Toyota c-hr 2019-2020

Дизайн кузова и габариты

Рассматривая фото Тойота C-HR 2018, можно заметить, что автомобиль выглядит достаточно «агрессивно» и современно

Он способен обращать на себя внимание в городском потоке

У CH-R 2018 года передняя часть выглядит необычно, с большим количеством элементов рельефа и воздухозаборников.

Тойота C-HR 2018 в новом кузове имеет короткий с плавными линиями капот. Отсутствует решетка радиатора – вместо нее хромированная часть кузова, на которой находится значок компании. Внедорожник имеет необычную оптику, со светодиодами. По центру бампера находятся две полосы системы охлаждения. По краям расположены противотуманные огни и несколько небольших решеток.

Отлично выглядит Тойота модели C-HR 2018 года сбоку: в глаза бросаются огромные арки колес, соединенные между собой полосой в виде изгиба. Задняя часть внедорожника выгнута вперед по центру, имеет длинный спойлер с козырьком, фары необычной формы.

Габариты кроссовера:

  • длина – 436 см;
  • ширина – 179.5 см;
  • колесная база – 264 см;
  • клиренс – 160 мм при полной массе автомобиля;
  • колея передней оси – 155 см;
  • колея задней оси – 157 см;
  • размер шин – R17/60/215.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1545 кг, полная – 1960 кг. Багажник Toyota C-HR 2018 имеет объем – от 297 до 377 литров в различных комплектациях.

Двигатель и трансмиссия Toyota C-HR

Toyota C-HR не только построена на базе Приуса четвертого поколения, но также унаследовала от него гибридную установку. Для любителей классических решений также предусмотрены обычные двигатели внутреннего сгорания, комплектующиеся вариатором или шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.

Базовым двигателем Toyota C-HR является гибридная установка от Приуса четвертого поколения. В нее входят два электромотора, батарея никель-гидридных аккумуляторов? рядный атмосферный бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра и вариатор. В сумме, этот силовой агрегат выдает 122 лошадиные силы и потребляет всего лишь 3,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Toyota C-HR также обладает 1,2 литровым рядным четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем. Он способен выдавать 116 лошадиных сил при 5200 об/мин и 185 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Такой силовой агрегат может оборудоваться как вариатором, так и шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.

Для любителей более традиционных решений, Toyota C-HR предлагает обычную рядную бензиновую атмосферную четверку объемом в два литра. Она выдает 148 лошадиных сил и 189 Нм крутящего момента. Эти силовые агрегаты устанавливаются исключительно на полноприводные версии с вариатором.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 146 л.с. 185 H*m 10,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 148 л.с. 189 H*m 11 сек. 195 км/ч 4
Гибрид 1.8 л 98 л.с. 142 H*m 11 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

У машины в линейке находится три вида силовых агрегатов, они не отличаются высокой мощностью, так как модель создана для города. Невысокая мощность может сыграть плохо на продажах в России.

  1. Базовый двигатель Toyota C-HR – 8NR-FTS объемом 1,2 литра, выдающий 116 лошадиных сил и 185 H*m крутящего момента. С ним автомобиль набирает первую сотню за 11 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Заявлен расход в 7 литров в городе и 5 литров АИ-95 по трассе.
  2. Второй бензиновый мотор носит название 3ZR-FAE, он при объеме 2 литра выдает 148 лошадиных сил и 189 единиц момента. Из-за того, что ДВС работает только с вариатором и полным приводом, разгон никак не изменился, а максимальная скорость выросла только на 5 км/ч. При этом, расход будет на 2 литра больше в городе и на литр больше на трассе.
  3. Последний агрегат в линейке является гибридным – 1,8 литровый бензиновый мотор в паре с электромотором. Он выдает всего лишь 98 лошадей и 142 H*m крутящего момента. Динамика также составляет 11 секунд и 170 км/ч максималки. За счет внедрения электромотора, данный ДВС потребляет порядка 4-х литров на сто километров в городе.

В качестве пары только для базового двигателя предлагается 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. Остальные агрегаты работают только с вариатором. Версии все переднеприводные, кроме 2-х литрового агрегата, там полный.

Машина стоит на платформе TNGA – независимая система Макферсон спереди и двухрычажка сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая, передние дополнены вентиляцией и электронными помощниками.

Японский производитель внес в кроссовер Toyota C-HR пакет безопасности Safety Sense с наличием систем:

  • Rear Cross Traffic Alert – следит за потоком при езде задним ходом;
  • Blind Spot Monitor – контролирует слепые зоны;
  • Simple Intelligent Parking Assist – универсальная система парковки;
  • Automatic High Beam – автокоррекция головной оптики;
  • Lane Departure Alert – контроль и удержание полосы движения;
  • Pre-Collision system – система предотвращающая столкновение с транспортом и пешеходами;
  • Адаптивный круиз-контроль.

Интерьер

Тойота CHR 2018 имеет довольно запоминающийся интерьер, отличающийся рядом особенностей: 

  • В первую очередь в глаза бросается передняя панель. Она имеет четыре уровня, для того чтобы водителю было удобно ориентироваться, каждый из них отличается цветом и материалом отделки.
  • На центральной консоли установлен большой экран, при помощи которого мультимедийная система выводит необходимые для водителя данные, кроме этого, можно управлять отдельными опциями, пользоваться навигатором.
  • Под экраном производитель разместил дефлекторы, там же находится блок управления климат-контролем. Управлять им можно даже на ходу, дотянуться до кнопок и рычагов легко. Консоль имеет привлекательную внешность, ничего лишнего вы на ней не обнаружите.
  • Передние сиденья оснащены боковой поддержкой, что очень удобно при длительных путешествиях.
  • Покупатель сможет выбрать вариант отделки салона из нескольких предложенных, цена может отличаться. Стоит отметить, что все цвета сочетаются весьма удачно. Выбор довольно большой, поэтому можно сделать автомобиль относительно оригинальным, несмотря на серийное производство.

Технические характеристики

Тойота С-НР 2019 в новом кузове смотрится очень стильно. Комплектации и цены обновились, как и фото с отзывами.

Практически во всех странах, в том числе и в России, Toyota C-HR 2019 представлена двумя бензиновыми двигателями:

  1. С объемом 1.2 литра с производительностью в 115 лошадиных сил. Он может оснащаться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и вариатором. Максимально данный мотор развивает 190 км/ч на МКПП и 180 км/ч на вариаторе. Разогнаться до первой сотни он может за 10.9 секунд на механике и за 11.4 секунды на вариаторе.
  2. С объемом 2.0 литра и отдачей в 148 лошадиных сил. Его максимальная скорость на вариаторе составляет 195 км/ч, а разгоняется до первых 100 км/ч он за 11 секунд.

Для европейского рынка представлена также и гибридная установка с мощностью в 122 лошадиные силы. Для нее предусматривается только передний привод. Расходовать такая модель будет всего 3.8 литра топлива на сто километров хода в комбинированном цикле.

Автомобиль имеет следующие габариты:

  • Длина — 4.4 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Дорожный просвет — 16 сантиметров.

Современный интерьер

Интерьер нового Тойота С-НР встречает необычной четырехуровневой конфигурацией передней панели, причем каждый уровень имеет свою расцветку и материал отделки. Если верхняя часть обита чем то наподобие кожи, то ниже находится окрашенная в определенный цвет тонкая контурная секция, а еще ниже – покрытая блестящим «рояльным» лаком накладка. Развернутая к водителю центральная консоль увенчана сверху большим 8-дюймовым экраном мультимедийной системы, под которым расположились вентиляционные дефлекторы и удобный блок управления климатом. Других кнопок и переключателей на консоли не предусмотрено, так что выглядит она весьма просто и лаконично.

Интерьер с нестандартной передней панелью

Передние сиденья паркетника помимо того, что снабжены цепкими валиками боковой поддержки, предлагают несколько комбинаций отделки с использованием материалов различных оттенков и текстур. Дизайнеры постарались подобрать оптимальные сочетания цветов для всех элементов интерьера, дабы внутреннее убранство создавало максимально приятное и цельное впечатление.

Обивка сидений

Подготовленный для нового Toyota C-HR набор оборудования включает двухзонный климат-контроль, подогрев руля, обогрев сидений, высококачественную аудиосистему JBL с 576-ваттным усилителем и 9-ю динамиками, фоновую подсветку. Стандартно автомобиль оснащается 17-дюймовыми колесами с резиной 215/60 R17, в топовых версиях доступны 18-дюймовые диски с шинами 225/50 R18.

Ответственность за безопасность пассажиров с водителем разделит комплекс систем Toyota Safety Sense, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, предупреждение столкновений с функцией распознавания пешеходов (Pre-Collision system), контроль сохранения полосы (Lane Departure Alert), автоматическое переключение света фар (Automatic High Beam), распознавание дорожных знаков (Road Sign Assist), мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Monitor), слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом (Rear Cross Traffic Alert), интеллектуальный парковочный ассистент (Simple Intelligent Parking Assist).

Багажное отделение Toyota C-HR

Грузовой отсек новой модели Тойота далеко не самый вместительный в сегменте. При пятиместной компоновке в багажнике поместится до 370 литров поклажи. Опять-таки установка одного только сабвуфера системы JBL скрадывает около 20 литров, уменьшая объем до еще более скромных 350 литров.

Технические характеристики

Тойота C-HR оснащается двумя типами бензиновых силовых агрегатов:

  • турбо — на 115 лошадиных сил объемом 1,2 л;
  • атмосферный — на 148 «лошадей» и размером 2 л.

Коробок передач тоже две разновидности:

  • 6-ступенчатая механическая;
  • вариатор.

Покупателям предлагается на выбор три вида комплектации:

  1. Ride – 1,2 л, более доступная версия, передний привод и механическая КПП, стоимость машины составляет 1 367 тыс. руб.
  2. Hot — 2,0 л, с вариатором и моноприводом. Цена – 1 756 тыс. руб.
  3. Cool – самая дорогостоящая, щедро упакованная, мотор на 1,2 л, полный привод, автоматическая КПП. Обойдется покупателю в 2 169 тыс. руб.

В стандартный вариант оснащения CH-R входит «зимний пакет» с обогревом:

  • передних сидений;
  • нижней части рулевого колеса,
  • лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал.

Русскую зиму автомобиль выдержит без особых проблем.

Всего в линейке используется три типа агрегатов:

  1. 8NR-FTS – 116 л. с., объем – 1,2 л, крутящий момент – 185 H*m. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11 с. Рассчитан на бензин марки АИ-95. Расход по городу составляет 7 л, по трассе – 5 л. Работает в паре с механической КПП и вариатором CVT.
  2. 3ZR-FAE – способен выдавать 148 «лошадей» при объеме в 2 л, крутящий момент – 189 единиц. Предназначен для работы с вариатором и полным приводом. Расход топлива в городе увеличивает на 2 литра и по трассе – на 1 литр.
  3. Гибрид – бензиновый агрегат + электромотор. Объем – 1,8 л., 98 л.с., крутящий момент –142 H*m. Машина разгоняется до 100 км/ч за 11 с. Экономит количество потребляемого топлива: понадобится 4 л. на 100 км для поездок по городу.

Автомобиль создан на платформе TNGA. Установлена передняя независимая подвеска типа Макферсон, сзади – двухрычажная. На обеих осях — стабилизаторы поперечной устойчивости. Дисковая система тормозов. Стоит пакет безопасности Safety Sense.

Платформа и габариты кузова

Новый Тойота C-HR 2017-2018 построен на одной платформе с «четвертым» Приусом. «Тележка» GA-C, являющаяся производной архитектуры TNGA, как нельзя кстати подошла для компактного вседорожника C-класса. Габаритные размеры кроссовера получились следующие: длина – 4360 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1565 мм. Колесная база составила 2640 мм, колеи передних и задних колес – 1550 и 1570 мм соответственно. Дорожный просвет C-HR по меркам сегмента весьма скромный – 160 мм. Изрядная доля хэтчбеков и седанов располагает куда более солидным клиренсом. Впрочем, модель сертифицирована именно как пятидверный хэтчбек, наверное, так она и будет восприниматься многими автолюбителями.

Судя по размерам кузова, Toyota C-HR расположится ступенькой ниже RAV4. В основные конкуренты «си-эйч-эру» записали Nissan Juke, хотя тот заметно уступает в габаритах (Ниссан на 225 мм короче и на 30 мм уже). Видимо здесь сыграл свою роль схожий формат кузова моделей, а также присущий обоим автомобилям эксцентричный облик.

Технические характеристики Тойота C-HR 2017-2018 года

В России новый японский кроссовер прошел сертификацию с двумя силовыми агрегатами – 1.2-литровым турбомотором 8NR-FTS (115 л.с., 185 Нм) и 2.0-литровым «атмосферником» 3ZR-FAE (148 л.с., 189 Нм). Начальная «турбочетверка» дополняется 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором Multidrive S. Мотор 2.0 литра может рассчитывать исключительно на вариатор. Полный привод полагается только модификациям с бесступенчатой трансмиссией.

На европейском рынке можно приобрести Toyota CHR с гибридной силовой установкой мощностью 122 л.с. Такая версия комплектуется вариатором CVT и выпускается только в переднеприводном исполнении. Средний расход топлива Toyota C-HR Hybrid составляет 3.8 литра на 100 км.

Подвеска автомобиля полностью независимая: спереди – традиционный МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – конструкция на поперечных рычагах с теми же обязательными стабилизаторами. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оснащен электроусилителем.

Конкуренты

Основными конкурентами Тойоты CHR 2018 года можно назвать следующие автомобили: 

  • Mazda CX-3.
  • Juke.
  • Toyota RAV4.

Это довольно популярные не только в Японии, но и на территории Европы и России марки, которые успели доказать свою надежность. Они имеют схожую цену, неплохое оснащение и не уступают Тойоте по качеству, поэтому борьба на российском рынке, скорее всего, будет нешуточная. Любая из представленных моделей предлагает не только водителю, но и пассажирам высокий уровень комфорта, при этом автомобили имеют похожие технические характеристики. Все можно использовать для путешествий на природу или семейного шопинга, однако Тойота резко выделяется необычным дизайном, экономичностью, эргономичным и в то же время скромным убранством салона.

Цена и дата начала продаж

Презентация Toyota C-HR прошла на автовыставке в Женеве и с первыми поставками японцы решили не затягивать. Европейские дилеры получат первые партии уже в декабре этого года. Россияне получат новинку чуть-чуть позже – в конце января 2020 года.

Сколько будет стоить новинка в России сказать сложно. Все-таки первое поколение до нас добралось со значительным запозданием, только летом 2018 года.

Стартовая цена составляла 1.36 миллиона рублей. Стоимость рестайлинга вряд ли изменится, тем более, что новой гибридной комплектации россиянам не представят.

Фото нового Тойота C-HR:

Цена

Комплектация Цена
Hot 2 039 000 ₽
GR Sport 2 147 000 ₽
Cool 2 405 000 ₽

По логике новинка должна стоить меньше РАВ4, но из-за того, что она будет собираться в Турции и уже потом поступать к нам на продажу, цена будет выше. В России названия комплектаций отличаются от зарубежных. База Ride стоит 1 367 000 рублей. Приятно, что опции отсутствуют, дилер не сможет вам навязать дополнительные оборудования, а каждая комплектация будет честно отличаться установленным оборудованием.

Минимально в базе C-HR будет присутствовать:

  • камера заднего вида;
  • стандартная аудиосистема на 6 динамиков;
  • мультимедиа без навигации;
  • полный электропакет;
  • раздельный климат-контроль;
  • 16-е колеса;
  • ABS;
  • VSC.

Топовая модель получит уже 18-е колеса, всех электронных помощников, светодиодную оптику, подогрев кресел, аудиосистему JBL и многое другое.

Японцы создали вполне неплохого игрока для данного сегмента. Он выделяется на фоне остальных, по крайней мере выглядит лучше и снаружи, и внутри. Потенциальных покупателей может огорчить ситуация со слабыми силовыми агрегатами, но не любители погонять добавят это в плюс. Вывод очень прост: Toyota C-HR 2019-2020 – красивый и агрессивный кроссовер никак не показывающий свою агрессию в плане скорости, но за свои деньги он крут.

Салон Toyota C-HR 2019

Внутри машина не менее оригинальна, как и внешне, здесь тоже используется инновационный дизайн, заточенный под водителя. Начнем с материалов обшивки, все зависит от комплектации, либо это будет кожзаменитель, либо настоящая кожа от фирмы Nappa. К сборке претензий никаких.

Перед ряд сидений представляет собой два кожаных кресла с широким диапазоном электрорегулировок и подогревом. Пространства вполне хватает. Задние пассажиры будут находиться уже не в таком комфорте, им предоставляется кожаный диван, места там поменьше для коленей и для головы из-за формы задней части крыши. Предоставлено два подстаканника в обшивках дверей возле кнопки стеклоподъемника, такое решение более удобное, нежели подстаканники в откидном подлокотнике.

Обшивки дверей Тойоты С-НР выполнены из пластика, также они имеют кожаный подлокотник и много площади обшитой тканью, похожей на карбон – выглядит не очень.

Самая привлекательная часть интерьера – тонкая светящаяся неоновая линия, идущая по дверям, панели торпедо и даже обводящая дисплей системы мультимедиа. Вообще неоновая подсветка распространена по всему салону, например, подсвечиваются подстаканники.

Рулевая колонка обшита практически полностью кожей, есть на ней много глянцевых вставок и кнопок для управления бортовым компьютером Toyota C-HR, системой мультимедиа и аудиосистемой. За рулем расположился классический рычаг управления адаптивным круиз-контролем. Касаемо аудиосистемы все отлично, опционально можно поставить музыку от JBL на 9 динамиков с усилителем на 576 Ватт и сабвуфером.

Приборная панель проста, она имеет 2 крупных аналоговых датчика, с установленными вниз маленькими дополнительными приборами, все также подсвечивается неоном. Ну и конечно не обошлось без бортового компьютера в центре. Центральная консоль наверху щеголяет 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа Touch 2 с функцией навигации. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля с дисплеем, кнопками и 4-мя джойстиками для регулировки температуры (вверх/вниз).

Тоннель Тойоты С-НР 2019-2020 выглядит более аскетично чем все остальное, она оборудована двумя подстаканниками, большой ручкой коробки передач и огромной кнопкой электронного стояночного тормоза.

В итоге можно выделить следующие преимущества:

  • качественная кожа Nappa;
  • аудиосистема JBL с 8-ю динамиками, усилителем и сабвуфером;
  • мультимедиа Touch 2 с навигатором;
  • красивая неоновая подсветка;
  • эргономичность для водителя;
  • великолепный дизайн.

Багажник кроссовера равен 377-ми литрам, он трансформируется, но сколько получится в объеме неизвестно, а если у вас будет стоять аудиосистема JBL, то 20 литров займет сабвуфер.

Дизайн

Передняя часть автомобиля щедро украшена рельефом. Крышка капота короткая и располагается под наклоном по отношению к земле. На ее конце присутствует хромированная полоса с фирменной эмблемой японского концерна. Также ниже располагается головная оптика оригинальной формы, которая наполняется светодиодами или галогеном в зависимости от комплектации.

Центр переднего бампера дополняет воздухозаборник, представляющий собой неширокую прямую полосу. Ниже встроена еще одна воздухозаборная система. Она гораздо массивнее, чем первая. По ее бокам присутствуют противотуманные фары (если это предусмотрено модификацией кроссовера).

В профиль кузов выглядит не менее ярко. Массивные колесные арки соединяются друг с другом широкой юбкой. Гармонично дополняют облик автомобиля зеркала заднего вида и небольшие окна с хромированной окантовкой.

Задняя часть имеет сильный изгиб. Она берет свое начало со спойлера с дополнительным стоп-сигналом. Ниже располагается стекло крышки багажника, имеющее сильный наклон. Оптическая система выполнена в виде галочки.

По нижней части заднего бампера присутствуют прорези, обеспечивающие подачу воздуха к тормозной системе задней оси. Обвес защищен дополнительной накладкой. Под ним имеется выхлопная труба. Тойота С-НР 2019 предлагается в 14 разных окрасах кузова. В топовой версии ее крыша может окрашиваться в черный цвет.

Управление основными функциями сосредоточено на рулевом колесе и дисплее мультимедийной системы. Для отделки применяется натуральная кожа, износостойкая ткань и металл. Опираясь на отзывы владельцев предыдущих версий Лексус, производитель не стал менять материалы. Дизайнеры посчитали, что лучше поработать над другими элементами.

Рулевое колесо удобное, средних размеров. Оно может регулироваться в двух плоскостях — по вылету и по наклону. С помощью этой функции любой водитель сможет настроить удобное для себя положение рулевой колонки. Во второй и третьей комплектации предусмотрен мультифункциональный руль. Это значит, что с его помощью можно управлять голосовыми вызовами, настраивать круиз-контроль и другие помощники, а также переключать музыкальные треки и радиостанции.

Приборная панель выполнена в духе последних тенденций. Она полностью виртуальная. Здесь нет привычных аналоговых датчиков. Левая часть предназначена для вывода информации о режиме передвижения и температуре двигателя, правая — отражает показатели скорости и объем топлива в баке. Между ними расположился бортовой компьютер.

На верхней части центральной консоли установлен дисплей мультимедийной системы. Он позволяет настроить почти все функции, присутствующие в автомобиле. Под экраном встроена полоса воздуховодов и блок управления климат-контролем или кондиционером, содержащий кнопки и шайбы. В месте соединения центрального тоннеля и консоли располагается углубление для беспроводной зарядки мобильных устройств.

Кресла обшиваются тканью или кожей, в зависимости от выбранной модификации. Наполнение сидений выполнено на отлично. Оно мягкое и комфортное. На креслах присутствует надежная боковая поддержка. Также в качестве опций могут присутствовать следующие элементы:

  • обогрев передних кресел;
  • вентиляция;
  • электронные регулировки, позволяющие настроить положение кресла.

Второй ряд такой же комфортный. Однако высоким пассажирам здесь будет немного неуютно. Скошенный потолок Тойота С-НР 2019 можно отнести к минусам автомобиля, высоким пассажирам на заднем сидении будет неудобно.

Багажное отделение может вместить в себя до 370 литров груза при собранных креслах второго ряда. При необходимости они могут быть сложены, и пространство багажника становится больше. Это очевидный плюс.

Технические характеристики

Для российских покупателей японцы предусмотрели следующие возможности: 

  • Предложено два двигателя: один из них имеет турбонаддув, объем составляет всего 1,2 литра, при этом мощность его – 115 л.с. Второй вариант более мощный – 148 л.с., тоже оснащен турбиной, его объем составит 2 литра; двигатель атмосферного типа.
  • Начальная комплектация будет оснащаться механической коробкой передач с 6 ступенями.
  • При доплате можно получить вариатор, предусмотрена его установка только на мотор объемом 2 литра.
  • Кроссовер получит независимую подвеску, спереди будет установлена многорычажная система «МакФерсон», авто получит надежные стабилизаторы, которые помогут удерживать стабильную поперечную устойчивость даже на предельных скоростях. Задняя часть подвески также оснащается стабилизаторами, при этом имеется несколько поперечных рычагов.
  • Тормозная система полностью дисковая.
  • Руль оснащается электроусилителем, кроме этого, рулевая рейка выполнена на основе шестерней.

Дизайн

В своем классе Toyota C-HR точно обладает самой запоминающейся внешностью. Кузов японской модели выполнен в нарочито спортивном стиле и выделяется нестандартным оформлением кормы. Здесь, помимо крупного антикрыла, между оригинальными светодиодными фонарями располагается выступ, который также обеспечивает перераспределение воздушных масс и повышает устойчивость кроссовера. Не менее интересно исполнен и задний бампер с треугольными вставками по бокам, в которые встроены стоп-сигналы, и компактными диффузорами снизу с металлической окантовкой. Спереди у Toyota C-HR присутствует широкий воздухозаборник, который выполняет роль и радиаторной решетки. Над ним довольно далеко вытянулись светодиодные фонари, а по сторонам — вынесены длинные воздухозаборники с едва заметными противотуманными фарами. Причем последние располагается рядом с головной оптикой.

Среди деталей салона особое внимание к себе привлекает сенсорный монитор, который из-за компактной передней панели кажется огромным. Под ним размещен узкий блок управления климатом с физическими клавишами

Трансмиссионный тоннель по бокам обрамляется металлическими планками, выполняющими декоративную функцию. Несмотря на компактные размеры автомобиля, его задний диван обеспечивает комфортную посадку даже высокорослым пассажирам. Но багажный отсек вмещает в себя не более 297 литров груза.

Перспективы

  • Если вы поклонник практичности, при этом хотите, чтобы ваш автомобиль выделялся среди других, новая Тойота отличный выбор. Это надежный и безопасный автомобиль, который подойдет как для семейных, так и для деловых людей.
  • Японцы славятся надежной электроникой, Тойота представляет некоторые собственные разработки, которые существенно помогут при управлении автомобилем, облегчат езду в сложных условиях.
  • Заинтересуются новой моделью многие покупатели не только в России, но и за рубежом, она привлекает как интересным дизайном, так и техническими характеристиками, высокой надежностью, хорошей оснащенностью.
  • Производитель планирует, что новинка сможет завоевать новых покупателей, тем самым вытеснив с рынка большую часть конкурирующих моделей, однако пока трудно сказать, насколько модель станет популярной среди автомобилистов.
  • В целом новинка имеет большие перспективы и уже вызывает интерес у многих потенциальных клиентов.

Двигатель

На внедорожник с 2016 года и по сегодняшний день устанавливается 3 вида двигателей:

  1. 8NR-FTS – турбированный мотор 1.2 литра, мощностью 115 л.с., с системой впрыска топлива в цилиндры и Dual VVT-iW.
  2. 3ZR-FAE – силовой агрегат на 2 л, 148 л.с. Особенности этого мотора: функция регулирования впускных клапанов с помощью системы Valvematic, за 11 секунд разгоняется до 100 км/ч, расход по городу составляет 8 л на 100 км.
  3. 2ZR-FXE – двигатель на 1.8 л, с высокой степенью сжатия, изменением фаз газораспределения и с циклом Мюллера, который экономит топливо и выдает низкую токсичность выхлопных газов. Агрегирует с электродвигателем 1NM, мощностью 53 кВт, крутящий момент – 163 Нм, напряжение аккумулятора – 202 V.

Салон модели

Дизайнерские решения, использованные при оформлении салона, заметно изменили интерьер автомобиля. И это можно заметить уже по качественным материалам отделки (доступной в трёх цветовых исполнениях – Dark Grey, Black & Blue и Black & Brown) – коже, текстурированному и глянцевому пластику и прочной ткани. Украшением приборной панели транспортного средства является 8-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, обеспечивающей получение информации и запуск мультимедиа файлов.

Удобство использования автомобиля заметно выросло благодаря ряду новых и улучшенных опций (доступных для топовых комплектаций):

  • премиальной акустической системе JBL (576 Вт мощности);
  • «интеллектуальному» парктронику;
  • комплексной системе безопасности Safety Sense;
  • подогреву сидений и руля;
  • двухзонному климат-контролю.

Стоит отметить и повысившуюся эргономичность кресел, имеющих более удобный профиль, возможность регулировки положения и боковые подпоры. Для пассажиров заднего ряда удобств не так много – доступа к мультимедийной системе нет, пространства, из-за уменьшающейся по высоте крыши, немного. Хотя ширина модели позволяет легко разместиться на разделённом на две неравные части заднем диване и втроём.

Динамичная внешность в стиле купе

Запуская свой проект под именем C-HR, японцы стремились обратить на него внимание, прежде всего, молодежной аудитории. С этим расчетом формировалась конфигурация, и рисовался дизайн паркетника

Конечный продукт, надо признать, как минимум не разочаровал. Кроссовер смотрится свежо и стильно благодаря изящному куполу крыши, мощным колесным аркам, интересным боковинам с набегающими волнами выштамповок, оригинальным задним дверям с компактными окнами и скрытыми ручками дверей, элегантной корме с эффектными бумерангами фонарей.

Фото Тойота C-HR 2017-2018 модельного года

Динамичности облику автомобиля добавляют расположившийся на макушке «акулий» плавник, крупный спойлер на вершине пятой двери, поджарая спортивная корма. Несмотря на то, что разработчик стремился к приданию Toyota CHR классических очертаний, профиль новинки оказался максимально приближен к купеобразному и, наверное, это пошло только на пользу.

Дизайн кузова новинки

При всей новизне внешнего облика кроссовера он все же сохранил некое сходство с другими представителями линейки Тойота. Так, в оформлении фронтальной части C-HR можно найти много общего со «старшим» РАВ 4. Родственные связи прослеживаются в дизайне головной оптики и решетки радиатора, а также общей архитектуре переднего бампера.

Для Японии

рестайлинг, 1 поколение, 10.2019 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 S-T GR Sport 10.2019 — 07.2020 2732000 йен 8NR-FTS 3BA-NGX10
1.2 S-T 10.2019 — 07.2020 2367000 йен 8NR-FTS 3BA-NGX10
1.2 G-T 10.2019 — 07.2020 2632000 йен 8NR-FTS 3BA-NGX10
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 S-T 10.2019 — 07.2020 2400000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 G-T 10.2019 — 07.2020 2665000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2 S-T 4WD 10.2019 — 07.2020 2400000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 G-T 4WD 10.2019 — 07.2020 2863000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
Hybrid 1.8 G 10.2019 — 07.2020 2995000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZYX11
Hybrid 1.8 S GR Sport 10.2019 — 07.2020 3095000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZYX11
Hybrid 1.8 S 10.2019 — 07.2020 2730000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZYX11

1 поколение, 03.2016 — 09.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 G-T 05.2018 — 09.2019 2605000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 S-T LED Package 05.2018 — 09.2019 2346000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 S-T 05.2018 — 09.2019 2290000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 G-T Mode-Nero 12.2018 — 09.2019 2655000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 G-T Mode-Bruno 12.2018 — 09.2019 2655000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2 G-T 4WD 05.2018 — 09.2019 2800000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 S-T LED Package 4WD 05.2018 — 09.2019 2540000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 S-T 4WD 05.2018 — 09.2019 2484000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 G-T Mode-Nero 4WD 12.2018 — 09.2019 2850000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 G-T Mode-Bruno 4WD 12.2018 — 09.2019 2850000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
Hybrid 1.8 G 05.2018 — 09.2019 2929000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 S LED Package 05.2018 — 09.2019 2670000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 S 05.2018 — 09.2019 2614000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 G Mode-Nero 12.2018 — 09.2019 2979000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 G Mode-Bruno 12.2018 — 09.2019 2979000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10

Конкуренты Toyota C-HR 2018

Kia Soul

С бензиновым 4 цилиндровым турбодвигателем, объемом 1.6 литров, мощностью 265 л.с., крутящий момент – 265 Нм, работающим с 7-ступенчатой роботизированной коробкой, эксплуатируется на АИ-92. Стоимость машины – от 819 900 рублей.

Skoda Yeti

Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей. Одним из лучших и экономичных считается мотор TSI – 1.4 л, расход топлива – 5.8 на 100 км. Цена полноприводной модели автомобиля – от 1 069 000 рублей.

Renault Kaptur

На внедорожник устанавливается 2 вида силовых агрегатов. Для полноприводной версии – двухлитровый мотор F4R, мощность которого – 143 л.с., с крутящим моментом 195 Нм. Переднеприводная версия оснащается силовым агрегатом H4M, объем – 1.6 л, мощность – 114 л.с., крутящий момент – 156 Нм. Работает с 5-МКПП и вариатором X-Tronic. Цена внедорожника – от 800 тысяч рублей.

Peugeot 2008

Комплектуется с мотором мощностью 110 л.с., на 1.2 литра. Разгоняется до 100 км в час за 10 секунд. Работает с 6-АКПП. Расход топлива по трассе – 4.4 л на 100 км. Стоимость автомобиля – 1 349 тысяч рублей.

Ford EcoSport

Кроссовер оснащен атмосферным силовым агрегатом на 1.6 литра, мощность – 122 л.с, с крутящим моментом 148 Нм, а также мотором на 2 л, на 140 л.с., 186 Нм. Полноприводная версия агрегирует с 6-АКПП с двумя сцеплениями. Расход топлива – от 6 до 8 л, зависит от комплектации. Кроссовер можно купить за 800 тысяч рублей.

Также конкурентами автомобиля являются Хонда ХР-В, Mazda CX-3, Nissan Juke, Toyota Rav4, Hyundai Creta, Renault Kaptur и Nissan Qashqai XE.

Итоги

Выход Тойота С-НР 2019 несколько раз откладывался в связи с тем, что были определенные проблемы с поставкой автомобиля из-за рубежа (он собирается в Турции). Однако сейчас все желающие с легкостью могут пройти тест-драйв кроссовера и купить его в ближайшем дилерском центре. Новый Тойота С-НР 2019, его фото, комплектации и цены вызывают стабильный интерес российских покупателей.

Стартовая стоимость Тойота С-НР 2019 в размере 1 300 000 рублей вполне себя оправдывает. За эти деньги покупателю доступны не только нужные функции, но и эффектная внешность, и качественный удобный салон. К основным соперникам кроссовера стоит отнести Nissan Juke, Toyota RAV-4, Hyundai Creta. Они сопоставимы как по стоимости, так и по функциональному оснащению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector