Вся правда о гибридном автомобиле toyota camry 2018 года

Standard Toyota Safety Sense™ 2.5 (TSS 2.5)

Helping to make the road a safer place

Pre-Collision System with Pedestrian Detection

The Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/ PD) can help mitigate or avoid impact…

The Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/ PD) can help mitigate or avoid impact with a vehicle or pedestrian in certain situations. Using a camera and radar, PCS w/PD provides both audio and visual alerts, and if you don’t react, the system is designed to brake automatically.

VIEW SPECS

LEARN MORE

Read More
Show Less

Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control

Intended for highway use, Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) and…

Intended for highway use, Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) and available Full-Speed Range DRCC let you drive at a preset speed. They also use vehicle-to-vehicle distance control to help maintain a preset distance from the vehicle ahead of you.

VIEW SPECS

LEARN MORE

Read More
Show Less

Lane Departure Alert with Steering Assist

When detecting white or yellow lane markings, Lane Departure Alert with Steering Assist (LDA w/SA) …

When detecting white or yellow lane markings, Lane Departure Alert with Steering Assist (LDA w/SA) is designed to issue an audio/visual warning if it detects an inadvertent lane departure. The system is also designed to provide gentle corrective steering if the driver does not take corrective action.

VIEW SPECS

LEARN MORE

Read More
Show Less

Lane Tracing Assist

When the available Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) is enabled…

When the available Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) is enabled and lane markers are detectable, the available Lane Tracing Assist (LTA) uses preceding vehicles and/or the lines on the road to help you stay centered in your lane.

VIEW SPECS

LEARN MORE

Read More
Show Less

Automatic High Beams

The Automatic High Beams (AHB) safety system is designed to help you see more…

The Automatic High Beams (AHB) safety system is designed to help you see more clearly at night at speeds above 25 mph. The AHB system can detect the headlights and taillights of other vehicles, then automatically toggle between high and low beams.

VIEW SPECS

LEARN MORE

Read More
Show Less

Road Sign Assist

Using an intelligent camera, Road Sign Assist (RSA) is designed to detect speed limit signs, stop signs…

Using an intelligent camera, Road Sign Assist (RSA) is designed to detect speed limit signs, stop signs, Do Not Enter signs and yield signs. The system displays the signs on the Multi-Information Display (MID).

VIEW SPECS

LEARN MORE

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Главный конкурент

В своем классе этот автомобиль смахивает на харизматичного новичка, поскольку подобным агрегатам свойственны мягкий стиль и спокойный ритм. Но не Ford Fusion Hybrid. Этот красавец выглядит отлично и престижно, а по управлению напоминает достойный европейский спортивный седан. Автомобиль продемонстрировал лучшую экономию топлива среди среднеразмерных седанов — 6 л на 100 км при смешанном цикле. Модель хорошо отслеживает намеченный путь и держится дороги. Иногда кажется, что машина читает ваши мысли. А что же под капотом?

Силовой механизм состоит из четырехцилиндрового турбированного мотора EcoBoost на 1,5 л и автоматической коробки передач на шесть позиций. Максимальная мощность достигает 181 л.с. Ford Fusion Hybrid демонстрирует хорошую производительность, хотя двигателю и нужно немного усилий при наборе скорости. Автомобиль двигается плавно и держится устойчиво. Подвеска контролирует движение корпуса и отлично приглушает толчки. В режиме круиз ожидает спокойная поездка на шоссе.

В салоне уютно, а тишину нарушает только вентилятор и незначительные хрипы мотора. Последнее наблюдается только в версиях с двигателем на 1,5 л. Хороший доступ к передним креслам, а вот для посадки на второй ряд нужно немного наклониться. Внутренняя отделка выполнена из высококачественных мягких материалов. В передней части достаточно места для мелочей, но напитки в передних держателях могут немного мешать для использования центральных подлокотников.

Что говорят автолюбители

Олег, владеет гибридом с 2012 года

Хорошая машина, по надёжности всё отлично. Электромотор работает бесшумно, набор скорости очень ровный, без рывков.

Ксения, моделью владеет с 2010 года

Давно хотела именно гибридную Тойоту, от владения только восторг, всё работает без проблем. Система очень удобная, трогаешься плавно, и в городе очень экономит бензин.

Александр, приобрёл Камри в 2014 году

Шикарная работа электромотора и батареи. Перед покупкой читал отзывы о ней и описание всех систем, очень доволен тем, что при торможении аккумулятор заряжается.

Юрий, владеет авто с 2007 года

Камрюху брал новую, заказывал её в Америке. Перед покупкой изучил все отзывы о ней американцев. Машиной доволен, проехал уже около 200 тысяч, батарея, конечно, похуже начала держать заряд, но вполне ещё работает.

Технические характеристики Toyota Camry Hybrid 2015

Несомненно перед вами конкурентоспособный агрегат. Японская корпорация не желает плестись в последнем ряду соперников, поэтому рестайлинговая версия Камри получила не легенькую модификацию, а обзавелась основательными изменениями. Тойота намерена повысить крутость модельных линеек. В качестве подтверждения — улучшенный гибридный король Toyota Prius — привлекательная спортивная машина.

Производитель уверен, что экономия горючего и удовольствие от езды не взаимоисключающие термины. Третья часть деталей Камри (на секундочку 2000 элементов) выполнена из листового металла, ходовая часть более жесткая, спортивная отделка, расширенный кузов, отделка высокого уровня. А что же под капотом этой японской малышки?

Двигатель

Силовая установка гибридной Тойоты состоит из четырехцилиндрового двигателя DOHC на 16 клапанов емкостью 2,5 л, работающего по циклу Аткинсона. Головки цилиндров и блок выполнены из сплава. Мощность мотора составляет 156 л.с., а вращательный момент составляет 5700 об/мин.

Дополняет дуэт синхронный электродвижок с постоянным магнитом. Агрегат выдает 141 л.с. и 4500 об/мин. Поскольку электрический и бензиновый источники энергии достигают предельной мощности в разных рабочих состояниях, то автомобиль выдает среднюю производительность в 200 л.с.

Динамика

Toyota Camry Hybrid 2015 года выдает лучшие характеристики по разгону, чем средний показатель всех машин марки — 7,2 с. Наконец-то компания переступила не преодолеваемый барьер, и выпустила быстрый автомобиль. За 15,5 с машина проедет дистанцию в 500 км. Подобные параметры позволяют владельцу этой модели насладиться ездой по трассе с траекторией разгона и достойной мощностью.

Батарея и пробег

В недрах корпуса установлен никельметаллгидридный аккумулятор емкостью 6,5 А, который получает энергию от генератора и рекуперативного торможения. Единственное, что не переделывали инженера — электрический привод от Prius именуемый как Hybrid Synergy Drive. Несколько важных цифр по поводу затрат топлива:

  • 5,5 л при городском цикле на 100 км;
  • 6,2 л на 100 км за городом;
  • 5,7 л на 100 км в смешанном цикле.

Эти показатели действительны для комплектации LE, а версии XLE/SE демонстрируют немного другие параметры:

  • 5,9 л на 100 км по городу;
  • 6, 2 л по трассе на 100 км;
  • 5,9 л в смешанном цикле на 100 км.

Стоит уточнить, что это на 1,4 л меньше, чем выдает негибридная Камри с мотором на четыре цилиндра. К тому же электрический привод позволяет быстрее набрать скорость.

Трансмиссия и подвеска

Бесступенчатая коробка передач предлагает воспользоваться тремя режимами езды: ЭКО, гибрид и электрика (если нужно проехать небольшие расстояния). Инженеры хорошо потрудились на маневренностью и сопротивлением ударов. Машина одинаково уверенно ведет как на прямой дороге, так и на поворотах. Улучшают качество езды жесткое шасси и настраиваемая подвеска. Водитель может контролировать крен кузова. Шины с низким сопротивлением качению хорошо покажут себя на резких поворотах и наклонах. Тормоз срабатывает не особо гладко, но к этому легко привыкнуть.

Уникальная настройка подвески во всех комплектациях возможна благодаря удачному сочетанию передней независимой стойки McPherson, задней многорычажки и более грубой конструкции кузова. Присутствует электрический усилитель руля, который помогает лучше чувствовать и стабильно вести автомобиль по прямой дороге. Также в автомобиле установлена модернизированная гидравлическая система, которая оснащена двухступенчатым вакуумным усилителем. Прибор необходим для чувствительности тормозов.

Технические характеристики Камри гибрид 2019

Одна из основных деталей автомобиля – его гибридный двигатель, в состав которого входит бензиновый и электрический мотор, которые объединены планетарной передачей:

  • 2,5-литровый ДВС получил высокий показатель КПД на уровне 41% и мощность 177 л.с.;

  • электродвигатель производительностью 120 л.с. обеспечивает автомобилю максимальную динамику.

Общая мощность гибридного силового агрегата – на уровне 218 л.с. Это не так много – но всё равно превышает показатели бензиновых версий. Производительности моторов хватит, чтобы разогнать машину до 100 км/ч всего за 8,3 секунды и достичь скорости в 180 км/ч.

У предыдущих гибридных Камри аккумулятор устанавливался в багажном отделении, уменьшая его полезный объём. Теперь батарея находится под передними креслами, поэтому в багажнике помещается 469 литров груза. Клиренс у гибридной версии седана сравнительно небольшой – всего 145 мм, меньше, чем у прошлого и нынешнего поколения Camry с обычным мотором. С другой стороны, автомобиль и не позиционировался для поездки по плохим дорогам и бездорожью, где высота дорожного просвета имеет серьёзное значение.

По результатам краш-тестов автомобиль признан одним из самых безопасных в мире – 5 звёзд из 5, и отличные показатели во всех 6 тестах. А ещё машина получила хорошие оценки эффективности работы фар, неплохой набор систем для помощи водителю и средств пассивной безопасности.

Вид гибридной установки

Обновлённая Toyota Camry построена на платформе Toyota New Global Architecture, которая дала возможность сделать кузов более жёстким и низким. В седане установлена новая гибридная система THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Она включает в себя ДВС, батарею, вариатор, электромотор и планетарную передачу, которая их объединяет.

На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя. Используемый в силовой установке планетарный механизм распределяет поток мощности на два участка:

  • первый идёт к редуктору главной передачи;
  • второй направляется к генератору переменного тока.

Вырабатываемая электроэнергия идёт для питания силового электродвигателя и для подзарядки аккумуляторных батарей. Общая мощность данной установки составляет 208 л.с.

Safety and Convenience

Peace of mind. Focused on the road ahead.

Read Info

SE shown in Black Sport SofTex-trimmed seats with available Blind Spot Monitor (BSM). Prototype shown with options.

  • SofTex is a registered trademark of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.

  • Do not rely exclusively on the Blind Spot Monitor. Always look over your shoulder and use your turn signal. There are limitations to the function, detection and range of the monitor. See Owner’s Manual for additional limitations and details.

Blind Spot Monitor with Rear Cross-Traffic Alert

Available Blind Spot Monitor (BSM) with Rear Cross-Traffic Alert (RCTA) is designed to help look out for your safety…

Available Blind Spot Monitor (BSM) with Rear Cross-Traffic Alert (RCTA) is designed to help look out for your safety. The Blind Spot Monitor (BSM) warns you when a vehicle in the next lane enters Camry Hybrid’s blind spot on either side of the vehicle. And when you’re in Reverse, the Rear Cross-Traffic Alert (RCTA) helps detect vehicles approaching from either side, warning you with side mirror indicators and a warning tone.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Left to right: XSE V6 shown in Supersonic Red with available Driver Assist Package; XSE V6 shown in Wind Chill Pearl and Midnight Black Metallic roof with available Driver Assist Package. Prototypes shown with options.

Ten airbags

Camry Hybrid comes standard with an Advanced Airbag System with advanced dual-stage SRS driver and front…

Camry Hybrid comes standard with an Advanced Airbag System with advanced dual-stage SRS driver and front passenger airbags, in addition to front and rear side curtain airbags. Ten airbags total—all focused on your safety.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XLE V6 shown in Predawn Mica with available Driver Assist Package. Prototype shown with options. Simulations shown.

Bird’s Eye View Camera with Perimeter Scan

Camry Hybrid’s available Bird’s Eye View Camera with Perimeter Scan uses front-, side- and rear-mounted cameras…

Camry Hybrid’s available Bird’s Eye View Camera with Perimeter Scan uses front-, side- and rear-mounted cameras to display a panoramic overhead view. It helps you get in and out of the tightest spots with confidence.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

XLE V6 shown in Predawn Mica with available Driver Assist Package. Prototype shown with options. Simulations shown.

Intelligent Clearance Sonar with Rear Cross-Traffic Braking

See more of what matters, thanks to Camry Hybrid’s available Intelligent Clearance Sonar…

See more of what matters, thanks to Camry Hybrid’s available Intelligent Clearance Sonar (ICS) with Rear Cross-Traffic Braking (RCTB). This warns you when it detects nearby obstacles and, if necessary, under certain conditions, will reduce engine power and apply the brakes.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Left to right: XSE V6 shown in Wind Chill Pearl and Midnight Black Metallic roof with available Driver Assist Package; XSE V6 shown in Supersonic Red with available Driver Assist Package. Prototypes shown with options.

Safety Connect

When the unexpected occurs, Safety Connect is ready to help…

When the unexpected occurs, Safety Connect is ready to help. Drivers can be connected to our 24/7 response center at the touch of a button. In case of an accident or emergency, an agent can notify local emergency services to request dispatch to the vehicle’s location. You also get 24/7 Roadside Assistance and Stolen Vehicle Locator to give you peace of mind that help is on the way so you can be on yours. One-year trial included.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

XSE Hybrid shown in Celestial Silver Metallic and Midnight Black Metallic roof with available power tilt/slide moonroof. XLE shown in Blueprint with available Driver Assist Package and panoramic glass roof with front power tilt/slide moonroof. Prototype vehicles shown with options using visual effects.

No cost maintenance plan and Roadside Assistance

Every new Toyota comes with ToyotaCare, a maintenance plan that covers normal..

Every new Toyota comes with ToyotaCare, a maintenance plan that covers normal factory scheduled service for 2 years or 25,000 miles, whichever comes first, and 24-hour Roadside Assistance for 2 years, unlimited mileage.

LEARN MORE

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Внешний вид

Кузов гибрида гармонично скругленный, с четко очерченным капотом и плавно стекающей к бамперу задней частью. Впереди Toyota легко узнать по агрессивно-дружелюбной «улыбке» стального хищника, в которую вписаны логотип компании и две узкие блок-фары. Изменена радиаторная решетка гибрида, облик стал более брутальным, в нем прослеживаются черты спорт-кара.

Чтобы подчеркнуть спортивный стиль, дизайнеры Toyota дополнили его литыми легкосплавными дисками 16-дюймовых колес. Внутренности автомобиля скрывают 400-литровый объемный багажник, если сложить задние сиденья, емкость его увеличится.

И как едет? Какой реальный разгон? Что с расходом топлива?

В целом едет также, как обычная версия Toyota Camry: легкая, мягкая, приятная поступь, при этом – готовность поворачивать и маневрировать. Потяжелевший автомобиль по-прежнему хорошо слушается руля, адекватно и без промедления выполняет команды, хорошо стоит на прямой, стабилен в поворотах. Признаться, во время тест-драйва везде были хорошие дороги, поэтому я ничего конкретного не могу сказать о жесткости подвески. Но все-таки надеюсь, что Toyota Camry не растеряла свою мягкость: во-первых – потому, что это Camry, во-вторых – потому, что пара-тройка найденных стыков, ям, заплаток были пройдены довольно комфортно. Но кроме подвески Toyota Camry Hybrid оказывается комфортным автомобилем и с точки зрения звукового сопровождения. Ведь традиционный ДВС, бывает, не работает вовсе или работает на низко-средних оборотах – в итоге при езде в салоне очень тихо, услышать отчетливый рев мотора можно лишь при разгоне «газ в пол».

Кстати, разгон 0-100 км/ч в стиле «газ в пол» дает среднюю цифру 8,6 секунды – до паспортных данных не дотянули совсем чуть-чуть, но это все равно заметно лучше ДВС-версии Toyota Camry. Для максимально динамичного разгона необходимо включить спорт-режим «автомата» (почему так при реальном отсутствии АКПП – неясно, но факт) и спорт-режим ездовых настроек. Да-да, у гибридной версии Toyota Camry есть функция выбора ездовых настроек: ECO – максимальное использование электротяги и плавный разгон, NORMAL – очень сбалансированный режим, SPORT – максимальная мощность и динамика, ДВС подключается раньше обычного. Плюс предусмотрена отдельная кнопка EV Mode, которая переводит гибрид в режим электрокара: движение осуществляется только за счет электромотора.

Правда, так проехать можно недолго. Аккумулятора хватает лишь на 1-1,3 км даже при плавном «педалировании» акселератором – напоминает ситуацию с ездой на Toyota C-HR. А еще схожая логика управления разгоном, к которой нужно привыкать: при нажимании педали акселератора вы, фактически, управляете не самим разгоном, а интенсивностью разгона. Стрелка «power-метра» может оказаться в зеленой или белой зоне, может замереть на месте – а скорость будет возрастать до определенной отметки: схоже на управление автомобилем с вариатором или электрокаром. Но привыкаешь к такому быстро: в отличие от упомянутого C-HR, в гибридной версии Camry Hybrid используются более мощные моторы (и ДВС, и электро), при этом сам автомобиль настраивает на спокойный, размеренный стиль езды – в результате получаем мягкое и плавное движение. Аналогично и с замедлением: при отпускании педали акселератора – небольшая рекуперация (этакое «торможение двигателем»), при нажимании педали тормоза – в работу уже вступают тормозные механизмы, плюс также до максимума растет интенсивность рекуперации.

В движении гибрид себя оправдал: разгон 0-100 км/ч за 8,6 секунды и, при этом, меньше расход топлива. Так, смешанный расход за время тест-драйва вышел 6,6 л на 100 км, при езде по городу и последующих замерах динамики цифра расхода составила около 8,5 л на 100 км, при езде по трассам со скоростью 80-130 км/ч расход постоянно колебался у отметки 4,3-4,6 л на 100 км пути. Конечно, желательно уже в Украине поездить на автомобиле продолжительно время, последить за расходом на привычных маршрутах, но уже и так ясно: гибрид оказывается экономичнее обычной ДВС-версии в 1,5-2,5 раза в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации. Кстати, порой электромотор самостоятельно тянул гибрид даже на скорости под 100 км/ч. Новинка Toyota Camry Hybrid предложила кнопки выбора комплексных ездовых режимов и отдельную кнопку EV Mode. Но признаться – это все «игрушки»: самым сбалансированным режимом езды является NORMAL, а начало движения всегда происходит с помощью электротяги – протянуть небольшую «пробку» можно и без нажимания EV Mode.

Мультимедиа

На борту гибрида Toyota Camry – классическая мультимедийная система с многофункциональным дисплеем и кнопками управления. Руководство компании сочло нужным обновить программную начинку до самой свежей версии Toyota Entune.

Популярных систем для пользователей Apple и Android, позволяющих синхронизировать смартфоны, планшеты, навигаторы, в ней пока нет, но в перспективе они могут там появиться. Кроме этого, уже в базовой комплектации гибрида присутствует блок глобальной GPS навигации от «Скаут», которая способна также вести учет топлива и прокладывать (отслеживать движение) маршрут. Есть интеллектуальный поиск Yelp, реализована возможность приема популярной в США радио-сети NPR, а также передач альтернативного интернет-ресурса Slacker.

Поэтому у Toyota Camry hybrid технические характеристики, внешний и внутренний облик взаимно соответствуют, пребывают в удивительном равновесии.

Performance

A joyride for your senses

Read Info

XSE Hybrid shown in Celestial Silver Metallic and Midnight Black Metallic roof with available power tilt/slide moonroof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Hybrid performance

The transportation revolution continues. The powerful, stylish Camry Hybrid gives up nothing with its…

The transportation revolution continues. The powerful, stylish Camry Hybrid gives up nothing with its impressive fuel economy, advanced tech and stirring drive that will leave you breathless.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XSE Hybrid shown in Celestial Silver Metallic and Midnight Black Metallic roof with available power tilt/slide moonroof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

EPA-estimated rating of 47 mpg highway

By combining the power and impressive fuel consumption of Camry’s Dynamic Force Engine with a proven electric motor and smooth-shifting ECVT…

By combining the power and impressive fuel consumption of Camry’s Dynamic Force Engine with a proven electric motor and smooth-shifting ECVT, Camry Hybrid reaches new levels of efficiency. Camry XSE Hybrid gives you an EPA-estimated rating of 47 mpg highway driving. Offering the best of both worlds, it blends a stirring drive and impressive fuel economy.

Read More
Show Less

Read Info

XLE Hybrid shown in Black leather trim with available Driver Assist Package. Prototype shown with
options.

4-mode drive switch (EV/ECO/Normal/Sport)

Camry Hybrid’s Sport Mode enhances throttle response, while ECO Mode adjusts throttle input to maximize your efficiency…

Camry Hybrid’s Sport Mode enhances throttle response, while ECO Mode adjusts throttle input to maximize your efficiency. EV Mode enables electric driving to help reduce noise and emissions. More choices give you a more controlled drive.

Read More
Show Less

Read Info

XSE Hybrid shown in Celestial Silver Metallic and Midnight Black Metallic roof with available power tilt/slide moonroof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Hybrid Synergy Drive

Toyota’s dependable Hybrid Synergy Drive relies on a sophisticated hybrid battery…

Toyota’s dependable Hybrid Synergy Drive relies on a sophisticated hybrid battery. The optimized location of the hybrid battery opens up the trunk area, while use of lightweight materials helps maximize efficiency. This trusted system has been continually refined for 14 years, helping make it remarkably reliable.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XSE V6 shown in Supersonic Red. Prototype shown with options.

Sport-tuned suspension

Enjoy the perfect harmony of a drive that’s both relaxed and confident, thanks to Camry Hybrid’s…

Enjoy the perfect harmony of a drive that’s both relaxed and confident, thanks to Camry Hybrid’s sport-tuned front and rear suspension on SE and XSE grades. They deliver a smooth ride and sharp handling, so you can take on any drive from windy roads to road trips—all with added hybrid efficiency.

View Specs

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector