Какие есть преимущества у honda cr-v четвертого поколения

Для России

4 поколение, 08.2012 — 08.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Elegance 08.2012 — 04.2015 1369000 руб. R20A9 RE5
2.0 MT Lifestyle 08.2012 — 04.2015 1439000 руб. R20A9 RE5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT Elegance 08.2012 — 07.2015 1338900 руб. R20A9 RE5
2.0 AT Lifestyle 08.2012 — 07.2015 1455000 руб. R20A9 RE5
2.4 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT Elegance 03.2013 — 08.2015 1399000 руб. K24Z7; K24Z9 RM4
2.4 AT Executive 03.2013 — 08.2015 1599000 руб. K24Z7; K24Z9 RM4
2.4 AT Premium 03.2013 — 08.2015 1679000 руб. K24Z7; K24Z9 RM4
2.4 AT Sport 03.2013 — 08.2015 1489000 руб. K24Z7; K24Z9 RM4

Проблемы с подвеской

На «третьих» CR-V спереди устанавливается подвеска типа MacPherson, сзади – многорычажная. Какие-либо поломки в ходовой части до 100000 км происходят нечасто, в первую очередь обычно требуют замены:

  • пыльники шаровых опор;
  • ступичные подшипники;
  • задние пружины.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Jaguar XJ 2020 – породистый хищник британского происхождения

Проседание пружин на задней подвеске – тоже одна из самых больных тем CR-V 3, и касается не только данного поколения, из-за этого приходится заново делать развал-схождение, так как колеса по нижней кромке «разъезжаются» в разные стороны (становятся «домиком»).

Возможные решения данной проблемы: установка дополнительных проставок, усиленных пружин, замена поперечных нижних рычагов. Разумеется, «живучесть» задней подвески зависит от условий эксплуатации и от того, насколько нагружается багажник автомобиля.

Слабые места

Несмотря на все плюсы у автомобиля Хонда СРВ 4 поколения проблемы могут возникать в основном из-за несвоевременного технического обслуживания, и низким качеством горюче смазочных материалов.

Благодаря тому что двигатели которые устанавливаются на CR-V  имеют  двадцати летний стаж, за который все возможные неисправности дорабатывались, недостатков связанных с работой силовой установи практически нет. Основная проблема с которой может столкнуться автовладелец это необходимость регулировки клапанов без гидрокомпенсаторов   каждые 40-50 тысяч километров пробега. Еще одной из особенностей считается закоксовка, которая может провялятся на высоких оборотах при длительной эксплуатации. Еще одна распространённая неисправность  это, то что у распредвала быстро изнашивается шейка, в большинстве случаев  проблема возникает на 200 тысячах пробега.

Еще одним значительным минусом с которым сталкиваются почти все владельцы  Хонды СР-В включая 4 поколение,  это быстрое проседание задних пружин, как правило это проявляется после 5 лет эксплуатации автомобиля, решается эта проблема установкой специальных проставок которые можно приобрести практически на любом авторынке.

Автовладелец может столкнуться с таким незначительным недостатком как небольшой срок службы АКБ, который при наших климатических условиях 3-4 года, еще одним недостатком является небольшая емкость аккумулятора. Распространённая неисправность закисание парктроников с задней стороны автомобиля, это происходит из-за попадания дорожных реагентов и грязи. При несвоевременном обслуживание у машины начинают закисать тормозные цилиндры.

Несмотря на все недостатки в целом ходовая часть и ролевое управление автомобиля не вызывает нареканий, и как правило какие либо вмешательства могут потребоваться ближе к 200 тысячам километрам пробега.

III поколение (2007-2011)

Третье поколение закрепило традицию, по которой потенциальные владельцы выбирали между двумя бензиновыми моторами. Старший вариант объёмом 2.4 литра продолжил развитие серии моторов с индексом K24. А более скромный 2.0-литровый вариант был представителем новой для модели CR-V серии R.

  • 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
  • 2.4 л. (166 л.с.) K24Z1.

Мотор серии R является модификацией двигателя R18, объёмом 1.8 литра. Впервые он появился на модели Civic 8 поколения. Увеличения объёма добились установкой длинноходного коленвала. Изменённый впуской коллектор получил 3 режима работы. Также мотор обзавёлся балансирными валами. ГБЦ имеет конструкцию типа SOHC, то есть с одним распределительным валом, но при этом имеет 16 клапанов. Присутствует система изменения фаз i-VTEC. Сам привод механизма цепной.

Отмечается, что относительно своего предшественника серии К20, моторы данной серии обладают более «городским» характером. Упор сделан на низкие и средние обороты. Можно сказать, что пропал яркий спортивный характер. При этом увеличилась экономичность, а относительная простота конструкции повысила надёжность агрегата.

Двигатель K24Z1 получил определённые доработки, благодаря чему улучшились его характеристики. Изменения получил впускной коллектор, стали устанавливать другую шатунно-поршневую группу. Это позволило увеличить мощность до 166 л.с.

Оба двигателя не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам необходимо помнить о периодической регулировке зазоров клапанов. Производитель указывает интервал в 40 тыс. км.

Типичные неисправности

Двигатель серии R20 иногда может досаждать своим стуком. Есть две достаточно распространённые причины. Первой являются клапана. Это может происходить как по причине неправильной регулировки, так и по причине того, что давно не выполнялась данная процедура. Второй распространённой причиной является характерный звук клапан адсорбера. Это считается нормальной конструктивной особенностью.

Иногда лишних звуков может добавить натяжитель приводного ремня. Как показывает практика, срок его службы в среднем 100 тыс. км, после чего может потребоваться его замена.

Особенностью двигателя является вибрация на холодную. Если же после прогрева она продолжается, то прежде всего стоит проверить опоры. Чаще всего причина в левой.

При использовании некачественного топлива могут значительно снижаться сроки службы катализатора и лямбда-зонда

Также стоит обращать внимание на качество масла. Система i-VTEC весьма чувствительна в этом вопросе

Моторы серии K24 могут доставить больше проблем. Главным образом это касается неисправностей, связанных с распределительными выпускными валами, а точнее с их регулярным износом. Существует много теорий о том, почему эта неисправность, раз за разом, возникает после ремонта, однако точного ответа так и нет. Владельцам остаётся только менять изнашиваемую деталь, либо же проводить ремонт ГБЦ.

Остальные проблемы также достались от предшественника K24A1, но они не столь критичны и легко решаются, благодаря опыту эксплуатации предыдущей модификации.

Ресурс двигателей

Моторы серии R20 достаточно надёжны и спокойно выхаживают до 200 тыс. км. Многие экземпляры дотягивают и до 300 тыс. Залог таких пробегов – своевременное обслуживание и применение качественного масла.

Двигатель K24Z1 доставляет конечно больше хлопот из-за своей проблемы с распределительными валами. При этом стоит отметить, что если отбросить эту проблему, то агрегат достаточно надёжен. Его ресурсный потенциал вполне позволяет накручивать пробеги в 300+ тыс. км до капитального ремонта. Но такое возможно также при условии качественного и своевременного обслуживания.

Комплектации и цены Honda CR-V 2013 (Хонда СРВ 2013 модельного года)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Elegance MT 1 149 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) полный
2.0 Elegance AT 1 199 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.0 Lifestyle MT 1 299 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) полный
2.0 Lifestyle AT 1 349 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
 

Чего не достаточно компактному кроссоверу, так это большего выбора силовых агрегатов, ведь в России на момент начала продаж будет всего один вариант, а дизеля у нас и вовсе не будет.

Приобрести Honda CR-V можно минимум за 1 150 000 рублей (здесь уже будет 8 «подушек» безопасности, климат контроль, системы ABS и ESP, климат-контроль, мультимедийная система с функцией навигации). Самая дорогая версия кроссовера обойдется в 1 350 000 рублей — вот здесь уже полная комплектация!

Первая версия хонды СРВ

Первая версия данного автомобиля от компании Хонда была представлена в виде концепта в далёком 1995 году. Стоит отметить, что СРВ был первенцем в линейке кроссоверов, который спроектирован компанией Honda без посторонней помощи. Изначально, он реализовывался исключительно в японских дилерских центрах и рассматривался как премиум класс, так как в виду своих габаритов превышал законодательно установленные нормы. В 1996 году, на Чикагском моторшоу была обнародована модель для североамериканского рынка.


Honda CR-V 1го поколения

Следует отметить, что первое поколение данной модели выпускалось только в одной комплектации, под названием «LX» и оснащалось бензиновым рядным четырёхцилиндровым мотором «В20В», объёмом 2,0 литра и максимальной мощностью 126 л.с. По сути, это был тот же самый, 1,8-литровый двс, который устанавливался на Honda Integra, но с некоторыми доработками, в виде расширенным диаметром цилиндра (до 84 мм) и цельной конструкции гильзы.

Кузов автомобиля представляет собой несущую конструкцию, укреплённую двойными поперечными рычагами. Фирменным стилем автомобиля являются пластиковые накладки на бампера и крылья, а также складываемые задние сидения и стол для пикника, который располагался в нижней части багажника. Позже наладился выпуск CR-V в комплектации «EX», которая комплектовалась системой ABS и легкосплавными дисками. Автомобиль также имел систему полного привода (Real-Time AWD), но производились версии и с переднеприводной компоновкой.

Ниже представлена таблица, где указаны основные характеристика двигателя B20B, который устанавливался на первую версию СРВ и после рейстайлинговый силовой агрегат B20Z:

Название ДВС B20B B20Z
Литраж мотора, куб.см 1972 1972
Мощность, л.с 130 147
Крутящий момент, Н*м 179 182
Топливо АИ-92, АИ-95 АИ-92, АИ-95
Экономичность, л/100 км 5,8 – 9,8 8,4 – 10
Диаметр цилиндра, мм 84 84
Степень сжатия 9.5 9.6
Ход поршня, мм 89 89

В 1999 году был произведён рейстайлинг первого поколения данной модели. Единственным изменение в обновлённой версии был модернизированный двигатель, который немного прибавил в мощности и незначительно увеличил крутящий момент. Мотор приобрёл повышенную степень сжатия, была произведена замена впускного коллектора, а также увеличили подъём выпускного клапана.

Рекомендовано к покупке

Многие потенциальные покупатели, при выборе автомобиля на вторичном рынке, приобретают кросс с 2,4-литровым мотором и автоматической трансмиссией. Связано это с тем, что в данной комплектации представлены модели в различных вариантах исполнения. Кромке этого, силовой агрегат способен обеспечить довольно хорошую динамику и, несмотря на некоторые недостатки, имеет достаточно большой ресурс. Автоматическая коробка при условии своевременной замены масла работает вполне надежно, однако любителям гонок по бездорожью лучше искать модели с механической трансмиссией, которая лучше переносит экстремальные нагрузки.

Двигатели

Автомобиль агрегатировался бензиновыми атмосферными «четверками» рабочим объем 2,0 л (R20A / 150 л.с.) и 2,4 л (K24Z4 / 166 л.с.). Для Европейских СРВ предлагался и дизель 2.2 CDTi (140 л.с.). В России Хонда СРВ с турбодизелем встречается очень редко.

Бензиновые моторы имеют цепной привод ГРМ. Некоторые Honda CR-V 2007-2009 года выпуска с двигателем 2,4 л при пробеге более 60-90 тыс. км потребовали замены вытянувшейся цепи

Повезло владельцам, вовремя обратившим внимание на изменения в звуке работы двигателя и снижение тяги. Им удалось обойтись малой кровью

Менее внимательные поплатились перескоком цепи на несколько зубьев и встречей клапанов с поршнями. Для восстановления двигателя вне дилерского сервиса потребовалось около 30 000 рублей на запасные части и 12-13 тыс. рублей – на работу.

Другой неприятный недуг в машинах с 2.4 2007-2008 года выпуска — выкрашивание кулачков выпускного распределительного вала. Дефект обнаруживался при вскрытии крышки для регулировки клапанов на пробеге 120-240 тыс. км. Стоимость нового распределительного вала 30 000 рублей. Стоит отметить, что есть примеры, прошедшие свыше 300 000 км без данного порока.

2-х литровый агрегат обладает неизлечимой специфической особенностью – увеличением вибрации при включении климат-контроля. Так же, на данных моторах встречался заводской брак — нарушение технологии при запрессовке направляющей клапана третьего цилиндра.

В общей своей массе бензиновые двигатели вполне надежны и не доставляют никаких хлопот. Моторы легко пускаются в морозы и обладают умеренным аппетитом. По регламенту каждые 45 000 км требуется проверка зазора клапанов. Не стоит пренебрегать данной процедурой, так как практика показывают, что на паре цилиндров клапана за этот период уже могут «распуститься».

Honda CR-V III USA (2006-2009 гг.)

На машинах старше 4-5 лет нередко возникает необходимость замены кислородных датчиков (λ-зонд). Оригинальный датчик стоит около 7-8 тыс. рублей, аналог дешевле. Катализатор «просится» под замену после 150-200 тыс. км. Оригинальный катализатор обойдется в 50 000 рублей, но можно сэкономить, установив «заменитель».

Продажа Honda CR-V 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
CR
-V 2014

1 329 000 ₽

Санкт-Петербург
CR-V 2014

1 560 000 ₽

Санкт-Петербург
CR-V 2014

1 395 000 ₽

Санкт-Петербург
CR-V 2014

1 549 000 ₽

Москва
CR-V 2014

1 525 000 ₽

Москва
CR-V 2014

1 459 000 ₽

Москва
CR-V 2014

1 480 000 ₽

Москва
CR-V 2014

1 658 000 ₽

Москва
CR-V 2014

1 399 000 ₽

Москва
CR-V 2014

1 610 000 ₽

Москва
CR-V 2014

1 695 000 ₽

Москва
CR-V 2014

1 769 000 ₽

Москва
CR-V 2014

1 659 000 ₽

Москва
CR-V 2014

1 750 000 ₽

Москва
CR-V 2014

1 750 000 ₽

Москва
CR-V 2014

1 535 000 ₽

Москва
CR-V 2014

1 950 000 ₽

Москва
CR-V 2014

1 679 000 ₽

Ярославль
CR-V 2014

1 399 000 ₽

Ярославль
CR-V 2014

1 399 500 ₽

Вторая версия Хонды СРВ

Следующая версия модели СРВ стала немного больше по габаритным размерам и прибавила в весе. Кроме того, был полностью изменён дизайн автомобиля, его платформа была перенесена другую модель Honda – Сivic, а также появился новый мотор K24A1. Несмотря на то, что он в североамериканской версии имел мощность 160 л.с и 220 Н*м крутящего момента, его топливо-экономические характеристики остались на уровне прежних силовых агрегатов. Всё это реализовано с помощью системы i-VTEC. Ниже представлен схематично принцип её работы:

За счёт более продуманной конструкции задней подвески автомобиля был увеличен объём багажника до 2 тысяч литров.

Рейстайлинг этого поколения CR-V произошёл в 2005 году, что привело к изменению передней и задней оптики, была обновлена решётка радиатора, передний бампер. Важнейшими нововведениями с технической точки зрения стали электронная дроссельная заслонка, автоматическая коробка передач (на 5 ступеней), доработанная система полного привода.

Honda CR-V 2го поколения

Ниже представлены все силовые агрегаты, которыми оснащалась эта модель:

Название ДВС K20A4 K24A1 N22A2
Литраж мотора, куб.см 1998 2354 2204
Мощность, л.с 150 160 140
Крутящий момент, Н*м 192 232 340
Топливо АИ-95 АИ-95, АИ-98 Дизельное топливо
Экономичность, л/100 км 5,8 – 9,8 7.8-10 5.3 — 6.7
Диаметр цилиндра, мм 86 87 85
Степень сжатия 9.8 10.5 16.7
Ход поршня, мм 86 99 97.1

Средняя стоимость на рынке

Если внимательно проанализировать размещенные объявления и изучить отзывы реальных покупателей Хонда СРВ 2008, то можно сделать вывод о том, что средняя стоимость кроссовера на вторичном рынке составляет 750 тысяч рублей. За эти деньги можно купить автомобиль в хорошем техническом состоянии, не участвовавший в ДТП. Однако нужно учитывать, что такая цена является не совсем точной, поскольку каждое предложение следует рассматривать в индивидуальном порядке. При этом также нужно учитывать такие показатели, как пробег, комплектация и регион продажи модели.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Comfort 2007 — 2010 1 149 000 Полный (4WD) МКПП 6 1997 10.2 190 150 (110) / 6200 8,1
2 2.0 MT Elegance 2007 — 2010 1 219 000 Полный (4WD) МКПП 6 1997 10.2 190 150 (110) / 6200 8,1
3 2.0 AT Executive 2007 — 2008 1 007 000 Полный (4WD) АКПП 5 1997 12.2 177 150 (110) / 6200 8,2
4 2.0 AT Elegance 2007 — 2010 1 249 000 Полный (4WD) АКПП 5 1997 12.2 177 150 (110) / 6200 8,2
5 2.4 AT Executive 2007 — 2010 1 049 000 Полный (4WD) АКПП 5 2354 10 190 166 (122) / 5800 9,5
6 2.4 AT Executive Leather 2007 — 2010 1 079 000 Полный (4WD) АКПП 5 2354 10 190 166 (122) / 5800 9,5

Четвёртая версия Хонды СРВ

Производство стартовало в 2011 году и данная модель производилась вплоть до 2020 года.


Honda CR-V 4го поколения

Автомобиль характеризовался более мощным силовым агрегатом на 185 л.с и новой системой полного привода. Рейстайлинг подели отличался новой версией двигателя с прямым впрыском, а также бесступенчатой трансмиссией. Кроме того, CR-V стал намного лучше управляться благодаря новым пружинам, стабилизаторам и амортизаторам. Этот автомобиль комплектовался следующими двигателями:

Название ДВС R20A K24A
Литраж мотора, куб.см 1997 2354
Мощность, л.с 150 — 156 160 — 206
Крутящий момент, Н*м 193 232
Топливо АИ-92, АИ-95 АИ-95, АИ-98
Экономичность, л/100 км 6.9 — 8.2 7.8 — 10
Диаметр цилиндра, мм 81 87
Степень сжатия 10.5 — 11 10.5 — 11
Ход поршня, мм 96.9 — 97 99

Выбор силового агрегата Хонды СРВ

ДВС, которыми оснащается Хонда СРВ любого поколения, отличаются хорошей надёжностью и ремонтопригодностью. Особых проблем в эксплуатации у владельцев данных автомобилей не возникает, если производить своевременное техническое обслуживание и соблюдать рекомендации по оптимальному выбору моторного масла и фильтров.

Для водителей, которые предпочитают спокойную езду, наиболее рациональным выбором будет атмосферный бензиновый двигатель R20A9, который имеет сравнительно низкий расход топливо и неплохую динамику езды. Впрочем, он и является самым популярным на российском рынке.

Пятая версия Хонды СРВ

Дебют произошёл в 2020 году, автомобиль отличается совершенно новой платформой, позаимствованной у Honda Civic Х поколения.


Honda CR-V 5го поколения

Линейка силовых агрегатов характеризуется тем, что для американского рынка производится специальный турбированный двигатель L15B7, в то время как в России продаются версии только с атмосферными бензиновыми двигателями.

Название ДВС R20A9 K24W L15B7
Литраж мотора, куб.см 1997 2356 1498
Мощность, л.с 150 175 — 190 192
Крутящий момент, Н*м 190 244 243
Топливо АИ-92 АИ-92, АИ-95 АИ-95
Экономичность, л/100 км 7.9 7.9 — 8.6 7.8 — 10
Диаметр цилиндра, мм 81 87 73
Степень сжатия 10.6 10.1 — 11.1 10.3
Ход поршня, мм 96.9 99.1 89.5

Для США

рестайлинг, 4 поколение, 10.2014 — 09.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 CVT FWD LX 10.2014 — 09.2016 K24W1 RM3
2.4 CVT FWD EX-L 10.2014 — 09.2016 K24W1 RM3
2.4 CVT FWD EX 10.2014 — 09.2016 K24W1 RM3
2.4 CVT FWD SE 10.2014 — 09.2016 K24W1 RM3
2.4 CVT FWD TOURING 10.2014 — 09.2016 K24W1 RM3
2.4 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.4 CVT 4WD EX 10.2014 — 09.2016 K24W1 RM4
2.4 CVT 4WD LX 10.2014 — 09.2016 K24W1 RM4
2.4 CVT 4WD EX-L 10.2014 — 09.2016 K24W1 RM4
2.4 CVT 4WD SE 10.2014 — 09.2016 K24W1 RM4
2.4 CVT 4WD TOURING 10.2014 — 09.2016 K24W1 RM4

4 поколение, 12.2011 — 09.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT FWD LX 12.2011 — 09.2014 K24Z6 RM3
2.4 AT FWD EX-L 12.2011 — 09.2014 K24Z6 RM3
2.4 AT FWD EX 12.2011 — 09.2014 K24Z6 RM3
2.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT 4WD EX 12.2011 — 09.2014 K24Z6 RM4
2.4 AT 4WD LX 12.2011 — 09.2014 K24Z6 RM4
2.4 AT 4WD EX-L 12.2011 — 09.2014 K24Z6 RM4

Двигатель Honda K24A8, F23A, F18B, B20B | Гарантия до 100 дней

Дверь передняя правая Honda CR-V 2007-2012
Цена 20 000 р.

Honda HR-V МКПП
Цена
5 000 р.

Фара левая Honda CR-V I
Цена 3 000 р.

Фара левая Honda CR-V 1996-2002
Цена 3 500 р.

Бампер передний для Honda CR-V 2007-2012 рест
Цена 4 999 р.

Технические характеристики Honda CR-V V

Полноприводный (с механизмом привода Real Time All Wheel Drive) Honda CR-V 5 поколения доступен в двух вариантах атмосферных бензиновых двигателей и трансмиссией-вариатором.

Расход двухлитрового двигателя R20A2 с 4 цилиндрами составляет 7,5 литра на каждые 100 км в смешанном цикле. Общий объем двигателя 1998 см³. Механизм SOHC с одним распределительным валом оснащен 16 клапанами.

Двигатель объемом 2,4 литра серии K24W1 с системой впрыска и двухвальным механизмом управления DONC имеет расход топлива 7,8 литров на 100 км.

Достоинством этой модификации является его экономичность и повышенная реакция автомобиля благодаря тяге, направленной на все четыре колеса. Это позволяет достичь максимального крутящего момента при минимальном количестве оборотов.

Подробные технические характеристики Honda CR-V 2018-2019 года выпуска представлены в таблице.

 
   
Общая длина, мм 4586 4586
Общая ширина, мм 1855 1855
Общая высота, мм 1689 1689
Колесная база, мм 2660 2660
Дорожный просвет, мм 208 208
Колея передняя, мм 1598 1598
Колея задняя, мм 1613 1613
Радиус разворота, м 5.5 5.5
Объем багажника (согласно VDA), л 522 (1084) 522 (1084)
Максимальный грузовой объем (базируется на SAE J1100) NA NA
Количество мест 5 5
   
Снаряженная масса, кг 1557-1577 1586-1617
Максимально разрешенная масса, кг 2130 2130
Грузоподъемность, кг 553-573 513-544
   
Тип двигателя 2.0 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). 2.4 DI DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с непосредственным впрыском, верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC).
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 150 / 6500 186 / 6400
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 189 / 4300 244 / 3900
Объем двигателя, см3 1997 2356
Степень сжатия 10,6 11,1
Диаметр цилиндра, мм 81,0 87,0
Ход поршня, мм 96,9 99,1
   
Тип привода 4×4 4×4
Механическая КПП
Автоматическая КПП Автоматическая бесступенчатая (вариатор) Автоматическая бесступенчатая (вариатор)
   
Рулевое управление Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,2 об. Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,2 об.
Тип подвески, Передняя Независимая, МакФерсон Независимая, МакФерсон
Тип подвески, Задняя Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм 312 312
Диаметр тормозных дисков, Задних мм 310 302
   
Максимальная скорость MT/AT, км/ч 188 190
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 11.9 10,2 (10,3 для Prestige)
   
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл 9.8 10.3
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл 6.2 6.3
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл 7.5 7.8
Тип используемого топлива АИ-92 АИ-92
Объем топливного бака, литров 57 57
   
Размер шин 235/60 R18 235/60 R18
Диаметр дисков 18×7 1/2J 18×7 1/2J
 

Доступные комплектации и цены

В отличие от США, комплектация для ЕС и стран СНГ, предусматривает пять различных вариантов на выбор. В базовую версию входят:

  • боковые зеркала и дверные ручки, окрашенные в цвет автомобиля;
  • электрический подогрев зеркал, переднего ряда сидений;
  • светодиодные фары;
  • ЭУР;
  • семидюймовый дисплей;
  • зонированный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • центральный замок с ДУ;
  • иммобилайзер;
  • камера заднего вида;
  • блок управления на рулевом колесе.

Elegance

Все сиденья обшиты тканью. Аудиосистема имеет предустановленную поддержку USB, Bluetooth. Встроенные четыре динамика.

Lifestyle

Дополняется комплектация рейлингами на крыше, противотуманными фарами, сенсорами освещения, шестью аудио динамиками.

Sport

Зеркала заднего вида автоматически затемняются при увеличении освещения сзади идущего автомобиля. Руль и селектор скоростей передач обшиты натуральной кожей.

Executive

Полностью кожаный салон, люк в крыше с сервоприводом, сабвуфер, многофункциональное сиденье водителя с более чем 10 программами для поясницы.

Premium

Вышеперечисленное дополняет навигационная система с полной поддержкой всех форматов DVD. Впервые установлена система кондиционирования с искусственным интеллектом, регулирующая температуру в зависимости от положения солнца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector