Ваз 2111 тюнинг под внедорожник

Улучшение тормозной системы

Поскольку штатная тормозная система у ВАЗа никогда не отличалась надежностью, тюнинг остается единственным способом исправить ситуацию. Компании «Брембо» и «ПроСпорт» производят полные комплекты запасных частей, которые предназначены именно для «десятки».

Чтобы заменить тормозную часть и полностью ее модернизировать, необходимо заменить все: тормозные колодки, суппорта, диски, цилиндры, АБС (если установлен), стояночный тормоз с тросами. Монтаж проводится на стандартные посадочные места и не требует переделок других элементов автомобиля.

Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, вероятно, никогда не замечали Наверное, найдется очень мало людей, которые бы не любили смотреть фильмы. Однако даже в лучшем кино встречаются ошибки, которые могут заметить зрител.

Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека

Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком

Наперекор всем стереотипам: девушка с редким генетическим расстройством покоряет мир моды Эту девушку зовут Мелани Гайдос, и она ворвалась в мир моды стремительно, эпатируя, воодушевляя и разрушая глупые стереотипы.

11 странных признаков, указывающих, что вы хороши в постели Вам тоже хочется верить в то, что вы доставляете своему романтическому партнеру удовольствие в постели? По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин.

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

15 симптомов рака, которые женщины чаще всего игнорируют Многие признаки рака похожи на симптомы других заболеваний или состояний, поэтому их часто игнорируют

Обращайте внимание на свое тело. Если вы замети

О вариантах тюнинга салона ВАЗ 2110 известно почему-то больше всего. В Сети уже масса фото, комментариев, рассказов о переделках, сделанных своими руками.

Почему так – неизвестно, очевидно, «десятка» лучше остальных моделей поддается самостоятельной модернизации. Ее обычно начинают с того, что причиняет основные неудобства при длительной езде на автомобиле .

С замены сидений. ВАЗ так и не научился (или не считает нужным) выпускать удобные, комфортабельные «сидушки». Поэтому их меняют. Встречаются, правда, умельцы, которые сами устанавливают (приклеивают к раме) боковую поддержку из толстого поролона, но без известных навыков такую операцию своими руками выполнить проблематично.

Проще и быстрее поставить другое сидение. Например, с BMW E36:

Большинство владельцев ВАЗ 2110 жалуются на повышенный шум. Здесь необходимо различать местный (локальный) шум и системный. В первом случае порой достаточно проверить все крепежи, подтянуть их, проклеить материалами поскрипывающий пластик (особенно стыки). В случае необходимости можно загнать дополнительный саморез . Побороть системные звуки поможет установка шумоизоляции при производстве тюнинга салона ВАЗ 2110. Самостоятельно эту работу также стоит выполнять только при наличии хоть маленького опыта, слишком обширен фронт работ, на этом фото он прекрасно виден:

Радикально меняет вид салона его перетяжка при тюнинге. Причем, не обязательно дорогой обшивкой типа кожи. Можно обойтись дешевым карпетом. Он уместен в отделке дверей, отдельных элементов интерьера. Карпет легко огибает все геометрические неровности кузова, без проблем приклеивается на клей в аэрозольном баллончике. Цветовая гамма у него обширная.

Панель приборов на ВАЗ 2110 не самая сногсшибательная. Обычно ее при тюнинге салона ВАЗ 2110 монтируют новые вставки или видоизменяют обрамление тахометра.

Замена ламп на диоды — почти обязательный пункт модернизации. Как это сделать — показывает ролик:

При наличии энной суммы денег можно пойти дальше. Допустим, обтянуть кожей торпеду:

Замечание. применять желательно именно автомобильную кожу.

Торпеда снимается, делается выкройка для нее (самый простой вариант — с использованием кальки). По выкройке вырезается кожаная заготовка, прикладывается к торпеде. Если все устраивает — начинаем монтаж. Панель смазывается клеем и обтягивается вырезанной заготовкой

Особое внимание следует обратить на то, чтобы не оставалось складок. В проблемных местах (на изгибах) эластичность кожи можно усилить феном

Обратный стык сшивается.

Но неужели на этом заканчивается тюнинг своими руками салона ВАЗ 2110? Фото исчерпаны? Нет, конечно. Можно установить светодиодную подсветку на ручку КПП, заменить или модернизировать штатную комбинацию приборов, смонтировать дверную подсветку и т.д.

Начнем с трансформации кузова

Завод-изготовитель не ставил целью создать оригинальный дизайн. Данное авто — среднестатистический городской универсал образца 90-х годов. Формы сглаженные, линии кузова ровные, выпуклости отсутствуют. На фоне современных моделей Lada 111 остается незамеченной.

Тюнинг ВАЗ 2111 своими руками начинаем с установки новых бамперов. Заменяем штатский передний бампер на тюнингованный. Рынок автоаксессуаров пестрит всевозможными бамперами, напичканными обвесами, выштамповками и оригинальными деталями. Существует много вариантов именно для штатных креплений ВАЗ 2111. Установка передней защиты моментально преобразит фронтальную проекцию Лады.

В зависимости от концепции тюнинга Лада 2111 есть 2 основных вида бамперов:

  • спортивные;
  • классические.

Первый вариант — это детали, при помощи которых вид авто становится динамичным и агрессивным. В таком случае налицо массивные формы бампера, обвесы, оригинальные штампованные переходы и заниженная конструкция.

Классический стиль подразумевает солидный низкий бампер без резких вставок. На таком бампере предусмотрены удобные большие выемки для противотуманных фар, решётки радиатора и воздухозаборника. Также должно быть обеспечено эргономичное расположение посадочного места для номерного знака.

После установки переднего защитного элемента выполняется доработка боковыми юбками и задним бампером. Оставлять только передний бампер неэстетично, потому как при взгляде в профиль видны перепады в дорожном просвете. Можно тюнинговать детали в комплекте или комбинировать стили. При установке тюнингованных кузовных элементов не забывайте про качество российских дорог. Слишком низкие бампера и юбки — непрактичны.

Что можно сделать

На что обратить внимание

Если вы собираетесь перекрашивать вашу Ладу 111, делайте это до установки бамперов, чтобы потом подбирать защиту под цвет кузова.

Процесс покраски можно выполнить самостоятельно или довериться специалистам. При покраске авто своими руками необходимо демонтировать штатские бампера, а также заклеить все стекла, фары и колеса.

Дополнительный тюнинг авто после покраски — нанесение винила.

Выбираете в тюнинг-ателье рисунок, понравившийся вам

Затем наклеиваете трафарет на поверхность участка кузова и красите. После покраски отдираем лишние детали, получается оригинальный рисунок.

Завершить тюнинг экстерьера помогут заключительные штрихи.

Это — модернизация зеркал заднего вида, установка дефлекторов, воздухозаборников на капот и рейлингов ВАЗ 2111. На счет последнего элемента многие могут не согласиться, ведь рейлинги ВАЗ 2111 придают авто вид «дачного» грузового универсала. Дело вкуса.

Помните о практичности

В зависимости от характера эксплуатации, вы можете установить различные пружины — усиленные или укороченные. Последние придают автомобилю более спортивный облик — машина становится ниже, но при этом уменьшается дорожный просвет. Если загрузите багажник и сзади сядут пассажиры, вам будет проблематично двигаться по дороге, а съезд на грунтовое покрытие может оказаться вообще невозможным из-за коллейности таких дорог. Более распространено ставить усиленные пружины и устанавливать специальные ремонтные подложки под них. При полной загрузке автомобиля он не «сядет», что сделает комфортной поездку с полным багажником.

Делая для своего ВАЗ-2111 тюнинг своими руками, всегда помните о целесообразности. Главное — не «переборщить».

Данный автомобиль является отличным выбором для сторонников комфортной езды по городу с большим количеством функций. Говоря про тюнинг ВАЗ 2111, можно сказать, что он имеет много общего с . Но, за счет кузова универсал тюнинг этой модели авто получается более оригинальным и интересным.

Стайлинг

Для любителей визуальных эффектов первой задачей будет доработка внешнего вида автомобиля ВАЗ-2111. Тюнинг без излишеств может ограничиться заменой переднего и заднего бамперов, наклейкой молдингов по боковым сторонам автомобиля, заменой внешних оптических приборов. Причём никакой необходимости лепить что-то из стекловолокна нет. Ярким примером служит тюнинг ВАЗ-2111, фото которого вы можете увидеть ниже. Установка уже готового бампера с броским названием «Робот» совершенно изменит внешний облик автомобиля.

Форма решётки радиатора, скошенные современные фары — и перед нами автомобиль, который больше напоминает совсем другую машину, а не ВАЗ-2111. Тюнинг с более глубокой доработкой кузова мы в нашей статье рассматривать не будем. Изучим лишь те вариации, которые без особых проблем доступны для самостоятельной инсталляции практическим большинством владельцев автомобиля этой марки.

Тюнинг ВАЗ 2111 своими руками фото и видео примеры

ВАЗ 2111, созданный на базе популярного седана ВАЗ 2110 #8212 это переднеприводный универсал, получивший распространение главным образом за счёт своей практичности. Покупателей такого автомобиля заботят в первую очередь его рабочие характеристики, а не внешний вид, поэтому Lada 111 в тюнинге — зрелище довольно редкое. Тем лучше для владельцев 11-й модели, ведь их усилия по модернизации машины не останутся незамеченными.

Техническая сторона тюнинга ВАЗ 2111 проработана достаточно хорошо, ведь в этом вопросе можно в полной мере использовать приёмы модернизации всё той же «десятки». Вы без труда подберёте детали подвески, чтобы уменьшить или увеличить дорожный просвет, купите всё необходимое для повышения мощности двигателя, усовершенствования выхлопной системы и т. д.

Не всё так просто с изменением внешности машины, тем не менее ассортимент аэродинамических комплектов промышленного производства для этого универсала насчитывает порядка десяти вариантов. К тому же можно внести желаемые штрихи во внешний вид авто покупкой отдельных деталей. Примерить отдельные элементы тюнинга или готовые комплекты на свой автомобиль можно при помощи программ, специализирующихся на виртуальном 3D тюнинге .

Чтобы облегчить процесс вашего творчества и направить мысли в креативное русло, мы создали подборку фотографий с примерами тюнинга ВАЗ 2111, размещённых в Интернете (смотрите под статьей). Очевидно, что украсить универсал своими руками можно массой навесных элементов фабричного и собственного изготовления, заменить штатную оптику модернизированной, организовать систему дополнительной подсветки и реализовать множество других оригинальных решений.

Первым и обязательным шагом к совершенствованию внешнего облика автомобиля своими руками становится тонировка стекол и установка литых или кованых колёсных дисков. Замена обычной «штамповки» не только делает облик машины современным и эстетичным, но и полезна для ходовой части, особенно если последняя тоже подвергается модификации или даже просто устанавливаются колёса большего размера, чем «родные».

Большой багажник одиннадцатой модели — настоящая находка для любителей качественного звука. Здесь без труда разместится даже очень большой сабвуфер, вызывая зависть обладателей менее объёмных салонов. Останется место и для полезного груза.

Лада Веста СВ кросс — тюнинг бамперов

Внешний тюнинг способен изменить экстерьер автомобиля, чаще всего его начинают с доработки бамперов, особенно на спортивных авто. Обвесы не только придают индивидуальности машине, но и позволяют значительно снизить трение между воздушными массами в процессе езды. Для установки деталей пользуются крем или двухсторонним скотчем. Если речь идет о тяжелых элементах, их можно монтировать с помощью зажимов или саморезов. Приобрести обвес можно в дилерской компании.

Для Лада Кросс универсал тюнинг можно выполнить при помощи стандартных накладок, защитных фрагментов фар, панелей для кузова, антикрыльев, юбок, задних и передних спойлеров. С цветами и вариантами всегда можно ознакомиться на страницах каталога производителя.

1 Изменение экстерьера автомобиля – как избавиться от лишней простоты

Все модели Лада 2110-15, рождённые волжским автозаводом, имеют симпатичный, но всё-таки простой кузов. Автопром не стоит на месте и новые формы и дизайнерские решения позволяют современным машинам реально конкурировать с иномарками. Тюнинг ВАЗ 2111 поможет владельцу авто усовершенствовать данную модель и сделать её ничуть не худшей, чем заграничная иномарка. Начнём свои изменения с модернизации внешнего облика машины.

Тюнинг ВАЗ 2111

Прежде всего обращаем внимание на бросающиеся в глаза элементы кузова. Решительно меняем передний и задний бампера

Проблем с их выбором возникнуть не должно. Ищем подходящую деталь в автомагазинах и на разборе. Демонтируем штатный воздухозаборник и устанавливаем какую-нибудь стильную, спортивную модель. Немного пофантазируем и подберём хорошие обвесы, придающие автомобилю динамичность и обтекаемость форм.

Замена переднего бампера

Тонированные дефлекторы на окна дверей прибавят стильности этой детали кузова и добавят комфорта водителю и пассажирам. Этот простой элемент способен перенаправить воздушные потоки, улучшить вентиляцию салона, не дать дорожной пыли попадать внутрь машины. Далее присмотритесь к цвету кузова. Если есть необходимость, перекрасьте его и сделайте более контрастным и насыщенным. И как завершающую фишку разместите в салоне камеру заднего вида. Она добавит шарма внешнему виду машины и обязательно пригодится в случае ДТП.

Тюнинг двигателя и тормозная система на ваз 21111

Следующий этап – тюнинг двигателя. Силовой агрегат комплектуется воздушным фильтром с пониженным сопротивлением, помимо этого устанавливается дроссель. Судя по многочисленным откликам владельцев этого автомобиля, наиболее оптимальный диаметр для него – 52 мм. Нижняя часть двигателя «одевается» в алюминиевую защиту – специальных кожух. Это предотвратит его выход из строя в том случае, если вместо дорожного покрытия под новыми колесами окажется заваленная некрупным мусором или щебнем дорога.

Тормозная система, как самое слабое звено в автомобиле, наворачивается посредством монтажа двухмембранного вакуумного усилителя, специальных колодок (специальные потому, что обладают большей рабочей площадью – подобные продаются в любом автомагазине). Нелишними будут и тормозные диски диаметром 260 мм (именно такие смогут создать отличный тандем с вновь установленными дисками). lustinfo.ch

Тюнинг экстерьера

Выполняя тюнинг ВАЗ 2112, следует, также, уделить максимум внимания экстерьеру автомобиля. Ниже будут рассмотрены самые популярные варианты тюнинга экстерьера ВАЗ 2112.

Новые бампера

В России апгрейд с использованием бамперов практикуется уже свыше 10 лет. На данный момент создано огромное количество СТО и мастерских, которые занимаются разработкой, поставкой и установкой обвесов из пластика. Благодаря новому, модернизированному аэродинамическому бамперу, можно не только обновить экстерьер ВАЗ 2112, но и улучшить параметры сопротивления воздуха.

Однако автолюбители, решившие выполнить тюнинг бампера ВАЗ 2112, должны знать, что массивный усовершенствованный бампер значительно ограничивает проходимость автомобиля.

То есть, с поездками в лес или на природу можно попрощаться

Да и в городе существует риск, во время парковки задеть бордюр, поэтому к габаритам нового бампера и других обвесов следует отнестись с осторожностью. Помните, чем ниже будет бампер, тем меньше будет дорожный просвет вашего автомобиля

Новая оптика

Все больше автолюбителей, в последнее время, стали устанавливать специальные альтернативные фары. Тюнинг оптики ВАЗ 2112 таким путем значительно увеличивает дистанцию свечения ламп.

Сейчас в магазинах можно встретить альтернативную иллюминацию, как на передние фары, так и на задние стоп – сигналы. Ассортимент иногда просто поражает – автолюбителям дается возможность подобрать любую оптику по своему вкусу и карману. Тюнинг ВАЗ 2112 с помощью альтернативных фар существенно улучшит внешний облик авто, и не лишит его при этом других позитивных качеств.

Также украсит экстерьер необычная радиаторная решетка. Наиболее впечатляюще выглядит решетка с алюминиевыми сотами. Также, для более интенсивной подачи воздуха в отсек двигателя, в центре крышки капота делаются, так называемые жабры. Они сделают экстерьер автомобиля более агрессивным, серьезным, спортивным, а также предотвратят возможный перегрев мотора.

«Реснички на фары»

Также является излюбленным вариантом тюнинга экстерьера ВАЗ 2112. «Реснички» просты в монтаже и нетребовательны в уходе. Как дает понять практика, экстерьер фар значительно меняется, когда на них наложен данный пластиковый элемент. Увидев в реальности такие «реснички», вы сразу поймете, насколько результативным может быть эта деталь. А цена ее в 6 раз меньше по сравнению с комплектом альтернативной оптики.

Покрышки и диски

Установка колесных дисков на ВАЗ 2112 – это уже классический тюнинг. Как диктует практика, самым подходящим вариантом для этого автомобиля являются литые или кованые диски на низкопрофильной резине. К счастью, предлагаемый сегодня ассортимент дает возможность выбрать максимально подходящие диски и покрышки, которые будут гармонично дополнять любую аэрографию кузова.

Повышение уровня сжатия

Как самостоятельный показатель «степень сжатия» – это соотношение всего объёма ёмкости цилиндра ко всему объёму камеры сгорания. Решение повысить уровень сжатия приведёт к существенному увеличению мощности движка, а также его КПД. Как бонус, это поможет снизить расход горючего.

Тюнингованный распредвал расширит пространство камеры сгорания. При этом объём движка не изменится, что благоприятно отразится на мощности силовой установки и КПД

Достигается модификация путём замены штатного распредвала на тюнингованный, с присущими ему иными геометрическими показателями. Новоиспечённое устройство расширит пространство камеры сгорания. При этом объём движка не изменится, что благоприятно отразится на мощности силовой установки и КПД. Выполнять такой тюнинг лучше всего параллельно с иными модернизациями силовой установки. К примеру, можно заодно установить турбонаддув, но стоит сразу понимать, что удовольствие это недешёвое, да и требует монтажа промежуточного охлаждающего блока для поступающего сжатого воздуха.

Установку тюнингованного распредвала лучше всего выполнять параллельно с иными модернизациями силовой установки

Владельцу прокачанной версии стоит запомнить один важный момент, что эксплуатация усовершенствованного в такой способ мотора требует использования высококачественного горючего и фирменных масел с низким коэффициентом трения и расширения, иначе движок может троить, уровень его температуры будет резко подниматься сверх нормированного. Обычно степень сжатия повышается в рамках 9,7–10 единиц измерения компрессии.

Как сделать тюнинг фар

Помимо распространенных приемов внешнего тюнинга (установка нового бампера, решетки радиатора, обвесов, спойлеров и так далее) стоит уделить внимание замене задних фонарей и фар, ведь приходится признать, что фары заводского производства невнятные и лишают автомобиль должного шарма. Тот же белый ВАЗ будет смотреться намного более презентабельно, если на нем стоят тонированные фары. Тот же белый ВАЗ будет смотреться намного более презентабельно, если на нем стоят тонированные фары

Тот же белый ВАЗ будет смотреться намного более презентабельно, если на нем стоят тонированные фары.

А затонировать их можно несколькими способами, причем некоторые из них абсолютно не влияют на степень освещенности дороги.

Установить на авто можно заводские фары разных типов и конфигураций, поэтому такой вариант тюнинга рассматривается индивидуально.

Наиболее простой и популярный способ – покраска фар

Освещение вследствие этого не меняется. Для этого фара снимается с автомобиля, аккуратно отщелкивается стекло от герметика.

Для покраски нужно тщательно зашкурить и обезжирить поверхность (для этого специалисты советуют использовать особый грунт из баллончика).

Покраска фар подразумевает использование жароустойчивой краски, которая продается в любом автомагазине. Самое главное во время покраски – наносить ее на расстоянии, чтобы у вас вышел равномерный слой.

Стекло фары при покраске не затрагивается, а финишный результат получается такой, как на фотографии выше.

Декоративные накладки в салоне

Пользуясь тем, что у вас на данном этапе салон находится в разобранном состоянии, вы можете внести новую цветовую гамму во внутренний мир вашего автомобиля. Пластиковые накладки могут быть окрашены или оклеены специальной поливинилхлоридной цветной плёнкой в желательный для вас цвет. При оклейке плёнкой можно выбрать рисунок, имитирующий такие материалы, как карбон, дерево или алюминий.

Все края пластиковых панелей рекомендуем обработать антискрипом – это специальный самоклеящийся материал для устранения звуков, которые часто издает обшивка отечественных салонов. Если ещё дополнительно оклеить внутреннюю поверхность панелей тонким снижающим уровень шума материалом, вам удастся заметно увеличить шумоизоляцию автомобиля. Эта обработка будет не только гасить все звуки, рождённые между обшивкой салона и кузовом автомобиля, но и внесёт свою лепту в подавление шумов извне.

Внешний вид

Большинство модернизаций, связанных с тюнингом «десятки», отразились на ее внешнем виде. Основными объектами для тюнинга являются следующие части автомобиля:

  • двери, багажник и другие части кузова;
  • колеса;
  • оптика машины.

Колеса

Наиболее часто выбираемые в качестве объектов модернизации являются колеса машины. Водители заменяют заводские стальные диски, изготовленные методом штамповки, на литые или кованые. Комбинация таких аксессуаров с низкопрофильной резиной придает ВАЗу спортивный вид.

Некоторые автолюбители ставят на ВАЗ 2110 16- и 17-дюймовые диски, диаметр которых существенно больше заводских. Однако большинство водителей предпочитают колесные диски диаметром в 13 или 14 дюймов, равные диаметру родных дисков.

Любители езды по бездорожью могут увеличить колею машины путем установки колес с уменьшенным вылетом. Такие колеса с шинами с глубоко расчлененным протектором улучшают устойчивость автомобиля и уменьшают риск его опрокидывания.

Перед установкой колес на автомобиль необходимо удостовериться, что они подходят для установки на «десятку» и родственные ей модели. Перечень колес, разрешенных к установке на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112, можно найти в руководстве по эксплуатации данных машин.

Накладки

При производстве тюнинга на ВАЗ 2110 часто используются накладки. Установка такого аксессуара является стильным и недорогим вариантом модернизации «десятки» своими руками. Изделия ставятся на следующие части кузова автомобиля:

  • капот;
  • стекла;
  • обтекатели;
  • бамперы;
  • передние и задние фары, на которые устанавливаются накладки-реснички;
  • воздухозаборник.

Стоимость одной декоративной накладки от 300 до 1000 рублей. Они крепятся с помощью саморезов или болтов. Иногда для монтажа накладок используется двухсторонний скотч.

Мотор Лада Веста СВ Кросс — тюнинг по полной

В определенный период некоторые владельцы автомобилей начинают ощущать недостаток мощности атмосферных двигателей. Тогда приходится идти на дополнительные растраты и устанавливать турбированный компрессор. И здесь снова есть два вариант – установка компрессора, который имеет привод от ремня или установка полноценной турбины. Ее раскручивают выхлопные газы, поэтому она устанавливается на выпускной системе.

Компрессор на ремнях – это более простой и недорогой способ увеличения мощности, но его эффективность меньше. Турбина потребует больших затрат, установить ее труднее, однако мощность ощутимо вырастет – иногда она увеличивается на пятьдесят процентов, а иногда даже больше. Здесь все зависит от конфигураций двигателя и его настроек

Важно отметить, что установка турбины подойдет не каждый Lada Vesta SW Cross, несмотря на большую дороговизну и низкий ресурс силового агрегата

Тюнинг подвески и ходовой ВАЗ 2110

Седан 2110 не просится на гоночное кольцо, но для придания ему уверенности на асфальте, стоит провести некоторую работу. Стоковая подвеска автомобиля не отличается ни жесткостью кольцевого автомобиля, ни длинноходностью и диапазоном работы кроссового или раллийного, специально подготовленного ВАЗа. Программа минимум — замена стандартных амортизаторов на газонаполненные двухкамерные, хотя бы от голландской компании Koni. Только одна такая замена приклеит автомобиль к хорошему асфальту, а диапазон регулировок амортизаторов позволит добиться нужной жесткости.

Всего-то одна замена действительно изменит характеристики всей подвески. Пружины тоже далеко не последнее дело. Можно установить пружины с измененными характеристиками и переменным шагом витка, что позволит точнее настроить подвеску, при желании опустить в разумных пределах, или, наоборот, приподнять, причем без ущерба управляемости и комфорту. Хотя комфортом при определенных настройках придется пожертвовать.

https://youtube.com/watch?v=kkBnZceQeFc

Тормоза десятки далеки от совершенства, хотя на малых скоростях и в режиме асфальта работают вполне сносно. Все же, хотелось бы получше. Для этого полностью заменим передние суппорта на двухпоршневые, пускай не Брембо, а попроще, а также установим тормозной диск увеличенного диаметра, причем вентилируемый, чтобы потом к этому вопросу не возвращаться. Теперь явным архаизмом выглядят задние барабанные тормоза, которые уже лет 20 как просятся на свалку истории. Есть несколько комплектов, которые можно подобрать для десятки. В готовый комплект уже входят все необходимые тормозные шланги, крепеж, колодки и суппорта, изготовленные по размеру. Стоит такой комплект от 15 тысяч рублей, в зависимости от производителя.

Не лишним будет и подумать о стабильности автомобиля на высоких скоростях, хотя для десятки, все, что выше 120, уже высокая скорость. Для обострения рулевого управления, устранения лишних люфтов в передней подвеске, и самое главное, для возможности проводить регулировку и изменять направление нагрузки на переднюю балку, применяют треугольные регулируемые рычаги. Пара будет стоить порядка 70 долларов, зато машина перестанет рыскать по асфальту, а устойчивость кузова к повышенным нагрузкам улучшится.

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2110

Классический дизайн панели приборов нельзя назвать очень оригинальным, однако добавить ему элегантности и вкуса можно, поменяв подсветку и вставки.

Это можно произвести несколькими способами:

  • самостоятельно полностью переделать панель приборов, иными словами, специальной люминесцентной краской покрыть цифры, насечки, стрелки, установить светодиодную подсветку в тахометр и под переключатели;
  • приобрести уже готовые вставки (они в изобилии присутствуют на авторынках);
  • приобрести и установить целый щиток панели приборов (бывают как цифровые, так и стрелочные) с дополнительными приборами;
  • использовать приборную панель другого автомобиля (при этом неизбежно потребуется дорабатывать торпедо).

Отметим, что рынки изобилуют, как стандартными приборными панелями без особых «наворотов», так и альтернативными с интересными комбинациями приборов.

Как видите, тюнинг ВАЗ 2110 достаточно хлопотный по сравнению с другими моделями ВАЗ

Тем не менее, выполнить его собственными силами вполне возможно.

Главное, поставить для себя приоритеты – за что взяться сначала: за тюнинг двигателя и подвески или за тюнинг экстерьера с интерьером.

Внешний вид

Большинство модернизаций, связанных с тюнингом «десятки», отразились на ее внешнем виде. Основными объектами для тюнинга являются следующие части автомобиля:

  • двери, багажник и другие части кузова;
  • колеса;
  • оптика машины.

Колеса

Наиболее часто выбираемые в качестве объектов модернизации являются колеса машины. Водители заменяют заводские стальные диски, изготовленные методом штамповки, на литые или кованые. Комбинация таких аксессуаров с низкопрофильной резиной придает ВАЗу спортивный вид.

Некоторые автолюбители ставят на ВАЗ 2110 16- и 17-дюймовые диски, диаметр которых существенно больше заводских. Однако большинство водителей предпочитают колесные диски диаметром в 13 или 14 дюймов, равные диаметру родных дисков.

Любители езды по бездорожью могут увеличить колею машины путем установки колес с уменьшенным вылетом. Такие колеса с шинами с глубоко расчлененным протектором улучшают устойчивость автомобиля и уменьшают риск его опрокидывания.

Перед установкой колес на автомобиль необходимо удостовериться, что они подходят для установки на «десятку» и родственные ей модели. Перечень колес, разрешенных к установке на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112, можно найти в руководстве по эксплуатации данных машин.

Накладки

При производстве тюнинга на ВАЗ 2110 часто используются накладки. Установка такого аксессуара является стильным и недорогим вариантом модернизации «десятки» своими руками. Изделия ставятся на следующие части кузова автомобиля:

  • капот;
  • стекла;
  • обтекатели;
  • бамперы;
  • передние и задние фары, на которые устанавливаются накладки-реснички;
  • воздухозаборник.

Стоимость одной декоративной накладки от 300 до 1000 рублей. Они крепятся с помощью саморезов или болтов. Иногда для монтажа накладок используется двухсторонний скотч.

  Особенности тюнинга фар на ВАЗ 2114

Оптика

Зачастую владельцы «десяток» предпочитают покупке передней оптики от стороннего производителя модернизацию родных фар. Причины таких действий — цена и малое количество готовых передних осветительных приборов на рынке.

Для модернизации передних фар необходимо демонтировать их и разобрать. Наиболее часто используемые модификации передней оптики «десятки» после разборки:

  1. Внутренняя часть прибора окрашивается в черный цвет для получения характерного эффекта затемнения. Это наиболее простая и самая распространенная самодельная модификация передних фар ВАЗа.
  2. В фару устанавливается блок ксенона. Стоимость одного такого блока 3000 — 4000 рублей.
  3. В фару монтируются более мощные галогенные лампы.
  4. Производится установка улучшенных линз.
  5. Устанавливаются светодиоды для получения эффекта «ангельских глазок».

Наиболее распространенными модификациями задних фар являются доработки, связанные с их относительно тусклым светом:

  1. Установка более мощных лампочек.
  2. Установка новых линз.
  3. Улучшение светоотдачи фонаря посредством нанесения на него хромированной краски.

Кузов

Для улучшения внешнего вида «десятки» покупают комплекты обвесов. Как правило, такие наборы включают в себя новые бамперы, накладки на двери, пороги, багажник, капот, а также на стандартные заводские бамперы. Подобные обвесы изготавливаются из пластика. Минимальная цена наборов для тюнинга кузова ВАЗ 2110 – 7000 рублей, однако, встречаются комплекты ценой в 20000 рублей.

Спойлер

Желающие придать своей машине спортивный вид часто монтируют на ее багажник спойлеры. Стоимость подобного аксессуара начинается с отметки в 1500 рублей. Цена алюминиевых спойлеров составляет 6000 рублей, а спойлер AVR на крышку багажника обойдется любителю тюнинга в 1500 рублей.

Немного информации

История этого семейства легковых автомобилей началась в 2009 году, когда с конвейера съехал первый седан, получивший обозначение 2170. Следом за ним, через год появился вначале автомобиль с кузовом универсал, который маркировали как 2171, а также хэтчбек 2172. Но как уже отмечено, наибольшую популярность среди этих трех авто получил универсал.


тюнинг приора универсал

В процессе создания этих авто, конструкторы использовали раннее хорошо зарекомендовавшие себя узлы и агрегаты. Те же составные части авто, которые вызывали нарекания, были заменены. В целом, Приора получила более 200 новых элементов и составляющих, ранее не использовавшиеся на автомобилях ВАЗ. Хорошо создатели поработали и с салоном авто и его экстерьером.

Что касается характеристик Лада Приора универсал, то эти авто получили вполне надежные атмосферные моторы на 1,6 литра, с 16-клапанным ГРМ, выдающими 96 л. с. Такой мотор позволяет разгонять машину до максимальных 183 км/ч. При этом расход топлива Приора универсал в условиях города составляет 9,8 литров, на трассе же потребление падает до 5,6 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector