Volvo xc90 2.0 d4 at inscription (5 seats) (07.2015 — 05.2018) — технические характеристики

Интерьер

Во главу угла шведские разработчики всегда ставят максимальный комфорт и уровень безопасности водителя и пассажиров салона. Внутреннее убранство состоит из качественных, дорогих и экологичных материалов. Среди них кожа, алюминиевый сплав и дерево. Новый Вольво ХС90 2019 на фото выглядит очень стильно, комплектации стали более разнообразными, а цены остались почти на прежнем уровне.

Рулевое колесо в кроссовере средних размеров. Оно отделывается приятной качественной кожей, имеет три спицы, которые выполнены из алюминия. Несмотря на свою многофункциональность, руль не перегружен кнопками управления разнообразными помощниками и системой мультимедиа.

Приборная панель выглядит в духе последних тенденций, реализуемых шведской компанией. Ее характеризует огромный цветной дисплей, который можно настраивать и выводить необходимую информацию. Привычные колодцы Вольво ушли в прошлое.

Центральная консоль Volvo XC90 2019 представлена большим экраном с сенсорным управлением, через который можно управлять всей электроникой автомобиля. По обе стороны от него присутствуют вертикальные дефлекторы. Немного ниже расположилась полоса аналоговых кнопок с одной шайбой по центру. На этом оснащение консоли заканчивается. Однако все необходимое здесь присутствует, и элемент салона не перегружен ненужными клавишами.

Центральный тоннель также весьма аскетичен. При этом его габариты весьма внушительные. Основную часть занимают функциональные элементы:

  • рычаг переключения коробки передач;
  • шайба для настройки режима эксплуатации подвески;
  • разъемы для подключения мобильных устройств и флеш-карт, которые аккуратно прячутся под шторкой.

Для удобства здесь же расположились и подстаканники (по одному для водителя и пассажира) и удобный подлокотник с вместительным боксом внутри, который может быть охлаждаемым в зависимости от комплектации.

Поскольку Вольво ХС90 2019 заявлен как семиместный, то в нем располагаются три ряда кресел. Все они имеют кожаную отделку высокого качества и качественное наполнение, что будет способствовать комфортному путешествию даже на дальние расстояния.

Передний ряд оснащен удобной боковой поддержкой и электрической настройкой всех частей сиденья. Конструкторы не забыли обогрев для холодного времени года и вентиляцию для летнего периода. Второй и третий ряд также имеет обогрев, боковую поддержку, которая почти не уступает аналогичному элементу первого ряда. Их можно настроить в зависимости от анатомических особенностей конкретного пассажира.

Когда все места в салоне Вольво ХС90 2019 заняты, то багажник не будет отличаться впечатляющей вместимостью. В него получится погрузить не более 370 литров. При отсутствии третьего ряда этот показатель увеличивается до 613 литров. Сложив кресла второго ряда, в багажное отделение удастся поместить до 1 900 литров вещей.

Трансмиссия

Самой беспроблемной коробкой передач считается 6-ти ступенчатая механика М66, она комплектуется вместе с 5-ти цилиндровым бензиновым и дизельными моторами. Правда очень мало было выпущено автомобилей с такой трансмиссией.

Среди автоматических коробок самой надежной считается Aisin-Warnеr TF-80 с 6-ю ступенями. В паре к этому автомату идут дизельные моторы, а также новый бензиновый 3,2-литровый мотор и 8-ми цилиндровый 4,4-литровый двигатель. Чтобы быстро вывести из строя данный автомат достаточно взять на буксир тяжелый прицеп или устроить покатушки по бездорожью.

Есть и другая АКПП — 5-ти ступенчатая Aisin-Warnеr AW 55, которая идет в тандеме с 5-ти цилиндровыми бензиновыми моторами. Она менее надежна, в ранних версиях этой коробки перегревался гидроблок и затем выходил из строя. Уже после 30000 км делали ремонт коробки по гарантии.

В 2003 году японскими разработчиками была предложена более надежная версия — AW 55-51, в которой присутствует дополнительный масляной теплообменник. Так что, усовершенствованные ХС90 теперь не особо страдают от перегрева, и данная обновленная коробка сможет проработать не менее 200000 км, если, конечно, менять трансмиссионное масло каждые 60000 км. и раз в год делать прочистку радиатора, отвечающего за охлаждение.

И напоследок, самой ненадежной коробкой считается 4-х ступенчатая GM 4Т65Е, конструкция которой уже достаточно устарела и ей сложно работать вместе с турбированными моторами B6294T. Очень часто она требует замены уже после 90000 км пробега, как раз вместе с ремнем ГРМ.

Как правило, вначале выходит из строя гидроблок, новый такой стоит около 1000 евро. После того, как сломался гидроблок – появятся пинки при переключении передач.

Далее, как по сценарию выходят из строя фрикционы вместе с гидротрансформатором. В итоге получится дорогостоящий ремонт примерно за 2000 евро, а новая такая коробка будет стоить 5000 евро.

Неважно какая установлена коробка передач в ХС90 – надо с регулярностью проверять место стыковки с угловым редуктором, который вынесен как отдельный узел. Именно в этом месте начинается первая течь трансмиссионного масла

Кроме того, угловая передача содержит в себе и еще одну неприятную особенность – соединительная втулка сильно изнашивается, так что крутящий момент не доходит до карданного вала уже после 100000 км. пробега, машина становится просто переднеприводная.

Даже карданный вал может потребовать замены, так как рядом с ним недостаточно удачно расположена система выпуска, чья высокая температура разрушительно влияет на кардан — выгорает смазка в ШРУСах. Если во время трогания с места машина начала звенеть, то это значит, что скоро карданному валу может прийти конец, и если сразу сделать прочистку и смазать шарниры, то удастся избежать дорогостоящей покупки нового карданного вала, который потянет на 1200 евро. Кстати, примерно через 8 лет эксплуатации, из-за жара есть высокая вероятность того, что пыльники ШРУСов потрескаются, их замена обойдется в 140 евро.

В случаях, когда задние колеса не крутятся при крутящемся карданном валу, причина может быть в муфте Haldex, которая находится спереди от задней оси. Датчик давления масла считается главной причиной сложившейся ситуации, его стоимость составляет 130 евро. В машинах, выпущенных ранее 2009 года часто приходится менять за 290 евро масляный насос, вышедший из строя. А самым слабым местом в ХС90 считается блок управления DEM, который расположен на картере муфты, он боится сырости и стоит около 1900 евро.

Двигатель Volvo XC90 кроссовер

Силовые установки нового Вольво ХС90 кроссовер 2017 состоят из четырех агрегатов –два из них бензиновых и два дизельных мотора:

  1. Младшая дизельная установка – 2-х литровая 190 «лошадей»,привод 4*2 передний, разгон – 9.3 секунд, скорость – 205 км/час, расход горючего в смешанном режиме примерно — 3 литра.
  2. Старший дизельный агрегат – также 2-х литровый, мощность доходит до 235 «лошадей»,привод 4*4 полный, разгон – 7.8 секунд, скорость 220 км/час, расход горючего в среднем цикле продвижения — около 6-ти литров.
  3. Младший бензиновый 2-х литровый мотор, мощность его – 249 «лошадей»,привод 4*4 полный, разгон – 8.2 секунды, скорость – 215 км/час, расход горючего в среднем режиме продвижения — 7.8 литров.
  4. Ну и старшая бензиновая установка – 3-х литровая, мощность которой доходит до 320 «лошадей»,привод 4*4 полный,разгон как и у младшего агрегата– 8.2 секунды, скорость – 230 км/час, расход горючего больше — 8.5 литров.

Привод новинки с младшим дизелем на передний мост, с остальными агрегатами привод на оба моста. Все установки работают исключительно с автоматической коробкой передач.

Впереди и сзади в обновленномкроссовере применены подвески из алюминия с подрамниками из стали. Перед авто на независимой подвеске с 2-ными поперечными рычагами. На задней части используется многорычажная система с поперечной рессорой.

На колесах применяются усиленные дисковые тормоза, передние тормоза, конечно же, с вентиляцией. Реечное управление рулем дополняется эл. гидравлическим усилителем, у которого изменяется усилие.

Технические характеристики

Автомобиль разработан на новой модульной платформе SPA, которая позволяет устанавливать различные варианты силовых установок. Для кроссовера Вольво ХС90 2021 доступны два двухлитровых двигателя (бензиновый или дизельный) с несколькими вариантами исполнения. Базовая дизельная версия (D4) получит установку, мощностью 190 лошадиных сил при 400 Нм крутящего момента. Форсированная модификация D5 располагает табуном 235 коней при 480 Нм тяги. Обе спецификации оснащаются системой полного привода и 6-диапазонным автоматом.

Бензиновая версия начального уровня (Т5) выдает максимальную мощность 249 лошадей при 350 Нм тяги. Ее старшая комплектация (Т6) имеет уже 320 л. с. при 400 Нм момента. Самой мощной будет гибридная модификация Т8, где этот же мотор работает с парой электродвигателей. Суммарная мощность составит 407 лошадей, а момент – 640 Нм. Все бензиновые спецификации оснащаются 8-ступенчатым автоматом.

Характеристики Вольво ХС90
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0 T5 1969 249/5500 350/1500-4800 АКПП, 8-ст. 6,8 7,2
2.0 T6 1969 320/5700 400/2200-5400 Автомат, 8-ст. 5,9 7,7
2.0 T8 1969 407/5700 640/2200/5400 АКПП, 8-ст. 5,3 2,1
2.0 D4 1969 190/4250 400/1750-2500 Автомат, 6-ст. 8,4 5,1
2.0 D5 1969 235/4000 480/1750-2250 АКПП, 6-ст. 7,2 5,5

Дизайн

Как уже говорилось, по внешности основные изменения коснулись «фронта». Тут отмечаем обновление бамперов, оптики (правда, относительно, все-таки этот участок желают оставлять классическим), решетки радиатора. Интересная деталь, решетка с каждым годом приобретает больше квадратных форм, если ранее были замечены только округлые формы, то сейчас отчетливо видны углы. Оптика получила раскосины на крылья, своеобразная дань моде, с характеристикой спортивного силуэта.

Боковая часть, а также корма презентует более спокойное видение нового релиза. Обновился частично также бампер, крышка багажника. Кстати, дверь задняя стала немного больше, отчего сам багажный отсек словно возрос. Помимо этого, добавили агрессивности в корму, не обошлось это без характерных колесных арок и крыльев, особой атмосферы добавил задний бампер, с характерными выштамповками. Оптика в общем формате старая, но есть некоторые изменения, во-первых, изменены размеры фар, во-вторых начинка

Также обратите внимание на строение анти крыла, сделали также в аналогию к спортивному стилю

Цвета

Цветовая гамма без изменений, доступны традиционно все те же окрасы, среди которых большей популярностью пользуются черные, синие, красные, белые, серебристые и серые цвета.

Экстерьер Volvo XC90 кроссовер

Передок обновленного Вольво ХС90 кроссовер выглядит красиво, шикарно и по-новому. На крупном капоте имеются двойные ребра штамповок. Обновлена решетка радиатора – сейчас она несколько уже и с хромированными элементами. Стильная головная оптика со светодиодами. Шикарности также добавляет обновленный бампер с накладкой в виде трапеции.

Вид сбоку сейчас более подтянутый и стал серьезным. Почти ровная крыша, а линия подоконника немного возвышается к задней части. Стекла обрамлены в хромированную накладку. В нижней части дверей проходит вогнутая линия. Авто оснащается большими колесами.

На корме все выглядит также симпатично. Крупная зигзагообразная оптика. Пятая дверь теперь стала больших размеров. Бампер компактен и лаконичен.

Технические данные

В линейку силовых агрегатов для кроссовера входят исключительно двухлитровые моторы различной мощности. Среди бензиновых двигателей представлены турбированные версии на 255 и 320 лошадиных сил. Имеются и дизельные варианты на 190 и 225 «лошадей».

Даже с базовой силовой установкой Вольво Икс Си 90 2018 года выдает неплохие результаты по динамике. При этом, шведы обещают небольшой расход – всего 8 литров бензина и 7 литров ДТ на 100 километров пути в смешанном режиме.

В качестве коробки передач выбрали исключительно восьмиступенчатый «автомат». Зато привод можно выбирать – полный или передний.

По сравнению с предыдущей версией, городской внедорожник получил обновленную подвеску, усиленную защиту снизу и модернизированную тормозную систему.

Технические характеристики

Volvo XC90 2020 года базируется на собственной платформе SPA, которая обеспечивает как максимальный уровень пассивной безопасности, так и возможность установить любой тип силового агрегата, включая электродвигатель. Подвеска у шведской модели полностью независимая. За доплату можно получить пневматическую, которая меняет размер дорожного просвета.

Стандартно кроссовер оснащается постоянным полным приводом, 8-ступенчатой автоматической КПП и тремя турбированными моторами на выбор. В базовых версиях под капотом Volvo XC90 размещается 2-литровый агрегат, выдающий до 249 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. В этом исполнении шведская модель набирает первые 100 км/ч за 7,9 секунды. Расход топлива составляет 8,1 секунды.

За доплату автомобиль оснащается 2-литровым турбодизелем, максимальная мощность которого достигает 235 л.с., крутящий момент — 480 Н*м. С этим мотором кроссовер выдает 100 км/ч за 7,8 секунды, потребляя около 5,7 литра горючего. Чуть дороже оцениваются модификации с мотором на 3 литра. Его максимальная мощность не превышает 310 л.с., тяга — 400 Н*м. Такое сочетание обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды при среднем расходе топлива в 8,3 литра.

На вершине моторной гаммы расположилась гибридная установка. Она основана на 2-литровом турбоагрегате, развивающим до 320 л.с. и 400 Н*м, и 88-сильном электродвигателе. Также вместе с ней поставляется 9,2-киловаттная батарея. Этот аккумулятор обеспечивает запас хода на электротяге на уровне 40 километров. Volvo XC90 в таком исполнении разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды и потребляет 2,5 литра бензина.

Экстерьер

Автомобиль получил новый дизайн, который спереди имеет длинный капот с серьезными выштамповочными линиями. Эти рельефности очень большие и выглядит это агрессивно. Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой и с функцией адаптивности. Посередине расположилась большая прямоугольная фальш-решетка радиатора, которая полностью сделана из хрома.

Установлен большой бампер, получивший воздухозаборники, которые направлены на тормоза и на радиатор мотора. Воздухозаборники тормозов обладают хромированными линиями посередине. В самой нижней части расположена серебристая вставка, а по бокам есть небольшие противотуманные фонари.

Боковая часть внедорожника получила большие расширения колесных арок с выштамповочной линией, это выглядит необычно, но стильно. Присутствует посередине плавное углубление, из которого внизу выходит линия, она в свою очередь соединяет арки между собой. Ниже расположилась хромированная вставка. В верхней части присутствует тонкая линия, а над ней расположена хромированная окантовка на окнах. Можно также дополнительно установить большие рейлинги.

Задняя часть модели ХС90 обладает высокими фонарями, которые также охватывают задние стойки, выглядит необычно и уникально. В самом верху расположен большой тонкий спойлер, на котором присутствует широкий светодиодный повторитель стоп-сигнала.

Большая крышка багажника имеет рельефные формы, а также функцию электропривода. Огромный задний бампер тоже имеет агрессивные рельефные формы, а также светоотражатели. Под задним бампером расположены хромированные патрубки системы выпуска.

Полностью изменились габариты кузова:

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 2140 мм;
  • высота – 1775 мм;
  • колесная база – 2984 мм;
  • клиренс – 237 мм.

Также присутствует версия R-Design, которая обладает более массивными обвесами, а также другими дисками 22-го диаметра. Также на данную версию устанавливается слегка измененная решетка радиатора, зеркала заднего вида и спортивные сиденья в интерьер.

Дизайн

Volvo XC90 выделяется за счет своего лаконичного и, вместе с тем, запоминающегося внешнего вида. Кузов автомобиля отличается плавными переходами без выраженных выштамповок. Спереди у кроссовера располагается прямоугольная радиаторная решетка со скругленными углами, по бокам от которой установлены фонари с Т-образными светодиодными полосками. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной комплектации. Главной особенностью кормы можно назвать наличие крупных фар, которые вытянулись практически по всей поверхности задних опорных стоек.

Не менее лаконичным дизайном отличается и салон шведской модели. Внутреннее пространство отделано дорогостоящими материалами: в интерьере Volvo XC90 сочетаются искусственная и натуральная кожа, деревянные и металлические вставки и другая обшивка, тип которой определяется с учетом предпочтений покупателя. От этого зависит и форма передних и задних сидений. Количество физических кнопок внутри кроссовера сведено к минимуму. Даже рычаг КПП имеет компактные размеры. Объем багажного отсека в начальных версиях равен 721 литра, а в 7-местной версии — 262 литра.

Цены и комплектации

Комплектация Цена
Momentum 4 830 000 ₽
Momentum 7 мест 4 920 000 ₽
Inscription 5 155 000 ₽
Inscription 7 мест 5 245 000 ₽
R-Design 5 356 000 ₽
R-Design 7 мест 5 446 000 ₽
Inscription (MY20) 4 830 000 ₽

Вы должны понимать, что такой автомобиль не может стоить мало, поэтому вам придется заплатить за него минимум 3 955 000 рублей. За эти деньги вы получите слабое оснащение, то есть будет не все самое лучшее:

  • комбинированная обшивка интерьера;
  • штатная магнитола;
  • 6 подушек безопасности;
  • контроль полосы движения и предотвращение столкновений;
  • подогрев сидений;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • полный электропакет;
  • USB;
  • AUX.

Да, слабовато для такой суммы, но если вам хочется приобрести более интересную версию, то присмотритесь к другим комплектациям. Самая дорогая версия, которая носит название R-Design стоит с базовым мотором 4 481 000 рублей. Она получит другой внешний вид, другие сиденья, кожаную обшивку и электрорегулировки кресел с функцией памяти.

Чтобы значительно улучшить оснащение авто, необходимо докупить опции, с которыми стоимость машины вырастит еще на 700 000 рублей. Вот все, что можно купить дополнительно:

  • мультимедиа с навигацией;
  • круговой обзор и камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией езды в пробке;
  • люк с панорамой;
  • контроль слепых зон;
  • обогрев руля;
  • подогрев задних кресел;
  • электропривод крышки багажника;
  • система доступа без ключа;
  • система автоматической парковки;
  • светодиодная оптика;
  • мультимедиа для задних пассажиров.

В общем, это отличный внедорожник, который имеет прекрасный внешний вид, шикарный салон, отличную безопасность и неплохие технические характеристики. Не зря фанаты ждали его 12 лет, они получили большие улучшения. Если вы рассматриваете данную модель для покупки, то мы ее вам рекомендуем с уверенностью, ведь ХС90 лучший в своем классе.

Интерьер

Внутри кроссовера все сделано в соответствии с современными трендами. Механических блоков управления почти не осталось – большинство функций перенесли на сенсорный экран. В отделке флагмана используются только дорогие материалы – кожа, металл и дерево.

На центральной панели находится крупный тачскрин мультимедийной системы. Он позволяет управлять многими функциям автомобиля. Вокруг монитора находятся воздуховоды климатической системы. Чуть ниже все же сохранили несколько механических кнопок и шайб, предназначенных для управления климат-контролем.

Тоннель получил компактные размеры, но не обделен функционалом. На нем расположили стильный селектор коробки передачи, рядом с которым шайба для выбора настроек работы подвески и двигателя.

Под деревянной крышкой находится отсек для мелочи, имеются два подстаканника. Накладка плавно перетекает в кожаный подлокотник, за которым разместили блок управления «мультимедийкой» пассажирами второго ряда.

Рулевое колесо выполнено просто, но креативно. Он имеет три спицы и полностью обтянут дорогой кожей. На руле уместили сенсорные кнопки, вокруг которых обрамление из металла. Приборная панель полностью цифровая, на ней расположены тахометр и спидометр. По середине есть экранчик бортового компьютера, отображающего всю важную информацию о техническом состоянии машины.

Сидения в новом XC90 заслуживают отдельного внимания. Они сделаны очень грамотно с учетом индивидуальных особенностей людей различной комплекции. Обшивка кресел исключительно кожей, регулировать электронно конструкцию можно в различных положениях. Сзади мы не видим классического дивана – его заменили на три отдельных сидения.

Среднее отделения выдвигается и может выступать в виде довольно массивного подлокотника. Места на втором ряде достаточно, здесь без проблем поместится даже высокий человек.

Большой багажник лишний раз подтверждает статус семейного автомобиля. Даже в стандартном состоянии он способен вместить почти 1 000 литров грузов, а при сложенных двух рядах задних кресел показатель увеличивается вдвое.

Комплектации

  • Momentum, Momentum 7-ми местный– 2.0 л. ДТ 190 «кобыл», КПП – AT, привод 4*2 передний,разгон – 9.3 с, скорость – 205 км/час, с/р: 5.3 л.
  • 2.0 л. ДТ 235 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 7.8 с, скорость 220 км/час, с/р: 6.0 л.
  • 2.0 л. бензин 249 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 215 км/час, с/р: 7.8 л.
  • 2.0 л. бензин 320 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 230 км/час, с/р: 8.5 л.
  • Inscription, Inscription7-ми местный — 2.0 л. ДТ 190 «кобыл», КПП – AT, привод 4*2 передний, разгон – 9.3 с, скорость – 205 км/час, с/р: 5.3 л.
  • 2.0 л. ДТ 235 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 7.8 с, скорость 220 км/час, с/р: 6.0 л.
  • 2.0 л. бензин 249 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 215 км/час, с/р: 7.8 л.
  • 2.0 л. бензин 320 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 230 км/час, с/р: 8.5 л.
  • R-Desing, R-Desing 7-миместный- 2.0 л. ДТ 190 «кобыл», КПП – AT, привод 4*2 передний, разгон – 9.3 с, скорость – 205 км/час, с/р: 5.3 л.
  • 2.0 л. ДТ 235 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 7.8 с, скорость 220 км/час, с/р: 6.0 л.
  • 2.0 л. бензин 249 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 215 км/час, с/р: 7.8 л.
  • 2.0 л. бензин 320 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 230 км/час, с/р: 8.5 л.

Комплектации и цены

Комплектации, в которых поставляется этот автомобиль, удивляют уровнем оснащения даже в начальной версии. Она имеет светодиодные фары, множество противотуманных огней, подогрев сидений, современную климатическую систему, круиз-контроль и множество других опций. В том числе такие, которые обеспечивают уникальную безопасность для всех автомобилей Вольво. Машины этой компании всегда оснащаются самыми современными электронными системами, помогающими в процессе управления автомобилем, и большим количеством подушек безопасности даже в самой простой версии. Цена данной версии солидная и начинается от 2,9 миллиона рублей.

Если же выбрать вариант с бензиновым агрегатом на 254 л.с. и включить дополнительные опции, вроде HUD-проектора, отображающего показания приборов на стекле, стеклянной крыши и еще большего количества электронных систем, то стоимость соответственно вырастет до 5 миллионов.

https://youtube.com/watch?v=ElRAIf8Pefk

Салон

Интерьер модели создан согласно духу времени.

  1. Среди материалов отделки – качественная кожа, вставки из натурального дерева или полированного металла. Передние кресла обтянуты кожей, обладают всем набором необходимых регулировок. Сиденья оснащены электроприводом, памятью положений, а также функцией подогрева. Опционально можно рассчитывать на программу вентиляции или массажа.
  2. Задний ряд Вольво ХС90 щеголяет удобным диваном, отформованным для двоих человек. Здесь имеется аккуратный подлокотник, оснащенный подстаканниками, собственная зона климат-контроля. Третий ряд предназначен для детей – места для ног здесь будет не хватать.
  3. Трехспицевый руль имеет стильную отделку, удобный хват с наплывами по местам расположения рук. Жидкокристаллическая панель приборов с двумя циферблатами выглядит неплохо и передает всю необходимую информацию. По центру находится экран бортового компьютера. Оригинально оформлена передняя панель с элегантными обводами дефлекторов обдува, украшенными металлическими элементами.
  4. Центральная консоль отдана под огромный монитор мультимедийной системы. Функционал, быстрота действий и интерфейс являются лучшими в данном сегменте. Программа обучена взаимодействовать с приложениями Apple CarPlay или Android Auto, создавать точку доступа Wi-Fi или реагировать на широкий список голосовых команд. Ласкать слух пассажиров будет премиальная аудиосистема Bowers&Wilkins.

Технические характеристики

Автомобиль представлен бензиновыми и дизельными установками.

Первый тип двигателей получит объем 2.0 литра и два варианта производительности – 249 или 320 лошадиных сил. Второй тип предусматривает объем 2.0 литра и мощность в 190 или 235 «лошадок».

Коробка переча на всех агрегатах одна – автоматическая восьмидиапазонная. Привод полный, за исключением дизельного двигателя мощностью 190 лошадиных сил. Он комплектуется только передним приводом.

Предварительные тест-драйвы Вольво ХС90 2019 говорят о невысоком расходе топлива и наборе скорости за небольшой временной промежуток. Эта характеристика не скажется отрицательно на ее динамичности.

Обе подвески алюминиевые. Спереди она двухрычажная, сзади – многорычажная. Пневматическая подвеска, которая способна корректировать дорожный просвет в зависимости от дорожных условий, устанавливается за дополнительную плату.

Комплектации и цена Volvo XC90 2018

Цена нового Volvo XC90 2018
Комплектации Мощность л.с. Цена, руб.
D4 Momentum 190 3479000
D4 Inscription 190 3752000
D4 R-Design 190 3933000
D4 Momentum 7 мест 190 3569000
D4 Inscription 7 мест 190 3842000
D4 R-Design 7 мест 190 4023000
D5 AWD Momentum 235 3759000
D5 AWD Inscription 235 4032000
D5 AWD R-Design 235 4213000
D5 AWD Momentum 7 мест 235 3849000
D5 AWD Inscription 7 мест 235 4122000
D5 AWD R-Design 7 мест 235 4303000
T5 AWD Momentum 249 3549000
T5 AWD Inscription 249 3822000
T5 AWD R-Design 249 4003000
T5 AWD Momentum 7 мест 249 3639000
T5 AWD Inscription 7 мест 249 3912000
T5 AWD R-Design 7 мест 249 4093000
T6 AWD Momentum 320 4112000
T6 AWD Inscription 320 4385000
T6 AWD R-Design 320 4566000
T6 AWD Momentum 7 мест 320 4202000
T6 AWD Inscription 7 мест 320 4475000
T6 AWD R-Design 7 мест 320 4656000
T8 AWD Hybrid 407 от 5105000

Видео-обзор нового кроссовера Volvo XC90 2018:

Дизайн

Кузов и салон Volvo CX90 выполнен в ставшем уже классическом стиле шведских моделей. Спереди у кроссовера размещены фары «молот Тора» со светодиодными полосками по центру. Форма переднего бампера (точнее, воздухозаборников) варьируется в зависимости от типа выбранной комплектации. Спереди также присутствует фирменная радиаторная решетка с вогнутой внутрь центральной частью.

Корма шведской модели выделяется за счет фар, которые обрамляют дверцу багажника и задние опорные стойки. Бампер здесь дополняется двумя крупными выхлопными патрубками, разнесенными по бокам.

Салон кроссовера выдержан в минималистическом стиле. Добиться этого удалось во многом благодаря появлению крупного сенсорного дисплея, который ориентирован вертикально. Чуть ниже от него расположен компактный блок управления климатом. Клавиши и шайба управления ходовой частью располагается на трансмиссионном тоннеле.

Внешность

После модернизации кузов Volvo XC90 2018—2019 модельного года значительно изменился. Он стал больше и представительнее. В передней части мы видим массивные элементы и брутальные линии. Капот имеет внушительное возвышение посередине и резкий «обрыв» по бокам.

Выделяется массивная решетка радиатора, имеющая форму овала. Она полностью покрыта хромом и состоит из вертикальных полос. Посередине расположился фирменный логотип компании с диагональной ламелью. На фоне решетки передняя оптика выглядит компактной. Фары выполнили в виде прямоугольника и поместили их по краям.

Уже в базовой комплектации фонари оснащены светодиодными лампами. В нижней части кузова расположился крупный воздухозаборник для силового агрегата, а по бокам бампера имеются отделения для охлаждения тормозной системы. На самом краю находятся небольшие противотуманные фары.

Сбоку изменений значительно меньше. Здесь все также имеются массивные колесные арки и компактный порог. В линейке появились новые литые диски, изменилась конструкция внешних зеркал. По всему периметру остекления теперь мы видим отделку из хрома.

Размеры крупного SUV составляют (мм):

  • Длина – 4950;
  • Ширина – 2140;
  • Высота – 1775;
  • Колесная база – 2985.

Внушительный дорожный просвет в 237 мм соответствует заявленному.

Корма Вольво ХС90 2018 выполнена в типичном фирменном стиле шведской компании. Небольшой спойлер продолжает крышу, но имеет важную практическую функцию. На нем расположены датчики, отвечающие за систему кругового обзора.

Крупное стекло занимает почти половину крышки багажного отделения и обеспечивает отличный обзор. Задние фары имеют вертикальную форму с перегибами. На бампере расположились дополнительные секции стоповых фонарей. Патрубки выхлопной системы расположены внутри пластиковой защиты, выполненной в сером цвете.

Для Европы

2 поколение, 08.2014 — 03.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) 10.2017 — 03.2019 B4204T23
2.0 T5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) 10.2017 — 03.2019 B4204T23
2.0 T5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) 10.2017 — 03.2019 B4204T23
2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) 10.2017 — 03.2019 B4204T23
2.0 T5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) 10.2017 — 03.2019 B4204T23
2.0 T5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) 10.2017 — 03.2019 B4204T23
2.0 л, 253 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T5 AWD Geartronic Polestar Performance (5 seats) 10.2017 — 03.2019 B4204T23
2.0 T5 AWD Geartronic Polestar Performance (7 seats) 10.2017 — 03.2019 B4204T23
2.0 л, 303 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Excellence (4 seats) 03.2018 — 03.2019 B4204T35
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Momentum (7 seats) 03.2018 — 03.2019 B4204T35
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Inscription (7 seats) 03.2018 — 03.2019 B4204T35
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic R-Design (7 seats) 03.2018 — 03.2019 B4204T35
2.0 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T6 AWD Geartronic Momentum (5 seats) 10.2017 — 03.2019 B4204T27 L_A2
2.0 T6 AWD Geartronic Inscription (5 seats) 10.2017 — 03.2019 B4204T27 L_A2
2.0 T6 AWD Geartronic R-Design (5 seats) 10.2017 — 03.2019 B4204T27 L_A2
2.0 T6 AWD Geartronic Momentum (7 seats) 10.2017 — 03.2019 B4204T27 L_A2
2.0 T6 AWD Geartronic Inscription (7 seats) 10.2017 — 03.2019 B4204T27 L_A2
2.0 T6 AWD Geartronic R-Design (7 seats) 10.2017 — 03.2019 B4204T27 L_A2
2.0 л, 317 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Polestar Performance (4 seats) 03.2018 — 03.2019 B4204T35
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Polestar Performance (7 seats) 03.2018 — 03.2019 B4204T35
2.0 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Excellence (4 seats) 03.2016 — 02.2018 B4204T35
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Momentum (7 seats) 07.2015 — 02.2018 B4204T35
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Inscription (7 seats) 07.2015 — 02.2018 B4204T35
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic R-Design (7 seats) 07.2015 — 02.2018 B4204T35
2.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T6 AWD Geartronic Polestar Performance (5 seats) 10.2017 — 03.2019 B4204T27 L_A2
2.0 T6 AWD Geartronic Polestar Performance (7 seats) 10.2017 — 03.2019 B4204T27 L_A2
2.0 л, 334 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Polestar Performance (4 seats) 03.2016 — 02.2018 B4204T35
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Polestar Performance (7 seats) 07.2015 — 02.2018 B4204T35
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 D4 Geartronic Momentum (5 seats) 07.2015 — 05.2018 D4204T14
2.0 D4 Geartronic R-Design (5 seats) 07.2015 — 05.2018 D4204T14
2.0 D4 Geartronic Inscription (5 seats) 07.2015 — 05.2018 D4204T14
2.0 D4 Geartronic Momentum (7 seats) 07.2015 — 05.2018 D4204T14
2.0 D4 Geartronic R-Design (7 seats) 07.2015 — 05.2018 D4204T14
2.0 D4 Geartronic Inscription (7 seats) 07.2015 — 05.2018 D4204T14
2.0 л, 235 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) 03.2016 — 03.2019 D4204T23 L_A4
2.0 D5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) 03.2016 — 03.2019 D4204T23 L_A4
2.0 D5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) 03.2016 — 03.2019 D4204T23 L_A4
2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) 03.2016 — 03.2019 D4204T23 L_A4
2.0 D5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) 03.2016 — 03.2019 D4204T23 L_A4
2.0 D5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) 03.2016 — 03.2019 D4204T23 L_A4
2.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 D5 AWD Geartronic Polestar Performance (5 seats) 03.2016 — 03.2019 D4204T23 L_A4
2.0 D5 AWD Geartronic Polestar Performance (7 seats) 03.2016 — 03.2019 D4204T23 L_A4
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector