автомобиль. Двигатель, коробка передач, трансмиссия, 4-дверная кабина – никакого выбора. И надо сказать, редкий случай среди пикапов: автомобиль построен не на раме, а с интегральной несущей конструкцией кабина-кузов. Дело в том, что Ridgeline опирается на ту же платформу, что и «спорт-хозяйственники» Acura MDX и Honda Pilot, — с безрамной несущей структурой. Такая архитектура отличается высокой жесткостью на изгиб и скручивание – в разы по сравнению с типовой лонжеронной рамой.

Силовой агрегат тоже необычен для «трака»: под капотом поперечно установлена V-образная 24-клапанная «шестерка» J35A. Цельноалюминиевая конструкция с 2-режимным клапанным механизмом VTEC на впуске: при диаметре цилиндров и ходе поршней 89 х 93 мм рабочий объем двигателя равен 3471 «кубику». Со степенью сжатия 10 мотор развивает без малого 255 л.с. (SAE «нетто») при 5700 мин-1, наибольший крутящий момент — 335 Нм. «Шестерка» состыкована с довольно-таки архаичным 5-скоростным гидромеханическим «автоматом», а тяга распределяется по осям через хондовскую трансмиссию VTM-4.

В нормальных условиях движения ведущие колеса – передние, а при их пробуксовке автоматически подключается задний мост. Понижающей передачи в «раздатке» нет. Мало того, в отличие от типовых схем, VTM-4 обходится не только без центрального, но и без заднего (межколесного) дифференциала! В заднем мосту работают 2 многодисковые муфты, которые управляются бортовой электроникой. Причем на скорости до 30 км/ч возможна принудительная блокировка муфт, так что VTM-4 способна, по обстоятельствам, перебросить до 100% крутящего момента двигателя на задние колеса – или даже на одно из них. Какая-никакая проходимость на бездорожье.

У хондовского «трака» классная ходовая, какой может похвастать далеко не каждый легковой автомобиль. Спереди стойки McPherson, сзади кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах. «По кругу» винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Резина размером от 245/65R17 (штампованные стальные колеса) до 245/60R на 18-дюймовых ободах из легкого сплава, предусмотрен мониторинг давления воздуха в покрышках. Реечный рулевой механизм оснащен гидросервоусилителем, «баранка» делает 3,4 оборота от упора до упора. Тормозные диски спереди диаметром 320 мм (вентилируемые), сзади 332-миллиметровые. В «штатном» пакете ABS и фирменная программа динамической стабилизации автомобиля VSA.

Размеры у пикапа солидные: длина — 5255 мм, ширина – 1976, высота – 1786; колесная база – 3100 мм, колея – 1704/1699 мм. Снаряженный вес – от 2045 кг, а тест-автомобиль в исполнении Sport потянул на 2085 кг («развесовка» по осям — 58/42%). Средний расход бензина в городе – 15,7 л на 100 км пробега (EPA), по шоссе – 11,2 л. А в среднем по тест-драйву пикап сжигал все 16,25 на «сотню» пути. Похвалиться экономичностью по топливу Ridgeline не может.

Точка зрения. Если вам непременно нужен практичный пикап, причем немаленький, то отчего же не Ridgeline? Редкая у нас птица, хондовский «трак» наверняка окажется единственным в городе – даже в крупном. И надо сказать, вполне подходящий по российским условиям автомобиль: полноприводная трансмиссия, независимая подвеска всех 4 колес… Правда, везти Ridgeline придется из-за океана – с немалыми транспортными расходами. Но если заказать неновый экземпляр (скажем, в возрасте до года), то обойдется он намного дешевле.

Engine, Transmission, and Performance

The lone powertrain is a 280-hp 3.5-liter V-6 that makes 262 lb-ft of torque and hooks up to a nine-speed automatic transmission and standard all-wheel drive. The engine feels smooth, and throttle response is especially receptive when you call for hard acceleration. An untraditional pickup in many ways, the Ridgeline surprises from behind the wheel. On the road, it is well-mannered and feels extremely competent. Its coil-sprung independent rear suspension contributes to a carlike ride quality not available with the leaf-sprung, solid-axle setups used by the competition. Body lean in corners is minimal, and small bumps are barely noticeable. The electrically assisted steering feels appropriate. The Ridgeline’s braking performance stands out as its lone dynamic blemish. Its braking distance from 70 mph to zero is on the long side, and we thought the brake pedal felt soft and had too much travel during normal use.

Honda

Overview

The only Honda with a cargo bed—the 2021 Ridgeline—is a one-size-fits-all alternative to traditional pickup trucks. While the Ridgeline lineup doesn’t include an off-road-ready model or an optional diesel engine, it does have a standard crew cab that’s roomier and more comfortable than any of its competitors’. Its minivan-based underpinnings and V-6 powertrain don’t allow it to tow more than 5000 pounds, but they do enable the Ridgeline to accelerate quickly, consume fuel efficiently, provide a competitive payload rating, and drive with unrivaled agility and refinement. Its host of standard driver assists and innovative features—including an in-bed trunk and a multifunction tailgate—further bolster the 2021 Ridgeline’s status as the truck equivalent of a Swiss Army knife and earned it an Editors’ Choice award.

Проблемы при эксплуатации

Владельцы жалуются, что Хонда Риджлайн имеет слишком чувствительный двигатель по отношению к качеству потребляемого топлива. В связи с этим, рекомендуется заправляться только в проверенных точках. Особых трудностей с поиском необходимых запчастей не возникает, здесь имеет место другая проблема — слишком высокая цена на комплектующие элементы. В данном контексте целесообразнее заказывать детали напрямую из-за границы, а не переплачивать за посреднические услуги. И ещё одна проблема, связанная с эксплуатацией данного транспортного средства, заключается в осложнённых поисках подходящих колёсных дисков для модели. Можно взять на заметку, что выходом из такой ситуации зачастую становится использование дисков от BMW.

Фото экстерьера новой Honda Ridgeline (внешнего вида)

Внешний вид новой Honda Ridgeline 2019 года (фото ниже) значительно отличается от предыдущих моделей. Кузов стал более поджарым, с плавными параллельными линиями.

Вид пикапа спереди впечатляет массивной хромированной решёткой радиатора, сверху украшенной логотипом производителя. Узкие раскосые фары, являющиеся естественным продолжением решётки, слегка заходят на бока авто. Пластиковый бампер новой Хонда Риджлайн на редкость скромен и практически не выступает за пределы корпуса. Посередине бампера — габаритные и круглые противотуманные огни. Довершают сдержанный образ крышка капота со штамповкой и покатое лобовое стекло.

Фото: вид спереди

Вид Honda Ridgeline 2019 сзади понравится ценителям эргономичности. Широкая дверца грузовой платформы снабжена удобной утопленной горизонтальной ручкой. Доступ к платформе облегчает оригинальный рифлёный порожек в две ступени: нижняя расположена под номером, две более высокие — по бокам. Дверца украшена хромированными логотипом Honda и наименованием модели.

Фото: вид сзади

Вид Хонда Риджлайн сбоку соответствует ранее сложившемуся впечатлению о новом пикапе: высокие колёсные арки и штампованные боковые дверцы добавляют автомобилю солидности. Единственный серьёзный недостаток Ridgeline-2019 — отсутствие боковых порожков. Впрочем, значение дорожного просвета невелико, двери достаточно широки, а значит, посадка и высадка пассажиров не будут представлять сложности.

Фото: вид сбоку

На крыше нового пикапа улучшенной комплектации (фото ниже) могут располагаться рейлинги, обеспечивающие фиксацию груза, не уместившегося на грузовой платформе.

Про экстерьер

У новой Хонды Риджлайн много общего с ее собратом Honda Pilot. Очень трудно передать словами, как внешне выглядит этот мощный стильный внедорожник. Ознакомившись с фотографиями и видео обзорами новинки, сразу же становится понятно, сколько усилий вложили разработчики в оформление интерьера и экстерьера. Это просторный салон для пяти человек, приятная отделка деталей, заднее сиденье-трансформер и многое другое.

Но главная фишка этого типа кузова – грузовая платформа, заслуживает отдельного обсуждения. Задний борт этой платформы может открываться вниз и влево, что существенно увеличивает пространство для багажа и облегчает погрузочные работы. Грузоподъемность пикапа составит 725 кг, много это или мало, тест-драйв покажет.

Грузовая платформа имеет дополнительный потайной отсек для технического инвентаря. Его размеры позволяют легко разместить не только запаску, но также инструменты, насос и любые другие необходимые приспособления. Для надежного крепления перевозимых грузов, в бортах имеются крюки, способные выдержать до 160 кг. А для настоящих путешественников предусмотрен инвертор, мощностью 400 Вт. При желании в бортах, отделанных прочным пластиком, можно установить мощную акустическую систему, с шестью колонками.

А вот данные о кузовных размерах пикапа Honda Ridgeline2:

  • В длину он составит 5392 мм;
  • В ширину (вместе с наружными зеркалами) 2076 мм;
  • Высота – 1790 мм;
  • Клиренс – 200 мм.
  • Расстояние между осями – 3100 мм;

Прежние мотивы

Видимо, самой значимой новацией к 2012 модельному году стало исполнение Sport, пополнившее нынче модельную гамму Ridgeline. Да и здесь видимая разница сводится к особому оформлению фальшрадиатора, – пожалуй, вот и все. А взгляд по-прежнему отмечает те же граненые поверхности кузова и своеобразный «горбатый» силуэт. Строгая целесообразность облика подразумевает стойкий характер «трака». Назвать Ridgeline привлекательным автомобилем сложно, но в индивидуальности облика хондовскому пикапу не откажешь.

Новое исполнение Sport отличается разве что особым оформлением фальшрадиатора.

У Ridgeline 4-дверная 5-местная кабина, отделанная и укомплектованная не слабее, чем у иного седана «премиум»-класса. Оформление интерьера органично гармонирует с внешним обликом: ничего экстравагантного, просто и функционально. Без декоративных излишеств – в стиле off-road. Сиденье водителя регулируется продольно и по высоте, многофункциональная «баранка» настраивается только по углу наклона. Клавиши и переключатели на передней панели на редкость крупного формата – видимо, в расчете на манипулирование ими в рабочих перчатках. Продуманное решение. Сомнения возникают разве что насчет центральной консоли: половинчатая конфигурация оставляет впечатление этакой незавершенности.

Неординарный пикап с запоминающимся обликом.

Во 2-м ряду у Ridgeline по-настоящему удобные места для троих взрослых. Семья в сборе разместится на полноценных посадочных местах — никого не нужно пристраивать на откидных «сидушках». В салоне, кроме стандартного «бардачка» (справа на передней панели), имеются практичные карманы и отделения для мелочей, а также «подстаканники». Кстати, подушки сидений 2-го ряда (раздельно) откидываются вверх, и под ними открывается дополнительное пространство для размещения тех предметов, какие не с руки возить в открытую. А под полом кузовка (где благодаря независимой задней подвеске есть свободное место) предусмотрен своего рода багажник объемом 240 л – с ключом. Гибкая вариабельность.

Ridgeline легко берет на борт пару спортивных байков.

Но все же самое главное для пикапа — открытая грузовая платформа, на которой можно разместить самые разные вещи. В том числе габаритные. Так, внутренняя длина кузова Ridgeline – 152,5 см (и добрые 2 м при откидывании заднего борта), ширина между колесными кожухами — 125,5 см. Допустимая полезная нагрузка (с водителем и пассажирами) – 700 кг. То есть, кроме водителя и пассажиров, «трак» легко берет на борт, например, пару спортивных байков. Между прочим, грузовой кузовок в нерабочем состоянии прикрывается легкосъемной крышкой из стеклопластика (опция). Очень кстати в плохую погоду.

Граненые поверхности кузова, своеобразный «горбатый» силуэт.

По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения Ridgeline вполне на уровне. Так, в «штате» самой скромной комплектации RT числятся радио-стерео (CD/MP3) с 6 динамиками, кондиционер, «круиз-контроль», электростеклоподъемники и электроприводы боковых зеркал, а в исполнении Sport дополнительно появляется обтянутая кожей спорт-«баранка». Тогда как в дорогой комплектации RTL есть спутниковое радио XM, «музыка» с 7 динамиками (включая сабвуфер), поддержка Bluetooth, 2-зональный «климат-контроль», регулирование водительского сиденья по 8 направлениям (электромеханизмы), обогрев передних сидений, кожаная обивка. Пакет Navigation System предлагается за доплату.

Задний борт кузовка откидывается либо в сторону, либо вниз. А под полом имеется своего рода багажник емкостью 240 л.

У «трака» современная техника безопасности: 3-точечные пояса для всех посадочных мест, «подушки» и «шторки» на окнах. Спереди «активные» подголовники, предусмотрены крепления для детских сидений. Понятно, что Ridgeline не подвергался испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP – нет смысла. Зато пикап прошел тестирование по американской программе IIHS и заработал самые высокие оценки. Безопасный «трак», во всяком случае — для водителя и пассажиров.

Оформление интерьера гармонирует с внешним обликом: просто и функционально.

Для любителей быстрой езды и комфорта

Начать нужно с основополагающего отличия, о котором нужно знать, прежде чем покупать этот автомобиль. А именно, он способен перевозить сравнительно небольшие грузы, в то же время, оснащение его является инновационным. Так что покупать этот автомобиль стоит не для того, чтобы «убивать» его грузоперевозками. Это весьма комфортабельный и яркий представитель своего класса. Но о его особенностях нужно помнить, выбирая автомобиль перед покупкой.

Если познакомиться с отзывами о Honda Ridgeline, то можно заметить, что они могут быть полярными. А все по той простой причине, что покупатели не до конца оценивают все характеристики автомобиля. Например, одни считают его едва ли не идеальным, поскольку машина как раз отвечает их ожиданиям. Другие же находят модель несовершенной, так как определенные моменты называют «недоработанными», в то время как это просто особенности пикапа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector