Новая toyota supra 2019

Модификации Toyota Supra

Toyota Supra 3.0 AT

Цена от

5 534 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2998
Мощность, л.с. / оборотах 340/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах 500/1600-4500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Supra 2.0 AT 197 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 197/4500-6500
Момент, Н·м / оборотах 320/1450-4200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Экстерьер

Судя по фото, преобразились практически все части кузова, однако их размеры и конфигурация остались такими же, как и были. А яркий рельеф и аэродинамические детали на новой модели играют не только декоративную роль, но и способствуют устойчивости на дороге при высоких скоростях движения

В целом же машина смотрится очень агрессивно, что должно привлечь внимание соседей по потоку и пешеходов

Наиболее ярко смотрится передок Тойоты Супры 2021. Он по-прежнему поставлен не слишком высоко, но выглядит широким, длинным и заметно закруглен в передней части. Рельефных украшений на крышке капота здесь значительно больше, чем на предшествующей генерации. Сразу перед этим элементом можно обнаружить каплевидную светотехнику, которая может, в зависимости от комплектации, быть ксеноновой либо светодиодной.

На крупном обвесе содержится большая часть рельефа, собранного на морде, а также основные воздухозаборные элементы. По центру можно обнаружить три щели средних размеров и одинаковой формы, разделенные скромными полосами пластмассы. Боковые прорези меньшего размера служат для поступления воздушных потоков к тормозам. К сожалению, в любом варианте здесь не будет противотуманок, зато аэродинамические переходы, наличие которых улучшает управляемость и увеличивает скорость, наличествуют довольно в большом количестве.

Профиль нового кузова смотрится довольно компактно, поскольку это все-таки спорткар. На фоне всего этого очень массивно и ярко выглядят рельефные двери с небольшими стеклами в глянцевой окантовке. Продолжается спортивная тема в небольших боковых зеркалах. Их округлые очертания являют собой как бы «точку отсчета» для плавных рельефных переходов, которых особенно много в задней части. Снизу эти переходы упираются в сильно выступающие арки колес, а также пороги, выступы которых сами по себе являются аэродинамическими элементами.

Корма авто представляет собой самую агрессивную часть новинки. Она расположена под большим углом, однако видимость сквозь заднее стекло сохраняется на хорошем уровне за счет его большой площади. Сразу под ним можно обнаружить миниатюрную крышку багажника, размеры которой диссонируют с огромным расположенным на ней спойлером. Чуть ниже красуются чуть углубленные в кузов узкие «габариты», оттеняющиеся объемным рельефом. Затем начинается мускулистый обвес с прорезями для обдува тормозов по бокам, металлическим диффузором, дублерами стоп-огней и круглыми большими прорезями под выхлопные трубы в разных частях бампера.

Дизайн салона и оснащение новинки

Салонная концепция в новой Тойота Супра, в отличие от технической начинки и внешних данных, оказалась куда менее склонной к революционным переменам, как многие могли предположить, глядя на концепт. Форм-фактор остался прежним – тот же строгий ориентир на водительский (в первую очередь) комфорт и двухместный салон.

Что же касается оснащения, оно представит самое последнее и самое актуальное видение японцев истинно безопасной, отзывчивой и многофункциональной езды, предложив огромный современный экран бортового компьютера, настраиваемый полностью цифровой блок приборов, а также очень оригинального вида селектор.

Хороший салон

Естественно архитектура интерьера не сохранилась, прошло столько лет, требования рынка совсем другие. Раньше все органы окружали водителя, пассажиру ничего не оставалась как наблюдать за дорогой, здесь такого уже нет.

Весь салон обшивается кожей, а на сиденьях используется вставки из алькантары. Спортивные кресла с яркой боковой поддержкой регулируются электрически, дополнены подогревом и это уж в базовой комплектации. Посадочных мест 2.

Между пассажирами Toyota Supra широкий тоннель, оснащенный двумя большими подстаканниками. Тоннель преимущественно обшита кожей, но ближе к торпедо используется карбон. Там сосредоточили музыкальные порты, большой селектор КПП, шайбу управления мультимедийной системой и органы управления режимами поведения автомобиля, отключения электронных помощников и т.д. Все-таки современный мир, от МКПП отказались.

Пилот купе управляет им через 3-спицевую кожаную баранку с кнопками управления круизом и музыкой. За рулем Supra установили электронную панель приборов с 8-дюймовым дисплеем, имитирующий аналоговый датчик тахометра с интегрированным спидометром.

Центральная консоль проповедует стиль минимализма – 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа, поддерживающий интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Еще установлены кнопки выбора радиостанций и блок раздельного климат-контроля с простым монитором, шайбами и кнопками. Музыка использована от компании JBL.

Багажник – условная ниша для пары сумок, ведь там всего 290 литров объема. С другой стороны некоторые хэтчбеки имеют меньший показатель.

Да, салон спорткара стал намного эргономичнее в сравнении с предшественником, но тем самым лишился стиля.

Технические характеристики

Производители новой Toyota Supraподобрали очень мощные моторы:

  • бензиновый объемом 3,5 литра (350 л. с.);
  • бензиновый объемом 5 литров (450 л. с.);
  • гибрид объемом 3,5 литров (400 л. с.).

Другие характеристики автомобиля:

  • масса кузова всего 1541 кг;.
  • активный дифференциал сзади;
  • нейтральная управляемость;
  • хорошая проходимость;
  • маневренность;
  • максимальная отметка скорости на спидометре 250 км/ч;
  • хорошая управляемость на поворотах;
  • полностью независимые подвески;
  • тяга передается на задние колеса;
  • дисковые тормоза;
  • спереди установлены 4 поршневых суппорта, сзади – 2;
  • 8-ступенчатая коробка передач на гидротрансформаторе;
  • 2-поточный турбокомпрессор;
  • адаптивная подвеска;
  • адаптивная система поддержания установленной скорости движения;
  • климат-контроль двух зон.

Интересно!

Разгон до 100 км/ч за 4,1 cекунды!

Технические характеристики

Для Toyota Supra 2021 припасена пара силовых агрегатов. Начальный бензиновый турбомотор при объеме в два литра привычно выдаст 257 «лошадей». А вот характеристики нового двигателя значительно интереснее: объем в три литра позволит выжать из него уже 335 сил. Этому мотору достаточно 5 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч. К сожалению, выбора типа трансмиссии и привода не предусмотрено: это всегда восьмиступенчатый «робот», передающий усилия мотора на заднюю ось.

Не нужно даже проводить тест-драйв, чтобы убедиться, что машина способна быстро разгоняться и ехать, но платить за это приходится довольно высоким расходом горючего.

Комплектации и цены

Рассмотрим комплектацию и цены на Toyota Supra 2019-2020 гг. выпуска — представлены в таблице:

Обратите внимание!

Цена может измениться после начала продаж, которая состоится летом текущего года.

Система безопасности Toyota Supra обеспечивается следующими компонентами защиты:

  • подушки, расположенные спереди и по бокам;
  • шторки;
  • возможность доступа без ключа;
  • камера заднего вида;
  • датчики погодных условий;
  • фары головного света, которые могут адаптироваться под водителя;
  • контроль слежения за слепыми зонами;
  • контроль помех при движении авто задним ходом.

Важно!

Подобная система безопасности очень надежная.

Обзор

Еще до презентации Toyota Supra успела пройти большое количество разнообразных тест-драйвов, ее испытывали в различных условиях и на большом многообразии дорожных покрытий.

Это элегантный и современный автомобиль позаимствовал у BMW платформу Z4, что несомненно придает моделям некоторое сходство. К тому же, благодаря высоким технологиям удалось сократить не только бюджет, но и время на производство автомобиля.

Вес машины уменьшился и стал приблизительно 1,35 т. Добиться этого разработчики смогли при помощи применения углеродного волокна.

Производители заявляют, что не все промежутки дороги спорткар проходит на максимальных оборотах двигателя. Это означает, что Toyota Supra оснащена гибридизацией гоночной вариации – это то, чего долго ждали ценители авто такого класса.

Впервые новаяToyota Supra 2019-2020была представлена на показе в Детройте. Экстерьер, изгибы линий, пропорции и оборудование сразу же завоевали сердца фанатов машин этой марки.

Факт!

По большинству показателей — по приводу, быстрому разгону и цене — новый спорткар явно выигрывает.

В целом, отзывы владельцев о Toyota Supra положительные, однако стоит рассмотреть мнения о предыдущих версиях данного авто. Вот плюсы, которые отметили владельцы:

  • мощный и динамичный характер езды;
  • стильный салон;
  • хорошая динамика;
  • отличная управляемость;
  • беспроблемное торможение;
  • легко найти и купить запасные части;
  • резвый разгон до 100 км/ч;

Кроме положительных характеристик, некоторые владельцы отметили и отрицательные качества авто:

  • небольшая вместительность;
  • при динамичной езде большой расход топлива;
  • низкий просвет;
  • проблемы с запуском двигателя при температурой ниже -35 градусов.

Изучив всю информацию о нашумевшей и ожидаемой Toyota Supra 2019-2020 гг., можно сказать, что у создателей получился оригинальный автомобиль с утонченным дизайном и стильными деталями. Несмотря на то, что многие автолюбители отмечают сходство автомобиля с предыдущим, четвертым поколением, дизайн экстерьера приятно удивит всех. Эта машина нового поколения безопасна, при ее производстве использованы современные технологии.

Технические характеристики

Toyota Supra 2019 – универсальная спортивная модель, которая имеет неоспоримые преимущества:

  • мотор V6 на 3 л и 340 л.с.;
  • автоматическая коробка передач и 8 скоростей (коробка передач на гидротрансформаторе);
  • за 4.3 секунды разгоняется до 100 км;
  • передняя подвеска McPherson;
  • задний привод;
  • двухпоточный турбокомпрессор;
  • адаптивные амортизаторы.
  • тормоза Brembo.

Среди общих характеристик: длина Тойота Супра 2019 составляет 4 038 мм, ширина – 1 850 мм, высота – 1 290 мм, расстояние между осями 2 470 мм.

Максимальная скорость (во внимание принимались европейские ограничители) – 250 км/ч. Автомобиль оснащен несколькими скоростными режимами, к примеру, sport и norma, благодаря чему его можно использовать в разных целях – и для спокойной езды, и для стритстайла

Автомобиль оснащен несколькими скоростными режимами, к примеру, sport и norma, благодаря чему его можно использовать в разных целях – и для спокойной езды, и для стритстайла.

Когда выйдет в России и цены

Многие автолюбители придерживаются мнения, что модель Toyota Supra 2019 будет выпускаться в Японии, но это не так. За работу взялись представители австрийского предприятия Magna Steyr. Именно здесь, в Граце, также производится родстер BMW Z4.

Новая BMW Z4, у них общая платформа с Toyota Supra

Первую партию автомобилей Тойота Супра планируют выпустить с конвейера летом 2019 года.

Это будет именно та партия, которая пойдет на экспорт в разные страны мира. Ценовая политика еще не озвучивалась, но есть предварительные ориентиры. Так, к примеру, в США цена Toyota Supra будет составлять от 49 900 долларов.

Специалисты считают, что это выгодное предложение, ведь взять, например, BMW Z4, нынешняя стоимость которого в Америке составляет 49 700 долларов (не нужно забывать, что в модели BMW Z4 стоит двухлитровая турбочетверка).

В России также следует ожидать появление Тойота Супра. Это произойдет ближе к концу 2019 года.

Технические характеристики

Информация о параметрах силовых агрегатов нуждается в уточнении. Предполагается, что новая Тойота Супра 2018 модельного года в базовой комплектации получит 3,5-литровый бензомоторный привод с выходом 350 и более л.с.

  • Для топовых версий в сотрудничестве с конструкторами БМВ разработан турбированный 450-сильный 5-литровый аналог с показателем крутящего момента до 550 Нм и динамикой разгона 3,8 сек. Расход горючего в смешанном режиме – 16-18 литров на 100 км пробега.
  • В обозримой перспективе ожидается комплектация спортивной Тойоты серии Супра 2018 более экономичным гибридным приводом суммарной мощностью до 400 л.с.
  • Скоростные характеристики моторного ряда реализуются 8-ступенчатым автоматом или трансмиссией вариаторного типа. В разных модификациях будут реализованы преимущества полного привода или схемы передачи мощности на задний мост.

В ходе заводских испытаний подтверждена пригодность обновленной версии Супра для повседневного использования, а также для участия в любительских автогонках.

ИНТЕРЕСНО: Обзор Toyota Supra 2019

Стоимость

Японские производители уже открыли предзаказ на данную модель, в то время как выпуск в мировую индустрию намечен на июнь – июль 2019 года. Ценителю классических автомобилей придется выложить примерно 50 тысяч долларов за Тайоту Супра стандартной комплектации.

Также разработчик предоставит более солидные модификации автомобиля – Premium и Launch Edition. Ценовая политика составляет от 54 и 56 тысяч долларов соответственно.

Любителей уникальности обрадует тот факт, что Тойота планируют выпустить модель Лаунч Эдишн в ограниченным количеством. Эксклюзивных моделей на земном шаре будет всего 1,5 тысячи. Их главная особенность – цветовая гамма.

На выбор покупателю будут предложены только эксклюзивные расцветки – Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red. Цвет салона будет соответствовать внешней части автомобиля.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Мощный силовой агрегат;
  • Надежность многих узлов технической системы;
  • Хорошая коробка переключения передач;
  • Качественный салон;
  • Хорошая динамика и управление;
  • 4 поколение получило хороший обтекаемый кузов;
  • Отличная тормозная система;
  • Неплохой уровень комплектации;
  • Недорогие запчасти;
  • Большой спектр для самого разнообразного тюнинга;
  • Удобные сидения с четко выраженной боковой поддержкой;
  • Низкий дорожный просвет;
  • Настоящий уличный гоночный автомобиль;
  • 4 поколение получило приятный внешний облик;
  • Быстрый разгон;
  • Высокая максимальная скорость;
  • Надежность;
  • Довольно понятное обслуживание авто.

Минусы машины

  • Большое потребление топлива;
  • Низкая экологичность;
  • Есть только задний привод (для кого-то это будет, наоборот, плюсом);на заднем ряду очень мало Свободного места;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Чтобы «гонять», необходимы хорошие дороги, которых в России не так много;
  • Салон выглядит аскетично и сильно просто.

Салон

Салон автомобиля рассчитан на 2 персоны, индекс производителя – А90. Базовая Модель Тойота Супра предлагает покупателю сиденья спортивного типа, обтянутые современной оболочкой Альканатра.

Электропривод регулируется, сиденья оборудованы системой регулировки температуры, есть стандартная поддержка сбоку. Спинки кресел высокие, подголовники встроенные, регулируются в 2-х режимах.

Главный элемент – рулевое колесо с большим количеством функций, позволяет водителю не отвлекаться при езде. Адаптивная система круиз контроля регулируется с помощью основного элемента управления – встроенного дисплея, диагональю 8 дюймов.

Мультимедийная система скромная – представлена 2-мя динамиками. Управления происходит за счет 12-ти дюймового экрана. В арсенале имеется возможность воспроизведения музыки или видео при помощи Эппл КарПлей или Андроид Авто, аудио воспроизводится через Блютуз или интернет. Есть возможность сделать отдельную Вай-Фай точку.

За температуру в салоне отвечает современная система регулировки температуры, работает в автоматическом или ручном режиме. Имеет 2 зоны.

В целом, создатели внутренней части Тойота Супра решили пойти по пути минимализма и современного кибер-панка.

Экстерьер Supra MK IV

После рестайлинга Toyota Supra Mk4 раздобыла совершенно новый кузов. Внешний вид машины теперь смотрелся более спортивным и элегантным за счет употребления более закругленных пластичных форм панелей кузова. Более того, данное новшество оказало только положительное влияние на аэродинамические показатели автомобиля.

Компания Тойота решила отказаться от применения выразительных и отличающих машину от прочих, «фирменных выдвижных фар», которые были применены в прошлых поколениях. Их сменили на овальные объединенные фары с отдельной линзованной оптикой.

В рестайлинговой марке Тойоты Супра Мк4 применялся размещенный спереди трехсекционный бампер с «юбкой», двери получили более овальную форму, и в них устанавливались воздухозаборники возле задних арок колес. Кроме этого, не обошлось без спойлера и вспомогательного стоп-сигнала на багажном отделении.

Сама оптика приобрела округлые формы. Вдобавок к этому, японские инженеры максимально постарались уменьшить вес автомобиля. Для данного намерения в качестве существенного сырья для производства некоторых элементов кузова использовали облегченный и практичный алюминий. Например, он нашел свое место в капоте, подвеске и прочих деталях.

В 1996 году купе было подвергнуто усовершенствованиям и получило подретушированный внешний вид и некоторые изменения в техническом плане. В таком виде модель производилась с конвейера до 2002 года, не получив прямого последователя. Даже сегодня экстерьер Тойота Супра 4 семейства смотрится стильно.

Модель умеет притягивать взгляды своим стремительным внешним видом, где есть плавные очертания и выверенные аэродинамические показатели. Однако, невзирая на выразительный передний и задний бампер и массивное антикрыло на крышке багажного отделения, внешность спорткара даже не намекает на агрессивность.

Этого удалось достичь при помощи «дружественной» светотехники, а также более плавным и мягким граням. Четвертое поколение получило дорожный просвет в 130 миллиметров. Супра МК IV существенно выделялась от прошлых семейств марки. Конструкторский состав успешно поработал над кузовной формой.

Турбированная модель машины с завода имеет массивный задний спойлер. Авто получило почти совершенную развесовку по осям. Смотря, какая комплектация, передняя ось берет 51-53 процента от общего веса машины, а задняя ось — 47-49 процентов.

Салон

Детали обновленного салона:

  • верх приборной панели занимает огромный дисплей с сенсорным управлением мультимедийной системы на базе Apple;
  • основная консоль расположена с небольшим поворотом к водителю для более удобного управления аудиосистемой и системой климат-контроля;
  • в двухместном салоне установлены спортивные кресла с подогревом, обтянутые алькантарой;
  • высокая спинка кресел анатомической формы с подголовниками и многофункциональным рулевым колесом обеспечивают водителю и пассажиру комфорт;
  • оборудование очень эргономичное и буквально выверено до мелочей;
  • в машине предусмотрены панели для зарядных устройств и USB-выходы, разъем на 12V;
  • система мультимедиа управляется селектором-шайбой.

Для справки!

Салон будет представлен в нескольких расцветках.

Это может быть:

  • черный;
  • красный;
  • коричневый;
  • белый.

По прогнозам, в продаже появятся и другие цветовые исполнения, а также возможно будет изменить интерьер, выполнив обшивку салона по индивидуальному заказу. В качестве дополнения производители предлагают выбрать материал вставок (из алюминия или карбона), которые выгодно подчеркивают характер автомобиля.

Особенности внешнего вида Toyota Supra 2019

Технические характеристики Toyota Supra практически идентичны с представителем баварской компании БМВ З4, а экстерьер японского спорткара имеет эксклюзивный вид. Создавая облик New Toyota Supra команда опытных дизайнеров черпала идеи из дизайна концептуальной версии Toyota FT-1, впервые появившейся перед публикой 5 лет назад.

Разумеется, что речь не идет о полном сходстве Toyota Supra с прототипом, однако использование некоторых дизайнерских решений у пред серийной версии заметно невооруженным глазом. К слову дизайнеры не злоупотребляли позаимствованными элементами и в целом делали акцент на эксклюзивные идеи.

Тойота Супра получила передние фары в светодиодном исполнении, передний бампер с крупноразмерными секциями воздухозаборников. На куполообразной крыше Toyota Supra компактно разместились две выпуклости, придающие образу японского красавца эксклюзивный и по-спортивному дерзкий вид.

Рельефные боковины Toyota Supra щедро покрыты выштамповочными элементами. Корма Toyota Supra обзавелась элегантной габаритной светотехникой и крупноразмерным бампером, под которым разместились большие насадки выхлопных труб. Небольшой аккуратный аэродинамический спойлер Toyota Supra имеет поразительное сходство с утиным клювом.

Наружные габариты New Toyota Supra представлены следующими цифрами:

  • длина спорткара составляет 4.38 м,
  • ширина Toyota Supra равняется 2.04 м,
  • высота Toyota Supra составляет 1.23 м,
  • межосевое расстояние ограничивается 2.47 м.

По умолчанию в крупноразмерных колесных арках Toyota Supra устанавливаются кованные легкосплавные диски диаметром 19 дюймов. На всех колесах Toyota Supra установлены тормоза дискового типа.

Технические характеристики Toyota Supra 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 500 H*m 4,3 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Если дизайн и салон вещь спорная, кому-то нравится кому-то нет, то техническая часть многим придется не по душе. Именно эта часть ставит огромный крест на будущей репутации и легендарности автомобиля.

Двигатель

Начнем с мотора, раньше ставился 2JZ, который грубо говоря вечный и радует своих владельцев надежностью. Это один из популярных моторов среди тюнинговщиков, его свапают в абсолютно разные машины.

Теперь сюда устанавливается ВНИМАНИЕ! двигатель от БМВ. Да да, недавно вышла новая BMW Z4 G29 в которой установлен 3-литровый 6-цилиндровый турбомотор B58 с непосредственным впрыском

Мотор Тойоты Супры выдает неплохие показатели – 340 лошадиных сил и 500 единиц момента. Почему это расстроит фанатов? Все просто – не такой потенциал для тюнинга, далеко не такая надежность. Производитель красиво отмалчивается, что гарантии хватит, но 2JZ как раз и популярен из-за того, что он работает спустя 20 лет.

Цифры конечно получились хорошие, купе в паре с 10-ступенчатым автоматом ZF на старте с Launch Control набирает 100 км/ч за 4,3 секунды. Максимальную скорость ограничивают электроникой на 250 км/ч.

Производитель заявляет, что позже появится турбированный 4-цилиндровый двигатель и гибридная версия.

Ходовая Toyota Supra A90

Машина в целом построена на платформе BMW Z4, состоящий из Макферсона на передней оси и многорычажки сзади. Обе оси стоят на адаптивных амортизаторах с двумя режимами жесткости. Стабилизаторы поперечной устойчивости работает мягче, чем у БМВ. Вообще производитель заявляет, что настройку проводили преимущественно в городе, что чувствуется. В повороты купе входит прекрасно, за что стоит сказать спасибо развесовке 50:50.

Привод естественно задний с активным задним дифференциалом, разделяющим мощность по колесам. Это сделано не для фирменного японского дрифта, а для качественного прохождения поворотов на треке.

Останавливается машина дисковыми 348-миллиметровыми тормозами Brembo вентилируемыми вкруг. Спереди используется 4 поршня, сзади 2.

Продажа Toyota Supra в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Supra 2019

5 990 000 ₽

Санкт-Петербург

Supra 1994

1 199 000 ₽

Нижний Новгород

Supra 1994

2 450 000 ₽

Белгород

Supra 1998

2 200 000 ₽

Краснодар

Supra 1990

1 390 000 ₽

Краснодар

Supra 1990

350 000 ₽

Краснодар

Supra 2019

4 699 000 ₽

Сургут

Supra 1990

360 000 ₽

Муравленко

Supra 1987

2 000 000 ₽

Томск

Supra 1990

350 000 ₽

Кемерово

Supra 1988

265 000 ₽

Красноярск

Supra 1996

3 500 000 ₽

Братск

Supra 1988

380 000 ₽

Железногорск-Илимский

Supra 1987

410 000 ₽

Улан-Удэ

Supra 1986

500 000 ₽

Чита

Supra 1988

323 000 ₽

Белогорск

Supra 1986

1 100 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Supra

АКПП на Toyota 2JZ-GE, 30-40LS | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 26 000 р.

Двигатель Toyota, 1G-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Двигатель 2JZ-GE

Цена 60 000 р.

Двигатель в сборе 1JZ на Toyota

Цена 42 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

АКПП Toyota 1G-FE, 03-70LS | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 8 500 р.

Статьи о Toyota Supra

Статьи об автомобилях Toyota Supra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Toyota Supra JZA80 1998 года. Сытая акула;
Супру в кузове A8, как и многие GT- и спорткары 90-х, наивно относить к «народному ретро». Подобно всяким Мустангам, GT-R и BMW 850 завозили ее штучно. Даже в столицах позволить себе заплатить порядка $50 000 за…

Раздаем угла по Москве на новой Toyota Supra;
Пожалуй, даже совершенные автомобильные дилетанты слышали о Toyota Supra. Столь большой популярности модель обязана фильму «Форсаж», снятому в 2001 году как раз на закате выпуска той самой Супры A80 — со знаменитым…

Первый тест-драйв Toyota GR Supra: шоу начинается!;
Практически каждую среду на стоянке возле гоночной трассы «Калифорния Спидвей» появляется новая порция мощных тачек, которые выстраиваются вдоль бордюра, ожидая своей очереди погоняться. Они похожи на участников…

Новости о Toyota Supra

Toyota возобновила производство фар для Supra начала 90-х годов;
Toyota Motor начала прием заказов на оригинальные фары для спорткара Supra поколения A80 1993-2002 годов. Компания возвратила эти дефицитные детали в производство для нужд вторичного рынка в рамках проекта GR Heritage Parts.

Toyota показала 1015-сильную Supra для российского дрифта;

Toyota показала стайлинг-пакеты, которые представит в январе;
Toyota Customizing & Development — подразделение Toyota Motor, отвечающее за выпуск aftermarket-аксессуаров и тюнинговых деталей, — распространила информацию о новых стайлинг-комплектах, которые подготовила специально…

  • А90 или А80? Объективно о Тойота Супра.
  • Toyota Supra
  • Toyota Surf 185 3RZ
  • Бензонасос Supra (Masuma MPU-103)
  • переходники для плавающих от супры

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Toyota Supra

Видеоролики про Toyota Supra.

Сводные данные по Toyota Supra

Объем двигателя Toyota Supra

Крутящий момент Toyota Supra

Техническая начинка

Мотор BMW B58 на 3 л идет с измененными поршнями и новой системой выпуска. Степень сжатия снижена, пиковые мощности теперь составляют 387 л.с., крутящий момент 499 Нм.

От немецкого BMW Тойота Супра ГР позаимствовала Z4 платформу, что придает моделям определенное сходство. За счет таких копий японский бред сэкономил время и деньги на новых разработках. Основной материал изготовления новинки – углеволокно, это помогло уменьшить массу кузова машины, повысить ее динамические показатели.

В базовой версии идут усовершенствованные пружины, адаптивные амортизаторы. Это расширяет функционал подвески и повышает комфортность вождения. К скоростным режимам было добавлено еще 2 формата настроек – спортивный и нормальный. Безопасность авто обеспечивают улучшенные крепежи подвески, доработанный рычаг. Материал изготовления элементов – алюминий, для стабилизатора использовалась сталь. Мотор в новом купе расположен спереди, привод устанавливают на колесной базе сзади. Это дает оптимальную в техническом отношении осевую развесовку 1:1.

Экстерьер

Характерная особенность новой версии Toyota Supra 2018 – это ярко выраженный спортивно-гоночный дизайн кузова. Фирменный стиль выдает себя:

  • обтекаемой формой широкого и плоского капота;
  • наклоном лобового стекла;
  • большим форматом нижних воздухозаборников;
  • оригинальным оформлением блоков передней оптики и вертикальных диффузоров охлаждения тормозов.

На фото профильной проекции новый кузов демонстрирует плавный переход продольного профиля в периметры объемных колесных арок с пятилучевыми легкосплавными дисками, а также расположенный в районе заднего крыла компактный воздухозаборник и монолитное остекление, не имеющее традиционных разделительных стоек.

Не менее стильно оформлена кормовая часть кузова. Модель Тойота Супра 2018 легко узнаваема:

  • по бесступенчатому переходу крыши и остекления в конструкцию крышки багажника,
  • сходной с блоками головной оптики клиновидной конфигурации стопов,
  • массивному спойлерному козырьку,
  • массивному обвесу с расположенным по центру хромированным выхлопом.

Toyota Supra — обзор автомобиля

Toyota Supra / Тойота Супра

В 2019 году компания Toyota возвращает на рынок свой легендарный суперкар Supra после 17-летнего перерыва с момента окончания производства предыдущего четвертого поколения модели. Разработка Toyota Supra (A90) стартовала в 2012-м году в рамках сотрудничества Toyota и BMW, поэтому японское купе с технической стороны во многом унифицировано с родстером Z4. В Toyota подчеркивают, что они стремились создать спортивный автомобиль, способный подарить максимальное удовольствие от езды. Toyota Supra — строго 2-местная модель. При длине 2470 мм ее колесная база составляет 2470 мм (на 100 мм меньше, чем у GT86), что обеспечивает отличную поворачиваемость. Повысить управляемость призваны низкий центр тяжести, а также идеальное распределение веса по осям. Внешний дизайн Toyota Supra следует классическим спортивным автомобилям Toyota. Отличительными особенностями новинки являются крыша «double bubble» с рельефными выпуклостями, эффектные фары светотехники, боковые воздухозаборники и мощные пропорции.

Toyota Supra получила независимую подвеску с задней «многорычажкой» и двойными рычагами спереди. На всех линиях исполнения японский суперкар оснащается адаптивными амортизаторами с двумя предустановленными режимами работы — Normal и Sport. Привод — задний, предусмотрен активный дифференциал, способный перераспределять крутящий момент для большей эффективности езды на разных покрытиях дороги. Двигателей заявлено три — 2-литровый турбо-агрегат с вариантами форсировки на 197 и 258 сил, а также топовый наддувный мотор 3 литра, мощностью 340 hp. Ассистировать им призван новый 8-скоростной автомат ZF. На Toyota Supra устанавливаются тормоза фирмы Brembo c 4-поршневыми суппортами. Интерьер суперкара по дизайну и эргономике схож с Z4 — общего у моделей много, начиная с архитектуры передней панели, заканчивая узнаваемым рычагом КПП. Кроме того, у BMW также позаимствован мультимедийный комплекс с планшетным дисплеем и системой iDrive. В списке заявленных опций — проекция приборов на лобовое стекло, «музыка» JBL, цифровая панель приборов, светодиодная оптика.

На наш рынок легендарный суперкар пожаловал в единственной доступной линии оснащения Passion. Стандартный список оборудования этой комплектации включает в себя разноширокие кованые 19-дюймовые колеса, полностью светодиодную оптику, электрорегулируемые боковые зеркала с функцией памяти и автоскладывания, спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой и расширенным пакетом электрорегулировок, передние и задние парковочные сенсоры, 2-зонную климатическую систему с датчиком выхлопных газов, интеллектуальный бесключевой доступ в автомобиль. Кроме того, в числе стандартных опций Toyota Supra также имеются аудиосистема JBL (12 динамиков), мультимедиа с 8.8-дюймовым дисплеем, коммуникационная система Bluetooth, навигация с распознаванием голосовых команд, виртуальная приборная панель и камера заднего обзора с динамическими линиями разметки. В список систем безопасности Toyota Supra включены 8 «эйрбегов», антипробуксовочная система, мониторинг слепых зон, контроль давления в шинах, распознавание дорожных знаков, слежение за разметкой, круиз-контроль с функцией поддержания дистанции, система предупреждения об угрозе столкновения.

Цены и комплектации

Купить Тойоту Супру Мк4 возможно от 400 000 рублей. Когда появится желание приобрести тюнингованную Мк4 придется выложить весьма большую сумму, которая может варьироваться от 1 500 000 до 2 000 000 рублей. Российскими автолюбителями Supra ценится очень хорошо, поэтому найти автомобиль на рынке б/у не так сложно.

Цена будет зависеть не только от года производства, но и от состояния, уровня тюнинга, добротного интерьера. Комплектация имеет ABS, противопробуксовочную систему, кондиционер, автоматический передний спойлер, электрические стеклоподъемники. Более дорогие комплектации получили кожаные сидения с электрическим приводом.

Внешний вид и дизайн

Внешний вид Тойота Супра 2019—2020 года создавался на базе дизайна другой модели – Тойота ФТ-1, выпущенной в 2014 году.

Пятое поколение японский автомобилей готовиться сойти с конвейера в Австрии, на заводах холдинга Магна Стейр, которые занимаются выпуском моделей линейки БМВ З4. Конечно, окончательная модель выглядит не так впечатляюще, как прототип, однако дизайн действительно запоминается.

Кузов японского купе оборудует модными узкими фарами светодиодного типа главного света.  Для них специально сделаны отделы с ходовыми огнями дневного типа. Передний бампер выполнен из сплава алюминия, сверхпрочного пластика. В нем находятся карбонные сплиттеры и большое количество воздухозаборников.

Крыша идеальной округлой формы в лучших традициях купе. Дополнена современными выпуклостями. Инновационными также являются всплески на крыльях спереди, боковых частях и задней арке.

Техническая начинка ToyotaSupra

В процессе конструирования Toyota Supra 2019 команда конструкторов смогла добиться оптимальной разновесовки по осям. Также используя современные легкие и от того не менее прочные материалы конструкторы смогли значительно снизить снаряженную массу Toyota Supra, которая составляет 1.5 т.

В подкапотном пространстве Toyota Supra прописался бензиновый движок турбированного типа с 6 цилиндрами и объёмом 3.0 литра. Данный агрегат способен выдавать мощность равную 335 лошадей и функционирует в 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Первую сотню Toyota Supra покоряет за 4.1 секунды, что позволяет назвать Toyota Supra 2019 наиболее динамичным серийным автомобилем японского автоконцерна. Максимальный скоростной режим Toyota Supra 250 км/час.

Для водителей, любящих агрессивную манеру вождения бесспорно полезной опцией выступает активный задний дифференциал, переводящий всю тягу на задний мост. Благодаря данной опции Toyota Supra получает отличную нейтральную управляемость в независимости от движения на прямом участке дорожного покрытия или на поворотах.

Подводя итоги можно с уверенностью констатировать тот факт, что премьера Toyota Supra в Детройтестала знаковым событием для любителей спортивных автомобилей. Дизайнеры и конструкторы из страны Восходящего солнца в очередной раз доказали, что являются одними из лучших мастеров автомобилестроения, а новая Тойота Супра является ярким тому подтверждением.

https://youtube.com/watch?v=UIrHJD_DV0s%3F

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector