Toyota venza: смесь ядерная или ядрёная?

Премиум-сегмент в совершенном исполнении

Кроме высококачественной сборки и эргономичного интерьера, новинке российского рынка ещё есть чем похвастаться. Ведь богатство комплектаций этой модели пришлось многим по вкусу, поэтому отзывы об автомобилях «Тойота-Венза», даже по результатам непродолжительных тест-драйвов, преисполнены восторженных описаний различий в интерьерах классов Prestige, Eleganse и Elegance+, благодаря которым каждый может сформировать вокруг себя всё необходимое — от ксеноновых фар, датчиков света, ходовых огней, легкосплавных дисков различного размера и панорамной крыши до круиз-контроля, иммобилайзера, парктроника, подогрева сидений, зеркал, лобового стекла и многого другого. Авто в полном объёме удовлетворит любые пожелания за стоимость от 1 600 000 до 1 900 000 рублей.

Дизайн

Кузов автомобиля длинный и не перегружен декоративными деталями. Однако это позволяет машине выглядеть стильно и интересно. Передняя часть включает в себя крышку капота, которая практически не имеет рельефа и немного наклонена по отношению к дорожному покрытию. На ее конце расположилась фирменная эмблема автокомпании.

Читайте наc:

Решетка радиатора выполнена в виде трапеции, но с интересным вырезом в верхней части. Она украшается хромированными элементами, как по всему периметру, так и во внутренней части. Головная оптика располагается очень близко к решетке. Она приобрела треугольную форму и наполняется галогенными лампами отличного качества.

Обвес переднего бампера достаточно прост. На нем встроен небольшой вырез для поступления воздуха в подкапотное пространство. По бокам предусмотрены две небольшие прорези, которые служат для встраивания противотуманных фар и вентиляции тормозной системы передней оси Тойота Венза 2019.

Боковая часть автомобиля аккуратна. Здесь не найти рельефных вставок. Разве что колесные арки были расширены и юбка нижней части кузова стала объемнее. Зеркала заднего вида значительно отличаются от предыдущей генерации Тойота Венза 2019. Множество других элементов, которые видоизменились после рестайлинга, существенно освежили облик автомобиля.

Задняя часть выделяется стеклом крышки багажника, которое получило хороший наклон. Здесь же расположены крупные фонари, выполненные в форме треугольника. На обвесе заднего бампера присутствует вставка из металла, которая выполняет защитную функцию. На нем имеются и противотуманные фонари. Под днищем расположились две выхлопные трубы, разведенные по разным сторонам заднего бампера.

Над внутренним оснащением конструкторы поработали весьма основательно. Обновление коснулось материалов отделки. Они стали существенно лучше, этот параметр также можно отнести к плюсам автомобиля. Здесь применяются натуральная кожа, дерево, пластик, качественная ткань и металл.

Рулевое колесо выглядит так, как и должно выглядеть: стильно и просто. На нем не увидеть лишних деталей. Оно не перегружено кнопками и джойстиками. Одновременно с этим, с его помощью можно управлять всеми функциями, присутствующими в автомобиле:

  • круиз-контроль;
  • музыкальная система;
  • громкость;
  • принятие или отклонение входящего вызова.

Кроме того, рулевое колесо может быть настроено в двух плоскостях — по вылету и по наклону. Это позволит каждому водителю, вне зависимости от роста или комплекции подобрать оптимальные параметры.

Приборная панель не получила изменений, как аналогичные элементы других моделей японского концерна. Здесь по-прежнему располагаются стандартные датчики скорости, оборотов двигателя, уровня топлива. Из «приятностей» можно отметить возможность регулировки яркости и настройки цвета панели.

Центральная консоль в верхней части украшена козырьком, под котором расположился бортовой компьютер. Уже под ним имеется основной дисплей мультимедийной системы, который позволит отрегулировать нужную функцию или настроить музыкальную станцию. Под ним присутствуют дефлекторы и панель управления климатической системой салона.

Центральный тоннель располагается очень высоко. Конструкторы, разрабатывая такой вариант исполнения, намеревались предоставить больше пространства для пассажиров. В тоннеле имеется рычаг переключения передач, ручник, отсек для вещей, который прикрывается шторкой, подстаканники, большой подлокотник. Он может использоваться и в качестве стандартного бокса для небольших предметов, и как холодильник.

Кресла в автомобиле сконструированы таким образом, чтобы предоставить пассажирам и водителю максимум комфорта:

  • Они обшиваются качественной натуральной кожей;
  • Имеют хорошую боковую поддержку;
  • Обогрев и вентиляцию;
  • Электронную систему регулировки.

Второй ряд представлен трехместным диваном, который также оснащается всеми вышеуказанными функциями. Пассажирам будет очень комфортно располагаться на нем во время длительных поездок. При необходимости центральная часть спинки заднего дивана откидывается и превращается в подлокотник с подстаканниками.

Safety & Convenience

Drive with confidence

Read Info

Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Bird’s Eye View Camera with Perimeter Scan

Venza’s available Bird’s Eye View Camera with Perimeter Scan helps you check…

Venza’s available Bird’s Eye View Camera with Perimeter Scan helps you check your surroundings for hazards. It uses four cameras, one on each side of the vehicle, to project a bird’s-eye view onto the touchscreen display. When you’re parked and using the Moving View setting, Venza creates an animated virtual view from above to give you a bigger picture of what’s around.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Front and Rear Parking Assist with Automatic Braking

Available Front and Rear Parking Assist with Automated Automatic Braking…

Available Front and Rear Parking Assist with Automatic Braking (PA w/AB) audibly and visually warns you when it detects stationary objects, people walking by or vehicles approaching from the rear. If the system determines there may be contact with a detected obstacle, pedestrian or vehicle, it will send an alert inside the vehicle and reduce engine power and/or apply brakes.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Blind Spot Monitor with Rear Cross-Traffic Alert

Standard on all Venza models, the Blind Spot Monitor (BSM) with Rear Cross-Traffic Alert…

Standard on all Venza models, the Blind Spot Monitor (BSM) with Rear Cross-Traffic Alert (RCTA) is designed to help look out for your safety. The Blind Spot Monitor warns you when a vehicle in the next lane enters Venza’s blind spot on either side of the vehicle. And when you’re in reverse, the Rear Cross-Traffic Alert helps detect vehicles approaching from either side, warning you with side mirror indicators and a warning tone.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Eight airbags

Venza comes standard with an Advanced Airbag System. Eight airbags…

Venza comes standard with an Advanced Airbag System. Eight airbags in total—all focused on your safety.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Star Safety System

Venza’s comprehensive suite of six advanced safety features is designed to help keep…

Venza’s comprehensive suite of six advanced safety features is designed to help keep you out of harm’s way. The system includes Enhanced Vehicle Stability Control (VSC), Traction Control (TRAC), Anti-lock Brake System (ABS), Electronic Brake-force Distribution (EBD), Brake Assist (BA), and Smart Stop Technology (SST).

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in Blizzard Pearl with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof, and Limited shown in Coastal Gray Metallic with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicles shown with options using visual effects.

No cost maintenance plan and Roadside Assistance

Every new Venza comes with ToyotaCare, a maintenance plan that covers normal…

Every new Venza comes with ToyotaCare, a maintenance plan that covers normal
factory scheduled service for 2 years or 25,000 miles, whichever comes first, and
24-hour Roadside Assistance for 2 years, unlimited mileage.

LEARN MORE

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Интерьер

Салон совершенно не уступает внешнему облику автомобиля. Он не менее привлекателен, выполнен из материалов высокого качества, которые смотрятся достаточно дорого и презентабельно. Сам стиль достаточно изящен, не имеет ничего лишнего, хорошо выверен и практичен. Многие детали украшены вставками из алюминия, дерева и карбона. Выглядит салон достаточно современно, поэтому авто заинтересует не только старшее поколение, но и молодежь. Уже базовая комплектация предусматривает кожаный салон, что говорит от высоком классе нового кроссовера.

Сразу заметна приборная панель. Она оснащена подсветкой голубого цвета, созданной из светодиодов. Все приборы имеют продуманное расположение, пользоваться ими очень удобно. В салоне довольно много разнообразных кнопок для управления опциями, есть они и на руле, что делает более удобным управление некоторыми функциями. Кроме этого, была расширена передняя панель. Бортовой компьютер оснастили сенсорным экраном, который находится ближе к лобовому стеклу, а сама центральная панель украшена накладкой из алюминия. Дефлекторы расположены по бокам от нее, они имеют вертикальную ориентацию.

Стоит обратить внимание и на агрегат КПП, его расположение довольно необычно, так как оно вертикальное, наклон совсем минимальный данный орган управления украшают вставки из натуральной древесины. Авто отличатся удобными передними креслами, предназначенными для длительной езды, их можно настроить в нескольких положениях, комфортен и задний ряд сидений

История автомобиля

Всемирно известное «кроссоверное» направление, родоначальником которого в середине 2000-х годов была фирма из Японии (Ниссан), не могла не затронуть ее соперников своего же рынка, среди которых была и Тойота

Предполагая, что транспортное средство такой ниши будет весьма распространенным на очень важном для японцев североамериканском рынке, руководство приняло решение начать разработки и внести принципиально новый автомобиль, сочетавший в себе все достоинства кроссовера и удобство седана представительской ниши

Как упоминалось выше, в 2005-м на Детротском автомобильном салоне была представлена концептуальная версия FT-SX, дававшая образ предстоявшей уже серийной машины о том, какая будет у нее внешность и параметры. Разрабатывали внешний вид нового транспортного средства в Calty Design, которое представляет специальное дизайнерское подразделение фирмы, расположенное в Калифорнийском регионе.

Техническая начинка пятидверки была разработана инженерами Мичиганского центра Toyota Technical Centre. Все доработки и полевые тесты машины продолжались в течение 3-х лет. В 2008-м наконец-то модель была продемонстрирована для всеобщей публики.

Это был уже серийный вариант авто, которое и получило наименование Venza. Выпускали такие машины на предприятии в Кентукки. Спустя 4 года (в 2012-м году) японцы решили провести дебютный фейслифт автомобиля.

Салон

Внутреннее убранство японской Тойоты Венза выглядит немного непривычно, но очень интересно. Поначалу глаза немного разбегаются. После попадания вовнутрь, перед водителем предстает удобное многофункциональное трехспицевое рулевое колесо. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. За ним расположена понятная и информативная приборная панель.

Левая часть стрелочным методом показывает количество оборотов силового агрегата, а правая уровень топлива и температуру «движка». Центральная часть отведена более крупному циферблату спидометра. Центральная консоль имеет много интересного, поэтому начать можно с самой «верхушки». Ее украшает небольшой дисплей, выводящий все необходимые параметры автомобиля (расход, пробег и так далее).

Ниже идет музыкальная система, по бокам которой ее «охраняют» два продольных дефлектора климатической установки. Ее регуляторы размещены немного ниже. Недалеко от них установлен рычаг автоматической коробки переключения передач. Между передними сидениями размещен массивный трансмиссионный тоннель, на котором не тяжело заметить два больших подстаканника.

Подлокотник можно двигать вперед и назад, в зависимости от определенных потребностей. Под этим подлокотником есть небольшая емкость для всяких вещей. Элемент с подстаканниками также передвигается в сторону заднего ряда, открывая тем самым еще одну вместительную нишу для разнообразных вещей. Внутри находится разъем AUX и несколько розеток 12В.

В автомобиле японского производства предусмотрено большое количество динамиков, которые есть почти повсюду, даже в багажном отделении. Второй ряд сидений может легко разместить трех взрослых пассажиров, которые не будут испытывать дискомфорт перед ногами или над головой. Есть удобный и функциональный подлокотник, выдвигающийся из задней спинки, который также получил удобные подстаканники.

Багажное отделение очень вместительное и удобное. Высота погрузки довольно комфортная, а проем получился очень широким. Вдобавок ко всему здесь ровный пол, под которым есть «докатка». Слева под полом можно увидеть домкрат, а справа дополнительную нишу для различной мелочевки.

Полезного пространства очень много. Но это еще не все. В багажнике японские инженеры предусмотрели специальные ручки, с помощью которых можно сложить сидения второго ряда. В результате получится практически ровный пол и внушительных размеров полезное пространство.

Размеры

Размеры Тойота Венза практически не изменились. Его габариты таковы: длина – 4833 мм, ширина – 1905 мм и высота — 1610 мм. Колёсная база кросс-универсала составляет 2775 мм. Дорожный просвет равен 205 мм в версии, предназначенной для России. Такой клиренс указывает на прекрасную проходимость. Поэтому японец должен вполне комфортно чувствовать себя даже на значительном бездорожье. Правда, он имеет довольно низкий свес переднего бампера, который может пострадать при поездках по очень плохим дорогам.

Универсалу повышенной проходимости присущ очень большой багажник. Его объём остался прежним. Он равен целым 975 литрам. Этого должно хватить даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов. А при необходимости перевезти что-то очень крупное имеется автоматическая система складывания заднего диванчика для пассажиров, которая позволяет увеличить пространство багажного отсека до 1982 литров.

Комплектации и цены

Продавать автомобили начали уже в середине 2020 года. Причём, ни в России, ни в Украине они не появятся. У жителей этих стран пока есть возможность приобретения только подержанных версий прошлого поколения. Стоимость б/у Venza 2010-2015 года на российском и украинском рынке находится в пределах $15000-25000.

Зато американские автомобилисты могут выбирать сразу из 3 комплектаций. Базовая версия LE комплектуется 8 подушками безопасности, круиз-контролем и мониторингом «слепых» зон. А ещё – 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера и 8-мидюймовым монитором мультимедиа. У автомобиля есть электропривод кресла водителя, 6 колонок и камера заднего вида.

Комплектация XLE отличается расположенными на крыше рейлингами, память водительского сиденья и «умным» ключом для всех 5 дверей. Управление климат-контролем – сенсорное. Опционально доступна премиальная мультимедиа система с 12,3-хдюймовым экраном.

Покупатель топовой версии Limited может рассчитывать на аудиосистему JBL уже с 9 колонками, бортовой компьютер с 7-мидюймовым экраном и установленную по умолчанию 12,3-дюймовую систему мультимедиа. У машины есть обивка из экокожи, круговой обзор и парктроники. Дополнительная опция – проекционный экран с показаниями приборов.

Табл. 1. Комплектации кроссовера

Название версии Двигатель Тип коробки передач Привод Стоимость, $
LE 2,5 л, 222 л.с., гибрид вариатор полный 32470
XLE 36000
Limited 39800

Технические характеристики

Год назад я стал счастливым владельцем городского кроссовера Тойота Венза 2010 года.

Его прародителем была Тойота Камри, на которой я до этого с удовольствием ездил около 3-х лет, поэтому с автомобилями этой марки знаком не понаслышке.

Машинка «кушает» бензин, подпитывая 2,7-литровый двигатель серии 1AR-FE, оснащенный 4-мя цилиндрами, 182 л.с.

Главным преимуществом этого агрегата является наличие ГРМ с цепным приводом, системы газораспределения Dual VVT-I, а также 16-ти клапанов типа DOHC.

До 100 км/ч агрегат разгоняет машину всего за 9 с, резвый автомобиль, послушный, легко управляем, что обеспечивается электроусилителем, который дополнил реечный механизм рулевого управления.

Говоря о бензине и скорости нельзя не упомянуть о расходе. По моим подсчетам, в городском режиме расходуется 13 л топлива на 100 км пути.

При езде по трассе прослеживается зависимость расхода от скорости:

— при скорости, не превышающей 120 км/ч расход составляет 10,5 л;

— 160 км/ч – 11,5 л.

Цифры в целом совпадают с заявленными производителем.

Отдельно хотел бы остановиться на габаритах, которые играли для меня не последнее значение.

Длина автомобиля равна в 4800 м, в ширину он распростирается на 1905 мм, рост у него 1610 мм. Клиренс – 205 мм.

К слову, сравнивая поездку по заснеженным дорогам низкого качества (обыкновенной грунтовке) на Ланд Крузере Прадо и Тойоте Вензе, последняя продемонстрировала гораздо большую устойчивость, чем Ланд Крузер, которого на поворотах сильно «заносило».

Тормозная система оснащена довольно обширным набором электронных помощников, полезность которых мне удалось оценить по достоинству.

Особенности местности и низкое качество дорог вынудили меня обратить внимание на наличие антипробуксовочной системы и системы помощи при старте на подъеме. Но у Вензы помимо этих систем, если и другие помощники, в частности, в критической ситуации, когда неожиданно потребовалось применить экстренное торможение из-за того, что передо мной «выскочил» пьяный (как позже выяснилось) водитель, на помощь пришла встроенная в Venza вспомогательная система торможения

Но у Вензы помимо этих систем, если и другие помощники, в частности, в критической ситуации, когда неожиданно потребовалось применить экстренное торможение из-за того, что передо мной «выскочил» пьяный (как позже выяснилось) водитель, на помощь пришла встроенная в Venza вспомогательная система торможения.

В результате столкновения удалось избежать, считаю, что во многом благодаря упомянутой вспомогательной системе.

Комплектации и цены Toyota Venza 2018 в новом кузове

Даже стандартная комплектация уже имеет довольно широкий объем опций, которые могут не только повысить комфорт при использовании автомобиля, но и пригодиться в повседневной жизни.

  • Авто получило довольно удобные сиденья с множеством настроек.
  • Ход плавный, легкая управляемость на любой скорости вне зависимости от дорожных условий.
  • Панорамная крыша, авто с ней не только эффектно смотрится, но и позволяет развлечь пассажиров.
  • Используются только качественные материалы.
  • Надежная звукоизоляция.

Кроме этого, стандартная комплектация предлагает широкую техническую базу. Она получила такие опции, как парктроник, ксеноновое освещение, противотуманные фары. Особо отличается надежность автомобиля, материалы, из которых сделан кузов, прочные и легкие, они прослужат долго, не подвергнутся коррозии, смогут выдержать удары средней силы.

На российском рынке можно будет встретить всего три комплектации данного автомобиля, ими станут:

Элеганс

Элеганс

это базовая версия, поэтому, кроме перечисленного, она включит еще и кожаный салон, электрорегулировки кресел, зеркал, рулевой колонки. Стекла поднимаются электростеклоподъемником. Салон оборудован климат-контролем, передние сиденья, зеркала и лобовое стекло оснащены подогревом, имеется центральный замок, круиз-контроль, функция удержания авто в нужной полосе. Стоить такой автомобиль будет 2,2 миллиона рублей.

Элеганс +

Элеганс + получит следующие дополнения, кроме тех, что уже есть в предыдущей комплектации:

  • Камера для более удобного движения назад.
  • Полный привод.
  • Подголовники сидений можно будет отрегулировать при помощи электрического привода.
  • Использование ключа необязательно.

В этой комплектации авто будет стоить от 2,5 миллиона рублей.

Престиж

Престиж является наиболее полной и дорогой версией, которая будет включать все, то имеется у перечисленных ранее комплектаций, и расширится следующими опциями:

  • Задние двери будут оснащены электроприводом.
  • Свет будет автоматически подстраиваться под дорожные условия.
  • Появятся датчики дождя и света, парктроник в передней части авто.
  • Автоматический парковщик.
  • Двигатель можно будет запустить как традиционным способом, так и пользуясь кнопкой.
  • Навигация полностью на русском языке.
  • Управлять многими функциями можно будет, отдавая голосовые команды.

Цена такой машины составит 2.6 миллиона рублей.

Что касается безопасности, она во всех версиях одинаковая и включает следующее:

  • Подушки безопасности в количестве 7 штук.
  • Hill-start.
  • Авто помогает неопытному водителю совершать маневры, перестраиваться из ряда в ряд.
  • При опасности столкновения происходит автоматическое торможение.
  • АБС.
  • Тормоза качественные, могут при необходимости блокироваться.
  • Курсовая устойчивость контролируется электроникой.

Вне зависимости от того, какая модификация автомобиля будет выбрана, системы безопасности будут для всех едины, так как производитель в первую очередь позаботился о том, чтобы возможность аварии была сведена к минимуму, а при ударе машина максимально защищала водителя и пассажиров от возможных травм. Это хороший плюс для тех, кто не хочет переплачивать за дополнительные опции, при этом желает получить надежное и безопасное транспортное средства. Тойота полностью соответствует этим представлениям.

Недостатки

Минусы у Вензы можно найти, если сильно придраться. Например, подвеску машины можно считать слишком простой, что проявляется в мягкой, но недостаточной культивированной отработке крупных неровностей.

Тем не менее, простоту не всегда можно отнести к недостаткам, ведь она с лихвой окупается долговечностью и надежностью, свойственной подвеске Toyota.

К недостаткам отношу и отсутствие корректора уровня света фар, что вызывает недовольство встречных автомобилей, а также полное отсутствие буксировочных петель.

Буду надеяться, что последние никогда не понадобятся, но не совсем понятна логика действий конструкторов Вензы.

Экстерьер

На фото новая Тойота Венза образца 2020 года эффектно смотрится во всех ракурсах. Большая часть фирменного кузовного декора сосредоточена на фасадной части кузова. В поле зрения:

  • продольные ребристые боковины закруглённого по передней кромке капота;
  • сложная конфигурация блоков передних галогенных фар;
  • вогнутая в верхней части, декорированная хромом массивная радиаторная решетка.

В комплектации нижнего обвеса – украшенная серебристым полупериметром сетка вентиляционного воздуховода и оснащённые противотуманной подсветкой компактные воздушные диффузоры контура охлаждения передних тормозных механизмов.

В боковой проекции Toyota Venza 2020 демонстрирует сочетание классической седановской и кроссоверной компоновки

Внимание привлекает массивный передок, небольшой наклон крыши и вертикальный обрез кормовой части

В едином ансамбле отлично смотрится хромированное обрамление и черные стойки трёхсекционных окон, дополненные поворотниками модерновые зеркала, большой формат дверных проёмов и многоспицевый рисунок фирменных легкосплавных дисков.

Декоративно-функциональный рельеф в небольшом количестве присутствует в районе порогов и на обводах колёсных арок.

Тыльная сторона корпуса оформлена в типовом кроссоверном стиле. В наличии – оснащённый стоповой подсветкой спойлер, сочетание наклонного окна и вертикальной линии рельефной двери багажника.

В новом поколении Венза идентифицируется по сложной конфигурации задних фонарей, ребристому профилю бампера и компоновке металлопластикового обвеса. В его состав входит комплект противотуманных плафонов и пара вынесенных на обе стороны крупнокалиберных выхлопных труб.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 185 л.с. 247 H*m 9,4 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

В нашей стране предлагается только один двигатель, несмотря на то что в линейке присутствует два агрегата. Моторы достаточно мощные и их хватает для передвижения на данном авто.

Итак, в нашей стране устанавливается 4-х цилиндровый бензиновый атмосферный агрегат объемом 2,7 литра. Мощность агрегата равняется 185-ти лошадиным силам и 247-ми H*m крутящего момента. Мотор позволяет кроссоверу разгоняться до сотни за 9,4 секунды, а максимальная скорость равняется 180-ти км/ч. Если ездить спокойно, то он будет расходовать 12 литров бензина в городе, а по трассе будет уходить 7 литров, это не так уж много, но и немало.

Второй мотор, который как мы уже сказали, не устанавливается на модели в нашей стране, это бензиновый атмосферный V6. Объем этого мотора равен 3,5 литра, мощность выросла до 268-ми лошадиных сил, а крутящий момент до 334 H*m. Динамика не сильно улучшилась – 9,2 секунды до сотни, и 175 км/ч максимальной скорости. Расходует он в городе столько же, а по трассе будет уходить 9 литров.

Оба мотора предлагаются в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а крутящий момент передается на переднюю ось, но есть и полноприводные версии. Здесь применена полностью независимая переработанная подвеска, которая отлично справляется со своими функциями.

Подводим итоги

После более детального обзора японского автомобиля Тойота Венза, до самого конца тяжело понять, что же за машина перед нами: кроссовер или все-таки универсал? Четкого ответа нет. Но понятно одно – пятидверку можно использовать в роли универсальной модели, которая достаточно хорошо вписывается в российские условия. Рестайлинговый вариант «японца» стал выглядеть более стильно, современно и даже немного спортивно.

Чего только стоят стильные фонари освещения, радиаторная решетка и так далее. Стоит сказать, что дизайнерскому составу удалось омолодить транспортное средство, сохранив все его отличительные преимущества. А их у модели предостаточно. Сюда можно отнести высокий дорожный просвет, систему полного привода, что позволяет использовать автомобиль в более труднодоступных местах.

Конечно передние и задние свесы у Тойоты немного длинные, поэтому особенно разгуляться не получиться. Внутри все выглядит приятно и качественно. Немного может разочаровать только качество применяемого пластика. Однако во всем остальном, внутреннее убранство получилось отличным. Есть удобное многофункциональное рулевое колесо, за которым скрывается немного устаревшая, но очень информативная приборная панель.

Центральная консоль наконец-то получила пусть и небольшой, но все же цветной дисплей. Привычный небольшой «экранчик» бортового компьютера вверху, остался на своем месте. Сидения не самые лучшие, но имеют разнообразные регулировки. Свободного места предостаточно как на первом ряду, так и на втором ряду сидений. Дискомфорт не будет испытывать ровным счетом никто.

Есть много отделений для мелочевки и небольших вещей. Багажное отделение действительно огромное и выделяется функциональностью. Под полом разместились «докатка», инструменты и небольшое отделение для вещей. При необходимости можно увеличить полезный объем, если сложить задние спинки (это делается прямо из багажного отсека с помощью специальных рычажков). В результате перед нами предстанет огромная погрузочная площадка с почти ровным полом.

Силовой агрегат полностью выполняет поставленную на него задачу, совершая уверенно обгоны. С другой стороны, как для своего веса и объема, он потребляет не так много бензина, что является преимуществом. Безопасности японцы всегда уделяли немало внимания, поэтому обновленная Тойота Венза не стала исключением. Судя по проводимым независимым краш-тестам, авто получило максимальную оценку.

Есть разнообразные электронные системы, призванные помогать водителю при управлении машиной. Одно можно сказать точно – Тойота Венза старается идти в ногу со временем. Обзор автомобиля показал, что он может быть хорошей семейной машиной для людей, которые помимо езды в городской черте часто выезжают за его пределы. Данная модель еще сможет долгое время конкурировать со своими соперниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector