Модельный ряд opel

Управляемость и внедорожные характеристики

Одной из главных особенностей нового Crossland является то, что у немецкого кроссовера качественно улучшилась управляемость. Отчасти это произошло благодаря масштабной переработке подвески и рулевого механизма, усилитель которого стал быстро реагировать на изменение скорости. Также отличной управляемости способствуют компактные габариты кроссовера, что в сочетании с активной бортовой электроникой уменьшает вероятность возникновения кренов кузова при маневрировании. При этом подвеска у Crossland более ориентирована на эксплуатацию на ровной поверхности. При езде по ямам в салоне отмечаются заметные удары.

По части внедорожных способностей новый Crossland заметно уступает большинству своих прямых конкурентов. Немецкая модель, как было отмечено выше, ориентирована на преимущественную эксплуатацию в пределах города. Автомобиль достаточно легко застревает после выезда на сложную поверхность.

Opel Insignia GSi 2018-2019

В 2017 году компания презентовала вторую модификацию автомобиля Опель Инсигния, которая сильно изменилась во внешности. Производитель ушел от типа кузова седан, и поэтому новинка будет выпускаться только в двух вариантах — хэтчбек и универсал. По внешности надо отметить, что при сопоставлении с дорестайлинговой версией, новинка получила дерзкий стиль. Об этом свидетельствует продолговатая форма передней оптики с дугообразными вставками ДХО. Решетка радиатора имеет угольную форму, а заполнена она хромированными полосками. В центральной части решетки, как и полагается, размещен значок компании.

Задняя часть автомобиля смотрится не менее изящно, чем передок. Это связано с фирменной формой задней оптики, а также слегка выступающим спойлером на крышке багажника. Внизу на бампере расположены вертикальные противотуманки, а по бокам стоят патрубки выхлопной системы. Не менее элегантно автомобиль смотрится внутри. В салоне установлена новая передняя панель, во главе которой расположен экран системы мультимедиа. Трехспицевый руль имеет дополнительные кнопки управления. Приборная панель аналогового типа, а также большой центральный тоннель обеспечивают комфорт при управлении автомобилем. Для отделки и обшивки салона используются качественные материалы.

Технические характеристики

В основе немецкой модели лежит французская платформа альянса PSA. Она предполагает размещение спереди стоек МакФерсон и задней многорычажной подвески. Общая длина Crossland составляет 4271 мм при колесной базе в 2604 мм. Ширина достигает 1976 мм, высота — 1605 мм. Немецкая модель лишена полного привода. Причем, в отличие от недавно обновленной Mokka, Crossland недоступна фирменная система Grip Control, которая улучшает внедорожные способности кроссовера.

Вместе с немецкой моделью предлагаются только 2 двигателя, но в разных конфигурациях. Роль базового выполняет 1,2-литровый «атмосферный» агрегат, который развивает до 83 л.с. мощности и 118 Н*м крутящего момента. В более дорогих модификациях появляется тот же двигатель, дополненный турбиной. Причем и в этом случае характеристики мотора различаются в зависимости от версии. «Младший» агрегат выдает 110 л.с. при 205 Н*м, «старший» — 130 л.с. при 230 Н*м.

Линейку турбодизельных моторов составляет один двигатель объемом 1,5 литра. Стандартно данный агрегат выдает не более 110 л.с. мощности при 250 Н*м тягового момента. Опционально можно приобрести Crossland с турбомотором, который развивает до 130 л.с. и 300 Н*м. Все доступные двигатели сочетаются с системой Start/Stop, а также на выбор с 5- или 6-ступенчатыми механическими или 6-скоростной автоматической КПП.

КАК «ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС» ЧУТЬ НЕ ПРОДАЛА «ОПЕЛЬ» РОССИИ

В 2009 году из-за экономических проблем «Дженерал Моторс» чуть не продала «Опель» нашей стране. Но из-за страха, что российская компания получит доступ к американским разработкам, сделка так и не состоялась. К тому моменту также улучшилась экономическая ситуация в мире, так что оставление «Опеля» под крылом GM получило более вескую аргументацию. Однако в 2017 году немецкое предприятие все же было продано французскому альянсу Peugeot и Citroen (PSA). В нашей стране в данное время собираются автомобили «Антара» и «Астра» на базе поселка Шушары в Ленинградской области и в Калининграде, где собираются Astra J Sports Tourer, Astra H, Insignia и Zafira

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Opel Объявления и технические характеристики

  • Opel Adamнет объявлений

  • Opel Antara106 объявлений

  • Opel Astra1954 объявления

  • Opel Cascadaнет объявлений

  • Opel Corsa545 объявлений

  • Opel Frontera49 объявлений

  • Opel Insignia129 объявлений

  • Opel Meriva142 объявления

  • Opel Mokka97 объявлений

  • Opel Omega184 объявления

  • Opel Vectra511 объявлений

  • Opel Zafira330 объявлений

  • Opel Agila16 объявлений
  • Opel Amperaнет объявлений
  • Opel Ascona11 объявлений
  • Opel Calibra5 объявлений
  • Opel Campo1 объявление
  • Opel Combo35 объявлений
  • Opel GT2 объявления
  • Opel Kadett38 объявлений
  • Opel Mantaнет объявлений
  • Opel Monterey9 объявлений
  • Opel Monzaнет объявлений
  • Opel Movano6 объявлений
  • Opel Record7 объявлений
  • Opel Senator3 объявления
  • Opel Signum3 объявления
  • Opel Sintra4 объявления
  • Opel Speedsterнет объявлений
  • Opel Super 6нет объявлений
  • Opel Tigra14 объявлений
  • Opel Vita4 объявления
  • Opel Vivaro16 объявлений

б/у Opel

  • Цена 125 000 руб.1997 г.
  • Цена 290 000 руб.2007 г.
  • Цена 220 000 руб.2007 г.
  • Цена 280 000 руб.2008 г.
  • Цена 928 026 руб.2010 г.
  • Цена 662 967 руб.2010 г.
  • Цена 536 751 руб.2011 г.
  • Цена 815 421 руб.2011 г.
  • ТТС | Автомобили с пробегом | Мегамолл на М7
  • Сток-Авто
  • PLAZA
  • Рольф Октябрьская

Автосалоны Opel

Новые Opel

  • Цена 645 900 руб.2015 г.
  • Цена 615 900 руб.2015 г.
  • Цена 816 000 руб.2015 г.
  • Цена 615 000 руб.2015 г.
  • Цена 638 900 руб.2015 г.
  • Цена 464 900 руб.2015 г.
  • Цена 449 900 руб.2015 г.
  • Цена 653 000 руб.2014 г.

Статьи и обзоры

Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Лучшие предложения о продаже Opel

  • от 5 300 руб.
    Opel Agila
  • от 6 000 руб.
    Opel Antara
  • от 2 150 руб.
    Opel Astra
  • от 50 000 руб.
    Opel Calibra
  • от 3 500 руб.
    Opel Combo
  • от 5 600 руб.
    Opel Corsa
  • от 6 700 руб.
    Opel Frontera
  • от 365 000 руб.
    Opel GT

Салон

Внутреннее убранство имеет фамильный и строгий стиль Opel. Присутствует лаконично оформленная передняя панель, оснащенная выраженной горизонтальной архитектурой. Подобный дизайн интерьера Opel Crossland X многие могли наблюдать на выставке машин иных моделях компании. Сюда можно отнести Opel Astra или Opel Insignia. Встречает водителя 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо.

Дальше инженеры установили приборную панель в «утопленных» колодцах. Между ними установлен компьютерный монитор, выводящий всю необходимую информацию об автомобиле. Центральная панель «немца» обладает 8-дюймовым сенсорным многофункциональным дисплеем, который работает с навигационной системой, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

Также не обошлось без хотспота Wi-Fi и беспроводной зарядки для мобильных устройств, ведь это все-таки современный автомобиль. По бокам от него разместили 2 дефлектора вентиляционной системы. Под ними установили кнопочную панель управления «музыкой», которая имеет круглую ручку настройки в центре. Недалеко можно заметить клавишу «аварийки».

Все это инженеры заключили в закругленную V-образную хромированную отделку. Под этим всем нашлось место для блока управления «климатом», имеющего 3 шайбы настройки и вспомогательные кнопки. На стыке центрального тоннеля и консоли сделали большую нишу, имеющую разъемы для подзарядки электронных устройств. Основной тоннель берет начала с клавиш управления трансмиссией.

Еще виднеется рукоятка рычага переключения КПП. Возле водителя есть ручник, а возле переднего пассажира – пара глубоких подстаканников, которые соединены между собой. Между передними сиденьями разместили компактный подлокотник, внутри которого есть бардачок. Кресла могут похвастаться сертификацией от врачей и терапевтов, занимающимися проблемами позвоночного столба. Это свидетельствует о том, что сидеть в подобных креслах не только удобно и приятно, но и полезно. Также они обладают широким спектром регулировок.

Сидеть на втором ряду Opel Crossland 2020 также удобно. Кресла можно перемещать по салону на расстояние до 150 миллиметров. Хотя можно сесть втроем, комфортно разместиться выйдет лишь у двоих. Объем багажного отделения по умолчанию составляет 410 л, но если сдвинуть задний диван немного вперед, цифра вырастит до 520 л. При убранном заднем диване объем багажника составит 1 255 литров полезного пространства.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В компании предусмотрели широкий список двигателей, которые соответствуют экологическим стандартам Euro-6 и работают как на бензине, так и на дизельном топливе. Бензиновый список начинает атмосферный 3-цилиндровый 1.2-лировый двигатель, получивший систему распределенного впрыска, 12-клапанный газораспределительный механизм и настраиваемые фазы газораспределения. Это позволяет базовому мотору вырабатывать 81 конскую силу (118 Нм).

Далее идет 1.2-литровая бензиновая 3-цилиндровая версия, имеющая уже турбонаддув, систему прямого «питания», 12-клапанный ГРМ, а также технологию изменения фаз газораспределения. Есть 2 варианта форсировки:

  • 110 «лошадей» (205 Нм);
  • 130 «лошадей» (230 Нм).

Расход топлива Opel Crossland X с бензиновыми моторами составляет от 4.9 до 5.4 л на каждые 100 километров пути.

Для любителей дизелей, немцы решили установить рядную 4-цилиндровую 1.6-литровую силовую установку, имеющую турбокомпрессор, аккумуляторный впрыск топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Тут также предусматривается 2 варианта «прокачки»:

  • 99 лошадиные силы (254 Нм);
  • 120 лошадиные силы (300 нм).

Дизельные «движки» потребляют порядка 3.7-4.0 л дизельного топлива на каждую сотню километров дороги. Технические характеристики Opel Crossland X позволяют без особых проблем использовать машину в городской черте.

Трансмиссия

Для всех двигателей по умолчанию устанавливают 5-ступенчатые механические коробки передач (для 120- и 130-сильных версий идёт 6-ступенчатая трансмиссия). Все крутящие усилия передаются лишь на передние колеса. Бензиновый 110-сильный вариант в качестве отдельной опции может оснащаться 6-диапазонной автоматической коробкой. Для разгона с места до 100 км/ч кроссоверу нужно 9.1-14 сек, а предельный скоростной режим составляет 170-206 километров в час.

Ходовая часть

Компактную модель решили построить на модульной платформе переднеприводного типа EMP2, которую многие знают по моделям Peugeot и Citroen (однако лишь на Opel в первый раз решили применить её укороченный вариант для автомобилей класса «B+»). Передняя часть оснащена независимой подвеской типа McPherson, а задняя получила полунезависимую структуру с упругой балкой (поперечные стабилизаторы стоят везде). Управлять субкомпактным паркетником легко при помощи реечного рулевого устройства, имеющего электрический усилитель управления. Тормозная система оснащена дисковыми механизмами (передние имеют вентиляцию).

Безопасность

Немцы всегда уделяли немало внимания безопасности своих машин, поэтому новый Опель Кроссланд 2020 не стал исключением. Так безопасность Opel Crossland X может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности с опцией ручной деактивации;
  • 3-точечными ремнями безопасности, имеющими систему преднатяжителя;
  • Системами ABS, EBV и ESP Plus;
  • Технологией, которая следит за уровнем усталости водителя;
  • Травмобезопасной рулевой колонкой;
  • Системой контроля тяги;
  • Крепежами ISOFIX для детских сидений;
  • Адаптивным «круизом», имеющим ограничитель максимальной скорости;
  • Технологией, умеющей считывать дорожные знаки;
  • Адаптивным стоп-сигналом;
  • Светодиодными дневными ходовыми огнями;
  • Противотуманными фарами;
  • Помощником при начале движения на склоне;
  • Камерой, имеющей 180-градусную обзорность;
  • Передней и задней LED-оптикой;
  • Обогреваемым лобовым стеклом.

Вдобавок к этому, автомобиль имеет зоны запрограммированного деформирования во время лобовых и боковых ударах. Сам кузов обладает большим количеством стали высокой прочности.

Дизайн

В сравнении с аналогичными кроссоверами альянса PSA, Opel Grandland X смотрится слишком просто. Эта модель внешне напоминает последний хэтчбек Corsa. Причем сходство в основном прослеживается в передней части кузова, где присутствуют компактная головная оптика, волнообразный капот, узкая радиаторная решетка и расширенный бампер с крупными воздухозаборниками. Сбоку у Grandland X, как и у Corsa, протянулись две выраженные выштамповки.

Корма немецкого кроссовера выделяется за счет небольшого антикрыла и выступа на дверце багажника, который напоминает спойлер. Задние фары вытянулись в виде тонкой полоски вдоль задней части кузова. Бампер здесь визуально отделен от багажной дверцы незначительным выступом.

В сравнительно простой стилистике исполнен и салон немецкого кроссовера. Автомобиль обладает оригинальной приборной панелью с вынесенными вверх топливным и масляным датчиками. Центральная консоль имеет тот же дизайн, что и у Corsa. В этой части салона присутствует тачскрин, обрамленный по краям небольшими дефлекторами, снизу — блоком управления аудиосистемой.

Дизайн

Opel Astra очень стильная модель. Ее характерной чертой является так называемая “парящая крыша”. В передней части находятся фары каплевидной формы с L-образными светодиодными дневными ходовыми огнями. На бампере установлены глубоко и низко посаженные противотуманные огни. Боковой профиль авто выделяет как раз-таки “парящая крыша”, дверные ручки имеют полуовальную удобную форму. Кроме этого, сбоку машину выделяют большие зеркала заднего вида.

Задняя часть имеет разделенные багажной дверью двойные фонари. Узор этой оптики также напоминает латинскую букву L. В центре багажной двери расположен логотип бренда, а над задним стеклом находится небольшой спойлер, удачно вписывающийся в общую картину спортивного силуэта модели.

Салон встречает водителя “пухлым” рулевым колесом с небольшим нижним срезом. Правее от него на центральной консоли находится дисплей мультимедийной системы. Под ним расположен блок управления климат-контролем с удобным расположением клавиш и регуляторов. Багажник не самый большой в классе, но его вполне хватает для перевозки небольшого багажа повседневного использования. Кроме этого, его легко можно увеличить, убрав заднюю полку и сложив спинки сидений в ровный пол. Но все может омрачить высокий порог загрузки.

Основные заводы

Некоторых автолюбителей интересует, где сейчас собирают Opel Мокка для потребителей из России, и действительно ли автомобили этого бренда продолжают собираться на территории РФ.

До определённого момента Opel выделял несколько своих основных производственных линий в Германии, Польше, Великобритании и России.

Германия, где располагается 3 предприятия, собирает:

  • Corsa;
  • Zafira;
  • Astra;
  • Adam.

На двух предприятиях в Великобритании сосредоточено производство моделей Astra, Astra ST и Vivaro. А польские мощности отвечают за выпуск Astra, Astra Classic и Zafira. Для Испании ключевыми моделями считаются Corsa и Meriva.

Но до сих пор открытым остаётся вопрос относительно того, какого завода может быть сборка моделей Opel Astra, Мокка, Antara и пр. Ответ на то, чья сборочная линия выпускала эти автомобили, во многом зависит от года производства авто.

Дело всё в том, что ранее не сложно было узнать, где собирают Opel Antara или Инсигния для России, поскольку собранный на территории РФ автомобиль как раз и шёл отечественным потребителям. Но в настоящее время собрать целый ряд моделей в России не получится.

Некоторые модели действительно выпускали на российских предприятиях. Но сейчас ни одна машина не выпускается. Причём в своё время производство машин Opel было достаточно активным и масштабным. И всё равно интересно узнать, мощности какого завода в России использовались для этого и где в своё время создавали Opel Astra и иные не менее популярные среди россиян модели немецкого автомобильного бренда.

Сборка немецких авто была сосредоточена в Санкт-Петербурге и в Калининграде. Причём здесь создавались следующие модели:

  • Astra;
  • Zafira;
  • Antara;
  • Insignia;
  • Meriva;
  • Astra ST.

Достаточно давно стало известно, куда будет перенесено производство и где теперь собирают тот же Opel Mokka, Astra или Zafira.

За последние несколько лет, после ухода Opel с российского рынка, ситуация с производственными мощностями и их размещением немного изменилась. Появились представительства в Южной Америке и Южной Корее. На территории РФ компания Opel выпустила свой последний автомобиль в 2015 году.

Давайте узнаем, кто собирает и выпускает некоторые автомобили Opel, доступные в РФ, вместо отечественных заводов в Калининграде и Санкт-Петербурге.

  • Разные версии модели Astra, среди которых Classic и Sport Tourer, из Санкт-Петербурга и Калининграда перенесли на территорию сборочных линий в Великобритании;
  • Модели Antara и Mokka теперь выпускают мексиканцы. Хотя некоторое время этим параллельно занимались ещё и южные корейцы. Затем сборку в Корее свернули, но Мексика осталась в деле;
  • Если ранее Zafira выпускалась в Калининграде, то теперь эти задачи выполняются только на территории Германии;
  • Meriva до последнего собирали на отечественных конвейерах, но после 2015 года производство перешло в Польшу.

По имеющейся информации, в настоящий момент спрос на автомобили компании Opel среди россиян достаточно высокий. Потому есть вероятность, что в следующем или уже в 2020 году немецкий бренд возобновит сотрудничество с российскими предприятиями, и снова появятся автомобили Opel отечественной сборки. Хотя, с учётом последних новостей, ожидания многих могут не совпасть с реальностью. Opel нестабилен, и его будущее достаточно облачное.

Технические характеристики

Grandland X имеет нестандартную для кроссоверов своего класса конструкцию. Спереди размещаются стойки типа McPherson, но сзади инженеры установили торсионную балку. Клиренс у немецкой модели достигает 188 мм, что обеспечивает неплохие внедорожные задатки. Длина кроссовера достигает 4477 мм, а расстояние между осями — 2675 мм. Ширина составляет 1856 мм, высота — 1609 мм. По кругу размещены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормозные механизмы.

Opel Grandland X 2021 года в России предлагается только с одним наддувным мотором объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность была искусственно ограничена на отметке в 150 л.с., когда как крутящий момент равен 240 Н*м. Дополняется двигатель системой непосредственного впрыска горючего и 6-ступенчатой автоматической КПП.

На европейском рынке Grandland X представлен с более широкой моторной гаммой. Базовым для кроссовера здесь выступает 1,2-литровый агрегат с турбонагнетателем, развивающий до 130 л.с. мощности и 230 Н*м крутящего момента. За доплату становятся доступными сразу 3 турбодизеля объемом 1,5, 1,6 и 2 литра. Их максимальная отдача соответственно составляет 130, 120 и 177 л.с. при тяговом моменте в 300 и 400 Н*м.

Интерьер

Несмотря на бюджетный ассортимент внутренней отделки салон Опель Кроссланд Х 2019 уютный и достаточно комфортный. Интерьер оформлен в тёмной тональности, на фоне которой выигрышно смотрится хромированная окантовка оборудования передней панели и центрального тоннеля.

  • Расположение спиц многофункционального руля предоставляет отличный обзор аналоговых стрелочных указателей и компьютерного монитора приборного щитка.
  • Функции управления бортовыми опциями равномерно распределены между командно-медийным сенсорным дисплеем и расположенными на верхней плоскости рулевого колеса блоками кнопок.

Такая схема позволила конструкторам уменьшить до минимума количество кнопок и переключателей на консоли.

Примыкающая к передней панели часть тоннеля включает в себя ручку переключения режимов трансмиссии, набор кнопок для регулировки сидений первого ряда, рычаг ручника и комплект подстаканников.
Остальной объем задействован под карманы для малогабаритных личных вещей. В топовой комплектации обещан удобный широкий подлокотник.

Достойна самого положительного отзыва эргономическая конструкция посадочных мест. Сервисный функционал сертифицированных передних кресел с мягким наполнителем и элементами поддержки предлагает стандартный диапазон механических регулировок и систему подогрева сидений.

Пассажиры заднего дивана получат не характерный для компактных кроссоверов увеличенный объем личного пространства. Также имеется откидной подлокотник с набором подстаканников. Объем багажного 410-литрового отсека можно увеличить в три раза за счет демонтажа задних посадочных мест.

Модельный ряд Opel Frontera

С учетом пожеланий российских заказчиков была разработана модификация Опель Мокка, обладающая бензиновым двигателем 1,8 л, полным приводом и «автоматом». Причем только для нашего рынка кроссоверы выпускают в Калининграде, на заводе «Автотор», все остальные страны вынуждены довольствоваться китайской и корейской сборкой.

Что есть такое внедорожник в понимании обычного человека? Это такая машина, у которой повышенная проходимость и большой бак, куда надо много бензина заливать, у которых также в обязательном порядке есть полный привод. Без этого внедорожник — это нечто понтовое и ненадёжное, что застрянет очень быстро даже в городе. Из многообразия машин такого класса есть такой вид, который заинтересует многих — рамный внедорожник.

Какой из кроссоверов, предлагаемых всемирно известными фирмами, выбрать? На что ориентироваться при покупке? Есть ли такая машина, которая сочетает прекрасные технические и дизайнерские решения? И лучше дорогой автомобиль, чем те, которые имеют более низкую цену? Об этом задумываются многие потенциальные покупатели.

Отличный внедорожник Опель Фронтера технические характеристики имел вполне сопоставимые с ценой модели. Этот автомобиль прекрасно подходит к езде по бездорожью и неспешным городским поездкам. Во многом это заслуга японских инженеров, у которых были выкуплены компанией Опель все разработки, касающиеся этой модели авто.

Опель Antara

Если Вы никогда не останавливаетесь на границе неизведанных
территорий, то Вас ждет радостная новость – Вы можете отправиться
в любое путешествие, наслаждаясь комфортом и стилем. Итак,
смело штурмуйте любой город – с Вами Opel Antara

Четкие линии, плавные изгибы и прекрасные
пропорции: на любой городской улице
Opel Antara выделяется своим волнующим
стилем. Автомобиль выглядит мощным
и динамичным благодаря прочному кузову,
дизайн которого представляет собой великолепное сочетание различных стилей. Куда
бы Вы ни отправились, Opel Antara привнесет
вдохновение и азарт в любую поездку.

Начните движение к намеченной цели

Передние фары

Система автоматического управления фарами ближнего света (ALC)

Детские сиденья

Система подушек безопасности

В стандартную комплетацию Opel Antara входят передние
противотуманные фары, расположенные в нижней части бампера. В качестве
опции предлагаются ксеноновые фары
с омывателями высокого давления.

Система автоматического управления фарами ближнего света (ALC).
Специальные датчики позволяют автомобилю “распознавать” уровень освещенности дороги и при необходимости автоматически включать ближний свет фар.

Opel предлагает
несколько вариантов сидений для
детей. Все они фиксируются с помощью
крепления ISOFIX и/или стандартного
трехточечного ремня безопасности. Все
сиденья соответствуют последним
стандартам Евросоюза по безопасности,
включая защиту при боковом столкновении.

В стандартную комплектацию Opel Antara
входят фронтальные и боковые подушки
безопасности водителя и переднего
пассажира. Они действуют в комплексе
с ремнями безопасности, оборудованными преднатяжителями и креплениями,
регулируемыми по высоте, повышая
безопасность людей на передних сиденьях. Кроме того, дополнительную защиту
пассажиров передних и задних боковых
сидений обеспечивают оконные шторки
безопасности.

ОТКРОЙТЕ В СЕБЕ…

…страсть к самому лучшему.
Испытайте на себе непревзойденный комфорт Opel Antara. В великолепном интерьере
гармонично сочетаются высококачественные материалы и превосходное качество
отделки. Не правда ли, водительское
сиденье Opel Antara – лучшее место в мире?

Стиль и комфорт

Многофункциональность

В салоне Opel Antara Вас ждет высокий уровень комфорта и удобства в сочетании с современным дизайном.
Широкий диапазон всевозможных устройств поможет водителю и пассажирам чувствовать себя как дома.
Итак, устройтесь поудобнее и наслаждайтесь поездкой.

Opel Antara – это многочисленные возможности транспортировки багажа не только внутри, но и снаружи
автомобиля. Не сомневайтесь: все, что не поместилось внутри, можно погрузить на верхний багажник или
в прицеп.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector