Киа сид 2019

Системы безопасности KIA Ceed 2020

Краш-тесты Euro NCAP KIA Ceed третьего поколения пока не проходил. Но соплатформенный седан KIA Forte (на нашем рынке Cerato) прошел испытания американского института страхования (Insurance Institute for Highway Safety) и получил самую высокую оценку TOP SAFETY PICK+. Даже новый тест на лобовой удар с частичным перекрытием со стороны пассажира, который заваливают многие модели более высокого класса, он прошел удовлетворительно.

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • Система контроля давления в шинах (TPMS);
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS);
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида с направляющими;
  • Парктроник;
  • Датчик света;
  • Система контроля слепых зон (BSD) (Premium+);
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW) (Premium+).

Для версии Premium+ предлагается самые современные системы помощи водителю KIA Drive Wise:

  • Система 2-ого поколения удержания в полосе (LFA);
  • Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC);
  • Ассистент управления дальним светом (HBA);
  • Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS);
  • Система распознавания дорожных знаков (SLIF);
  • Автоматическая система экстренного торможения (FCA);
  • Система распознавания усталости водителя (DAW).

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки водителя и переднего пассажира;
  • Боковые шторки безопасности.

Система экстренной службы ЭРА-Глонасс входит в стандартное оборудование.

Стоимость эксплуатации и обслуживания

Согласно отзывам владельцев о «Киа Сид СВ» 2019, обслуживание новой модели находится в среднем денежном сегменте. Диагностика у дилеров «Киа Сид» бесплатная, т.к. автомобиль еще находится на гарантии. Придется заплатить только за замену масла и масляного фильтра. Стоимость услуги составляет от 1100 рублей.

При пробеге более 15 тыс. км, помимо базовой замены масла и фильтра, необходимо будет доплатить за замену свечей, обновление системы вентиляции, установку нового воздушного фильтра. Цена комплекта составит от 4000 рублей.

30 тыс. км пробега потребуют дополнительной отладки системы и замены тормозной и гидроприводной жидкости с последующей прокачкой тормозной системы. Услуга владельцам новой «Киа» обойдется 6000-6500 рублей.

При пробеге свыше 140 тыс. км мастера советуют менять сцепление и другие составляющие системы. Выльется это для владельцев новенькой иномарки в немалую сумму.

Старт продаж в России и цена

Дата начала продаж автомобиля Kia ceed универсал 2019 модельного года в России – 28 января 2019 года. То есть в отечественных дилерских центрах транспортное средство находится уже около года.

Стоимость минимальной комплектации автомобиля – 1,1 миллионов рублей. Дилерские центры предлагают клиентам специальные условия, которые позволяют купить автомобиль 2019 года выпуска всего за 1 миллион рублей.

Цена за наименее дешевую комплектацию с автоматической коробкой переключения передач – 1,17 миллионов рублей. За эти деньги будущий владелец также получит подогрев руля, передних сидений и кондиционер.

За максимальную комплектацию придется заплатить 1,6 миллионов рублей. Выход улучшенного транспортного средства пока что не планируется, поэтому версия Premium+ еще долго останется самой «топовой» и дорогой.

Цены KIA Ceed 2020 Хэтчбек

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Comfort 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 129 900 руб.
Comfort 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 169 900 руб.
Luxe 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 229 900 руб.
Prestige 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 304 900 руб.
Premium 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 424 900 руб.
Premium 1.4 Turbo 7DCT бензиновый, 1.4 (140 л.с.) передний роботизированная, 7-ступ. 1 494 900 руб.
Premium+ 1.4 Turbo 7DCT бензиновый, 1.4 (140 л.с.) передний роботизированная, 7-ступ. 1 614 900 руб.

Возможности, о которых вы мечтали

Габариты и свесы позволяют эксплуатировать XCeed 2020 не только со штатными дисками 16 дюймов (дорожный просвет 172 мм). Можно купить и установить 18-дюймовые – для увеличения клиренса до 184 мм.

Если вы любите путешествовать или часто перевозите большое количество объемных грузов, KIA XCeed прекрасно для этого подойдет: вместительный багажник (246 л) и электропривод крышки облегчат процесс загрузки и транспортировки снаряжения, амуниции, принадлежностей для рыбалки или охоты.

Это автомобиль мечты, который гарантирует комфорт передвижения в условиях города и безопасность – на трассе.

Киа Сид: хэтчбек 2019 года

Машину можно считать бюджетным вариантом. Вместо списка опций, разработчики сделали аж 8 комплектаций.

Окаймленная хромом радиаторная решетка сочетается с новым бампером. Небольшой воздухозаборник, отверстия для противотуманок завершают фирменный стиль Киа (см. фото). Как остальные модели 2019 года, хэтчбек получил рестайлинг оптики и обвесов: раскосый взгляд, несколько ниш со светоотражающими элементами сзади.

Движут обновленным хэтчбеком Сид бензиновые силовые агрегаты разной компоновки с трансмиссией (МКПП, АКПП, робот). Первый 1.4л на 100 сил (+6МКПП), второй 1.6л на 130 л.с (+ 6МКПП/АКПП). Третий – 1.6 на 135 лошадок (+робот), доступен только флагманам.

Габариты хэтчбека подросли в длину на 50 мм, что увеличило багажник до 380 л.

Характеристики «Киа Сид» первого поколения

Через девять месяцев после появления на европейском рынке хэтчбека в продаже появилась модификация в кузове универсал. Эта модель стала первой в линейке одних из самых популярных бюджетных городских автомобилей. Их серийный выпуск в базовой комплектации шел до 2009 года. В 2010 и 2011 происходил рестайлинг модельного ряда первого поколения.

Главные преимущества автомобиля в любой комплектации:

  • компактность;
  • маневренность;
  • экономность.

В зависимости от модели мощность двигателя автомобилей первого поколения составляет от 109 до 143 лошадиных сил под капотом. Это позволяет «Киа Сид» развивать скорость до 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает от 9,2 до 12,6 секунд.

Двигатели и трансмиссия

«Киа Сид» первого поколения получил двигатели в таких вариантах:

  • 1,4-литровый бензиновый (109 л.с.);
  • 1,6-литровый бензиновый (122 л.с.);
  • 2,0-литровый бензиновый (143 л.с.);
  • 1,6-литровый дизельный (115 л.с.);
  • 2,0-литровый дизельный (140 л.с.).

Автомобили с базовым оснащением часто оборудовались 16-клапанным 1,4-литровым бензиновым мотором. Но самым распространенным является 2,0 л двигатель с ременным приводом газораспределительного механизма (такой, как в трехдверной модели Kia Pro Ceed).

Самым популярным дизельным вариантом является 1,6-литровый движок.

Изменение технических характеристик моделей происходило постоянно, поэтому Kia Ceed SW с годами стали выпускать и с 1,6-литровым, и с 2,0-литровым агрегатом.

Выбор трансмиссии модельного ряда тоже разнообразен. Только 1,4 литровый бензиновый двигатель оснащен 5-ти или 6-ти ступенчатой МКПП. Остальные моторы идут в комплекте, как с «механикой», так и с АКПП.

Подвеска «корейца» довольно жесткая. Объясняется это ориентацией производителя на дорожное покрытие европейского качества.

Габариты

После появления на рынке хэтчбека в январе, а универсала (cee’d_sw) в сентябре, в конце 2007 года состоялась презентация «спортивной» версии в кузове хэтчбек (pro_cee’d) с тремя дверьми, которая поступила в продажу уже в январе 2008. Дизайн задней части всех моделей отличается, а перед у них один.

Габариты кузовов существенно не разнятся друг от друга. Поэтому за основу приведем габариты «Киа Сид» хэтчбек самой первой модификации:

  • длина – 4 м 24 см;
  • ширина – 1 м 79 см;
  • высота – 1 м 48 см;
  • размер колесной базы – 2 м 65 см;
  • клиренс – 15 см;
  • багажник – 340 л (можно увеличить, сложив задние сидения);
  • масса (снаряженная) – 1263 кг.

Полный вес в зависимости от модификации колеблется от 1760 до 1850 кг.

Для сравнения: кузов универсала на 23 см длиннее и на 1 см выше. Грузоподъемность автомобиля не превышает 1100 кг, а весит машина на 56 кг больше. Остальные характеристики остались без изменений.

Объем салона

Внутреннее пространство «Киа Сид» не отличается большим простором. Салон имеет следующие параметры:

  • длина – 1832 мм;
  • ширина – 1511 мм;
  • высота – 1185 мм;
  • ножное пространство первого ряда – 1073 мм;
  • ножное пространство второго ряда – 883 мм;
  • расстояние от сидений первого ряда к потолку – 987 мм;
  • расстояние от сидений второго ряда к потолку – 968 мм;
  • ширина салона спереди (по уровню плеч) – 1428 мм;
  • ширина салона сзади (по уровню плеч) – 1406 мм.

Киа Сид 2019: интерьер

Для new модели дизайнеры применили приятный пластик, хромированные детали. Обивка салона выполняется из текстиля, кожи или заменителя. Интерьер Сида стал удобным.

Передняя панель вмещает консоль, развернутую к водителю, мультируль содержит оптимальный набор кнопок. Седан Киа обзавелся мультимедиа на 5,7 или 8 дюймов, аудиосистема и навигатор опционально. В комплектации Люкс присутствует круиз-контроль.

Передние сидения Сида получили подогрев и вентиляцию. Недостаток – электропривод есть только у водителя. Полезный объем багажника корейского автомобиля вырос до 395 литров.

Безопасность уже в «стоке» обеспечивает 7 эйрбегов, пара датчиков (дождь/ свет), комфорт — кондиционер (климат-контролем комплектуется опционально).

KIA Ceed в Москве

Презентация последнего поколения этой популярной модели прошла в начале марта 2020 года на Международном автосалоне в Швейцарии. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Изменения коснулись даже названия – из него убрали апостроф, и теперь имя авто пишется как Ceed, являясь сокращением от словосочетания Community of Europe and European Design, сразу указывая на принадлежность и стиль авто, созданного для европейского потребителя, с европейским дизайном.

Третья генерация КИА Сид 2020 не утратила фамильных черт, но основополагающей идеей нового облика авто стали экспрессия и элегантность, отраженные в точно выверенном стиле. Новый хэтчбек KIA теперь претендует на лидерство в С-классе не только по стилю, но и по техническому оснащению самыми инновационными для своего времени высокотехнологичными системами.

Салон новинки как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность своего владельца, так как конструктивно он построен именно вокруг водителя. К тому же интерьер машины – это царство качественных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и максимального комфорта.

Технические характеристики

Киа Сид SW 2019 получил не только новый кузов и комплектации (цены на них также изменились), но и доработанный моторный ряд. На фото заметен резвый характер корейца. В линейке двигателей присутствуют только бензиновые двигатели. Первый мотор объемом 1.4 литра производительностью 100 лошадиных сил. Второй – турбированный, объемом 1.4 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Третий – объемом 1.6 литра и отдачей 128 лошадиных сил.

Каждый из этих двигателей способен работать в паре с шестиступенчатой механикой. Мотор объемом 1.6 литра может быть укомплектован шестиступенчатым автоматом, а в максимальной комплектации автомат получает 7 ступеней.

И только для европейского рынка автопроизводителя предложил дизельный двигатель производительностью 115 или 136 лошадиных сил. Обе подвески на Киа Сид СВ 2019 многорычажные.

Корейские разработчики предоставили водителю возможность «настраивать» характер своего «железного коня». Для этого предусмотрены режимы «обычный» и «спортивный». Если первый позволяет достаточно экономично передвигаться по городу, влияя на расход топлива, то второй позволяет резко ускориться как с места, так и в процессе движения (например, при совершении обгона). Режим «спорт» делает рулевое колесо более отзывчивым на команды.

За безопасность в автомобиле отвечают самые современные решения, доступные производителю:

  • Подушки безопасности;
  • Различные системы (ABS, EBD);
  • Впервые универсал будет комплектоваться системой, которая отслеживает остальные транспортные средства, располагающиеся по соседству;
  • Интеллектуальный датчик будет считывать дорожную разметку.

Дополнительно на Киа Сид СВ 2019 могут быть установлены следующие опции:

  • круиз-контроль;
  • парктроник;
  • система распознавания пешеходов;
  • датчик отслеживания слепых зон;
  • инновационные функции, которые существенно облегчают процесс вождения.

Технические характеристики

Первое поколение

3-дв. хэтчбек pro_cee’d

Характеристика 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение, рестайлинг
Годы производства 2006-2010 2010-2012
Категория C C
Кузов 3-дв. хэтчбек 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4250 4250
Ширина, мм 1790 1790
Высота, мм 1450 1450
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1546 1546
Задняя колея, мм 1544 1544
Снаряженная масса, кг 1257 1345
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 185/65/R15 205/55/R16
Рестайлинг, год 2010
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 340/1300 340/1300
Количество дверей 3 3
Количество мест 5 5

5-дв. хэтчбек

Характеристика 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение, рестайлинг
Годы производства 2006-2010 2010-2012
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4235 4260
Ширина, мм 1790 1790
Высота, мм 1480 1480
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1546 1538
Задняя колея, мм 1544 1536
Снаряженная масса, кг 1195 1236
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 185/65/R15 185/65/R15
Рестайлинг, год 2010
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 340/1300 340/1300
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Второе поколение

3-дв. хэтчбек pro_cee’d

Характеристика 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение, рестайлинг
Годы производства 2012-2015 2015-2018
Категория C C
Кузов 3-дв. хэтчбек 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4310 4310
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1430 1430
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 140 150
Передняя колея, мм 1553 1563
Задняя колея, мм 1561 1571
Снаряженная масса, кг 1395 1181
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17
Рестайлинг, год 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 380 380/1300
Количество дверей 3 3
Количество мест 5 5

5-дв. хэтчбек

Характеристика 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение, рестайлинг
Годы производства 2012-2015 2015-2018
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4310 4310
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1470 1470
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1563 1563
Задняя колея, мм 1571 1571
Снаряженная масса, кг 1258 1179
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 195/65/R15 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17
Рестайлинг, год 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 380/1318 380/1318
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Третье поколение

5-дв. хэтчбек

Характеристика 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, третье поколение
Годы производства 2018 — н. в.
Категория C
Кузов 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1447
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер колёс 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17
Рестайлинг, год
Объём бака, л 50
Объём багажника, л 395
Количество дверей 5
Количество мест 5

Новый Сeed: удовольствие здесь и сейчас!

Хотите наслаждаться эффективными поездками по трассе комфортным вождением в оживленном городском потоке? КИА Сид обеспечит море ярких эмоций! Стремитесь выделиться, и получить наслаждение от драйва? Считаете, что броскому экстерьеру должна соответствовать впечатляющая динамика? Узнайте больше об условиях продажи корейской новинки!

Хэтчбек от КИА всегда в центре внимания, он не растворится визуально в городском трафике и не затеряется в рядах большой парковки торгового или офисного центра. Фирменная ячеистая решетка радиатора с хромированной окантовкой, прекрасно сочетается с вытянутыми переходящими на крылья фарами. Уникальные дневные LED огни, напоминающие кубики льда, и крашеные 17-дюймовые литые колесные диски, обутые в спортивные автошины Michelin – все это подчеркнет динамичный характер этого представителя корейского среднего класса.

Новый кузов KIA Ceed 2020

Машина третьего поколения основана на новой архитектуре K2. Сид 3 поколения получил кузов с новой структурой и конструктивно во многом похож на младший КИА Рио. Для улучшения безопасности и увеличения жесткости в конструкции кузова применяется 50,7% высокопрочных сталей, из них стали горячей штамповки 13,5%.

Дизайн нового KIA Ceed значительно преобразился. Пропорции стали более динамичными за счет длинного капота и низкой линии крыши. Кузов сохранил свою длину, но стал ниже и шире. Передняя часть, наверное, самая яркая часть всего автомобиля — фирменные решетка радиатора “Тигриная улыбка” (Tiger Nose) и передние фары с четырьмя светодиодными кубиками льда (Ice Cube) дают понять, что перед нами КИА. Динамичный образ передка завершает бампер с нижней губой как у Kia Stinger.

Передние фары в базе галогенные со светодиодными ходовыми огнями (Luxe и выше). В топовой комплектации они полностью светодиодные, включая ближний и дальний свет. Почти у всех версий задние фонари с обычными лампочками, светодиоды сзади — отличительная черта версий Premium и Premium+.

Зеркала не очень высокие, но видно все что нужно. В правом зеркале пропала расширяющая обзор зона.

В России КИА Сид продается в виде 5-дверного хэтчбека и универсала Ceed SW (Sportwagon). Соплатформенный седан Cerato в компании позиционируют как отдельную модель.

Длина хэтчбека — 4310 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1447 мм. Колесная база осталась неизменной — 2650 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии и комплектации, — от 1185 до 1402 кг.

Длина универсала KIA Ceed SW — 4600 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1465 мм. В топ версиях Premium и Premium+ дверь багажника c электоприводом.

Для кузова предлагаются 11 вариантов расцветки.

Адаптивный круиз-контроль SCC облегчает передвижение в пробках

Видеокамера и активный радар, дополняющие систему круиз-контроля SCC делают ее интеллектуальной, позволяя автомобилю самостоятельно без участия водителя поддерживать не только заданную скорость движения, но и корректировать ее в соответствии с изменением дорожной обстановки, в случае опасности столкновения с впереди идущими транспортными средствами. Данная функция особо удобна для крупных мегаполисов при движении в условиях автомобильных заторов. Воспользуйтесь возможностью оценить эту и другие опции корейского авто на тест-драйве по Москве от официального дилера.

Экстерьер

Платформа К2, хорошо зарекомендовавшая себя на машинах прошлой генерации, сохранилась и на новом Киа Сид 2019 модельного года. Именно она предопределяет не очень большие габариты новинки.

Спереди можно увидеть довольно длинный капот, сильно ниспадающий в передней части. Прямо под ним обнаруживается неширокий воздухозаборник в стиле Киа, как и прежде, украшенный хромом. Справа и слева от решетки располагаются хитро прищуренные головные фары, в богатых комплектациях имеющие полностью светодиодное наполнение.

Чуть ниже новый кузов может похвастать просто феерическим обвесом с громадной, злой пастью воздухозаборника и довольно объемным сплиттером. По углам бампера можно обнаружить симпатичные горизонтально расположенные плафоны вспомогательных светодиодных огней.

В профиль, судя по фото, внешность машины освежилась сильнее. Главное, что бросается тут в глаза – более широкие арки и диски колес, которые могут быть изготовлены как из стали, так и из легких сплавов и иметь интересную двухцветную окраску

Рельефа здесь не так много, зато значительно сильнее обращает на себя внимание заметно «подросшее» остекление, теперь, к тому же, более сложной формы

Корма новой модели стала выглядеть взрослее и солиднее. Подросла как дверка багажного отделения, так и расположенный над ней выступ. Оптика изменилась меньше, зато рестайлинг основательно «прогулялся» по бамперу, сделав его более выпуклым и богатым на симпатичные элементы, например, овальный патрубок завершения выхлопа, защита снизу, а также повторители стопов по углам.

Комплектации и цены

Обновленный Сид будет выпускаться в пяти версиях, причем уже в начальной, «Классик», можно получить достойные мультимедийную и климатическую системы, АБС, а также кучу других умных помощников и камер. Цена на такую машину стартует от 735 тысяч рублей.

Самая заряженная комплектация «Премиум» потянет на 1,25 миллиона нашей валюты, но здесь будет полдюжины дополнительных подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, запуск авто «с кнопки», наиболее мощные двигатели и куча других приятностей. Стоит отметить, что при покупке наиболее богатых версий покупателю будет доступна целая дюжина вариантов окраски кузова.

Размеры

Киа Сид- это городской автомобиль Гольф класса, выпускающийся в кузовах: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4310 мм, ширина 1800 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2650 мм. Дорожный просвет типичен для большинства городских моделей и составляет 150 миллиметров. Багажник обладает неплохой вместительностью- 395 литров в стандартном положении при загрузке под полку и 1291 литр при сложенных спинках заднего ряда.

Третье поколение Ceed базируется на платформе K2. У нее полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади многорычажная конструкция. Шасси оборудуется телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Технические характеристики

Для Kia Ceed 2019 модельного года разработчики приготовили несколько надежных бензиновых и дизельных моторов. Силовые агрегаты первого типа, имеющие объем 1 и 1,4 литра, оснащенные турбиной, могут выдавать 120 и 140 сил мощности. Атмосферник, имея все те же 1,4 литра, имеет под капотом 100 «лошадей».

Обращают на себя внимание и дизели с турбиной, которые, при объеме в 1,6 литра, могут показать 115 или 136 л.с. Такие характеристики, по заявлению производителя, обеспечивают рекордно низкое потребление горючего: не более 4 литров на сто километров пути в режиме «город – трасса»

Какой бы двигатель ни выбрал покупатель, он сможет получить либо механическую шестиступку, либо, для самых мощных в своих категориях движков, семиступенчатого «робота». Выбрать привод, к сожалению, не получится – он всегда будет только на передние колеса.

Kia Ceed SW: обзор

Новая модель универсала стала еще более вместительной и приобрела спортивный вид. Лицевая часть машины имеет внешность классического хэтчбека, однако корпус и задняя часть придают автомобилю изящность универсала (на фото внизу).

По сравнению с предыдущей версией, «Киа Сид» третьего поколения немного добавила в размерах и обзавелась практичными рейтлингами, расположенными на крыше.

Автомобиль имеет низкую посадку, а боковые стекла украсились аккуратной хромированной окантовкой.

Преобразился и салон универсала. Теперь интерьер машины имеет утонченный вид с мягкими глянцевыми текстурами, приятными как на ощупь, так и для глаза. Обивка выполнена из натуральной экологичной кожи.

Задние сиденья салона легко складываются, что весьма удобно для перевозки объемных предметов или тяжелых сумок. Чтобы воспользоваться функцией удлинения салона, необходимо потянуть за рычаг, расположенный в багажнике. Сиденья трансформируются автоматически и принимают форму плоского пола.

Функции новой «Киа Сиид»:

  • сенсорный экран на 8 дюймов;
  • распознавание голоса;
  • Bluetooth;
  • наличие USB-подключения;
  • беспроводная зарядка;
  • отслеживание «слепых зон» (BSD);
  • интеллектуальная система «круиз-контроля» (SCC);
  • помощь при парковке машины (SPAS);
  • система LGA – удержание полосы.

Дополнительным бонусом к комплекту является бесплатное обновление дорожных карт. Функция доступна в течение 7 лет после приобретения автомобиля.

Также изменения коснулись освещения. Теперь передняя часть универсала «Киа Сид» оснащена светодиодными фарами со встроенной системой дальнего света.

Приятным дополнением является система, позволяющая предотвратить фронтальные столкновения. В случае необходимости или при отсутствии реакции водителя на опасную ситуацию компьютер автоматически задействует тормоза.

Новшеством в модели 3-го поколения стала встроенная система предупреждения об ограничениях скорости на дорогах, или SLIF.

Салон

Оформление внутреннего объема выполнено в нейтральном стиле, поэтому привязка к какой-либо возрастной водительской категории отсутствует.

Новый Киа Сид 2019 модельного года получит ассортимент качественных и красивых отделочных материалов, в том числе несколько видов натуральной и искусственной кожи, специальных тканей и металлизированного пластикового декора.

  • Центральная часть консоли отведена под размещение окруженного дефлекторами мультимедийного монитора, большого количества аналоговых кнопок и элементов управления бортовыми системами.
  • Расположенный на тоннеле рычаг трансмиссии заключен в рамку, на которую вынесены кнопки настройки шасси и подвески, подогрева и регулировки положений кресел переднего ряда.
  • Конструкция тоннеля включает в себя рычаг ручника, несколько колодцев для мелкогабаритной клади и подстаканников, а также удобный подлокотник с холодильной камерой.
  • Будущих владельцев порадует кожаная отделка и компоновка рулевого колеса. Боковые спицы демонстрируют набор элементов настройки аудио- и мультимедийного оборудования, выбора режима салонной подсветки и других комфортообразующих опций.

Верхняя, свободная от спиц, часть руля, открывает обзор приборной панели, в которую утоплены большие указатели скорости и оборотов силового агрегата, разделенные монитором бортового компьютера.

Кресла с мягкой набивкой и боковой поддержкой, в зависимости от заводской комплектации, отделываются тканью или кожей. Сервисный функционал стандартный, это:

  • подогрев сидений;
  • широкий диапазон электрифицированных настроек;
  • выдвижной подлокотник на заднем трехместном диване.

Багажный отсек хэтчбека относительно небольшой, всего 380 литров. Проблема перевозки габаритных и длинномерных грузов решается демонтажем спинки дивана и увеличением полезного объема до 1300 литров. Разумеется, вместимость модификации Kia Ceed 2019 с кузовом «универсал» существенно больше.

Комплектации и цены

На начальном этапе новый Киа Сид GT 2019 модельного года будет поставляться на европейский рынок в базовой версии, которую при желании можно оснастить большим количеством дополнительных опций. В перечне предложений:

  • кнопочный запуск двигателя;
  • пассивные и активные устройства дорожной безопасности;
  • новейшая версия широкофункционального навигатора;
  • большой выбор электронных помощников;
  • комплект парктроников;
  • панорамный люк;
  • вместительная холодильная камера и много других полезных в продолжительных поездках устройств.

Официальная цена не озвучена, по мнению экспертов, стоимость может варьироваться на уровне 20-22 тысячи евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector