«за» и «против» обновлённого седана mazda 6

Содержание:

Мазда 6 2008 – клиренс стал больше

Второе поколение получило клиренс 165 мм при грузоподъемности 540 кг. Колесная база составила 2 725 мм. Рестайлинг вышеуказанные показатели оставил в силе. В то же время Мазда 6 2008, клиренс которой теперь не мог отпугнуть крайне практичных потребителей, и в данном случае наткнулась на частое недовольство водителей в связи с недостаточностью дорожного просвета. Водителям рекомендуется исходить из того, что автомобиль имеет довольно большие свесы кузова, а это затрудняет маневрирование на стоянке и дворовых территориях. Многие драйверы, по их словам, делают ремонт кузовных элементов, особенно переднего бампера, чуть ли не каждый год.

Модификации и опции

Пока Mazda 6 2020 планируется в трех модификациях, причем прежнюю линейку моторов обновили и добавили выше сказанный турбомотор 2,5 объемом 2,5 литра.

Модификации:

  • атмосферник 2 л, 150 л.с./213 Нм;
  • атмосферник 2,5 л, 194 л.с./258 Нм;

Новый турбированный мотор 2,5 литра, 231 л.с./450 Нм.

Новый турбомотор мощностью 231 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента.

Все три двигателя поставляются вместе с автоматической КПП на 6 ступеней.

Мазда 6 2020 модельного года будет поставляться в шести стандартных комплектациях: Drive, Active, Supreme, Supreme Plus, Executive, Executive Plus. Если хотите турбированный мотор, придется брать последнюю – он устанавливается только на нее, кстати цена в России на комплектацию с турбомотором составляет 2 304 000 рублей.

В целом поддерживается тенденция к улучшению параметров базовых и самых простых комплектаций, так, Drive получает климат-контроль и светодиодные фары.

А вот комплектация Supreme немного упростилась. Теперь на ней нет электропривода передних сидений, подогрева заднего дивана и адаптивной функции фар и т. д.

Большая часть этих позиций перебралась в комплектацию Мазда 6 2020 Supreme Plus.

Наиболее дорогая комплектация снабжена такими функциями, как распознавание знаков на дороге, система рекуперации при торможении и др.

В целом от «Мазда 6 2020» впечатления положительные, новая шестерка уже поступила к официальным дилерам в России.

Технические характеристики

Судя по имеющейся информации, Mazda 6 2021 ждет полная перезагрузка. Это будет уже совершенно новый автомобиль с новой платформой, двигателем, кузовом и премиальным салоном. Это именно тот случай, когда под фразой «новое поколение» подразумевается то, что и ожидается.

Касательно техники, сначала стоит вспомнить проблемы современника, да и в принципе поговорить о тенденциях технической лаборатории концерна, ведь в голове еще живы воспоминания о релизе электрокара Mazda MX-30. В сравнении с конкурентами, модель ничего из себя не представляет.

Если бы это был единственный пример слабой техники, то на это можно было бы закрыть глаза. Понятно, что наработок компании в сфере электрификации было недостаточно, и просто сыграло желание запрыгнуть на состав со свежим трендом отрасли. Так можно было подумать, если бы не многочисленные жалобы по поводу актуальной сегодня Мазда 6.

Спортивная внешность, под капотом 190 л.с., превосходный звук, сродни 10-литровым V8, но, когда речь заходит о динамических показателях — полный провал. В то же время за брендом явно прослеживается стремление перебраться в более премиальную нишу, но как это делать с такой техникой?

Тут мы плавно подходим к новому поколению «шестерки». Согласно официальным заявлениям концерна, спортивное купе получит абсолютно новую заднеприводную модульную платформу с продольным расположением двигателя.

Новая тележка — это чисто своя разработка, которой занимались лучшие инженеры Мазда в течение последних 4 лет. Кстати, согласно планам компании, на нее позже переведут и остальные модели: кроссоверы CX-5 и CX-9, и спорткар RX-7.

Единственное, что пока известно, платформа будет оборудована стартер-генератором и системой рекуперации энергии от торможения. Что по подвеске и двигателю, мы узнаем только на официальном пресс-релизе, который, будем надеяться, пройдет в нормальных условиях с допуском журналистов, а не в виде онлайн-трансляции.

Размеры и масса Mazda 6 2005, 1 поколение, универсал, ресталийнг, GG

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 MT Elegance 4700 x 1780 x 1480 1410 170
2.0 MT Elegance + 4700 x 1780 x 1480 1410 170
2.0 MT Elegance 4700 x 1780 x 1480 1410 170
2.0 AT Elegance + 4700 x 1780 x 1480 1465 170
2.3 MT GT + 4700 x 1780 x 1480 1465 150
2.3 MT GT 4700 x 1780 x 1480 1465 150
1.8 MT Comfort 4710 x 1780 x 1480 1360 150
1.8 MT Exclusive 4710 x 1780 x 1480 1360 150
1.8 MT Active 4710 x 1780 x 1480 1360 150
2.0 MT Exclusive 4710 x 1780 x 1480 1370 150
2.0 MT Active 4710 x 1780 x 1480 1370 150
2.0 AT Exclusive 4710 x 1780 x 1480 1405 150
2.0 AT Active 4710 x 1780 x 1480 1405 150
2.3 MT Top 4710 x 1780 x 1480 1405 150
2.0CD MT Comfort 4710 x 1780 x 1480 1520 150
2.0CD MT Exclusive 4710 x 1780 x 1480 1520 150
2.0CD MT Active 4710 x 1780 x 1480 1520 150
2.0CD MT Top 4710 x 1780 x 1480 1520 150
2.3 AT Top 4710 x 1780 x 1490 1540 160

Размеры и масса Mazda 6 2015, 3 поколение, седан, ресталийнг, GJ

обзор Mazda 6 2017

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT Drive 4870 x 1840 x 1450 1340 165
2.0 MT Active 4870 x 1840 x 1450 1340 165
2.0 MT Supreme 4870 x 1840 x 1450 1340 165
2.0 AT Drive 4870 x 1840 x 1450 1370 165
2.0 AT Active 4870 x 1840 x 1450 1370 165
2.0 AT Supreme 4870 x 1840 x 1450 1370 165
2.0 AT Supreme Plus 4870 x 1840 x 1450 1370 165
2.0 AT Supreme Plus (пакет 1) 4870 x 1840 x 1450 1370 165
2.5 AT Active 4870 x 1840 x 1450 1400 165
2.5 AT Supreme 4870 x 1840 x 1450 1400 165
2.5 AT Supreme Plus 4870 x 1840 x 1450 1400 165
2.5 AT Supreme Plus (пакет 1) 4870 x 1840 x 1450 1400 165
2.5 AT Executive 4870 x 1840 x 1450 1400 165
2.0 MT Prime-Line 4870 x 1840 x 1450 1375 165
2.0 MT Exclusive-Line 4870 x 1840 x 1450 1375 165
2.0 MT Sports-Line 4870 x 1840 x 1450 1375 165
2.5 AT Sports-Line 4870 x 1840 x 1450 1440 165
2.2 MT Exclusive-Line 4870 x 1840 x 1450 1480 165
2.2 MT Prime-Line 4870 x 1840 x 1450 1480 165
2.2 MT Sports-Line 4870 x 1840 x 1450 1480 165
2.2 AT Sports-Line 4870 x 1840 x 1450 1500 165

Размеры и масса Mazda 6 2002, 1 поколение, седан, GG

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 MT Elegance 4680 x 1780 x 1435 1345 170
2.0 MT Elegance 4680 x 1780 x 1435 1350 170
2.0 MT Elegance + 4680 x 1780 x 1435 1350 170
2.0 AT Elegance 4680 x 1780 x 1435 1435 170
2.0 AT Elegance + 4680 x 1780 x 1435 1435 170
2.3 MT GT + 4690 x 1780 x 1435 1415 150
2.3 MT GT 4690 x 1780 x 1435 1415 150
1.8 MT Comfort 4680 x 1780 x 1435 1345 130
1.8 MT Exclusive 4680 x 1780 x 1435 1345 130
2.0 MT Comfort 4680 x 1780 x 1435 1350 130
2.0 MT Exclusive 4680 x 1780 x 1435 1350 130
2.0 AT Comfort 4680 x 1780 x 1435 1375 130
2.0 AT Exclusive 4680 x 1780 x 1435 1375 130
2.3 MT Top 4680 x 1780 x 1435 1415 130
2.0CD MT Comfort 4680 x 1780 x 1435 1485 130
2.0CD MT Exclusive 4680 x 1780 x 1435 1485 130
2.0CD MT Top 4680 x 1780 x 1435 1485 130

Увеличение клиренса Мазда 6

Если вас интересует, как увеличить клиренс на автомобиле Мазда 6, то можно обратится за советом к официальному дилеру. Но как правило это довольна таки  дорогой способ решения проблемы. Рассмотрим бюджетные способы увеличения дорожного просвета.

Установка резины с высоким профилем

Импортер с удовольствием предложит клиентам широкий выбор разрешенных по условиям гарантийного обслуживания вариантов колесных дисков и соответственной резины

Важно понимать, что чем ниже профиль покрышки, тем жестче машина в ходу и тем меньше становится реальный клиренс. Не стоит думать, будто простое увеличение радиуса дисков с 16 до 18 изменит ситуацию к лучшему, ведь необходимо смотреть на индекс соотношения высоты профиля к ширине шины

Так около 1,5 см способна дать замена базовых дисков на шины 215/60 R16 либо 215/55 R17. Дать небольшой прирост (порядка 6-8 мм) может даже установка размерности 215/60 R16 вместо 205/60 R16. Но здесь важно не переборщить, так как слишком большая размерность шин может привести к повреждениям колесных арок при полной загрузке автомобиля.

Установка более жестких пружин

Еще один безболезненный способ увеличить клиренс (дорожный просвет) на Мазда 6 – это замена стоковых пружин подвески на более жесткие. Дело в том, что для различных модификаций Mazda 6 производителем предусмотрен свой комплект подвесочных деталей. Для седана пружины идут с индексом жатия 7 кг/мм кв., для хэтчбека – 8 кг/мм кв., для универсала — 9 кг/мм кв. Соответственно, размеры запчасти везде одинаковые, но реагируют пружины на нагрузку по-разному. Поэтому с небольшой прибавкой в жесткости подвески можно смело менять пружины седана на пружины от хэтчбека или даже от универсала. Например, добиться результата в 1,5 см можно при установке на седан «европеец» первого поколения пружин от хэтча «американца» с 3-литровым мотором.

Устанавливаем проставки

Установка проставок между стойками и кузовом, между пружинами и кузовом, монтаж межвитковых проставок на пружины – все это относится к альтернативным вариантам решения проблемы недостаточного клиренса на Мазда 6. Надеяться после таких изменений на гарантию у «официалов» не приходится. В большинстве случаев нужно еще и делать развал-схождение, а также перенастраивать элементы подвески на новый уровень кузова. Еще, по словам механиков, от этого страдают ШРУсы, их ресурс как при завышении, так и при занижении автомобиля заметно сокращается.

Размеры и масса Mazda 6 2015, 3 поколение, универсал, ресталийнг, GJ

обзор Mazda 6 Wagon 2018

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT Sports-Line 4805 x 1840 x 1450 1390 165
2.0 MT Exclusive-Line 4805 x 1840 x 1450 1390 165
2.5 AT Sports-Line 4805 x 1840 x 1450 1445 165
2.2 MT Prime-Line 4805 x 1840 x 1450 1495 165
2.2 MT Exclusive-Line 4805 x 1840 x 1450 1495 165
2.2 MT Exclusive-Line 4WD 4805 x 1840 x 1450 1555 165
2.2 AT Exclusive-Line 4805 x 1840 x 1450 1600 165
2.0 AT Exclusive-Line 4805 x 1840 x 1450 14420 165
2.0 MT Exclusive-Line 4805 x 1840 x 1480 1390 165
2.0 MT Prime-Line 4805 x 1840 x 1480 1390 165
2.2 MT Sports-Line 4870 x 1840 x 1450 1495 165
2.2 AT Sports-Line 4870 x 1840 x 1450 1500 165
2.2 MT Sports-Line 4WD 4870 x 1840 x 1450 1565 165

Дорожный просвет в Мазда 6 — Величина регулируемая

Любители тюнинга знают, что дорожный просвет автомобиля можно изменить.

На Мазда 6 клиренс можно регулировать несколькими способами.

Простейший способ заключается в замене колес на большие, увеличивая тем самым расстояние от земли

Важно не увеличение размерности дисков, а установка резины с более высоким профилем (отношение высоты профиля к ширине). Даже небольшая разница в размерности шин, например, 215/60 вместо 205/60 даёт прибавку клиренса в 5-7 мм

Другим способом регулирования клиренса является замена родных пружин на более жесткие аналоги. Для различных рынков и модификаций Mazda 6 производитель устанавливает пружины с различной жесткостью. Установочные размеры деталей при этом одинаковые, но пружины по-разному реагируют на нагрузку. Следовательно, при установке пружин, например, от Мазда 6 универсал для европейского рынка на седан для России можно добиться разницы в 15 мм.

Более сложный вариант увеличения клиренса Мазда 6 — установка проставок между амортизаторными стойками и кузовом, между пружинами и кузовом, установка межвитковых проставок на пружины. Такие меры смогут прибавить 10-20 мм к дорожному просвету.

Однако у каждой медали, как известно две стороны. Нестандартные колёса при полной загрузке и в поворотах могут задевать за колесные арки. При изменении высоты автомобиля нарушаются заводские характеристики аэродинамики, управляемости и устойчивости. Возрастает нагрузка на детали ходовой части и подвески, что может привести к преждевременному выходу их из строя. Всему есть мера, главное не переусердствовать!

Размеры и масса Mazda 6 2007, 2 поколение, седан, GH

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 MT Direct 4755 x 1795 x 1440 1355 165
1.8 MT Touring 4755 x 1795 x 1440 1355 165
2.0 MT Touring 4755 x 1795 x 1440 1370 165
2.0 MT Sport 4755 x 1795 x 1440 1370 165
2.0 AT Touring 4755 x 1795 x 1440 1395 165
2.0 AT Sport 4755 x 1795 x 1440 1395 165
2.5 MT Sport 4755 x 1795 x 1440 1395 165
2.5 MT Luxury 4755 x 1795 x 1440 1395 165
1.8 MT Comfort 4755 x 1795 x 1440 1355 165
1.8 MT Exclusive 4755 x 1795 x 1440 1355 165
2.0 MT Exclusive 4755 x 1795 x 1440 1370 165
2.0 MT Dynamic 4755 x 1795 x 1440 1370 165
2.0 AT Exclusive 4755 x 1795 x 1440 1395 165
2.0 AT Dynamic 4755 x 1795 x 1440 1395 165
2.5 MT Dynamic 4755 x 1795 x 1440 1395 165
2.5 MT Top 4755 x 1795 x 1440 1395 165
2.0СD MT Top 4755 x 1795 x 1440 1530 165
2.0СD MT Dynamic 4755 x 1795 x 1440 1530 165
2.0СD MT Exclusive 4755 x 1795 x 1440 1530 165
2.0СD MT Comfort 4755 x 1795 x 1440 1530 165

Безопасность

Новинка, выпущенная японским производителем, имеет надёжную систему безопасности, состоящую из многих опций и функций. Во-первых, это эффективные подушки, которые обеспечивают безопасность водителя и пассажиров транспортного средства. Эти изделия изготавливаются из прочных и качественных материалов, что способствует их высокой функциональности. Во-вторых, это опции следования транспортного средства в рамках полосы. В-третьих, это ассистенты при парковке и движении на наклонной поверхности.

Кроме того, существуют опции, помогающие водителю лучше ориентироваться в напряжённом транспортном потоке.

Размеры и масса Mazda 6 2007, 2 поколение, универсал, GH

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 MT Touring 4785 x 1795 x 1490 1420 165
2.0 MT Touring 4785 x 1795 x 1490 1430 165
2.0 MT Touring 4785 x 1795 x 1490 1455 165
1.8 MT Dynamic 4785 x 1795 x 1490 1355 165
1.8 MT Exclusive 4785 x 1795 x 1490 1355 165
1.8 MT Comfort 4785 x 1795 x 1490 1355 165
2.0 MT Dynamic 4785 x 1795 x 1490 1410 165
2.0 MT Exclusive 4785 x 1795 x 1490 1410 165
2.5 MT Dynamic 4785 x 1795 x 1490 1410 165
2.0 AT Dynamic 4785 x 1795 x 1490 1430 165
2.0 AT Exclusive 4785 x 1795 x 1490 1430 165
2.0CD MT Comfort 4785 x 1795 x 1490 1490 165
2.0CD MT Exclusive 4785 x 1795 x 1490 1490 165
2.0CD MT Dynamic 4785 x 1795 x 1490 1490 165
2.0CD MT Top 4785 x 1795 x 1490 1490 165
2.2CD MT Dynamic 4785 x 1795 x 1490 1490 165
2.2CD MT Exclusive 4785 x 1795 x 1490 1500 165
2.2CD MT Dynamic 4785 x 1795 x 1490 1500 165
2.2CD MT Top 4785 x 1795 x 1490 1500 165
2.2СD MT Comfort 4785 x 1795 x 1490 1530 165
2.2СD MT Dynamic 4785 x 1795 x 1490 1530 165
2.2СD MT Exclusive 4785 x 1795 x 1490 1530 165

Размеры и масса Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, GG

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.3i MT Sport 4745 x 1780 x 1440 1439 130
2.3i MT Sport VE 4745 x 1780 x 1440 1461 130
2.3i MT Touring 4745 x 1780 x 1440 1461 130
2.3i MT Grand Touring 4745 x 1780 x 1440 1461 130
2.3i AT Sport 4745 x 1780 x 1440 1462 130
2.3i AT Grand Touring 4745 x 1780 x 1440 1485 130
2.3i AT Touring 4745 x 1780 x 1440 1485 130
2.3i AT Sport VE 4745 x 1780 x 1440 1485 130
3.0s MT Grand Touring 4745 x 1780 x 1440 1526 130
3.0s MT Touring 4745 x 1780 x 1440 1526 130
3.0s MT Sport VE 4745 x 1780 x 1440 1526 130
3.0s MT Grand Sport 4745 x 1780 x 1440 1540 130
3.0s MT Sport 4745 x 1780 x 1440 1540 130
3.0s AT Grand Touring 4745 x 1780 x 1440 1552 130
3.0s AT Touring 4745 x 1780 x 1440 1552 130
3.0s AT Sport VE 4745 x 1780 x 1440 1552 130
3.0s AT Grand Sport 4745 x 1780 x 1440 1567 130
3.0s AT Sport 4745 x 1780 x 1440 1567 130

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Размеры и масса Mazda 6 2005, 1 поколение, седан, ресталийнг, GG

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 MT Base 4690 x 1780 x 1435 1305 150
1.8 MT Touring 4690 x 1780 x 1435 1305 150
2.0 MT Touring 4690 x 1780 x 1435 1310 150
2.0 AT Touring 4690 x 1780 x 1435 1355 150
2.3 MT Sport 4690 x 1780 x 1435 1355 150
2.3 AT Sport 4690 x 1780 x 1435 1355 150
2.0 MT Exclusive 4690 x 1780 x 1435 1310 150
2.0 MT Active 4690 x 1780 x 1435 1310 150
2.0 MT Exclusive 4690 x 1780 x 1435 1355 150
2.0 MT Active 4690 x 1780 x 1435 1355 150
2.3 MT Top 4690 x 1780 x 1435 1355 130
2.3 MT Active Plus 4690 x 1780 x 1435 1355 130
1.8 MT Comfort 4690 x 1780 x 1435 1380 150
1.8 MT Exclusive 4690 x 1780 x 1435 1380 150
1.8 MT Active 4690 x 1780 x 1435 1380 150
2.3 MT Top 4690 x 1780 x 1435 1385 150
2.3 MT Active Plus 4690 x 1780 x 1435 1385 150
2.0CD MT Comfort 4690 x 1780 x 1435 1440 150
2.0CD MT Exclusive 4690 x 1780 x 1435 1440 150
2.0CD MT Active 4690 x 1780 x 1435 1440 150
2.0CD MT Top 4690 x 1780 x 1435 1440 150
2.0CD MT Active Plus 4690 x 1780 x 1435 1440 150

Размеры и масса Mazda 6 2005, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, GG

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 MT Base 4690 x 1780 x 1435 1330 150
1.8 MT Touring 4690 x 1780 x 1435 1330 150
2.0 MT Touring 4690 x 1780 x 1435 1345 150
2.3 MT Sport 4690 x 1780 x 1435 1375 150
2.0 AT Touring 4690 x 1780 x 1435 1380 150
2.3 AT Sport 4690 x 1780 x 1435 1410 150
1.8 MT Comfort 4690 x 1780 x 1435 1330 150
1.8 MT Exclusive 4690 x 1780 x 1435 1330 150
1.8 MT Active 4690 x 1780 x 1435 1330 150
2.0 MT Exclusive 4690 x 1780 x 1435 1345 150
2.0 MT Active 4690 x 1780 x 1435 1345 150
2.3 MT Top 4690 x 1780 x 1435 1375 150
2.3 MT Active Plus 4690 x 1780 x 1435 1375 150
2.0 AT Exclusive 4690 x 1780 x 1435 1380 150
2.0 AT Active 4690 x 1780 x 1435 1380 150
2.3 AT Top 4690 x 1780 x 1435 1410 150
2.3 AT Active Plus 4690 x 1780 x 1435 1410 150
2.0CD MT Comfort 4690 x 1780 x 1435 1485 150
2.0CD MT Exclusive 4690 x 1780 x 1435 1485 150
2.0CD MT Active 4690 x 1780 x 1435 1485 150
2.0CD MT Top 4690 x 1780 x 1435 1485 150
2.0CD MT Active Plus 4690 x 1780 x 1435 1485 150

Размеры и масса Mazda 6 2019 для Японии, 3 поколение, универсал, 2-ой рестайлинг, GL

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 AT 20S 4805 x 1840 x 1480 1530 160
2.0 AT 20S PROACTIVE 4805 x 1840 x 1480 1530 160
2.5 AT 25S L Package 4805 x 1840 x 1480 1560 160
2.5 AT 25T S Package 4805 x 1840 x 1480 1590 160
2.2 MT XD PROACTIVE 4805 x 1840 x 1480 1610 160
2.2 MT XD L Package 4805 x 1840 x 1480 1610 160
2.2 AT XD 4805 x 1840 x 1480 1630 160
2.2 AT XD PROACTIVE 4805 x 1840 x 1480 1630 160
2.2 AT XD L Package 4805 x 1840 x 1480 1630 160
2.2 MT XD PROACTIVE 4WD 4805 x 1840 x 1480 1680 160
2.2 MT XD L Package 4WD 4805 x 1840 x 1480 1680 160
2.2 AT XD 4WD 4805 x 1840 x 1480 1690 160
2.2 AT XD PROACTIVE 4WD 4805 x 1840 x 1480 1690 160
2.2 AT XD L Package 4WD 4805 x 1840 x 1480 1690 160

Экстерьер

Визуальных отличий нового кузова от предшественника можно обнаружить не так много. Инновационная дизайнерская разработка Kodo применяется инженерами Mazda на всех моделях, начиная с начала 2010-х, не нарушила это правило и новая Мазда 6 2018 модельного года.

Одна из важнейших задач японцев была обозначена как конструирование автомобиля с наилучшими показателями аэродинамического сопротивления. Для ее успешного решения с кузова убрали все грани, сохранив только сглаженные, плавные линии.  

Больше всего рестайлинг отразился на передней части, придав ей замечательно прищуренную новейшую оптику, начинка которой позволяет максимально эффективно освещать дорогу и днем, и ночью. Умная электроника автоматически выбирает силу светового луча в зависимости от степени освещенности дорожного полотна. Форма передних огней перешла от прежней генерации, однако на новом автомобиле ее подчеркивает хромированная полоса, переходящая в довольно большую радиаторную решетку.

Бока автомобиля получили более обтекаемые зеркала, которые сами складываются при запирании и разворачиваются при открывании дверей с брелока. Судя по фото, рельефность появилась на всей площади боковины, однако плавность в переходах подъемов в углубления сохраняется и тут. Площадь остекления осталась той же, но теперь его форма подчеркиваются хромированной окантовкой.

Взгляд на автомобиль сзади сразу подметит новую форму осветительных приборов, которая точно копирует изгибы багажной двери. Все остальное не претерпело изменений, в том числе, и симпатичный бампер со слегка архаичной полоской хрома, но вполне современными круглыми завершениями выхлопной системы.

Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией

Так как инженеры Мазда основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. Причем некоторые важные улучшения визуально незаметны, и о них мы поговорим позже, сначала же укажем на видимые глазу преобразования. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. Например, водитель, устроившись за рулем, получает возможность оценить лаконичную и приятную графику новой приборной панели, лишившейся архаичных «колодцев». В топовых комплектациях стандартная «приборка» уступает место 7-дюймовому цифровому дисплею с рисованными циферблатами.

Подправленный интерьер

Среди прочих новаций, делающих пребывание в автомобиле более комфортным, отметим увеличенный до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы (к тому же улучшилось качество картинки), новые широкие сиденья первого ряда с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем, проекционный дисплей с новым форматом трансляции данных (изображение выводится на лобовое стекло, а не на специальный экранчик), видоизмененный блок управления климатом, иное рулевое колесо. В число доступных для модели опций попали камеры кругового обзора, подогрев заднего дивана и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.

Архитектура салона

Отдельно скажем пару слов о топовой комплектации Signature, делающей самую сильную заявку на премиум. Такая версия порадует шикарной отделкой с использованием коричневой кожи Nappa и замши, а также декоративных вставок из ясеня. Передние кресла укомплектованной под завязку Мазда 6 оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Ну и закончим разговор об интерьере тем, о чем упомянули вначале. Производитель прислушался к словам недовольных автолюбителей, высказывавших претензии к качеству шумоизоляции. Для снижения уровня проникающих в салон извне шумов была увеличена толщина металла задних колесных арок и добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы.

Новый кузов

На снижение шума в салоне работают дополнительные звукоизолирующие маты в крыше, более толстые стекла и металл в задних колесных арках. А еще у Мазда 6 2020 новый кузов (фото) получил: пересмотренные точки крепления подвески, перенастроенные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Подобные меры позволили ощутимо улучшить плавность хода подвески при сохранении драйверского характера японской модели. Дополнительного комфорта одному из конкурентов Киа Оптимы добавляют сиденья с новым наполнителем и иным профилем. Диагональ центрального дисплея достигла 8 дюймов. Список опций обширен, и за доплату к цене предлагаются: обивка салона перфорированной кожей наппа, вставками из матового ясеня и замши, виртуальная 7-дюймовая приборная панель, вентиляция кресел, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

Внутреннее убранство салона разработано с оглядкой на премиум-класс Формовка заднего дивана предлагает более удобную посадку для двоих пассажиров

Насколько изменился клиренс Мазда 6 III

Паспортные данные нового поколения говорят о традиционных 165 мм. Реальное расстояние от асфальта до защиты двигателя – 155 мм, что более чем достаточно для такого класса автомобиля. Колесная база, правда, немного увеличилась и теперь составляет 2 830 мм, что на 155 мм больше, чем было у дебютной модификации M6

Инженеры уделили внимание архитектуре бамперов – они теперь слегка задраны кверху (передняя линия находится на высоте 205 мм), к тому же днище практически плоское. В интернет-обществе владельцев Mazda тем, кому клиренс Мазда 6 третьего поколения кажется маловатым, рекомендуют просто присмотреться к линейке кроссоверов японского бренда

Размеры и масса Mazda 6 2007, 2 поколение, лифтбек, GH

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 MT Direct 4755 x 1795 x 1440 1395 165
1.8 MT Touring 4755 x 1795 x 1440 1395 165
2.0 MT Touring 4755 x 1795 x 1440 1410 165
2.0 MT Sport 4755 x 1795 x 1440 1410 165
2.0 MT Touring 4755 x 1795 x 1440 1430 165
2.0 MT Sport 4755 x 1795 x 1440 1430 165
2.5 MT Sport 4755 x 1795 x 1440 1430 165
1.8 MT Comfort 4755 x 1795 x 1440 1355 165
1.8 MT Exclusive 4755 x 1795 x 1440 1355 165
1.8 MT Dynamic 4755 x 1795 x 1440 1355 165
2.5 MT Dynamic 4755 x 1795 x 1440 1380 165
2.5 MT Top 4755 x 1795 x 1440 1380 165
2.0 MT Exclusive 4755 x 1795 x 1440 1410 165
2.0 MT Dynamic 4755 x 1795 x 1440 1410 165
2.0 AT Exclusive 4755 x 1795 x 1440 1430 165
2.0 AT Dynamic 4755 x 1795 x 1440 1430 165
2.2СD MT Exclusive 4755 x 1795 x 1440 1480 165
2.2СD MT Dynamic 4755 x 1795 x 1440 1480 165
2.2СD MT Top 4755 x 1795 x 1440 1480 165
2.0СD MT Comfort 4755 x 1795 x 1440 1530 165
2.0СD MT Exclusive 4755 x 1795 x 1440 1530 165
2.0СD MT Dynamic 4755 x 1795 x 1440 1530 165
2.0СD MT Top 4755 x 1795 x 1440 1530 165
2.2СD MT Comfort 4755 x 1795 x 1440 1530 165
2.2СD MT Exclusive 4755 x 1795 x 1440 1530 165
2.2СD MT Dynamic 4755 x 1795 x 1440 1530 165
2.2СD MT Top 4755 x 1795 x 1440 1530 165

Для США

2 поколение, 07.2008 — 06.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.5i MT SV 07.2008 — 12.2010 L5-VE GH
2.5i MT Sport 07.2008 — 12.2012 L5-VE GH
2.5i MT Touring 07.2008 — 12.2009 L5-VE GH
2.5i MT Grand Touring 07.2008 — 12.2009 L5-VE GH
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5i AT Sport 07.2008 — 12.2012 L5-VE GH
2.5i AT Touring 07.2008 — 12.2009 L5-VE GH
2.5i AT Grand Touring 07.2008 — 12.2009 L5-VE GH
3.7 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.7s AT Sport 07.2008 — 12.2012 CAY1 GH
3.7s AT Touring 07.2008 — 12.2009 CAY1 GH
3.7s AT Grand Touring 07.2008 — 12.2009 CAY1 GH

Фара левая Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 5 000 р.

Крыло заднее левое Mazda 6 GH
Цена 8 000 р.

Дверь передняя левая для Mazda Mazda 6 (GJ/GL) 2013>
Цена 20 000 р.

Фара правая для Mazda 6 (GL) 2016>
Цена 35 000 р.

АКПП для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 55 000 р.

Дверь передняя левая Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 8 500 р.

Технические характеристики Mazda 6: клиренс, мощность, габариты и варианты исполнения

С выходом последнего поколения связан отказ компании от кузова хэтчбек, теперь все автомобили выпускаются в кузове седан как и полагается автомобилю бизнес-класса.

Изменения коснулись многих параметров, в том числе и размеров. Если сравнивать с предшественником, то авто существенно увеличилось во всех направлениях: в длину на 11 см, в ширину на 4,5 см и в высоту — на 2 см.

Это обстоятельство способствовало росту колесной базы на 10,5 см, значение которой теперь равняется 2,83 метра, что напрямую отразилось на комфорте задних пассажиров в виду большего запаса пространства для их ног.

Клиренс обновленной Mazda 6 соответствует уровню отечественных дорог, хотя и уменьшился до 15 см. Вряд ли это кого-то огорчит, так как многие конкуренты не имеют даже такого показателя.

Радостной новостью для поклонников марки является применение технологии SkyActiv, действие которой распространяется как на силовой агрегат и трансмиссию, так и на кузов самого авто.

Мазда 6 для нашего рынка поставляется с бензиновыми моторами. Базовым является четырехцилиндровый двухлитровый двигатель, имеющий 150 л.с. мощности и время разгона до сотни равное 9,5 секундам.

Второй агрегат имеет более выдающиеся показатели: 2,5 литра, 192 л.с. и 7,8 секунды соответственно, что гарантирует динамичную езду и уверенное ускорение при любых условиях.

В паре к ним может поставляться как шестиступенчатая «механика», так и 6-АКПП. Последний вариант будет даже более экономичным, так как стандартное оснащение содержит систему «Старт-стоп», а на более мощном двигателе имеется система i-ELOOP, которая накапливает энергию торможения.

Для стран Европы предусмотрена дизельная модификация с мотором объемом 2,2 литра и коробкой «автомат».

Подвеска автомобиля проверена временем и представлена стойками McPherson спереди и многорычажной схемой сзади. Такая конструкция обеспечивает высокий уровень комфорта и хорошую ремонтопригодность.

Достижения инженерной мысли

Благодаря использованию большего количества высокопрочной стали на треть увеличилась жесткость корпуса на кручение, а масса при этом снизилась на центнер.

Больших успехов добились японские конструкторы и в области аэродинамики, в результате чего коэффициент сопротивления Cx стал равен 0,26. Это очень достойный результат, учитывая габариты и величину дорожного просвета.

При стоимости от 900000 российских рублей данная модель выглядит одним из самых лучших кандидатов для покупки, особенно если учитывать ее завораживающий внешний вид и вышеперечисленные достоинства.

Размеры и масса Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, седан, ресталийнг, GG

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.3 DISI MT Mazdaspeed6 Sport 4745 x 1780 x 1430 1628 123
2.3 DISI MT Mazdaspeed6 Grand Touring 4745 x 1780 x 1430 1628 123
2.3i MT Sport VE 4745 x 1780 x 1440 1402 130
2.3i MT Touring 4745 x 1780 x 1440 1402 130
2.3i MT Grand Touring 4745 x 1780 x 1440 1402 130
2.3i MT 4745 x 1780 x 1440 1402 130
2.3i MT Sport 4745 x 1780 x 1440 1402 130
2.3i AT Sport VE 4745 x 1780 x 1440 1436 130
2.3i AT Touring 4745 x 1780 x 1440 1436 130
2.3i AT 4745 x 1780 x 1440 1436 130
2.3i AT Sport 4745 x 1780 x 1440 1436 130
2.3i AT Grand Touring 4745 x 1780 x 1440 1436 130
2.3i AT Grand Sport 4745 x 1780 x 1440 1436 130
3.0s MT Sport VE 4745 x 1780 x 1440 1506 130
3.0s MT Touring 4745 x 1780 x 1440 1506 130
3.0s MT Grand Touring 4745 x 1780 x 1440 1506 130
3.0s MT 4745 x 1780 x 1440 1506 130
3.0s MT Sport 4745 x 1780 x 1440 1506 130
3.0s MT Grand Sport 4745 x 1780 x 1440 1506 130
3.0s AT Sport VE 4745 x 1780 x 1440 1532 130
3.0s AT Touring 4745 x 1780 x 1440 1532 130
3.0s AT 4745 x 1780 x 1440 1532 130
3.0s AT Sport 4745 x 1780 x 1440 1532 130
3.0s AT Grand Touring 4745 x 1780 x 1440 1532 130
3.0s AT Grand Sport 4745 x 1780 x 1440 1532 130

технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) седан с 2007 года Седан

Технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) Седан 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

2,0 CRTD 1998 103(140)/3500 L4 (рядное расположение) 330/2000 Common Rail Дизель
1,8 16V 1798 88(120)/5500 L4 (рядное расположение) 165/4300 Многоточечный впрыск Бензин
2,0 16V 1999 108(147)/6500 L4 (рядное расположение) 184/4000 Многоточечный впрыск Бензин
2,5 16V 2488 125(170)/6000 L4 (рядное расположение) 226/4000 Непосредственный впрыск Бензин
2,0 CRTD Передний привод 6-МКПП
1,8 16V Передний привод 5-МКПП
2,0 16V Передний привод 6-МКПП 5-АКПП,
2,5 16V Передний привод 6-МКПП
2,0 CRTD Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8 16V Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 16V Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5 16V Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 CRTD 205/60 R16
1,8 16V 205/60 R16
2,0 16V 205/60 R16
2,5 16V 205/60 R16
2,0 CRTD 4735 1796 1440 1549/1549 2725 130 504
1,8 16V 4735 1796 1440 1549/1549 2725 130 504
2,0 16V 4735 1796 1440 1549/1549 2725 130 504
2,5 16V 4735 1796 1440 1549/1549 2725 130 504
2,0 CRTD 1370
1,8 16V 1355 1885 530
2,0 16V 1370 1905 535
2,5 16V 1395
2,0 CRTD 204 0.31
1,8 16V 200 11.3 0.31
2,0 16V 214 9.9 0.31
2,5 16V 220 8 0.31
2,0 CRTD 6.7 5 5.6 149 Дизель
1,8 16V 9.5 5.2 6.8 161 Бензин
2,0 16V 9.8 5.4 7 165 Бензин
2,5 16V 11.1 6.3 8.1 192 Бензин
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector