Toyota auris (е150 / 2007-2012)
Содержание:
- Продажа Toyota Auris 2008 в России
- Дизайн
- Toyota Auris — описание
- Цены: машины дорожали весь год
- Дилеры советуют не откладывать покупки
- Линейка двигателей
- Обзор новой модели
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Отказываться от маржи не будут
- Технические характеристики Toyota Auris (Е150)
- Для Европы
- Крепкий середнячок
Продажа Toyota Auris 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Auris 2008
445 000 ₽
Санкт-Петербург
Auris 2008
481 000 ₽
Москва
Auris 2008
349 000 ₽
Москва
Auris 2008
489 000 ₽
Москва
Auris 2008
640 000 ₽
Москва
Auris 2008
469 000 ₽
Москва
Auris 2008
500 000 ₽
Москва
Auris 2008
527 000 ₽
Москва
Auris 2008
529 000 ₽
Москва
Auris 2008
395 000 ₽
Москва
Auris 2008
555 000 ₽
Москва
Auris 2008
515 000 ₽
Ярославль
Auris 2008
489 000 ₽
Калуга
Auris 2008
420 000 ₽
Нижний Новгород
Auris 2008
379 999 ₽
Нижний Новгород
Auris 2008
429 000 ₽
Тамбов
Auris 2008
480 000 ₽
Липецк
Auris 2008
479 000 ₽
Рузаевка
Auris 2008
457 000 ₽
Кола
Auris 2008
385 000 ₽
Дизайн
Передняя часть небольшая. Крышка капота имеет определенный наклон по отношению к земле и содержит небольшое количество рельефа в виде выступов. Головная оптика будет оснащаться ксеноном или галогеном, в зависимости от выбранной модификации. Фары соединяются между собой тонкой хромированной полосой. Ее центр венчает фирменная эмблема автокомпании.
Что всегда отличает японскую марку, так это огромные воздухозаборные системы. На Тойоте Аурис 2019 она располагается по центру обвеса и выполнена в виде трапеции. Внутри присутствует сетка с крупными ячейками. Здесь же размещаются аккуратные круглые противотуманные фары.
Боковая часть хэтчбека украшается рельефом. По большей части он волнообразный. Зеркала заднего вида оснащаются повторителями поворотных сигналов. Расширенные колесные арки добавляют элегантности. Примечательно, что автомобиль получился совсем не агрессивным. Крупные стекла открывают отличный обзор всем пассажирам и окантовываются черной хромированной полосой. Хэтчбек является пятидверным.
Общую картину Тойота Аурис 2019 гармонично дополняет задняя часть. Здесь имеется окно крышки багажника, выполненное в виде трапеции. Оно имеет значительный наклон, но на обзор это никак не влияет. Над ним нависает спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Оптика очень похожа на аналогичный элемент, установленный в передней части кузова.
На обвесе присутствуют воздухозаборные системы и две выхлопные трубы. Весь внешний вид автомобиля заряжен на скорость и динамику.
Уровень внутреннего оснащения хэтчбека нельзя сравнивать с флагманскими моделями японского концерна. Он находится на достаточно высоком уровне для автомобиля подобного класса. В качестве материалов отделки предлагаются пластик, износостойкая ткань и эко-кожа. Функции, присутствующие в салоне, обеспечат приятное времяпрепровождение абсолютно всем.
Рулевое колесо Тойота Аурис 2019 обшивается эко-кожей. Оно идеально располагается в руках водителя. Руль средних размеров, аккуратный и не перегруженный кнопками управления. При этом на нем есть все необходимое для настройки мультимедийной системы, электронных помощников или системы голосовых вызовов.
Приборный щиток включает в себя четыре датчика:
- информация о скорости;
- обороты двигателя;
- температура масла;
- уровень топлива в баке.
За дополнительные деньги можно заменить один из датчиков на бортовой компьютер, это несомненный плюс, а минус – отсутствие крупного информационного дисплея в базовой комплектации.
Центральная консоль включает в себя несколько воздуховодов и аккуратный дисплей системы мультимедиа. Он отображает информацию о музыке и доступных функциях. С его помощью можно настроить практически все, что необходимо. Ниже присутствует блок кнопок и шайб для управления кондиционером или климат-контролем, системой обогрева.
Центральный тоннель между передними креслами прост, но весьма функционален. В нем присутствует селектор переключения передач, стояночный тормоз, большой отсек для вещей и один подстаканник. Подлокотники представляют собой составную часть кресел.
Кресла обоих рядов получили мягкое наполнение и качественную обшивку высококачественной тканью или эко-кожей. Они оснащаются удобной боковой поддержкой. Из дополнительных опций можно назвать следующие:
- обогрев кресел переднего ряда;
- механические или электронные регулировки положения сидений (в зависимости от комплектации).
Задний диван такой же удобный. Он вмещает трех пассажиров. Даже высоким людям здесь будет комфортно. Багажный отсек предусматривает объем перевозимого груза до 360 литров при стандартном положении кресел заднего ряда. Если говорить о гибридной версии, то основную часть пространства багажника занимают батареи, а груза здесь поместится всего 130 литров. Хотя опять же, по отзывам владельцев предыдущих версий, гибридная модель им не так интересна, многие отмечают, что лучше бы производитель разнообразил перечень комплектаций.
Toyota Auris — описание
С 2006 года японская компания Тойота прекратила выпуск Королы, с кузовом хэтчбек, ей на смену вышла новая модель Аурис. Капот toyota auris, практически не отличался от предшественника, да и вся машина была построена на точно такой же платформе.
В России модель была представлена машинами, оснащенными моторами бензинового типа:
- объем 1.3 л, мощностью 97 л.с. (после рестайлинга был увеличен до 1,4 л, с возможностью развить 101 л.с.);
- объем 1,6 л, мощностью 124 л.с (после рестайлинга получил 132 л.с.).
Особенности Аурис:
- необычность интерьера, сочетающаяся с классической красотой;
- высокий уровень шумоизоляции;
- 5-ти и 3-х дверная комплектации;
- практически идеальный хэтчбек для движения в городской среде.
Рассмотрим разные модели кузова поподробнее.
3-дверный хэтчбек
Тойота аурис красная или серебристая неизменно радует своего владельца. Этому, в немалой степени, способствуют технические характеристики авто:
- двигатель объемом 1598 куб.см.;
- бензиновое топливо (95 марка);
- 4 цилиндра;
- объемный багажник тойота аурис — объем 350 л;
- трансмиссия механическая автоматизированная с 6 передачами;
- передний привод;
- размеры автомобиля: длина 4220 мм, ширина 1760 мм, высота 1515 мм;
- клиренс 140 мм;
- размеры колес: 205/55/R
Каждому водителю интересно будет внутреннее наполнение автомобиля, тем более что оценить, к примеру, крыло переднее левое тойота аурис 2008, можно зрительно вовремя осмотра машины.
Комплектация включает в себя:
- подушки безопасности (водительские, пассажирские, боковые);
- ABS;
- усилитель руля;
- регулировка руля по наклону, вылету;
- подогрев сидений;
- противотуманки;
- задние, передние электростеклоподъемники;
- электрические зеркала;
- кондиционер;
- заднее сиденье складывающегося типа;
- иммобилайзер.
5-дверный хэтчбек
Тойота аурис хэтчбек с пятью дверями это второе поколение Тойоты Ярис, которое было представлено широкой публике в 2006 году.
Особенности новой Ярис:
- современный облик (тойота аурис вид сзади позволяет оценить красоту этого автомобиля);
- эффективные средства безопасности;
- компактность;
- высокий набор функциональных качеств;
- аурис тойота багажник получила более вместительный, нежели был раньше.
Технические характеристики:
- кузов – хэтчбек;
- 5 дверей и мест;
- двигатель объемом 1298 куб.см.;
- бензиновый двигатель, работающий на топливе марки АИ-95;
- четыре цилиндра;
- механическая трансмиссия с пятью передачами;
- передний привод;
- размеры машины: длина 3750 мм, ширина 1695 мм, высота 1530 мм;
- клиренс 140 мм;
- размеры колес: 185/60/R
Toyota Auris II поколение — хэтчбек
Новое поколение машин, выпускаемых с 2012 года, несколько видоизменилось, сделало возможной установку багажника на крышу Тойоты Аурис.
Особенности автомобиля:
- 5 дверей;
- тип кузова – хэтчбек;
- наладка порога Тойота Аурис;
- передний, либо полный привод;
- трансмиссия: механика, вариатор;
- некоторые модели получили подрамник Тойота Аурис;
- двигатель – дизельный, гибридный, мощность может варьировать от 90 до 144 л.с.
В России турбодизели, гибридные двигатели и прочие инновации автомобиля не поставлялись. Здесь продавались только работающие на бензине модели, их стоимость составляла порядка 1 миллиона 60 тысяч рублей. Однако с 2016 года продажи этой Тойоты в стране были приостановлены.
Чтобы понять, что речь идет о новой модели, нужно уточнить номер кузова тойота аурис.
Нужно отметить, что обновленная модель имела такие динамические показатели:
- максимально возможная скорость 190 км/ч;
- до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,1 с;
- расход топлива в городском режиме составлял 7,4 л;
- расход топлива в загородном режиме – 4,8 л;
- смешанный расход топлива составлял – 5,7 л.
Toyota Auris II поколение — Touring Sports (универсал)
Тойота аурис универсал получила название Touring Sports. Тойота Аурис серебристая имела габариты, практически не отличающиеся от тех, что имел прототип: длина 4560 мм, высота, ширина с теми же параметрами, что у хэтчбека. Объем багажника 530 л, Тойота Аурис багажник Тойота при сложенных задних сиденьях получил объем – 1658 л.
Особенности новой машины:
- появился молдинг крыши Тойоты Аурис;
- 2 разновидности бензинового и дизельного двигателя;
- доступность гибридной версии;
- двигатель объема 1,8 л, с мощностью 136 л.с.;
- до 100 км/ч машина разгоняется за 10,9 с.
Технические характеристики:
- тип кузова – универсал с пятью дверями;
- автоматическая трансмиссия с одной ступенью;
- топливо – бензин;
- объем двигателя – 1598 куб. см.;
- четыре клапана в цилиндре;
- максимальная скорость 190 км/ч.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Дилеры советуют не откладывать покупки
Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.
«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».
Линейка двигателей
После перенастройки подвеска стала более комфортной, а ЭУР теперь обеспечивает лучшую обратную связь. Линейка двигателей теперь увеличилась на два новых варианта.
- 116-сильный дизельный мотор рабочим объемом 1,2 литра с мощностью 112. Эта «четверка» способна развить крутящий момент, равный 185 Нм. Что касается динамических характеристик, то разгон до «сотни» составил 10,1 секунды, а предельная скорость — 200 км/ч. Расход топлива в среднем — 4,7 литра на 100 км пути. С вариатором потребление дизеля будет чуть меньше. Высокий момент держится в этом моторе на низких оборотах благодаря непосредственному впрыску и новой системе изменения фаз газораспределения. Движок комплектуется или «механикой», или вариатором.
- Вторым из представленных новых агрегатов является турбодвигатель, имеющий объем 1,6 литра и отдачу 112 «лошадей». Этот двигатель позаимствовали у компании БМВ. Максимальный крутящий момент равен 270 Нм. Упражнение разгона до «сотни» выполняется с этим двигателем за 10,5 секунд, а потребление топлива составляет 4,1 литра. «Максималка» заявлена как 190 км/ч.
Кроме вышеназванных, будут присутствовать и те, которые были на предшественнике, а именно:
- 99-сильный бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,33 литра;
- 1,6-литровый двигатель, генерирующий 132 л.с.
- 1,4-литровый дизель с 90 л.с.
- Гибридная установка, выдающая 136 «лошадей». Включает бензиновый мотор объемом 1,8 литров и электродвигатель. Разгоняется почти за 11 секунд, а максимальная скорость с таким мотором составит 190 км/ч.
Вывод
Toyota Auris 2016-2017 года в ходе рестайлинга не ограничилась только в корректировке внешности, и, несмотря на достаточно высокие показатели во всех аспектах, специалистами были проведены работы по всем направлениям.
Гибридная, самая популярная модификация этой модели, осталась без изменений в плане технических характеристик. Возможно, потому что используемая гибридная установка завоевала большую популярность среди автолюбителей, и на данном этапе ее не стали подвергать какому-либо обновлению.
Обзор новой модели
В 2005 году Toyota начала разработку автомобиля, который пользователи интернета, увидевшие его эскизы, посчитали новой Corolla. Это был хэтчбек, при этом в продаже уже была Corolla в кузове типа седан. В конце концов было решено дать новинке название Auris.
Ходили слухи, что модель Аурис объединят с Corolla, однако этого не произошло. Всё-таки это два разных автомобиля – даже в разных типах кузовов
Третье поколение в первый раз было показано в Швейцарии весной, при этом внимание было акцентировано на экстерьере
Экстерьер
Когда новый кузов Тойота Аурис 2019 привезли в Швейцарию, через тонированную плёнку не было видно интерьера автомобиля – ни одной детали. Однако эти затемнённые окна идеально сочетались по цвету с чёрной крышей.
На передней части мы сразу видим стрелкообразные фары, напоминающие оптику Prius 2018 года, довольно крупный воздухозаборник и рельефную форму капота с сужающимся спереди широким выступом.
Также Toyota Auris стала чуть ниже, чем прежний вариант, это заметно и в салоне – сиденья также расположены ниже. Но этот автомобиль длиннее версии 2015 года – как в целом, так и колёсная база.
Арки немного выделяются, но в меру, подчёркивая колёса, но не придавая кузову громоздкий вид.
Весь внешний вид новинки оставляет впечатление лёгкой и стремительной машины: покатая крыша, поднимающиеся линии окон, выштамповки сбоку, резкие линии двери багажного отсека. Покупатели могут выбирать между 10 вариантами расцветки.
Салон
Официальной информации об интерьере нового кузова Тойоты Аурис не поступило. Но некоторые люди, имеющие отношение к компании, сообщали, что салон этого автомобиля сильно напоминает Corolla Hatchback. Значит, покупателям следует ожидать качественных материалов отделки и хорошей сборки.
Интерьер Короллы
Технические характеристики
Платформа, на которой построен новый Тойота Аурис 2019, отличается более низким центром тяжести. Задняя подвеска – многорычажная, та же самая, которой оборудована предыдущая версия хэтчбека.
Но главной особенностью третьего поколения стала возможность покупателя выбирать из двух вариантов гибридных силовых установок.
Какую выберете вы – зависит только от того, что вам важно в автомобилях: максимальная эффективность от управления и экономное расходование топлива и заряда – или же увеличенная мощность, позволяющая в полной мере насладиться временем, проведённым за рулём. Итак, версии двигателя:
Итак, версии двигателя:
- экономичная модификация “Ауриса” оборудована теми же двигателями, что и другая гибридная модель Toyota – Prius: это сочетание атмосферного бензинового 1,8-литрового мотора и электродвигателя, в сумме дающих 122 лошадиных силы
- более мощный автомобиль имеет двухлитровый бензиновый двигатель – тоже атмосферный – который в сочетании с электрическим способен развить 180 л.с.
- имеется не только гибридная установка, но и обычный агрегат: турбированный, объёмом 1,2 литра, вид топлива тот же; дополняется шестиступенчатой механической или вариаторной коробкой передач
Дизельные двигатели в этом списке отсутствуют. В этом новый “Аурис” оказался похож на другую модель этого производителя – Yaris – при производстве которой решили убрать из ассортимента моторы на дизельном топливе.
К сожалению, нет данных о других важных характеристиках авто – разгоне до 100 километров в час, расходе горючего, максимальной скорости.
Новая Тойота Аурис 2019 оборудована дисковыми тормозами и комплексом систем безопасности: от самых простых и базовых, как ремни и подушки, до датчиков контроля давления в шинах и механизма экстренного снижения скорости.
В зависимости от комплектации на каждом экземпляре будет установлено что-либо из этого набора (имеется список основных, которыми укомплектованы все машины, и опциональных). В целях предотвращения угона предусмотрен иммобилайзер.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Технические характеристики Toyota Auris (Е150)
Версия |
1.4 VVT-i |
1.6 VVT- i |
1.6 Valvematic |
1.4 D-4D |
2.0 D-4D |
2.2 D-CAT |
Двигатель |
бензин |
бензин |
бензин |
турбодиз. |
турбодиз. |
турбодиз. |
Рабочий объем |
1398 см3 |
1598 см3 |
1598 см3 |
1364 см3 |
1998 см3 |
2231 см3 |
Цилиндры / клапаны |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 8 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
Макс. мощность при об/мин |
97 л.с. / 6500 |
124 л.с. / 6500 |
132 л.с. / 6400 |
90 л.с. / 3800 |
126 л.с. / 3600 |
177 л.с. / 3600 |
Макс. крутящий момент при об/мин |
130 Нм / 4800 |
157 Нм / 4800 |
160 Нм / 4400 |
190 Нм / 1 800 |
300 Нм / 1 800 |
400 Нм / 2 000 |
Динамические характеристики |
||||||
Макс. скорость |
170 км/ч |
190 км/ч |
195 км/ч |
175 км/ч |
195 км/ч |
210 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
13.0 с |
10.4 с |
10.0 с |
12.7 с |
10.3 с |
8.1 с |
Ср. расход топлива, л/100 км |
6,9 |
7,1 |
6,5 |
5,0 |
5,7 |
6,2 |
Для Европы
2 поколение, 09.2012 — 06.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT Life+ | 07.2013 — 05.2014 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Life | 07.2013 — 05.2014 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Cool | 07.2013 — 06.2015 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT | 07.2013 — 06.2015 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Edition | 07.2013 — 05.2014 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Executive | 07.2013 — 05.2014 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 D-4D MT Life+ | 07.2013 — 05.2014 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4 D-4D MT Life | 07.2013 — 05.2014 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4 D-4D MT Cool | 07.2013 — 06.2015 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4 D-4D MT | 07.2013 — 06.2015 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4 D-4D MT Edition | 07.2013 — 05.2014 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4 D-4D MT Executive | 07.2013 — 05.2014 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4 D-4D MT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Life+ | 07.2013 — 05.2014 | 1ZR-FAE | ZRE151 | |
1.6 MT Life | 07.2013 — 05.2014 | 1ZR-FAE | ZRE151 | |
1.6 MT Edition | 07.2013 — 05.2014 | 1ZR-FAE | ZRE151 | |
1.6 MT Executive | 07.2013 — 05.2014 | 1ZR-FAE | ZRE151 | |
1.6 MT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 1ZR-FAE | ZRE151 | |
1.6 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 CVT Life+ | 07.2013 — 05.2014 | 1ZR-FAE | ZRE181 | |
1.6 CVT Life | 07.2013 — 05.2014 | 1ZR-FAE | ZRE181 | |
1.6 CVT Edition | 07.2013 — 05.2014 | 1ZR-FAE | ZRE181 | |
1.6 CVT Executive | 07.2013 — 05.2014 | 1ZR-FAE | ZRE181 | |
1.6 CVT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 1ZR-FAE | ZRE181 | |
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8h CVT Life+ | 07.2013 — 05.2014 | 2ZR-FXE | ZWE180 | |
1.8h CVT Life | 07.2013 — 05.2014 | 2ZR-FXE | ZWE180 | |
1.8h CVT Edition | 07.2013 — 05.2014 | 2ZR-FXE | ZWE180 | |
1.8h CVT Executive | 07.2013 — 05.2014 | 2ZR-FXE | ZWE180 | |
1.8h CVT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 2ZR-FXE | ZWE180 | |
2.0 л, 124 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT Life+ | 07.2013 — 05.2014 | 1AD-FTV | ADE180 | |
2.0 D-4D MT Life | 07.2013 — 05.2014 | 1AD-FTV | ADE180 | |
2.0 D-4D MT Executive | 07.2013 — 05.2014 | 1AD-FTV | ADE180 | |
2.0 D-4D MT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 1AD-FTV | ADE180 | |
2 поколение, 08.2012 — 06.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT | 12.2012 — 06.2015 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Cool | 12.2012 — 06.2015 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Life | 12.2012 — 05.2014 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Life+ | 12.2012 — 05.2014 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Executive | 12.2012 — 05.2014 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Edition | 12.2012 — 05.2014 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 D-4D MT | 12.2012 — 06.2015 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4 D-4D MT Cool | 12.2012 — 06.2015 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4 D-4D MT Life | 12.2012 — 05.2014 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4 D-4D MT Life+ | 12.2012 — 05.2014 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4 D-4D MT Executive | 12.2012 — 05.2014 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4 D-4D MT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4 D-4D MT Edition | 12.2012 — 05.2014 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Life | 12.2012 — 05.2014 | 1ZR-FAE | ZRE151 | |
1.6 MT Life+ | 12.2012 — 05.2014 | 1ZR-FAE | ZRE151 | |
1.6 MT Executive | 12.2012 — 05.2014 | 1ZR-FAE | ZRE151 | |
1.6 MT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 1ZR-FAE | ZRE151 | |
1.6 MT Edition | 12.2012 — 05.2014 | 1ZR-FAE | ZRE151 | |
1.6 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 CVT Life | 12.2012 — 05.2014 | 1ZR-FAE | ZRE181 | |
1.6 CVT Life+ | 12.2012 — 05.2014 | 1ZR-FAE | ZRE181 | |
1.6 CVT Executive | 12.2012 — 05.2014 | 1ZR-FAE | ZRE181 | |
1.6 CVT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 1ZR-FAE | ZRE181 | |
1.6 CVT Edition | 12.2012 — 05.2014 | 1ZR-FAE | ZRE181 | |
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8h CVT Life | 12.2012 — 05.2014 | 2ZR-FXE | ZWE180 | |
1.8h CVT Life+ | 12.2012 — 05.2014 | 2ZR-FXE | ZWE180 | |
1.8h CVT Executive | 12.2012 — 05.2014 | 2ZR-FXE | ZWE180 | |
1.8h CVT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 2ZR-FXE | ZWE180 | |
1.8h CVT Edition | 12.2012 — 05.2014 | 2ZR-FXE | ZWE180 | |
2.0 л, 124 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT Life | 12.2012 — 05.2014 | 1AD-FTV | ADE180 | |
2.0 D-4D MT Life+ | 12.2012 — 05.2014 | 1AD-FTV | ADE180 | |
2.0 D-4D MT Executive | 12.2012 — 05.2014 | 1AD-FTV | ADE180 | |
2.0 D-4D MT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 1AD-FTV | ADE180 | |
Двигатель в сборе 1NR на Toyota
Цена 37 000 р.
Двигатель Toyota, 1NZ-FE, 4WD | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 46 000 р.
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ
Дверь передняя левая Toyota Auris (E15) 2006-2012
Цена 17 000 р.
Двигатель Toyota, 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 60 000 р.
Двс 1zr-fe Toyota Corolla 1.6 л, 122-124 л/с
Крепкий середнячок
Тойота Аурис отзывы, характеристики имеет самые разнообразные. Считается, что Аурис – это та же самая Королла, только лишенная багажника.
Какие особенности данного автомобиля отмечают специалисты?
- Острые углы экстерьера выгодно сочетаются с выпуклыми фонарями.
- Колеса украшают литые шестнадцатидюймовые диски.
- Дверцы отличаются легкостью, простотой открывания и закрывания.
- Обновленный вид приборной панели, торпеды: прямые линии из жесткого пластика, сенсорный экран размером в 6,1 дюйма, дополнительные входы, 3 розетки на 12 В.
- Удобство кожаного руля.
- Комфорт эргономичных сидений, которые дают отдых спине. Зубчики регулировки положения сидений стали удобнее, чаще.
- Кнопок внутреннего управления стало больше.
- Для задних пассажиров достаточно места, единственный момент – сидящему в середине человеку, будет не слишком удобно, из-за приподнятой подушки.
- Тойота Аурис объем багажника имеет в 360 л, который нельзя назвать большим, но можно увеличить до 1200 л за счет сложенных задних сидений.
- До 100 км/ч машина разгоняется за 11,1 с, максимальная ее скорость составляет 190 км/ч.
- Передняя подвеска машины сделана по системе Макферсона, имеет поперечные стабилизаторы устойчивости, задняя – независимая с двойными поперечными рычагами.
Специалисты отмечают, что Тойота Аурис относится к скромному классу городских автомобилей, покупка хорошей комплектации дает возможность получения отличного помощника для решения повседневных задач.