Toyota avalon 2018

Комфорт

Комфорт — это сильная сторона Тойота Авалон 2019 и, вероятно, основная причина, по которой вы бы выбрали такой большой седан. Все сидячие места обеспечивают достаточную амортизацию и поддержку для дальних поездок или коротких круизов. Кожа в отделке Touring очень мягкая и даёт ощущение, что она более высококлассная, чем она есть на самом деле. Поездка смягчена, и вы можете чувствовать себя защищенным от суровых дорог внешнего мира. В салоне очень уютно, благодаря климатическим характеристикам быстрого нагрева и охлаждения.

Салон Avalon Touring — достойное место для отдыха. Вместительный и удобный, есть даже избыточные ключевые функции, расположенные на руле. Места для ног в изобилии, положение водителя превосходно благодаря множеству регулировок, а видимость впереди велика. Что касается управления, то есть две незначительные проблемы: ручка настройки радио и пара функций, таких как включение вида камеры, спрятаны.

В то время как пространство для ног является сильной стороной, высота оставляет желать лучшего для высоких людей — особенно сзади, из-за наклонной линии крыши. Наконец, камера заднего вида с низким разрешением и дисплей могут использовать обновление.

Обзор

Несмотря на то, что Avalon и в «заокеанских» странах не пользуется большим спросом (по статистике ежегодно продажи не превышали 70 тысяч единиц авто), все же представители японского концерна не хотят прекращать выпуск этой модели седана.

В Детройте на мотор-шоу состоялась презентация уже нового кузова Тойоты Авалона 2019. Но увидят ли ее в России? Разберемся во всем более подробно.

Новая Toyota Avalon 2019 построена практически по идентичной версии, что и обновленная Камри. Это тот же среднеразмерный переднеприводный авто с модульной платформой TNGA.

Экстерьер

Над созданием внешнего облика автомобиля трудились дизайнеры и разработчики из калифорнийской студии «Calty». Они постарались сделать из нового кузова Тойоты Авалон 2019 довольно крупный агрегат.

Интересно то, что обновленный Avalon представлен в двух вариантах:

  1. С объемной решеткой радиатора, имеющую параллельные линии.
  2. С большой решеткой радиатора, дизайн которой выполнен в виде сот.

Наличие плавных и кое-где заостренных линий, изящное обтекание капота – все это показано новинке.

Интерьер

У американцев довольно эффектно вышел салон новой Тойоты Авалон 2019. Здесь автолюбители могут насладиться самыми лучшими отделочными материалами, сложносочиненной центральной консолью.

Это флагманский седан, поэтому, как и положено машинам такого класса, он имеет довольно богатый салон. Некоторые версии представлены с высококачественной отделкой из натурального дерева и алюминия. Предусмотрена в Тойоте Авалоне 2019 и адаптивная подсветка.

Разработчики позаботились о «бегущих» указателях поворота, что также сделало этот авто по-своему уникальным. Имеется возможность использования проекционного дисплея.

Предполагается, что его диагональ будет равно десяти дюймам. В салоне установили систему, позволяющую включать активную точку доступа в интернет.

Беспроводная установка для зарядки смартфонов, современная интеграция со смарт-часами – все это тоже имеется в обновленной версии Тойоты.

В Toyota Авалон 2019 имеется и оригинальный комплекс электронных ассистентов, разработанных на базе Safety Sense-P.

Техническая начинка

Как уже говорилось выше, автомобиль оснащен передним приводом. Что касается задней части, то здесь будет установлена многорычажная система с пониженным центром тяжести.

Toyota Avalon 2019 позаимствовал у Camry единственный силовой агрегат – большой и мощный мотор V6 3.5.

Он будет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Также планируется использование гибридной силовой установки THS II.

Она будет состоять из электромеханического вариатора новейшего поколения, электрического мотора и атмосферника объемом в две с половиной единицы.

Что касается мощности будущих двигателей, то представители Тойоты не раскрывают всех своих секретов. Но предполагается, что будут выпущены версии с силовыми агрегатами мощностями в 305 и 206 лошадиных сил.

По всем остальным техническим характеристикам Тойота Авалон 2019 будет больше напоминать знаменитую Камри. И этого производители не скрывают.

Комплектации и цены Тойота Авалон 2019 в новом кузове

    1. Уже в базовой версии устанавливается мультифункциональное рулевое колесо. При его изготовлении применяется высококачественная кожа. Спицы применяются для размещения блоков управления, есть нижняя поддержка. Конструкция выполнена в классическом стиле, когда обод строго круглый. Автопроизводитель разместил хват для комфортного управления.
    2. В качестве опции устанавливается дисплей, способный отображать сложную и качественную информацию. Размер дисплея составляет 7 дюймов. Тойота Авалон 2019в топовой версии представлен сочетанием самых современных систем.

    • Для управления основными функциями устанавливается качественный дисплей с сенсорным дисплеем, размер которого составляет 9 дюймов. Мультимедийная система представлена сочетанием навигационной системы, наличия точки доступа к Интернету, голосовой помощник, который позволяет разобраться с применением различных функций. При включении задней передачи автоматически активируется камера заднего вида, которая упрощает процесс постановки транспортного средства на парковочное место. Устройство может синхронизироваться с различными мобильными телефонами и планшетами.
    • Трехзональный климат-контроль позволяет обеспечить наиболее благоприятные условия для управления автомобилем или движения на дальние расстояния.
    • В топовой версии устанавливаются кресла, который имеют боковую поддержку, подогрев, электрический привод, вентиляцию и массаж. Самое дорогое предложение характеризуется наличием задних сидений с вентиляцией и подогревом.
    • Безопасность самая высокая. Она обеспечивается сочетанием 10 подушек безопасности, целого комплекса различных систем безопасности. Примером назовем систему автоматического сбрасывания скорости, функцию обнаружение пешеходов, система мониторинга слепых зон. Кроме этого, автомобиль может удерживать себя самостоятельно на полосе при движении на большой скорости. Радар круиз-контроля контролирует расстояние перед впередиидущим автомобилем.

Несмотря на богатое оснащение базовой комплектации, есть возможность приобрести более дорогую версию. Тойота Авалон 2018 в новом кузове (фото и цена см. выше)в топовой версии снабжается дисплеем, который имеет диагональ 10 дюймов. Аудиосистема компании JBL, который распределяет звук по 14 точкам. За доплату используются декоративные элементы, изготавливаемые из алюминия и деревьев ценных пород. Система панорамного кругового обзора контролирует все происходящее вокруг, динамические светодиодные указатели поворотов существенно повышают безопасность движения. Площадка для беспроводной зарядки телефона повышает комфорт.

Экстерьер

Визуально экстерьер минивэна Alphard от Toyota подчеркивает внушительные формы этого автомобиля. Он действительно большой, с многочисленными элементами, придающими кузову агрессивные формы. Основная масса декоративных элементов сосредоточена в передней части автомобиля. Среди интересных черт можно отметить:

  1. Короткую головную часть с высокой посадкой. Лобовое стекло обеспечивает водителю максимальный обзор дороги.
  2. Компактный капот с выступом, подчеркивающим сложность общей геометрии.
  3. Внушительная радиаторная решетка из хромированного металла. Имеет форму трапеции с незначительным сужением книзу.
  4. Крупную головную оптику. Фонари имеют треугольную форму, в зависимости от комплектации оснащаются светодиодными или ксеноновыми огнями. Противотуманные фары помещены в углубления возле колесных арок.
  5. Рельефное оформление, придающее особую агрессивность линиям в передней части кузова. Машина выглядит хищно и очень эффектно.

Боковая часть автомобиля тоже оформлена довольно интересно. Стойки окон здесь сделаны максимально узкими и незаметными. Сам обзор сложно назвать впечатляющим, доля площади, приходящейся на остекление, невелика. Впрочем, окна буквально опоясывают кузов, так что страдать от недостатка света или отсутствия видимости по бокам пассажирам и водителю не придется.

Особого внимания в экстерьере минивэна заслуживает волнообразный рельеф, которым украшены борта. К элементам декора, помимо хромированной окантовки стекол, можно отнести блестящие ручки дверей. Зеркала заднего обзора тоже довольно крупные, массивные, дополнены сигналами поворота. Выбиваются из общего ряда лишь колесные арки, довольно маленькие для столь большого автомобиля.

Задняя часть кузова выглядит достаточно эффектно. Здесь присутствует аэродинамический козырек, выполняющий роль заднего спойлера. Задняя дверь дополнена остеклением, занимающим почти половину общей площади. Габаритная оптика в форме «крыльев» выглядит эффектно, придает машине яркую индивидуальность. Выхлопная труба выведена под кузов автомобиля.

Цена Авалона 5

В США машина продается в массе различных комплектаций. До России такая модель не дойдет, да, она отличается от собрата, но сделано это под реалии рынка США. Ждать в России даже не стоит.

Комплектации:

  • XLE – 35 875$;
  • Hybrid XLE – 37 000$;
  • XSE – 38 375$;
  • Hybrid XSE – 39 500$;
  • TRD – 42 375$;
  • Touring – 42 575$;
  • Limited – 42 175$;
  • Hybrid Limited – 43 300$.

Это дороже собрата, но и оснащается модель лучше.

Новинка получилась намного круче как внешне, так и внутри. Технически практически ничего нового, видимо покупателей устраивала старая начинка, поэтому небольшим доработкам будут только рады. Новая Toyota Avalon 2019-2020 собирается на заводе штата Кентукки и продает почти во всех штатах.

Exterior

Daring in every detail

Read Info

XSE Nightshade Edition shown in Midnight Black Metallic. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Avalon XSE Nightshade Edition

The newest member of the Nightshade Edition family puts an emphasis on exterior style with black accents all around…

The newest member of the Nightshade Edition family puts an emphasis on exterior style with black accents all around. Black-painted 19-in. wheels, window trim, door handles and shark-fin antenna let you bring more attitude to every commute.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Touring shown in Wind Chill Pearl with available Advanced Safety Package. Prototype shown with options.

Avalon Touring exterior

Standing out with a style of its own, Avalon Touring features gloss-black accents for a clean, modern…

Standing out with a style of its own, Avalon Touring features gloss-black accents for a clean, modern look. From the sport mesh front grille all the way to the exhaust diffuser, the subtle details hint at its aggressive side.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Limited Hybrid shown in Opulent Amber with available Advanced Safety Package. Prototype shown with options.

Signature lighting with sequential turn signals

Intricately designed LED front headlights and rear taillights on Limited and Touring feature sequential…

Intricately designed LED front headlights and rear taillights on Limited and Touring feature sequential turn signals that shine a light on Avalon’s premium feel.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Touring shown in Wind Chill Pearl with available Advanced Safety Package. Prototype shown with options.

19-in. sport wheels

Take on corners in style. Avalon Touring’s 3-D machined and gloss-black-finished 19-in. wheels have…

Take on corners in style. Avalon Touring’s 3-D machined and gloss-black-finished 19-in. wheels have been manufactured with depth and precision to complement its distinctive design.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Touring shown in Wind Chill Pearl with available Advanced Safety Package. Prototype shown with options.

Quad exhaust tips

Beneath the rear bumper, a gloss-black rear diffuser sits between the dual exhausts, further adding to…

Beneath the rear bumper, a gloss-black rear diffuser sits between the dual exhausts, further adding to Avalon Touring’s aggressive look.

View Specs

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подробно об автомобиле Toyota Avalon

Интерьер

Оказавшись внутри Avalon, сразу замечаешь две вещи: первая — это пространство, вторая — изысканность. Объем особенно заметен позади, при почти 100 см для ног седан превосходит показатели Camry. Передние сиденья предлагают достаточно поддержки и комфорта, а подлокотник между ними служит для зонирования. Угловатый центральный дисплей и сенсорные переключатели выглядят высокотехнологично, но не уступают в простоте использования простым кнопкам. Багажник седана гарантирует 0.4 м3 пространства, гибридная модель теряет лишь 0.05 м3 из-за батареи.

Читайте також

Как мы тестировали Toyota Avalon 2017

Экстерьер

Атлетическая осанка и скульптурные линии Avalon были спроектированы студией «Calty Design», размещенной в Калифорнии. Передние, изогнутые C-образные стойки и покатая линия крыши напоминают купе. Как ни странно, но такой дизайн способствовал увеличению пространства позади. Головные фары это пара проекционных линз, которые компания называет «Quadrabeams». Массивная решетка радиатора вызывает сильные эмоции, поэтому она или сильно нравится, или сильно не нравится. Современный облик седана дополняют: стандартные 17-дюймовые или опциональные 18-дюймовые колеса, светодиодные задние фары и хромированные выхлопные патрубки.

Базовая комплектация

Седан предлагается в XLE, XLE Plus, XLE Premium, Touring и Limited комплектациях. Гибридная версия представлена ​​в XLE Plus, XLE Premium и Limited комплектациях. Базовый Avalon включает: набор безопасности «Safety Sense-P», кожаную обшивку, подогрев и электропривод передних сидений, подогрев боковых зеркал, камеру заднего вида, функцию доступа без ключа, кнопочное зажигание, двузонный климат-контроль, 7.0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с AM/FM/HDRadio/CD проигрывателем, Bluetooth и два USB-порта. Подключать приборы iPhones и Android можно, но Apple CarPlay и Android Auto не предписаны.

Опционное оборудование

Опции в целом зависят от комплектации. Перейдя к модели XLE Plus, покупатель получит: люк крыши, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и дистанционный открыватель гаража. Модель XLE Premium включает: аудиосистему «Entune» с навигацией, беспроводную зарядку телефона, память водительского сидения и мониторинг слепых зон. Модели Touring порадуют: более спортивной подвеской, 18-дюймовыми колесами, переключателями на рулевом колесе и светодиодными головными фарами. Топовая Limited имеет: перфорированные, кожаные сиденья, подогрев и вентиляцию впереди, заднюю завесу с электроприводом, ксеноновые головные фары высокой интенсивности, климат-контроль задних сидений, стеклоочистители с сенсорами дождя и аудиосистему «JBL».

Видео тест-драйв Тойота Авалон 2018

Под капотом

Седан получил единственный 3.5-литровый V6 двигатель на 268 лошадиных сил и 336 Нм. Компонуется он шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Расход топлива находится на уровне 11.4 л/100км в городском, 7.7 л/100км в загородном и 9.7 л/100км в смешанном циклах. За мощность гибридной версии отвечает 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на цикла Аткинсона на 200 лошадиных сил. Пару ему составляет вариатор. Расход топлива составляет 5.8 л/100км в смешанном цикле. Привод у обеих версий исключительно на передние колеса.

Перейти к объявлениям Тойота Авалон

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Toyota в Украине

Премиум Моторс

ТОЙОТА ЦЕНТР ТЕРНОПОЛЬ «КРИСТАЛ МОТОРС»

Класик-Авто

Автосамит на Столичном

Toyota Центр Чернигов Сивер-Авто

Автосамит ЛТД

Олімп-Моторс

Тойота Центр Днепр «Алмаз Мотор»

Тойота Центр Кременчуг Про Лайн

Атлантик Экспресс

Восток Автомир

Карат Мотор

Мотор-Олви

Стар Лайн

Тойота Центр Житомир «Стар-Кар»

Тойота Центр Луцьк «Автоконцепт»

Тойота Центр Николаев КиТ-Т

Тойота Центр Одесса инжпроект

Тойота Центр Суми «Артмотор»

Тойота Центр Харьков Артсити

Экстерьер Toyota Avalon 2018

Тот момент, что рассматриваемая модель предназначается для выпуска на территории Северной Америки, определяет и особенности экстерьера. Сразу отметим, что автомобиль получился снаружи очень интересным, агрессивным и привлекательным. Разработкой дизайна занимались непосредственно на территории Америки. Важным моментом назовем то, что экстерьер можно существенно отличаться, так как в продажу поступит седан спортивного и роскошного типа. Особенностями оформления седана назовем следующие моменты:

  • Просто огромная фальш радиаторная решетка, которая может быть выполнена в виде черной сетки (спорт пакет) и металлических ребер (бизнес пакет). Отметим, что второй вариант исполнения характеризуется хромированными поверхностями, за счет чего автомобиль выглядит очень интересно.
  • Головня оптика представлена современной системой совмещения диодных источников света. При этом они размещены так, что при включении света конструкция преображается.
  • Большая фальшивая радиаторная решетка совмещена с просто огромными воздухозаборниками, которые расположены по боковым сторонам переднего бампера.
  • Боковая часть кузова имеет несколько ярко выраженных граней.
  • Устанавливается аэродинамичная юбка, в задней части кузова сдвоенные патрубки выхлопной системы встроены в конструкцию бампера.
  • Не меньше внимания к себе привлекают задние фонари. Они имеют объединенную планку, на которой нанесено изображение названия этой модели.
  • Крышка багажного отделения имеет также сложную форму.

Рассматривая экстерьер можно сразу сказать, что перед нами настоящий агрессор, который должен покорять дорожные просторы. Силуэт седана завершается стильными колесными дисками.

Современный или привычный мотор?

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 2.5 л 206 л.с. 221 H*m 4
Бензин 3.5 л 301 л.с. 362 H*m V6

Подробнее

Линейка двигателей не изменилась, оставили тот же бензиновый и гибридный двигатель, но их доработали и увеличили мощность. Эти же моторы устанавливаются Семидесятке.

  1. 2GR-FKS – 3,5-литровый V6 с регулируемыми фазами, выдающий 301 лошадиную силу и 362 H*m крутящего момента. Динамика такого Avalon не раскрывается, а расход топлива заявлен в районе 11 литров бензина в городе.
  2. THS II – 2,5-литровый двигатель, которому добавлен 650-вольтовый электрический двигатель, работающий от никель-металл-гибридных аккумуляторов. Вместе установка выдает 206 лошадиных сил и 249 H*m момента. Заявленный расход не превышает 6 литров.

Бензиновому мотору парой выступает 8-ступенчатый автомат, а гибрид работает вместе с новым электромеханическим вариантом. Привод всегда передний.

Пятое поколение седана построили на платформе TNGA, подвеска которой спереди на стойках МакФерсон, сзади на независимой многорычажкой конструкции. Амортизаторы изначально адаптивные с электромагнитными регулируемыми клапанами. Рулевое управление автомобиля дополняется электрическим усилителем с изменяемыми характеристиками. Тормозная система вся дисковая.

Техническая начинка 5-го поколения

Новый кузов Тойоты Рав 4 2019-2020 уже более года продается в США, где пользуется большим спросом. Основные изменения, которые претерпел популярный внедорожник, свелись к смене экстерьера, увеличению клиренса и колесной базы, что стало следствием «переезда» модели на платформу TNGA-K.

Кроме того, новая модульная «тележка» помогла конструкторам повысить жесткость кузова и снизить центр тяжести, серьезно улучшив управляемость кроссовера.

С конвейера российского завода Toyota будут сходить только бензиновые версии Тойота Рав 4 2019, причем гамму моторов ограничат лишь двумя «атмосферниками» объемом 2.0 и 2.5 литра (мощностью 149 и 199 лошадиных сил соответственно).

Для каждой силовой установки предусмотрена своя трансмиссия: в первом случае можно заказать модификацию с 6-скоростной «механикой» либо обычным вариатором, во втором – только с «автоматом» на 8 ступеней.

Внедорожники Toyota RAV 4 2019-2020 с менее мощным атмосферным мотором станут выпускаться в передне- и полноприводных версиях, но в зависимости от пакета оснащения на авто будет использоваться та или иная технология передачи крутящего момента на заднюю ось.

В комплектации «Комфорт» будет применяться одна муфта (система Dynamic Torque Control AWD), тогда как «продвинутые» пакеты предложат механизм с двумя многодисковыми муфтами – по одной на каждое заднее колесо.

Такое технологическое решение даст весомое преимущество в плане проходимости, поскольку позволяет реализовать функцию изменения вектора тяги. Кроме того, в такой версии полного привода, которая носит название Dynamic Torque Vectoring AWD, используются дополнительные муфты на карданном валу, позволяющие вовсе отключать его при необходимости.

Цена и выйдет ли в России Toyota Avalon?

Дилеры из штатов еще только начнут принимать заявки на приобретение нового кузов Авалона. Именно поэтому о ценах пока речи не идет. Они будут объявлены ближе к датам официального появления Toyota Avalon 2019 в салонах.

Что касается России, то здесь, скорее всего, повториться история с предыдущими версиями авто. Интересоваться ценами гражданам РФ нужно будет разве что в теоретическом плане. Но все же эта премьера будет интересна тем, что она является в определенной степени «заготовкой» нового Лексуса, который точно появится в российских салонах.

Lexus ES и Тойота Авалон 2019 будут выпускаться в одном и том же заводе, который располагается в Кентукки. Но к чему такое сравнение? Все дело в том, что они практически ни чем не различаются дизайном кузова и своим основным оснащением. Исходя из чего можно смело сказать, что теперь нетрудно представить техническую начинку и комплектацию будущего Лексуса нового поколения.

Новый кузов Lexus ES (Уже продаётся в России)

Начало продаж и цены

Продажи нового автомобиля Тойота Авалон 2018, фото которого можно увидеть на нашем ресурсе, начнутся весной текущего года. Это касается, прежде всего, европейского рынка. Имеется информация, что данную модель японского производителя выводить на российский рынок планируется также весной текущего года. В автосалонах России можно будет приобрести любую из представленных производителем комплектаций данного автомобиля.

Что касается стоимостного аспекта, то потребителям придётся выложить от 2 млн. рублей и выше (в зависимости от приобретаемой комплектации новинки). Если позволят средства, то можно приобрести автомобиль с самым мощным двигателем и максимальным набором технологических новшеств. В таком случае владелец новинки в полной мере сможет ощутить преимущества новейших технологических достижений перед тем, что ему приходилось видеть до этого.

Технические данные

Новый седан японского производства будет доступным для потребителей с двумя разновидностями силовых установок. Во-первых, это шестицилиндровый V-образный мотор, работающий на бензине. Мощность агрегата составляет 272 л.с. при объёме 3,5 литра. В комплекте с этим устройством предлагается восьмиступенчатая КПП (автомат).

Во-вторых, это четырёхцилиндровый мотор, имеющий мощность в 202 л.с. Этот гибридный двигатель оснащается вариатором и батареями (никель-металлгидридными). Кроме того, имеются два электромотора. В качестве базового топлива этого двигателя выступает бензин.

Экстерьер Toyota Avalon 2016-2017

Дорестайлинговая версия Тойоты Авалон отличалась своей экстравагантностью, строгостью, некой классикой в своем образе. Но теперь дизайнеры решили двигаться немного в ином направлении, придав автомобилю более спортивный внешний вид.

По фото и видео материалам рестайлингового седана можно смело говорить, что он стал интереснее и ярче своего предшественника.

Фото Toyota Avalon 2016-2017 спереди

Передняя часть заставляет обратить внимание на новую светодиодную оптику, дополненную оригинальными дневными ходовыми огнями, выполненными из светодиодной ленты интересной формы. Также стоит отметить буквально огромный воздухозаборник в форме трапеции, заключенный в хром, аэродинамический обвес, изысканные противотуманные фары. Фото Toyota Avalon 2016-2017 сбоку

Фото Toyota Avalon 2016-2017 сбоку

Сбоку машина смотрится здорово. Крупные двери, спортивные, мощные корпусы наружных зеркал заднего вида, дополненные светодиодными повторителями поворотных сигналов, достаточно крупные стекла, аккуратные колесные арки, чудесные легкосплавные колесные диски. Наличие хрома по всему кузову поражает своим количеством. Но это самым наилучшим образом влияет на эффектность автомобиля.

Фото Toyota Avalon 2016-2017 сзади

Сзади автомобиль получил подретушированную оптику, солидный бампер, удобную крышку багажника, привлекательные насадки выхлопной системы.

С какой бы стороны вы ни посмотрели на рестайлинговую версию Toyota Avalon, везде она смотрится на высшем уровне. Дизайнеры отлично справились с поставленной перед ними задачей.

Если говорить про габариты, то они следующие:

  • длина – 4960 миллиметров;
  • ширина – 1835 миллиметров;
  • высота – 1460 миллиметров;
  • колесная база – 2820 миллиметров;
  • дорожный просвет – 140 миллиметров;
  • коэффициент лобового сопротивления – 0,28Сх.

Нельзя не отметить широкую палитру красок, в которые Тойота предлагает заключить кузов своего флагмана. Всего доступно девять цветов. Разумеется, они имеют свои оригинальные названия, но по факту выполнены в таких цветах:

  • снежно-белый;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • темно-серый;
  • темно-красный;
  • пунцовый;
  • ярко-синий;
  • темно-синий;
  • черный.

Авалон меняет имидж. Больше хрома, больше

Фотоснимок салона Тойота Авалон 2016-2017 года

Toyota Avalon 2016-2017 модельного года не попросту топовая модель американского подразделения компании. Это лучший (да и, в принципе, один-единственный) гибридный автомобиль в классе бизнес-седанов. До сих пор как-то не приживались бензоэлектрические агрегаты в таких машинах. Классом ниже — сколько угодно: это та же Камри, Форд Мондео, Хендай Соната и даже заключительный американский Шеви Малибу. Но стоит начать присматривать седан классом рослее, гибридов-то и нет. Нет ни Ниссан Максима, ни Доджа Чарджера, ни среди больших Фордов, а на рыноке России, тем паче. Некоторые жалкие попытки перевести флагман на бензоэлектрическую тягу мастерит Бьюик, они начнут продавать седан ЛаКросс, но это не совсем гибридный автомашина, да и продажи его начнутся только к концу 2017 года и только в Штатах.

Новоиспеченный Авалон решил сменить не только топливную ориентацию, но и целевую аудиторию и, как последствие, имидж. Потому что со старыми кузовными панелями на этот дизайн отставные полковники слетались как мотыльки на керосинку. А вот молодой покупатель, а это по меркам отдела маркетинга Тойота сорокалетний бизнесмен, клевал скорее на Лексус, да ещё и в кроссоверном кузове. Невозможно сказать, что с продажами Авалона случилась беда, но поднять их за счёт новоиспеченной крови было бы неплохо. Отсюда и появление полностью светодиодной оптики, великолепная аркообразная черта крыши играет с профилем капота и новой решётки, а оконная черта делает в районе задних стоек интересный рельефный изгиб. Узенькая чайкоподобная радиаторная решётка пять вписалась между светодиодными фарами, а хищная пасть воздухозаборника совершенно не напоминает Пежо. Ну или почти не напоминает. Хрома стало больше и это по американским меркам сообщает о хорошем вкусе хозяина монумента. Спорить не станем, но с хромом тут, представляется, перебор.

Просторный и удобный задний ряд для пассажиров

Размеры автомобиля на года целевой аудитории не влияют, но по сравнению с прежним Авалоном новая модель сделалась короче на 62 мм за счёт уменьшения свесов, при этом колёсная база осталась без изменений, это тех же 2,82 м. Вот уменьшение вышины по крыше вместе с уменьшением массы машины на 60 кг сказались не лишь на аэродинамических показателях. Коэффициент лобового сопротивления теперь составляет 0,28, что сказалось в свою очередность на расходе топлива. Но на имидж это не влияет. Зато измененная форма заднего бампера, появление спойлера на покрышке багажника и прямоугольные патрубки выхлопной системы, тоже хромированные, мастерят автомобиль спортивнее и современнее. В базовой комплектации ХLE к автомобилю прикрутят легкосплавные диски типового тойотовского рисунка на 16 дюймов, а хромированные (снова хром) 18-дюймовые доступны лишь за доплату или же начиная с комплектации XLE Plus.

Дизайнеры и интерьерщики, вероятно, разрешили, что недостаточно охромили кузов, поэтому блестяшки активно используются и в интерьере Toyota Avalon. Они, уместно, очень интересно сочетаются в комплексе с деревянными вставками в передней панели. Во всех версиях седана в Штатах в салоне присутствует натуральная кожа, но в начальных комплектациях она лишь на креслах и ручках дверных карт, а на более дорогих модификациях и передняя панель заволочена в кожу. Баранка уменьшилась в размерах и получила явно выраженные три спицы. Это опять намёк на спорт? Но нет, приборная панель выполнена в спокойном неспортивном ключе — синенькая оптитронная подсветка, чистоплотная посадка тахометра и спидометра, а по всей площади приборки правильно размещены указатели и контрольные лампочки. Дисплей базового бортового компьютера стандартно есть по центру, между тахометром и спидометром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector